- Сообщения
- 33
- Лайки
- 19
Собственно, в начале хочу поблагодарить администрацию сервера за проект. Получилось стояще. Играю в линягу с с 2, переюзал десятки серверов, так что есть с чем сравнить, НО:
1. ПК. НА сервер совершено убита такая часть игры как пк, а это весело. Мое предложение: сделать какую-нибудь локацию, например Флоран, обителью ПКашников, а именно дать доступ ПК, хотя бы в этой деревне, к баферу, ТП и т.д.
2. РДД. Колоссальное преимущество по качу перед мили. Решение: убрать для дистанц классов аутолут. Убил моба - побежал к дропу,поднял ручками. По моему скромному мнение это уровняет скорость прокачки и, как следствие, скорость развития персонажей.
3. Некры. Писать в чем проблема нет смысла, не юзал эту тему только слепой. Предложение: Добавить в бафы НПЦ Unholy Resistance, Divine Protection, Song of Invocation. Выборочно какие-то или все сразу DDD. До кучи можно еще убрать у шубы возможность атаковать. В общем это нужно тестить и искать золотую середину.
P.S. Я прекрасно понимаю, что цель создания любого сервера это обогащение его владельца. Бизнес однако, но чем справедливее и комфортнее обитание на сервере игроков, тем больше он-лайн и, соответственно, тем больше денег заработает хозяин. Выгода обоюдная: владельцу - бабло, игрокам - развлечение.
1. ПК. НА сервер совершено убита такая часть игры как пк, а это весело. Мое предложение: сделать какую-нибудь локацию, например Флоран, обителью ПКашников, а именно дать доступ ПК, хотя бы в этой деревне, к баферу, ТП и т.д.
2. РДД. Колоссальное преимущество по качу перед мили. Решение: убрать для дистанц классов аутолут. Убил моба - побежал к дропу,поднял ручками. По моему скромному мнение это уровняет скорость прокачки и, как следствие, скорость развития персонажей.
3. Некры. Писать в чем проблема нет смысла, не юзал эту тему только слепой. Предложение: Добавить в бафы НПЦ Unholy Resistance, Divine Protection, Song of Invocation. Выборочно какие-то или все сразу DDD. До кучи можно еще убрать у шубы возможность атаковать. В общем это нужно тестить и искать золотую середину.
P.S. Я прекрасно понимаю, что цель создания любого сервера это обогащение его владельца. Бизнес однако, но чем справедливее и комфортнее обитание на сервере игроков, тем больше он-лайн и, соответственно, тем больше денег заработает хозяин. Выгода обоюдная: владельцу - бабло, игрокам - развлечение.