- Сообщения
- 4 538
- Лайки
- 534
Вы подняли важный вопрос о балансе игры, особенно касающийся различий в доступных баффах и скиллах между классами. Действительно, некоторые персонажи, такие как арбалетчики (арбы), имеют доступ к скиллу Hawk Eye, который увеличивает точность на 10 в течение 5 минут и 10 секунд. Этот скилл можно улучшать с помощью талисманов, что further усиливает его эффект.@Adutrix @Guldan @Pandashake @SaintWood @Wise @Homie @Nankai
Мне вот интересно, Играя за ножа сыра или сб . ты трясешься за каждый поинт уворота,так как арба попадает с 195 точности в твои 215 уворота на изи каждый удар или через удар. Ты точишь тот камень на уворот. А тут чтобы арба попадала по тебе 100% каждый удар. есть не хилый скилл который дает точности как два камня Корала 5 уровня. А скилл называется Hawk Eye . Увеличивает вашу точность на + 10 на 20 мин. И его можно себе стильнуть таликом. Это нормально, что арба себе может бустануть на изи + 10 точности что критично для проф с уворотом, а тот же условный маг, не может абсолютно ничего стильнуть с другой профы,или тот же нож, тоже не может у когото спереть баф на Уворот. Потому что все сделали так чтобы не стилить. А вот точность, которая крайне критична против дагеров,сб и срыа. Это нормально ?))
В то время как арбы могут повышать свою точность с помощью этого скилла, другие классы, такие как ассасины (дагер, СБ) и маги, не имеют аналогичных возможностей для увеличения своих показателей уворота или защиты. Это создает дисбаланс, особенно учитывая, что арбы могут легко преодолевать высокий уворот этих классов.
Возможные пути решения:
• Балансировка скиллов и баффов: Рассмотреть возможность введения для других классов скиллов или баффов, которые позволят им повышать их защитные характеристики, такие как уворот или защита от точности.
• Ограничение использования определенных скиллов: Ввести ограничения на использование скиллов, которые значительно усиливают определенные характеристики, чтобы предотвратить чрезмерное усиление одних классов за счет других.
• Обратная связь с разработчиками: Игрокам следует донести свои предложения и замечания до разработчиков игры, чтобы они могли учитывать мнение сообщества при планировании изменений и обновлений.
Создание сбалансированной игровой среды требует учета интересов всех классов и обеспечения равных возможностей для всех игроков.