Раз Гулдан вернулся, то про новый серв

Сообщения
550
Лайки
288
Лучше сделать рандом кри, а не холи, можно даже не за каждый квест, чтоб было либо випка, либо арморки, либо кристалл.
Идеально сделать этот квест с кд раз в сутки. Тогда и не лениво будет ходить и ценность холи кри не будет ниже плинтуса
 

GOAT

Граф
Сообщения
2 193
Лайки
786
Идеально сделать этот квест с кд раз в сутки. Тогда и не лениво будет ходить и ценность холи кри не будет ниже плинтуса
Так это убьет локу, хоть какой-то движ без паравозов за плечами, макросса с пвп, пк и веселым чатом, кто крыса, а кто гниль.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
@Guldan братик ,подскажи прошу тебя)))есть ли у вас в разработке, на новый доу рейт по настоящему сделать, более менее хард сервак,что бы ,без мержа и не летел галопам к мержу,прошу не игнорь,скажи хоть что)
Мы готовим форму обратной связи, где будет пункт про экономику и скорость развития сервера, попробуем собрать данные и проанализировать - насколько игрокам нравится или не нравится казуальные механики
 
Сообщения
550
Лайки
288
Мы готовим форму обратной связи, где будет пункт про экономику и скорость развития сервера, попробуем собрать данные и проанализировать - насколько игрокам нравится или не нравится казуальные механики
В свое время Астериос перед открытием своего х1 тоже обсуждали это на форуме. И там хардкорщики нормально так выпросили себе хардкор до 76 лвл. Но хай лвл контент не трогали, на что я им неоднократно указывал, но меня игнорили. В итоге до 76 было жесть как сложно, но потом в ХФ локах опять быстрый кач и много дропа. Поэтому это просто исскуственное затормаживание стартового развития.
Лучше подумайте над своим бафером, что бы он например давал и бафы срезанные на половину на тех уровнях, когда такой баф у бафера появляется и становился уже полноценным только уровней через 10
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
В свое время Астериос перед открытием своего х1 тоже обсуждали это на форуме. И там хардкорщики нормально так выпросили себе хардкор до 76 лвл. Но хай лвл контент не трогали, на что я им неоднократно указывал, но меня игнорили. В итоге до 76 было жесть как сложно, но потом в ХФ локах опять быстрый кач и много дропа. Поэтому это просто исскуственное затормаживание стартового развития.
Лучше подумайте над своим бафером, что бы он например давал и бафы срезанные на половину на тех уровнях, когда такой баф у бафера появляется и становился уже полноценным только уровней через 10
Да, начиная с Moirai шмоток - шансы дропа, спойла и тд в космос улетают, по сути другая игра начинается.
То что ты предлагаешь с баффером - просто усложнит фарм мобов, это мы и так делаем с помощью общего усиления всех мобов.

На следующий лоурейт я думаю было бы норм поработать над балансом экономики хай стадий, пересмотреть актуальность Мойрай, Веспер, Ворпал шмота, Усилить не только мобов но и основных инстовых боссов
 
Сообщения
379
Лайки
90
Мы готовим форму обратной связи, где будет пункт про экономику и скорость развития сервера, попробуем собрать данные и проанализировать - насколько игрокам нравится или не нравится казуальные механики
Я тут давеча заметил, что появилась бижа с повышением грейда. А если сделать шмот подобным образом? К примеру убираем из магазина С шмот, и при слияние 3 шмоток получаем из С, В шмотку. К примеру 3 хомки соединяем и с шансом 40% получаем хомку В грейда с соответствующей атакой и так и до S84. 243 хомки и теоретически у тебя топ хомка и так со всем шмотом. Тогда фарм на всех лвлах будет актуален, как и убийство любого босса, и разнообразие в шмоте будет. Только некоторые са придётся удалить.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Я тут давеча заметил, что появилась бижа с повышением грейда. А если сделать шмот подобным образом? К примеру убираем из магазина С шмот, и при слияние 3 шмоток получаем из С, В шмотку. К примеру 3 хомки соединяем и с шансом 40% получаем хомку В грейда с соответствующей атакой и так и до S84. 243 хомки и теоретически у тебя топ хомка и так со всем шмотом. Тогда фарм на всех лвлах будет актуален, как и убийство любого босса, и разнообразие в шмоте будет. Только некоторые са придётся удалить.
Сама идея с тем что шмотки лоу грейдов при апе стадии имели бы ценность - хорошая, но реализацию можно покруче сделать или повзаимствовать с классика систему с обменой заточенных шмоток на грейд повыше
 
Сообщения
379
Лайки
90
Да, начиная с Moirai шмоток - шансы дропа, спойла и тд в космос улетают, по сути другая игра начинается.
То что ты предлагаешь с баффером - просто усложнит фарм мобов, это мы и так делаем с помощью общего усиления всех мобов.

На следующий лоурейт я думаю было бы норм поработать над балансом экономики хай стадий, пересмотреть актуальность Мойрай, Веспер, Ворпал шмота, Усилить не только мобов но и основных инстовых боссов
Толку усилять, если при таком бафе, дебаые любой лимит или суммон убьёт инст не за 1 икону, а за 2. Тут либо убирать крит множитель, либо как на астерке лимит урона ставить.
 

yokuqby

Барон
Сообщения
33
Лайки
6
Да, начиная с Moirai шмоток - шансы дропа, спойла и тд в космос улетают, по сути другая игра начинается.
То что ты предлагаешь с баффером - просто усложнит фарм мобов, это мы и так делаем с помощью общего усиления всех мобов.

На следующий лоурейт я думаю было бы норм поработать над балансом экономики хай стадий, пересмотреть актуальность Мойрай, Веспер, Ворпал шмота, Усилить не только мобов но и основных инстовых боссов
усилить инсты))))
вы в этот раз их так усилили, что маги с кастерами 300 бфрею за 20 минут убивают
Подумайте в сторону дропа, на споте 1-2 шмотки за 3 часа, пусть также будет и в инстах, чтобы не по 4 шмотки элегии падало, а статично 1 и с шансом 20% мид палка
Вы же не будете резать так, чтобы маги опять страдали и не могли ничего закрыть, никто вынуждено не будет качать дестров на "лоу рейте" (п.с. у мили есть сабы, где саб скилы работают и просто качают дестров как саб)
 

Malone

stay away
Сообщения
529
Лайки
246
Да, начиная с Moirai шмоток - шансы дропа, спойла и тд в космос улетают, по сути другая игра начинается.
То что ты предлагаешь с баффером - просто усложнит фарм мобов, это мы и так делаем с помощью общего усиления всех мобов.

На следующий лоурейт я думаю было бы норм поработать над балансом экономики хай стадий, пересмотреть актуальность Мойрай, Веспер, Ворпал шмота, Усилить не только мобов но и основных инстовых боссов
Как только вы усилите инсты, то сразу начнется нытье на форуме по поводу хардовости инст, и получится круговорот, сейчас не плачут игроки, которым кайф изи наличие шмоток с инст, но ноют хардкорищики, потом же будет наоборот
 
Сообщения
379
Лайки
90
Сама идея с тем что шмотки лоу грейдов при апе стадии имели бы ценность - хорошая, но реализацию можно покруче сделать или повзаимствовать с классика систему с обменой заточенных шмоток на грейд повыше
Ну да, тоже как вариант. Просто от однообразия мид и топ вещей уже тошнит, а в лоу много всего интересного и визуально и по бонусам.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Как только вы усилите инсты, то сразу начнется нытье на форуме по поводу хардовости инст, и получится круговорот, сейчас не плачут игроки, которым кайф изи наличие шмоток с инст, но ноют хардкорищики, потом же будет наоборот
Смотря про какие идет речь - за исключением самых первых Закенов - остальные все, вплоть до Блесс Закена - афк инста.
Тиат, Обычная Фрея - супер изи, Фринта для некоторых сетапов супер изи
Лабы только самые первые сложные были, начиная с середины 2 главы - уже на изи закрываются

На прошлых лоурейтах - дроп с инстов был слабый, сейчас хороший дроп но боссы под этот дроп слишком простые.
 
  • Лайк
Реакции: Sol-

Gaara

Виконт
Сообщения
1 302
Лайки
493
обнуление не возможно, у вас уже три сервера «лоу рейт», четвёртый если будет, то только искусственное торможение, чтоб потом за неделю две до мержа выпилить очередной эвент с +16 точками, чтоб к мержу быть готовыми. Поэтому не стоит ожидать изменений.
Большинство расстроены что ХФ контент вообще убит, пустуют лоа/соа (чье решение было апать там мобов, при этом с дропом хуже чем на АФК в соло в варке постоять, то же загадка).
При этом в ГЦ (гц карл) до сих пор куча людей, в садах пернуть негде.
Бесящие АФК трейны, 3*3 Олимп уже больше бесит, чем вечерний фанчик, людям даже впадлу А шмот делать.

Сделайте сейчас опрос - верят ли кто-нибудь, что скруд сможет реализовать лоу-рейт сервер.
 

Malone

stay away
Сообщения
529
Лайки
246
Смотря про какие идет речь - за исключением самых первых Закенов - остальные все, вплоть до Блесс Закена - афк инста.
Тиат, Обычная Фрея - супер изи, Фринта для некоторых сетапов супер изи
Лабы только самые первые сложные были, начиная с середины 2 главы - уже на изи закрываются

На прошлых лоурейтах - дроп с инстов был слабый, сейчас хороший дроп но боссы под этот дроп слишком простые.
Ну прост если не будет баланса - хардовость\дроп, то будет ****нутое нытье на форум, аля "почему я трачу на каждую инсту по часу времени, а в дроп листе нихуя не получаю"
 

pawpaw

Барон
Сообщения
289
Лайки
77
усилить инсты))))
вы в этот раз их так усилили, что маги с кастерами 300 бфрею за 20 минут убивают
Подумайте в сторону дропа, на споте 1-2 шмотки за 3 часа, пусть также будет и в инстах, чтобы не по 4 шмотки элегии падало, а статично 1 и с шансом 20% мид палка
Вы же не будете резать так, чтобы маги опять страдали и не могли ничего закрыть, никто вынуждено не будет качать дестров на "лоу рейте" (п.с. у мили есть сабы, где саб скилы работают и просто качают дестров как саб)
а то что с бф падает как 0 так и 1-2 шмотки не смущает? а с такой идей будет стабильный 0 на 9 человек?
 

Silla

Виконт
Сообщения
1 143
Лайки
354
Да, начиная с Moirai шмоток - шансы дропа, спойла и тд в космос улетают, по сути другая игра начинается.
То что ты предлагаешь с баффером - просто усложнит фарм мобов, это мы и так делаем с помощью общего усиления всех мобов.

На следующий лоурейт я думаю было бы норм поработать над балансом экономики хай стадий, пересмотреть актуальность Мойрай, Веспер, Ворпал шмота, Усилить не только мобов но и основных инстовых боссов
На счёт усиленная инстов, в 59/69 лабе с бижой по грейду и так с массухи отлетали в город))
 

GOAT

Граф
Сообщения
2 193
Лайки
786
Да, начиная с Moirai шмоток - шансы дропа, спойла и тд в космос улетают, по сути другая игра начинается.
То что ты предлагаешь с баффером - просто усложнит фарм мобов, это мы и так делаем с помощью общего усиления всех мобов.

На следующий лоурейт я думаю было бы норм поработать над балансом экономики хай стадий, пересмотреть актуальность Мойрай, Веспер, Ворпал шмота, Усилить не только мобов но и основных инстовых боссов
Очень большая проблема - точки. Когда они дешевые, игрок не несет на рынок шмот по 5кк и пухи по 50кк. Всегда стачивал дроп не отходя со спота, после крафта рар шмота, обычный так же стачивался, а с нашими ценами задумываешься. А как тема поднимается на форуме, всегда вылезают умники, что точка должна быть дорогой, это лоу рейт и тд...
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Очень большая проблема - точки. Когда они дешевые, игрок не несет на рынок шмот по 5кк и пухи по 50кк. Всегда стачивал дроп не отходя со спота, после крафта рар шмота, обычный так же стачивался, а с нашими ценами задумываешься. А как тема поднимается на форуме, всегда вылезают умники, что точка должна быть дорогой, это лоу рейт и тд...
Так относительно других лоурейтов - у нас дешевые точки же, или ты про что?
 
Верх