Scryde X100 Остановка при касте. PTS-like

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Уважаемые игроки ОБТ Scryde x100! В период тестирования на сервере будет предложена механика, которая запрещает зажатие умений при беге при условии, если цель находится за препятствием. На видео ниже наглядно продемонстрировано то, как это у нас работает сейчас и как будет работать с правильной механикой, которая соответствует оригинальной версии игры и которую предлагаем мы:


В чем плюсы такой механики?
В случае, если будет реализован запрет на зажатие умений при беге, то в таком случае умения будут кастоваться только в зоне прямой видимости и, как следствие, улучшится восприятие докастов, так как каст больше не будет начинаться с экстремально возможными углами, а также уменьшит вероятность зацепов за углы и телепортов.

Решение относительно того, стоит ли вносить изменения, будет принято по результатам тестирования. Свой фидбек Вы можете оставлять в этой теме.
 
Последнее редактирование:

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 363
Лайки
4 602
Спс за "восприятие докастов"
интересно, а для улучшения игры ченить выйдет погулять
там уже месяцок просят сделать нормальную авто атаку и физ умения когда у тебя бег больше но ты как лох упираешься и не бьешь
зато "восприятие" подъехало
пасиб
 

IamMestniy#

Skillovoy low skill
Сообщения
1 074
Лайки
281
Спс за "восприятие докастов"
интересно, а для улучшения игры ченить выйдет погулять
там уже месяцок просят сделать нормальную авто атаку и физ умения когда у тебя бег больше но ты как лох упираешься и не бьешь
зато "восприятие" подъехало
пасиб
Вон там эту тему на обновлении выкатили))
 

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
Теперь вообще охуенно будет бегать за бернеров или манасосом бегающим столбами, когда я ножом буду каждую стену довить
 

IamMestniy#

Skillovoy low skill
Сообщения
1 074
Лайки
281
Теперь вообще охуенно будет бегать за бернеров или манасосом бегающим столбами, когда я ножом буду каждую стену довить
Как раз таки в основном физов это мало затронет, а вот бернеров и магов по большей степени, мне кажется физы с этого больше выйграют
 

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
Как раз таки в основном физов это мало затронет, а вот бернеров и магов по большей степени, мне кажется физы с этого больше выйграют
По итогу мне чтобы дать скил в манасоса, надо его обогнать будет, без деша я физически, даже под кораблем я не догоняю манасоса, так что спорно
 

Moonya

Сообщения
40 163
Лайки
197 089
)))))000
лишнее доказательство того, что у чела проблемы с головой
ты и ранее на своем "тыхаре" не мог зажать абилку и бегать с ней вокруг столбов
раньше от подобного страдали ток физы, теперь будут еще и кастеры страдать
 
Последнее редактирование модератором:

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
)))))000
лишнее доказательство того, что у чела проблемы с головой
ты и ранее на своем "тыхаре" не мог зажать абилку и бегать с ней вокруг столбов
раньше от подобного страдали ток физы, теперь будут еще и кастеры страдать
Беда у тебя с башкой, играя на куре ныть про влов бегая в элегия снимке, не муня а нюня какаето
 

Moonya

Сообщения
40 163
Лайки
197 089
Беда у тебя с башкой, играя на куре ныть про влов бегая в элегия снимке, не муня а нюня какаето
а на какой куре я играю? в какой элегии я бегаю? где я ною на влов?
в очередной раз ты несешь херню
)
 

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
а на какой куре я играю? в какой элегии я бегаю? где я ною на влов?
в очередной раз ты несешь херню
)
Ты только в другой теме писал что вл имба или мне как ты делать скринить все и в лицо показывать?
 

Moonya

Сообщения
40 163
Лайки
197 089
Ты только в другой теме писал что вл имба или мне как ты делать скринить все и в лицо показывать?
я писал что вл это профа, которая вносит миллион импакта при её неуязвимости и при этом ей можно играть одной рукой
не более
в каком месте тут нытье хызы
ну и откуда у тебя инфа про то, что я бегаю на курице в элегии эт тож хз
видимо полевой крафтер знает больше обо мне, чем я сам
 

Scream333

Барон
Сообщения
253
Лайки
84
софтеры еще большее преимущество получат))
 

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
я писал что вл это профа, которая вносит миллион импакта при её неуязвимости и при этом ей можно играть одной рукой
не более
в каком месте тут нытье хызы
ну и откуда у тебя инфа про то, что я бегаю на курице в элегии эт тож хз
видимо полевой крафтер знает больше обо мне, чем я сам
Ну не оправдывался бы хоть, поверь намного интереснее играть воином ближнего боя, чем как ты на том же Пп бегать вокгуг обдроченых 4 столбов, странно почему вы создание только или бернеров или самонеров для меня останется тайной, хотя какой тайной я знаю что только мелкие любишки играют этими профами, дальше думай сам
 

Moonya

Сообщения
40 163
Лайки
197 089
Ну не оправдывался бы хоть, поверь намного интереснее играть воином ближнего боя, чем как ты на том же Пп бегать вокгуг обдроченых 4 столбов, странно почему вы создание только или бернеров или самонеров для меня останется тайной, хотя какой тайной я знаю что только мелкие любишки играют этими профами, дальше думай сам
блять
что ты несешь
сначала арба в элегии
теперь пп и суммонер
я сижу на гладе под своим меин ником
перестань херню нести уже
 

Amazonka

❤️~
Scryde EVO
Сообщения
1 743
Лайки
674
Уважаемые игроки ОБТ Scryde x100! В период тестирования на сервере будет предложена механика, которая запрещает зажатие умений при беге при условии, если цель находится за препятствием. На видео ниже наглядно продемонстрировано то, как это у нас работает сейчас и как будет работать с правильной механикой, которая соответствует оригинальной версии игры и которую предлагаем мы:


В чем плюсы такой механики?
В случае, если будет реализован запрет на зажатие умений при беге, то в таком случае умения будут кастоваться только в зоне прямой видимости и, как следствие, улучшится восприятие докастов, так как каст больше не будет начинаться с экстремально возможными углами, а также уменьшит вероятность зацепов за углы и телепортов.

Решение относительно того, стоит ли вносить изменения, будет принято по результатам тестирования. Свой фидбек Вы можете оставлять в этой теме.
Давно пора было это сделать, лайк
)
 

LiquidForce

Виконт
Сообщения
770
Лайки
340
Абсолютно против, догнать и что-то сделать станет просто невозможно. Чуть не рассчитал, застопарился и начинай сначала, а если этот чар бегает быстрее и единственный вариант поймать его на ошибке несколько раз за битву, то стопарение уберёт и этот шанс
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх