О придумал. Смотрите идея. Если снизить шанс дропа ворпала (ещё больше), но при этом добавить его в какую-нить переделанную локацию. Тогда получится что активных фармящих зон будет больше, при этом общий дроп ворпал шмота не изменится. Тогда слабые паки тоже смогут фармить такие споты. Чтоб сильные не выгоняли по кд с кариков.
На таком же примере можно замутить например МоС по статам как ЛоА, и дроп, и атт, и точки, и пухи, и адену.
Например стокато (где и так много мобов), можно привести по соответствию как круг в ЛоА.
.
Ну и способ как избежать "дэфолта" на рынке от слишком большого количества шмоток.
Придумать "вид энергии", которая привязывается через проверку и по hwid, и по ip, и по системе частого взаимодействия - что это всё один человек и его твины или же реальная живая пачка игроков.
"Новый вид энергии" изначально будет иметь 100% значения, откатывается полностью каждый день. Как только игрок начал получать SP (тем самым показывая что он начал фармить мобов). Тогда шкала энергии активируется и более не остановится до самого рестарта никаким способом. Чтобы избежать "случайной" активации можно ввести минимальный двойной порог для активации, в фиксированном значении минималки, или сколько раз получил SP.
Шкала энергии кончается с течением времени, абсолютно всегда равномерно и будет иметь 2 уровня. Первый уровень закончится через 5 часов с момента активации, второй уровень ещё через 2 часа.
Пока присутствуют оба уровня шкалы, игрок получается 100% дропа.
Как только падает первый уровень шкалы через 5 часов, игрок получает штраф 25% на весь дроп.
Как только падают оба уровня шкалы через 7 часов, игрок получает штраф 50% на весь дроп.
Тем самым как бы намекая задротам "воу воу, иди отдохни", но при этом всё ещё оставив их дееспособными.
В пати распределение по принципу премиум аккаунта.
И чтобы не абузили через друзей или сокланов, типо если кто-то работает 2х2, и в рабочий день он может всего 1-2 часа поиграть, то когда идёт спать, какой-нить задр попросит его остаться в пати. То можно применить систему антиафк, как на твт, и тогда значение шкалы такого афк чела будет заменяться на виртуальную и равняться остальному среднему значению, пока не выйдет из афк. Но при этом потраченное время афк будет учитываться и на реальную шкалу.
Если ему чара оставят (нарушение правил), то считай вышеописанная система определит, что в данный момент это один игрок, а не 2 разных. А значит в наказание он просто напросто сразу моментально убьёт всю шкалу на втором чаре.