Если уж прям смотреть разницу до и после, то особой разницы не заметил, вспомни как я раскачиваю бой, чтобы докастовать, как это было до новой геодаты, как это с новой геодатой. Тактика не поменялась, блок ВВ всё также обрывается
Как не догнать СБ со старой, так и с новой, как не догнать берса или арбу. Также и маги, им тяжелее, потому что у них просто бега меньше чем у крылатых и их проще раскачать, но если маг бегает как боженька, то и это не поможет, к тому же дэбаффы на скорость бега очень хорошо ложатся
Думаю тут разница стала в том, что гео стало лучше. Сейчас попробую объяснить. В старом движке все всё время зацеплялись за углы, т.е. текстура "выступала" за реальные видимые края, в итоге с месяцами и годами игроки привыкли, что достаточно быть в определенном месте и даже в прямой видимости, но скил всё равно оборвётся из-за того, что реальная геодата не соответствовала видимой, т.е. те самые края мешали
Сейчас же видимая геодата соответствует реальной, а т.к. народ привык, что ему достаточно быть в прямой видимости на определенном месте в старой геодате, чтобы скил оборвался, то тут этого не происходит. Реально ничего не поменялось с докастом, изменилось лишь восприятие докаста, потому что исправили геодату и надо лишь привыкнуть к правильной геодате и не будет возникать вопросов, что прошёл докаст, который и должен был пройти.
Тут ведь не только бои Бёрн против остальных, но и у других классов стало всё тоже самое. Маг на маг или кто-то другой. Всё работает сейчас правильно. Есть прямая видимость, прошёл каст сколько-то процентов - получи докаст, это верно