- Сообщения
- 4 714
- Лайки
- 1 488
Играя на олимпе и смотря бои, заметил, что хиро против хиро попадаются достаточно редко, т.е каждый 5-7й полет получается хиро вс хиро где то, хотя ребятки все на скилле и имеют топ птс. А мне на максимально слабой профе третий вечер подряд на 150 птс половина боев с хиро 5-6штук из 10-12 боев. Так же вчера смотрел олимп и видел, как один и тот же крафтер и бд по кд лутали героев против себя, причем подряд.
Один раз до этого играл на скрайде, позапрошлую сотку с которой ливнул после 9 боев с хиро подряд не имея даже 100птс.
Я понимаю, что есть люди играющие в игру намного лучше и умеющие это делать, но условные хиро это же в большинстве своем киборги, которых без ооочень долгой тренировки не победить никак, почему не ввести им повышенный шанс сражаться друг с другом? 20-30% шанс хиро встать против хиро(или просто хай птс зону), а то в регу летает по 8-10 хиро и бьют обычных работяг.
После такого ну не особо хочется дальше туда бежать и чему то учиться, да и многие так, хочется все таки чаще играть против равных соперников по птсу/винрейту.
Давайте конструктивно, какие есть плюсы/минусы этой идеи, то что у кого то вр будет не 95%, а 90 сильно не опечалит
Один раз до этого играл на скрайде, позапрошлую сотку с которой ливнул после 9 боев с хиро подряд не имея даже 100птс.
Я понимаю, что есть люди играющие в игру намного лучше и умеющие это делать, но условные хиро это же в большинстве своем киборги, которых без ооочень долгой тренировки не победить никак, почему не ввести им повышенный шанс сражаться друг с другом? 20-30% шанс хиро встать против хиро(или просто хай птс зону), а то в регу летает по 8-10 хиро и бьют обычных работяг.
После такого ну не особо хочется дальше туда бежать и чему то учиться, да и многие так, хочется все таки чаще играть против равных соперников по птсу/винрейту.
Давайте конструктивно, какие есть плюсы/минусы этой идеи, то что у кого то вр будет не 95%, а 90 сильно не опечалит