СДЕЛАЙТЕ ЧТО ТО С МАГАМИ !!!! НЕВОЗМОЖНО ИГРАТЬ

iBreakerLegend

Старейшина
Лайки
1
Здрасте. Я любитель проф фокуса, тоисть гладов и тиров, я играю за глада всегда глад моя стихия, BreakerLegend, возможно кто-то видел мой ник и видел как я играю, на поле так и на оли.
Сегодня была ситуация что мне на оли влипили 12к по сету 120, бижа +8. (могу предоставить скрины)
На фане, я бю магов по по 600-800 с масух без крита, криты влетают по 1.5-2.5к а они мне по 6-8к

К чему я веду это важное послания, что нужно что то сделать с магами, или поднять гладов и тиров, Тут 70% сервера магов,просто обидно такой "Класс" Дуелиста пропадает.
мой друг который играет тут за тира ник. StrongEffecT доволе известная личность тоже утверждает, желееться на профу, п.с Тирки вобше не почём, тухло ненастроено, ему на олиспоДП нацокал сорк.
Так что извените меня как я знаю Глад есть глад абилы по лутше должны быть и дамаг лутше должен быть, а то это не глад а фиг знает что.
И ненада мне щас писать что я лох или не умею играть за данную професию, короче срать в коментах, у меня за спиной очень большой срок игры за Гладиторов, я знаю каждый скил который на лвл появляеться, и я пишу сюда к вам для ришения данной проблемы, но такого еще небыло за мой опыт игры, спасибо за внимания, надеюсь на гуманность Администации!!!

Последнее редактирование:

Semphrone

МихаилСергеевич
Лайки
2 066
жалееться на профу - значит всё по офу.

iBreakerLegend

Старейшина
Лайки
1
жалееться на профу - значит всё по офу.
Ты понимаешь что тут дамага нету по магах а они меня по 6-8 к а я фул ПЭТ 120 сет скилы 30 все дела я тестил мб что то не так сделал, я максимум вытащил тут с глада правда еще Вала нада и все а так то все

Marwinzz

Граф
Лайки
47 668
Ты понимаешь что тут дамага нету по магах а они меня по 6-8 к а я фул ПЭТ 120 сет скилы 30 все дела я тестил мб что то не так сделал, я максимум вытащил тут с глада правда еще Вала нада и все а так то все
(

Baltha

Старейшина
Лайки
7