Есть непредсказуемые события, которые можно предусмотреть, а можно положиться на удачу. Но в ТРУ играх они не вшиты в саму игру. Если хедшот то это хедшот и никаких вероятностей.
Пример с линейкой. Представляем ситуацию.
Спавнится дестр на фул заряде в локу, берет в таргет лучка и направляется к нему. 1 крит = 30к(ваншот)
Теперь разберем вероятности развития событий.
Рандом который воняет гавной:
- после раш импакта на лучке вылетает целка
- 5 ударов подряд промах
- 5 ударов подряд без крита
- лучок кастует свой стан с шансом 10% и он проходит в зеалот
- дестр убивает лука с 1 удара и бежит дальше
А теперь рандом который должен быть на самом деле и который делает игру реально игрой, интересной игрой.
- во время раш импакта просел фпс и атака не завершилась
- танк увидел тебя на респе и дал агр в самый неподходящий момент
- асистер мимо пробегающей пачки решил протестить дамаг на тебе и отправил в могилу
- **** дала подзатыльник и отправила делать домашку как только ты бафнул фул заюз
- Ничего не мешает и дестр убивает с 1 удара безпомощного лучка
Вот это я понимаю что реально есть вероятность развития событий, жизнь подкидывает рандома и интереса в игру.
А в л2 это все сведено к наитупейшему рандому когда поуши забафаный дестр одетый на 100 тысяч рублей убегает в фире от мага одетого на 300 рублей и умирает. Это как будто в покере у тебя флешрояль а у противника стрит, но есть вероятность 10% что тебе засчитают поражение. Это бред полный. Должна быть возможность учесть все нюансы (кроме подзатыльника от матери конечно же) и победить с вероятностью 100% И на это должны влиять реально случайные события из мира реала или игры, а не ГПСЧ вшитый в игру.