Суррендеры х2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
ну хорошо, допустим ты добился пофиксить этот баг, тогда нужно пофиксить и другой который неправильно работает, тогда уже нужно фиксить и резисты которые не 150 должны давать а 40, как написано ниже
Резисты +30 дают по 150 с эпилога. Посмотри патчноуты
 

dak

Виконт
Сообщения
549
Лайки
155
****ец, нашла коса на камень, панчноуты, скрипты, боже мой, ну че за ****ец происходит, все в один голос сначала орут что скрипты точнее, теперь орут что смотри панчноуты, ну вы конечно ****ец, говорил ведь про описание скилов, нет же блять, одни "программисты" на сервере собрались. Не должен сурендер резист снимать значит не должен, не должна робить фриза значит не должна, не должен дагер бить по робе 1к абило значит не должен... Что за ****ый в рот творится....
 

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
ну хорошо, допустим ты добился пофиксить этот баг, тогда нужно пофиксить и другой который неправильно работает, тогда уже нужно фиксить и резисты которые не 150 должны давать а 40, как написано ниже

skill_begin skill_name = [s_fire_resist_power_30] /* [레지스트 파이어] */ skill_id = 1191 level = 330 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;40}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 5 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Опять же, ты если читаешь тему, то читай ее целиком. Муня кидал ссылки.
Резисты +30 дают по 150 с эпилога. Посмотри патчноуты
 

крамор911

Граф
Сообщения
1 817
Лайки
1 610
Тогда делаем джуда по оффу( 80 лвл и кд по 5 минут), как и все сабы. Хайд ножам по оффу же сделали, теперь го и инстинкты джуда по оффу. Баф гнома сделать тоже по оффу.
 

dak

Виконт
Сообщения
549
Лайки
155
Тогда делаем джуда по оффу( 80 лвл и кд по 5 минут), как и все сабы. Хайд ножам по оффу же сделали, теперь го и инстинкты джуда по оффу. Баф гнома сделать тоже по оффу.
Рейты х1 точку от +4 60%, мобов всех убираем оставляем ведьм чампов красных, будет и рб и фан и все на свете. К хуям релакс...
 

BetterThanYou

Баланс по трупам
Сообщения
970
Лайки
900
ну хорошо, допустим ты добился пофиксить этот баг, тогда нужно пофиксить и другой который неправильно работает, тогда уже нужно фиксить и резисты которые не 150 должны давать а 40, как написано ниже

skill_begin skill_name = [s_fire_resist_power_30] /* [레지스트 파이어] */ skill_id = 1191 level = 330 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;40}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 5 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
с какой сборки астериуса эти скрипты? кидали тут уже что +30 дает 150 атт и это общеизвестный факт для всех. Как вообще может быть иначе. Ору пздц с таких скриптов, я тебе сейчас могу твой же скрипт скинуть но вместо 40 написать 300. Ссылку хоть дай откуда инфа
 
  • Лайк
Реакции: dak

BetterThanYou

Баланс по трупам
Сообщения
970
Лайки
900
skill_begin skill_name = [s_fire_resist_power_30] /* [레지스트 파이어] */ skill_id = 1191 level = 330 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;900}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 5 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

фиксаните плиз, я резиста недосчитался
 

BetterThanYou

Баланс по трупам
Сообщения
970
Лайки
900
ну хорошо, допустим ты добился пофиксить этот баг, тогда нужно пофиксить и другой который неправильно работает, тогда уже нужно фиксить и резисты которые не 150 должны давать а 40, как написано ниже

skill_begin skill_name = [s_fire_resist_power_30] /* [레지스트 파이어] */ skill_id = 1191 level = 330 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;40}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 5 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
http://www.linedia.ru/wiki/Resist_Fire_(1191) на тебе, *****, посмотри вкладку заточка на силу, раздел Эпилог

а ты, ****, кинул заточку стоимость или время и то не полную. там даже при заточке на время/стоимость будет +50 резиста.
 

dak

Виконт
Сообщения
549
Лайки
155
skill_begin skill_name = [s_fire_resist_power_30] /* [레지스트 파이어] */ skill_id = 1191 level = 330 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;900}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 5 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

фиксаните плиз, я резиста недосчитался
Яж говорю программисты все, кароче ****ец, не спорь с ними это бестолку)))
 

BetterThanYou

Баланс по трупам
Сообщения
970
Лайки
900
Яж говорю программисты все, кароче ****ец, не спорь с ними это бестолку)))
суть в том, что чел не умеет даже гуглить. Я нашел за секунду. Кстати, его скрипт это с Финалки, там при заточке на время вроде на +30 скилл дает 40 атт, видимо скрипт с такого же очка. Зачем писать в теме псевдоумные посты со скриптами, если ты даже не можешь переключать вкладки на сайте.
сгорел на*** прст.
 

lockfort

Виконт
Сообщения
578
Лайки
218
с какой сборки астериуса эти скрипты? кидали тут уже что +30 дает 150 атт и это общеизвестный факт для всех. Как вообще может быть иначе. Ору пздц с таких скриптов, я тебе сейчас могу твой же скрипт скинуть но вместо 40 написать 300. Ссылку хоть дай откуда инфа
эти скрипты с птс финала рпг, мне уже указали на мою ошибку, не нужно спамить одно и тоже
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх