Добрый день!
Не можем не согласиться с тем, что на данный момент среднее время ответа у нас выше, чем то, к которому так привыкли наши игроки. К счастью, проект развивается довольно быстро и запросов в поддержку становится в десятки, а в некоторые моменты и в сотни раз больше. На данный момент ответа ждет порядка 300 игроков с тем учетом, что агентов у нас также стало больше. К сожалению, но просто физически невозможно решать вопросы тысячи игроков в одно мгновение, так как, повторимся, аудитория у нас сильно выросла.
В момент пиковых нагрузок сейчас время ответа может составлять несколько часов. Однако мы приложим все усилия, чтобы свести время ожидания к минимуму и продолжим держать уровень самой быстрой поддержки в Л2. Спасибо за за ваш фидбек!