Прикол в том, что сервера как раз-таки и не были настроены идентично

Так например на х300 реализован т.н. "баг макроса". И многие персонажи - как например глады - создавались с учётом работоспособности этого бага. А на х1000 его нет. И значит одни персонажи, которые рулили благодаря этому багу, потеряют свою имбовость, а какие-то другие так и вообще превратятся в кучку бесполезного говна
А уж различия в экономике достойны отдельной темы

Игроки х300, потратившие тонны голды и десяток недель времени на развитие своих персонажей, внезапно обнаружат, что на х1000 могли это сделать за считанные часы и горсточку адены с серебром. Простой пример. Топовая пуха на х300 - не точеная! - стоит в альт+б 499 Золотых Монет. А точно такая же на х1000, но в добавок заточенная на +6, покупается в магазине за адену, количество которой любой новичок с голым пузом способен нафармить за 5 минут времени. И чтобы эту пуху заточить хотя бы на +12, на х300 нужно вбухать несколько тысяч голды, а на х1000 пуха точится до +16 одной-единственной кристалкой за 499 серебра, которое фармится на расслабоне за 2 часа максимум.
Я ни разу не жалуюсь

Заранее было известно, что х300 вольют в х1000. Но при этом анонсировались не абы какие бонусы, а щедрые. Если бы вливали в какой х50, то да, озвученные бонусы могли бы считаться таковыми. Но при вливании в х1000, это никакая не щедрость, а натуральная
залупа на воротник разводка лохов ушастых