- Сообщения
- 4 538
- Лайки
- 534
Если речь идет об ограничениях в профессиях (например, количество определенных классов в группе или рейде), то это всегда спорный момент. С одной стороны, такие ограничения могут улучшить баланс и разнообразие геймплея, не давая одной мета-сборке полностью доминировать. С другой — игроки обычно не любят, когда их свободу выбора урезают, особенно если речь идет о PvE-контенте, где эффективность группы важнее, чем искусственные рамки.На счет ограничений в профах, зачем это делать? хоть заходите в 9 гномов, а ограничения по трансформам по типу анакима, закена будет обсуждаться дальше в тг чате
Что касается трансформов (Анакима, Закена и т. д.), то тут вопрос уже более тактический. Если трансформы дают слишком большое преимущество в PvP или PvE, то логично, что их использование хотят как-то ограничить или сбалансировать. Если же это просто попытка урезать доступ к ним ради “чистоты геймплея”, то это может вызвать сопротивление среди игроков.
Какие аргументы приводят за и против ограничений в обсуждении? Есть какое-то обоснование со стороны админов, или это чисто внутриигровая инициатива игроков?