- Сообщения
- 12 489
- Лайки
- 9 535
Поехали
EXP: x25
SP: x25
Adena: x10
Drop: Шанс x7; Количество х1
Spoil: Шанс x1; Количество х5
Quest Reward: x3
Quest Items: x2
Epaulettes: x5
RaidBoss: х2
Магазин - стандартные для PvP проектов вещи: броня, оружие, бижутерия до S(Dynasty) включительно, аксессуары, плащи (дают дополнительно 50% к лимиту веса), агатионы, питомцы (вечные), расходники (банки МР 1200, откат 23 секунды).
Убрать разделение по премиум аккаунтам – оставить единый премиум с разделением по дням.
Суммы назначите сами.
EXP + 30%
SP + 30%
Adena + 30%
Drop +30%
Spoil +30%
Повышение лимита веса +20%
Повышение дропа эполетов +40%
Убрать абсолютно все руны EXP/SP, Удалить Бонус Nevit, Увеличить множитель на параметре Vitality, чтобы она пропадала быстрее, ХОТЯ БЫ В 2.5 РАЗА.
Автозучение скиллов до 80 уровня
После 80 уровня – изучение книгами.
1 профессия – 30 голды / 200 000 аден
2 профессия – 90 голды / 1 200 000 аден
3 профессия – 150 голды / 35 000 000 аден
Стоимость саб класса 500 голды / 120 000 000 аден / квест
Ноблес 500 голды / квест (Переделать босса Баракиэль - сделать его 85 уровня с интересным дропом. Локация для ПВП идеальна.)
Убрать бесконечный лимит переносимого веса.
Сделать его х2 от официальных значений.
Баф слот - 24+4/12 - кардинально меняется игра паков. Пропадает возможность бегать БЕЗ бардов, таскать с собой доп. окна в виде доп. шилок, джудов и прочих т.к любой случайный кансел приведет к необходимости ребафа любой профессии. Тем самым мы поднимаем актуальность кансел/стил классов и снижаем статы персонажей, меняется баланс.
Пропадают арбочки, появляются лучники, сетапы 1 арба в пати.
Убираем заточенные КОВы +15. Сразу появляются классы дагеров, лучников. Кайтить противника становится легче. Мили классы имеют больше шансов нанести удар Робе т.к у магов МС < милика.
Альт-Б баф – убираем все комбо скиллы.
Премиум бафы – ЧОП, Гном бафы, ГМ, ГШ, Бафы Кота/Коня, Холи веапон, баф сумки на перевес, резист шок +30, аркан протекшн, Орёл, все комбики овера/варка/ПП/Заливок.
Убрать – КОВы +15, Берс БД, Глаз паагрио, КК.
Агатионы – автолут, автоспойл 1 таргет.
Питомцы – заливка ХП, заливка МП, скорость передвижения до 300.
Лимит окон – 2 окна, 3 с активным ПА окном, 4 докупается в сервисе.
Стоимость заточки скиллов – х2 адена/сп.
Награда за онлайн только 2 персонажа в сутки.
Атрибут - убрать те изменения, которые сейчас есть на актуальном х100, переработать в такой редакции -
снизить шанс вставки атрибута. Из средних тестов вставки атрибута в любую пушку требуется 45 камней до 150. 150 -> 300 50 кристаллов(250 камней). Предлагаю снизить шансы вставки до таких, чтобы среднее кол-во требуемых камней до 150 было 200 камней, 150->300 1250 камней. Таким образом мы исключаем необходимость в изменении рейт дропа в локациях, необходимости фармить “фонтаны”, закрывать СОД и прочее. Каждый игрок будет ценить каждый полученный камень, которые ВСЕГДА будут в цене и логично, что мы избавимся от миллиона атрибученых сетов на рынке и, которые просто валяются на твинках.
Заточка шмота - +6 первые 2 недели, +8 последующие. ХП энчант до +8. За заточку выше +6 брать налог аденой. Меняется баланс и экономика. Маги перестают быть танками, любой класс имеет больше шансов убить магистра с пары ударов при удачных стечениях обстоятельств (КК+Плечо к примеру).
Снизить цены на аксессуары до 100 г. абсолютно любой шапки, ушей и прочего. Костюмы и эффекты по 200 г.
Проблема инстов - поднимаем статы мобов в инстанс зоне до значений, что необходимо собирать нормальную пати и соответственно поднимаем кол-во дропа для разделения его на участников группы.
Сделать АГРЕССИВНОЕ навязывание ПОИСКА ГРУППЫ. Сделать дополнительные бонусы за подбор и нахождение в данной пати (+% к ПВЕ урону/защите).
Убрать возможность телепортов в осаждаемые города. Актуализируем клановые телепорты, варков, суммонеров. Появляются интересные тактики и окна для вылазок.
Реворк клан холлов (добавить баф на 30 минут +10% к Дропу/Эксп/СП, Отдых в клан холле (вешать баф через 5 минут отдыха в КХ на 60 минут снижение входящего ПВЕ урона на 15-20%, в бафы добавить улучшенные +15 резисты и прочие приколы ПП, ГФ ГШ).
Р****анс фортов (увеличить дроп эполетов, как на улучшенных фортах). Вернуть возможность “убийства” своего капитана на старых фортах.
Во всех клан холлах улучшить интерфейс НПЦ.
Убрать лишние (мусорные) телепорты и бафы, заменить на точенные бафы ПП +15, Добавить ГШ, ГМ, Комбики.
Добавить телепорты во все значимые клановые зоны - 3 входа в Ант некст, ТОИ 11, ФОГ, Пограничный мост ЛОА, Море спор, Башня крумы (вход).
Тем самым - убираем забивание кэша у людей и рассасывание по городу после смерти.
Аналогично сделать с замками.
Пересмотреть урон в лучников/дагеров в ТЯЖ сете, когда урон меняется в 2 раза.
Пофиксить ношение физ. оружия со штрафом. Делаем штраф -50% ко всему.
Добавить классовые бои только для - hawkey, fr, fortune seeker, bd в определенные для этого дни (чт.пт)
тем самым сделаем возможность показать лучшего в классе путем боев 1х1
вариант с заливом с твинов исключается т.к любой заинтересованный зарегается и будет "ловить" и/или сам же зальется если на то будет необходимость сделать 20 классовых боев. не нужно будет прикручивать костыли в виде апа станов итп. Балансера.
Актуализировать класс луков и точечно - сырка. Поднять кап бега при активном триггере "контр даш" с ним будет чуть выше 250 бега. Поднять кап хасты при активном триггере "контр рапид шот".
Пересмотреть балансер под х25 сервер.
Пересмотреть олимп шоп под х25 сервер, а также геройское оружие разделить на 2 этапа – первые 3 недели сервера хиро оружие = мид ствол +8, далее как топ + 18 (как сейчас на х50/х100).
Актуализировать ТВТ/ЦТФ
За участие – баф + EXP,SP +15 на 1 час. Победителям +10% к рейт Drop/Spoil.
Поставить на аренах препятствия.
Замки/ТВ.
Поставить препятствия.
На кариках убрать дроп топ стволов - изменить на мид стволы с таким же шансом до момента появления Элегия сетов у большинства играющих людей.
Ввести аналогичный блок блес фреи до 1 месяца, 1 неделя фринтеззы (ПРОВЕРИТЬ ЕЕ ДРОП. ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИЛСЯ х100).
Изменить сумму на покупку проходки на фринтеззу в 10 раз.
Пофиксить заход в локации грации. Вход в SOA,SOD, SOI с 80 уровня. сейчас можно зайти любым уровнем.
Привести мобов к значениям Официальных настроек. Привожу пример - на оффлайк настройке любой персонаж (допустим сх в дк сете и арканой +0 0 атт), на 76 уровне умирает от Drakos (обычного) в Dragon Valley с 2х ударов, про Drakos Guardian и прочих мобов вообще молчу. На данном проекте тот же СХ спокойно может не только танчить мобов, которых не должен, так и наносит им невозможно огромный урон с никаким бустом. На данном проекте абсолютно все мобы слишком "ватные", нужно пересмотреть и это.
обсуждаем
EXP: x25
SP: x25
Adena: x10
Drop: Шанс x7; Количество х1
Spoil: Шанс x1; Количество х5
Quest Reward: x3
Quest Items: x2
Epaulettes: x5
RaidBoss: х2
Магазин - стандартные для PvP проектов вещи: броня, оружие, бижутерия до S(Dynasty) включительно, аксессуары, плащи (дают дополнительно 50% к лимиту веса), агатионы, питомцы (вечные), расходники (банки МР 1200, откат 23 секунды).
Убрать разделение по премиум аккаунтам – оставить единый премиум с разделением по дням.
Суммы назначите сами.
EXP + 30%
SP + 30%
Adena + 30%
Drop +30%
Spoil +30%
Повышение лимита веса +20%
Повышение дропа эполетов +40%
Убрать абсолютно все руны EXP/SP, Удалить Бонус Nevit, Увеличить множитель на параметре Vitality, чтобы она пропадала быстрее, ХОТЯ БЫ В 2.5 РАЗА.
Автозучение скиллов до 80 уровня
После 80 уровня – изучение книгами.
1 профессия – 30 голды / 200 000 аден
2 профессия – 90 голды / 1 200 000 аден
3 профессия – 150 голды / 35 000 000 аден
Стоимость саб класса 500 голды / 120 000 000 аден / квест
Ноблес 500 голды / квест (Переделать босса Баракиэль - сделать его 85 уровня с интересным дропом. Локация для ПВП идеальна.)
Убрать бесконечный лимит переносимого веса.
Сделать его х2 от официальных значений.
Баф слот - 24+4/12 - кардинально меняется игра паков. Пропадает возможность бегать БЕЗ бардов, таскать с собой доп. окна в виде доп. шилок, джудов и прочих т.к любой случайный кансел приведет к необходимости ребафа любой профессии. Тем самым мы поднимаем актуальность кансел/стил классов и снижаем статы персонажей, меняется баланс.
Пропадают арбочки, появляются лучники, сетапы 1 арба в пати.
Убираем заточенные КОВы +15. Сразу появляются классы дагеров, лучников. Кайтить противника становится легче. Мили классы имеют больше шансов нанести удар Робе т.к у магов МС < милика.
Альт-Б баф – убираем все комбо скиллы.
Премиум бафы – ЧОП, Гном бафы, ГМ, ГШ, Бафы Кота/Коня, Холи веапон, баф сумки на перевес, резист шок +30, аркан протекшн, Орёл, все комбики овера/варка/ПП/Заливок.
Убрать – КОВы +15, Берс БД, Глаз паагрио, КК.
Агатионы – автолут, автоспойл 1 таргет.
Питомцы – заливка ХП, заливка МП, скорость передвижения до 300.
Лимит окон – 2 окна, 3 с активным ПА окном, 4 докупается в сервисе.
Стоимость заточки скиллов – х2 адена/сп.
Награда за онлайн только 2 персонажа в сутки.
Атрибут - убрать те изменения, которые сейчас есть на актуальном х100, переработать в такой редакции -
снизить шанс вставки атрибута. Из средних тестов вставки атрибута в любую пушку требуется 45 камней до 150. 150 -> 300 50 кристаллов(250 камней). Предлагаю снизить шансы вставки до таких, чтобы среднее кол-во требуемых камней до 150 было 200 камней, 150->300 1250 камней. Таким образом мы исключаем необходимость в изменении рейт дропа в локациях, необходимости фармить “фонтаны”, закрывать СОД и прочее. Каждый игрок будет ценить каждый полученный камень, которые ВСЕГДА будут в цене и логично, что мы избавимся от миллиона атрибученых сетов на рынке и, которые просто валяются на твинках.
Заточка шмота - +6 первые 2 недели, +8 последующие. ХП энчант до +8. За заточку выше +6 брать налог аденой. Меняется баланс и экономика. Маги перестают быть танками, любой класс имеет больше шансов убить магистра с пары ударов при удачных стечениях обстоятельств (КК+Плечо к примеру).
Снизить цены на аксессуары до 100 г. абсолютно любой шапки, ушей и прочего. Костюмы и эффекты по 200 г.
Проблема инстов - поднимаем статы мобов в инстанс зоне до значений, что необходимо собирать нормальную пати и соответственно поднимаем кол-во дропа для разделения его на участников группы.
Сделать АГРЕССИВНОЕ навязывание ПОИСКА ГРУППЫ. Сделать дополнительные бонусы за подбор и нахождение в данной пати (+% к ПВЕ урону/защите).
Убрать возможность телепортов в осаждаемые города. Актуализируем клановые телепорты, варков, суммонеров. Появляются интересные тактики и окна для вылазок.
Реворк клан холлов (добавить баф на 30 минут +10% к Дропу/Эксп/СП, Отдых в клан холле (вешать баф через 5 минут отдыха в КХ на 60 минут снижение входящего ПВЕ урона на 15-20%, в бафы добавить улучшенные +15 резисты и прочие приколы ПП, ГФ ГШ).
Р****анс фортов (увеличить дроп эполетов, как на улучшенных фортах). Вернуть возможность “убийства” своего капитана на старых фортах.
Во всех клан холлах улучшить интерфейс НПЦ.
Убрать лишние (мусорные) телепорты и бафы, заменить на точенные бафы ПП +15, Добавить ГШ, ГМ, Комбики.
Добавить телепорты во все значимые клановые зоны - 3 входа в Ант некст, ТОИ 11, ФОГ, Пограничный мост ЛОА, Море спор, Башня крумы (вход).
Тем самым - убираем забивание кэша у людей и рассасывание по городу после смерти.
Аналогично сделать с замками.
Пересмотреть урон в лучников/дагеров в ТЯЖ сете, когда урон меняется в 2 раза.
Пофиксить ношение физ. оружия со штрафом. Делаем штраф -50% ко всему.
Добавить классовые бои только для - hawkey, fr, fortune seeker, bd в определенные для этого дни (чт.пт)
тем самым сделаем возможность показать лучшего в классе путем боев 1х1
вариант с заливом с твинов исключается т.к любой заинтересованный зарегается и будет "ловить" и/или сам же зальется если на то будет необходимость сделать 20 классовых боев. не нужно будет прикручивать костыли в виде апа станов итп. Балансера.
Актуализировать класс луков и точечно - сырка. Поднять кап бега при активном триггере "контр даш" с ним будет чуть выше 250 бега. Поднять кап хасты при активном триггере "контр рапид шот".
Пересмотреть балансер под х25 сервер.
Пересмотреть олимп шоп под х25 сервер, а также геройское оружие разделить на 2 этапа – первые 3 недели сервера хиро оружие = мид ствол +8, далее как топ + 18 (как сейчас на х50/х100).
Актуализировать ТВТ/ЦТФ
За участие – баф + EXP,SP +15 на 1 час. Победителям +10% к рейт Drop/Spoil.
Поставить на аренах препятствия.
Замки/ТВ.
Поставить препятствия.
На кариках убрать дроп топ стволов - изменить на мид стволы с таким же шансом до момента появления Элегия сетов у большинства играющих людей.
Ввести аналогичный блок блес фреи до 1 месяца, 1 неделя фринтеззы (ПРОВЕРИТЬ ЕЕ ДРОП. ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИЛСЯ х100).
Изменить сумму на покупку проходки на фринтеззу в 10 раз.
Пофиксить заход в локации грации. Вход в SOA,SOD, SOI с 80 уровня. сейчас можно зайти любым уровнем.
Привести мобов к значениям Официальных настроек. Привожу пример - на оффлайк настройке любой персонаж (допустим сх в дк сете и арканой +0 0 атт), на 76 уровне умирает от Drakos (обычного) в Dragon Valley с 2х ударов, про Drakos Guardian и прочих мобов вообще молчу. На данном проекте тот же СХ спокойно может не только танчить мобов, которых не должен, так и наносит им невозможно огромный урон с никаким бустом. На данном проекте абсолютно все мобы слишком "ватные", нужно пересмотреть и это.
обсуждаем
Последнее редактирование: