Полезные функции от Latina

Carlitos

Старейшина
Сообщения
14
Лайки
0
@Scryde @Wise @Latinᶏ помоги пожалуйста. Нужен систем чат для ХФ чтоб был виден сколько бернит. Возможно такое?
 
Последнее редактирование:

Latinᶏ

Виконт
Support
Сообщения
551
Лайки
716
Наконец-то я смогла выделить время и довести до ума функционал, который у меня просят игроки уже больше года:
Собственно, предлагаю реализовать нубл и прайд в дебафах на самом сервере да-бы люди не просили постоянно у Латины обновленные файлики на нубл в дебафах + прайд в дебафах.
Поддерживаю! А то скачал нубл в дебафах и агатионы и многое другое черными кубиками светятся!
На сколько я знаю, Латина планировала сделать это опционально.


На протяжении этого времени я постоянно откладывала реализацию данного функционала в виду слишком большой времязатратности и существования альтернативного метода в виде редактирования файлика «skillgrp.dat». И всё-таки я это сделала:

16383082.gif

Проделана огромная работа по модификации всех окон, в которых присутствуют статусные эффекты (баффы персонажа, соппартийцев, петов, суммонов и т. д.). Обновленный функционал реализован таким образом, чтобы можно было с легкостью добавлять в список дебаффов дополнительные эффекты (в случае такой необходимости).

Теперь игрокам не придется редактировать файл «skillgrp.dat» после каждого обновления апдейтером. Единожды выставленные настройки будут сохранены и не станут сбиваться после обновлений.

Также, преимуществом такого метода над обычным редактированием файла является возможность отмены эффекта, находящегося в строке дебаффов. Эффекты, перенесенные в дебаффы с помощью редактирования файла, клиент не разрешал отменять, так как видел их как полноценные дебаффы.

P.S. Если у Вас имеются предложения по добавлению в настройки дополнительных эффектов, отображение которых в строке дебаффов было бы действительно полезным, пишите в этой теме.
 

asvici

x
Сообщения
3 669
Лайки
19 408
Наконец-то я смогла выделить время и довести до ума функционал, который у меня просят игроки уже больше года:





На протяжении этого времени я постоянно откладывала реализацию данного функционала в виду слишком большой времязатратности и существования альтернативного метода в виде редактирования файлика «skillgrp.dat». И всё-таки я это сделала:

16383082.gif

Проделана огромная работа по модификации всех окон, в которых присутствуют статусные эффекты (баффы персонажа, соппартийцев, петов, суммонов и т. д.). Обновленный функционал реализован таким образом, чтобы можно было с легкостью добавлять в список дебаффов дополнительные эффекты (в случае такой необходимости).

Теперь игрокам не придется редактировать файл «skillgrp.dat» после каждого обновления апдейтером. Единожды выставленные настройки будут сохранены и не станут сбиваться после обновлений.

Также, преимуществом такого метода над обычным редактированием файла является возможность отмены эффекта, находящегося в строке дебаффов. Эффекты, перенесенные в дебаффы с помощью редактирования файла, клиент не разрешал отменять, так как видел их как полноценные дебаффы.

P.S. Если у Вас имеются предложения по добавлению в настройки дополнительных эффектов, отображение которых в строке дебаффов было бы действительно полезным, пишите в этой теме.
может хватит делать бесполезные функции?
запили монитор в игру,что бы смотреть свинку пеппу во время фарма оли
 

WireLess

афк на год
Сообщения
10 280
Лайки
18 471
Наконец-то я смогла выделить время и довести до ума функционал, который у меня просят игроки уже больше года:





На протяжении этого времени я постоянно откладывала реализацию данного функционала в виду слишком большой времязатратности и существования альтернативного метода в виде редактирования файлика «skillgrp.dat». И всё-таки я это сделала:

16383082.gif

Проделана огромная работа по модификации всех окон, в которых присутствуют статусные эффекты (баффы персонажа, соппартийцев, петов, суммонов и т. д.). Обновленный функционал реализован таким образом, чтобы можно было с легкостью добавлять в список дебаффов дополнительные эффекты (в случае такой необходимости).

Теперь игрокам не придется редактировать файл «skillgrp.dat» после каждого обновления апдейтером. Единожды выставленные настройки будут сохранены и не станут сбиваться после обновлений.

Также, преимуществом такого метода над обычным редактированием файла является возможность отмены эффекта, находящегося в строке дебаффов. Эффекты, перенесенные в дебаффы с помощью редактирования файла, клиент не разрешал отменять, так как видел их как полноценные дебаффы.

P.S. Если у Вас имеются предложения по добавлению в настройки дополнительных эффектов, отображение которых в строке дебаффов было бы действительно полезным, пишите в этой теме.
a chto s sillom budet nu kogda stilyat kak nubl i praid budut zastilen?
 

Latinᶏ

Виконт
Support
Сообщения
551
Лайки
716
a chto s sillom budet nu kogda stilyat kak nubl i praid budut zastilen?
Как уже сказал Муня, эффекты, перенесенные в дебаффы, будут стилиться также, как если бы они были в разделе баффов. Это лишь клиентское отображение эффекта в другой строке, сервер по-прежнему будет видеть эффекты в разделе обычных баффов и осуществлять стил/кансел исходя из реального расположения этих эффектов.

Просто сейчас станет гораздо удобнее пользоваться данной функцией. К примеру, на олимпиаде отображение баффов в разделе дебаффов только мешает игре, так как ты не знаешь точного положения эффекта, из-за чего неудобно закрывать полезные баффы от кансела/стила. В то время как в поле эта функция очень полезна многим профессиям в партийной игре. Да и контролировать Нублес на своем персонаже, когда он находится в отдельной строке, гораздо проще.

Раньше, чтобы включить или выключить отображение эффекта в дебафах, нужно было перезапускать игру и заменять файл «skillgrp.dat» в клиенте. Теперь же, когда захотел слетать на олимпиаду, то просто зашел в настройки и убрал галочку с Нублесса в дебаффах. Надоела олимпиада и решил пофаниться в поле, зашел в настройки и вернул галочку над опцией. Все делается в считанные секунды.

16408228.jpg

Помимо эффектов в дебаффах, в обновленную версию патча была добавлена возможность запоминания выбранного типа отображения баффов в окне пати. То есть теперь, если Вы включите отображение дебаффов у сопартийцев, то выбранный тип отображения сохранится, и при релоге или перезагрузке игры он выставится автоматически.

P.S. Патч с добавленным функционалом проверен и отправлен Скрайду. В скором времени можно будет обновиться.
P.S.2. В данный момент обновленный функционал реализован только для Epilogue клиента. В течение пары дней постараюсь сделать аналогичную модификацию и для High Five.
 
Последнее редактирование:

WireLess

афк на год
Сообщения
10 280
Лайки
18 471
Как уже сказал Муня, эффекты, перенесенные в дебаффы, будут стилиться также, как если бы они были в разделе баффов. Это лишь клиентское отображение эффекта в другой строке, сервер по-прежнему будет видеть эффекты в разделе обычных баффов и осуществлять стил/кансел исходя из реального расположения этих эффектов.

Просто сейчас станет гораздо удобнее пользоваться данной функцией. К примеру, на олимпиаде отображение баффов в разделе дебаффов только мешает игре, так как ты не знаешь точного положения эффекта, из-за чего неудобно закрывать полезные баффы от кансела/стила. В то время как в поле эта функция очень полезна многим профессиям в партийной игре. Да и контролировать Нублес на своем персонаже, когда он находится в отдельной строке, гораздо проще.

Раньше, чтобы включить или выключить отображение эффекта в дебафах, нужно было перезапускать игру и заменять файл «skillgrp.dat» в клиенте. Теперь же, когда захотел слетать на олимпиаду, то просто зашел в настройки и убрал галочку с Нублесса в дебаффах. Надоела олимпиада и решил пофаниться в поле, зашел в настройки и вернул галочку над опцией. Все делается в считанные секунды.

16408228.jpg

Помимо эффектов в дебаффах, в обновленную версию патча была добавлена возможность запоминания выбранного типа отображения баффов в окне пати. То есть теперь, если Вы включите отображение дебаффов у сопартийцев, то выбранный тип отображения сохранится, и при релоге или перезагрузке игры он выставится автоматически.

P.S. Патч с добавленным функционалом проверен и отправлен Скрайду. В скором времени можно будет обновиться.
P.S.2. В данный момент обновленный функционал реализован только для Epilogue клиента. В течение пары дней постараюсь сделать аналогичную модификацию и для High Five.
sps yasno....a mojno sdelat' fail chtobi vse stali gnomami?
 
Последнее редактирование:

Sacred4YOuSoul

Старейшина
Сообщения
21
Лайки
3
А сделали бы счетчик отдельный с набитыми пвп за сутки,думаю,многие поддержали бы эту мысль..:oleg14:
 
Верх