Scryde x1000 шанс прохождения фира на х1000

MYSTAFA

Хозяин твоей жизни!
Сообщения
9 453
Лайки
10 725
Проблема линейджа на мой взгляд как раз в откатах скиллов, времени дебаффов. Дебаффы на мой взгляд должны проходить примерно как на раннем классике - почти всегда, при этом учитывая, что эпиксеты есть у всех - шанс дебаффа должен резаться незначительно или не трогаться вообще (как вариант, чтобы эпик сет лишь снижал время проведения в этом дебаффе), но при этом сами дебаффы как скиллы имели бы более длительный откат, и малое время действия. Это на мой взгляд идеальные условия игры. Многими классами становится интереснее играть когда в пвп начинает работать весь спектр дебаффов. Я бы если честно даже хилки у хилер классов сделал бы на подобии ААшных или ВОВовских, чтобы для эффективности хила надо было еще и ротацию соблюдать, и чтобы они все откат имели и нельзя было вот так вот просто столбом захиливать. Но тут задевается уже очень много вопросов баланса, и это очень большая работа. Такого никогда нигде не будет:)
Ты сегодня снова бухал да?
 

last.Awakened

Барон
Сообщения
81
Лайки
45
Тут проблема не в шансе, а в заточке. Все точат на стоимость. Если пройдёт, то на минуту вы перекати-поле.
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
фир просто закол****, играю за фулового сб и танка, фир проходит очень часто. дрался с некром за сб, фир проходил пять раз
Фирю бишей как проклятый на кмах,но вижу фир по праздникам,так что хз как тебе фир вешают
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
В целях защиты от абуза голыми персами? Ну так, идея прикольная, но немножко пахнет xyем, хотя весь рандом имеет такой запах, зачем эти корейцы все пвп на рандоме построили я *** знает((( Рандом так игры говнит что ужас просто.
Вот играл в архейдж, там система дебафов типо контроль/антиконтроль. Дебаф 100% но его можно эвейдить с таким же шансом если класс позволяет или руки. НО БЛЯТЬ, СУЩЕСТВУЕТ ЕЩЕ ТАКАЯ ЖЕ СИСТЕМА КАК В Л2. Уклонения, блокирования, парирования. И когда шансы этих вещей доходят до 50% то ты понимаешь в какое говно превращается пвп, просто 3 удара не попал, противник попал и ты в могиле, следующий бой наоборот. Еще существует шанс крита, правда он легко берет кап в 100% так что это вообще не беда. Но вот вонючие уклонения это просто супершляпа. Особенно если бои идут не так как в л2 на 30-60 секунд и более, а 3-4 секунды, иногда 1-2 секунды. В основном комбинация из 5-6 скилов.
Ненавижу 6лядский рандом, мне кажется его добавление в игры это просто компенсация рукожопости игроков, рано или поздно звезды сойдутся и даже конченый лоу скилл сможет победить.
Ну рандом,как ты говоришь это своеобразная дисперсия без которой вообще не строится ни 1 игра,всегда будет существовать шанс выиграть не по шансам,это больше применимо в покере,но почти все строится на мат. ожидании и вытекающей дисперсии)
 

Nicky88

Виконт
Сообщения
150
Лайки
140
Фир имеет не только ментальный трейт, он так же является маг дебафом и если тебе сделать м дефа косарь и кидать с 30к м атаки,то шанс вряд ли уже будет минимальным)
только на твои теории как и на твое лицо просто нассать лужу мочи, ибо по заверению администрации, стоит фиксированное ограничение в 5-10%, понимаешь рахит?
 

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
Ну рандом,как ты говоришь это своеобразная дисперсия без которой вообще не строится ни 1 игра,всегда будет существовать шанс выиграть не по шансам,это больше применимо в покере,но почти все строится на мат. ожидании и вытекающей дисперсии)
Есть непредсказуемые события, которые можно предусмотреть, а можно положиться на удачу. Но в ТРУ играх они не вшиты в саму игру. Если хедшот то это хедшот и никаких вероятностей.
Пример с линейкой. Представляем ситуацию.
Спавнится дестр на фул заряде в локу, берет в таргет лучка и направляется к нему. 1 крит = 30к(ваншот)
Теперь разберем вероятности развития событий.
Рандом который воняет гавной:
  • после раш импакта на лучке вылетает целка
  • 5 ударов подряд промах
  • 5 ударов подряд без крита
  • лучок кастует свой стан с шансом 10% и он проходит в зеалот
  • дестр убивает лука с 1 удара и бежит дальше
А теперь рандом который должен быть на самом деле и который делает игру реально игрой, интересной игрой.
  1. во время раш импакта просел фпс и атака не завершилась
  2. танк увидел тебя на респе и дал агр в самый неподходящий момент
  3. асистер мимо пробегающей пачки решил протестить дамаг на тебе и отправил в могилу
  4. **** дала подзатыльник и отправила делать домашку как только ты бафнул фул заюз
  5. Ничего не мешает и дестр убивает с 1 удара безпомощного лучка
Вот это я понимаю что реально есть вероятность развития событий, жизнь подкидывает рандома и интереса в игру.
А в л2 это все сведено к наитупейшему рандому когда поуши забафаный дестр одетый на 100 тысяч рублей убегает в фире от мага одетого на 300 рублей и умирает. Это как будто в покере у тебя флешрояль а у противника стрит, но есть вероятность 10% что тебе засчитают поражение. Это бред полный. Должна быть возможность учесть все нюансы (кроме подзатыльника от матери конечно же) и победить с вероятностью 100% И на это должны влиять реально случайные события из мира реала или игры, а не ГПСЧ вшитый в игру.
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
только на твои теории как и на твое лицо просто нассать лужу мочи, ибо по заверению администрации, стоит фиксированное ограничение в 5-10%, понимаешь рахит?
Я тебе даже обьяснять не собираюсь ничего,я сказал за стандарт,а как тут стоит на скрайде я в душе не епу ибо мне ***))
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
Есть непредсказуемые события, которые можно предусмотреть, а можно положиться на удачу. Но в ТРУ играх они не вшиты в саму игру. Если хедшот то это хедшот и никаких вероятностей.
Пример с линейкой. Представляем ситуацию.
Спавнится дестр на фул заряде в локу, берет в таргет лучка и направляется к нему. 1 крит = 30к(ваншот)
Теперь разберем вероятности развития событий.
Рандом который воняет гавной:
  • после раш импакта на лучке вылетает целка
  • 5 ударов подряд промах
  • 5 ударов подряд без крита
  • лучок кастует свой стан с шансом 10% и он проходит в зеалот
  • дестр убивает лука с 1 удара и бежит дальше
А теперь рандом который должен быть на самом деле и который делает игру реально игрой, интересной игрой.
  1. во время раш импакта просел фпс и атака не завершилась
  2. танк увидел тебя на респе и дал агр в самый неподходящий момент
  3. асистер мимо пробегающей пачки решил протестить дамаг на тебе и отправил в могилу
  4. **** дала подзатыльник и отправила делать домашку как только ты бафнул фул заюз
  5. Ничего не мешает и дестр убивает с 1 удара безпомощного лучка
Вот это я понимаю что реально есть вероятность развития событий, жизнь подкидывает рандома и интереса в игру.
А в л2 это все сведено к наитупейшему рандому когда поуши забафаный дестр одетый на 100 тысяч рублей убегает в фире от мага одетого на 300 рублей и умирает. Это как будто в покере у тебя флешрояль а у противника стрит, но есть вероятность 10% что тебе засчитают поражение. Это бред полный. Должна быть возможность учесть все нюансы (кроме подзатыльника от матери конечно же) и победить с вероятностью 100% И на это должны влиять реально случайные события из мира реала или игры, а не ГПСЧ вшитый в игру.
Ну я в чем-то с тобой согласен,аналогия про подзатыльники ваще огонь)) Но вот про флеш рояль фишка в том,что вот с точки зрения математики есть такая тема ты как бы выигрываешь 100% с роялем в итоге,но на то,чтобы собрать эту комбинацию влияют разные факторы и сам шанс этого рояла 0.001% если по факту у тебя по шансам на руках 10, Валет,одномастные, на флопе вылазит Дама,Король той же масти,по шансам у тебя очень большой шанс выиграть,но против тебя сидит новичек с двумя Тузами и продолжает играть,хотя эта комбинация при таком флопе уже пасуется,но тут вступает дисперсия и на ривере вылазит туз и чел забирает банк с тройкой тузов) Так и в ла2 бежит дестр с лимитами,который по факту убьет лука с тычки в 99% случаев,но всегда будет этот % удачи,который и называется дисперсией,иначе было бы скучно) Но лучше конечно твой вариант рандома,но увы все это продумано математиками)
 

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
Ну я в чем-то с тобой согласен,аналогия про подзатыльники ваще огонь)) Но вот про флеш рояль фишка в том,что вот с точки зрения математики есть такая тема ты как бы выигрываешь 100% с роялем в итоге,но на то,чтобы собрать эту комбинацию влияют разные факторы и сам шанс этого рояла 0.001% если по факту у тебя по шансам на руках 10, Валет,одномастные, на флопе вылазит Дама,Король той же масти,по шансам у тебя очень большой шанс выиграть,но против тебя сидит новичек с двумя Тузами и продолжает играть,хотя эта комбинация при таком флопе уже пасуется,но тут вступает дисперсия и на ривере вылазит туз и чел забирает банк с тройкой тузов) Так и в ла2 бежит дестр с лимитами,который по факту убьет лука с тычки в 99% случаев,но всегда будет этот % удачи,который и называется дисперсией,иначе было бы скучно) Но лучше конечно твой вариант рандома,но увы все это продумано математиками)
Ну как я и писал в первом посте, есть игры где рандома просто нет, или даже если и есть допустим шанс крита, то ты можешь его разогнать до 100% при определенном бусте и этот рандом нивелировать. Будет всегда крит. Так как в л2 реализовано с точностью и уклонением. Вполне не плохо, хочешь попадать, собирай дестра в точность будет тебе 210+ и 100% попадание, а вот с критами уже говно, нельзя никак шагнуть выше 50%, У магов вообще беда с их 20%, ты можешь прожать элементалки и дать 5000 урона, или дать 15000 и от тебя ничего не звисит вообще. Просто сидишь и наблюдаешь как вместо тебя побеждает/проигрывает генератор псевдослучайных чисел, не говорю уже о разбросе урона 80-120 с блантов, ужас просто.
Хорошо сделаны атакующие скилы у берсов, они не критуют и всегда выдают стабильный демейдж. Особенно раш который еще и не промахивается по УЕ, и это никак не мешает берсам показывать отличный интересный файт в мирроре, наоборот то что в их пвп рандома немного меньше чем в боях других проф, добавляет интереса.
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
Ну как я и писал в первом посте, есть игры где рандома просто нет, или даже если и есть допустим шанс крита, то ты можешь его разогнать до 100% при определенном бусте и этот рандом нивелировать. Будет всегда крит. Так как в л2 реализовано с точностью и уклонением. Вполне не плохо, хочешь попадать, собирай дестра в точность будет тебе 210+ и 100% попадание, а вот с критами уже говно, нельзя никак шагнуть выше 50%, У магов вообще беда с их 20%, ты можешь прожать элементалки и дать 5000 урона, или дать 15000 и от тебя ничего не звисит вообще. Просто сидишь и наблюдаешь как вместо тебя побеждает/проигрывает генератор псевдослучайных чисел, не говорю уже о разбросе урона 80-120 с блантов, ужас просто.
Хорошо сделаны атакующие скилы у берсов, они не критуют и всегда выдают стабильный демейдж. Особенно раш который еще и не промахивается по УЕ, и это никак не мешает берсам показывать отличный интересный файт в мирроре, наоборот то что в их пвп рандома немного меньше чем в боях других проф, добавляет интереса.
Ну с рандомом согласен,так же бывает когда я выхожу с магом,заведомо слабым,но на его лоу хп вылезает целеста,потом сабовый уд,еще и елементалки подряд все критуют и ты такой офигеваешь,хотя если драться 20 раз,то 18 я выиграю,но эти 2 луза по рандому иногда выбешивают хД
 

MYXAMED

Граф
Сообщения
1 502
Лайки
1 815
Есть непредсказуемые события, которые можно предусмотреть, а можно положиться на удачу. Но в ТРУ играх они не вшиты в саму игру. Если хедшот то это хедшот и никаких вероятностей.
Пример с линейкой. Представляем ситуацию.
Спавнится дестр на фул заряде в локу, берет в таргет лучка и направляется к нему. 1 крит = 30к(ваншот)
Теперь разберем вероятности развития событий.
Рандом который воняет гавной:
  • после раш импакта на лучке вылетает целка
  • 5 ударов подряд промах
  • 5 ударов подряд без крита
  • лучок кастует свой стан с шансом 10% и он проходит в зеалот
  • дестр убивает лука с 1 удара и бежит дальше
А теперь рандом который должен быть на самом деле и который делает игру реально игрой, интересной игрой.
  1. во время раш импакта просел фпс и атака не завершилась
  2. танк увидел тебя на респе и дал агр в самый неподходящий момент
  3. асистер мимо пробегающей пачки решил протестить дамаг на тебе и отправил в могилу
  4. **** дала подзатыльник и отправила делать домашку как только ты бафнул фул заюз
  5. Ничего не мешает и дестр убивает с 1 удара безпомощного лучка
Вот это я понимаю что реально есть вероятность развития событий, жизнь подкидывает рандома и интереса в игру.
А в л2 это все сведено к наитупейшему рандому когда поуши забафаный дестр одетый на 100 тысяч рублей убегает в фире от мага одетого на 300 рублей и умирает. Это как будто в покере у тебя флешрояль а у противника стрит, но есть вероятность 10% что тебе засчитают поражение. Это бред полный. Должна быть возможность учесть все нюансы (кроме подзатыльника от матери конечно же) и победить с вероятностью 100% И на это должны влиять реально случайные события из мира реала или игры, а не ГПСЧ вшитый в игру.
в голос с 3 и 4 пункта о реальности
 
Верх