В мире животных

lFF

Граф
Сообщения
2 896
Лайки
3 541
Что не так с суммонерами и почему так много нытья в их сторону? Чтож, сейчас со всем разберемся) Пост не для нытья, а что-бы обьяснить людям че к чему. Инфа в основном касается олимпа.
1) У петов апнуты базовые характеристики в 2 раза (CON, MEN, STR). И как это влияет на дебафы?
откуда такая инфа? хм, го тестить)
Шанс прохождения большинства дебафов зависит от какого то из базовых статов противника. Магические дебафы, помимо статов, оч сильно зависят от м дефа, поэтому будем тестить физ дебафы:
-
skill0116.png
Howl +30 шанс, физ дебаф, не имеет типа, резистится параметром MEN
skill_begin skill_name = [s_slow_chance_30] /* [슬로우] */ skill_id = 1160 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_speed;{all};-30;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 60 abnormal_lv = 3 abnormal_type = speed_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
-
skill0260.png
Hammer Crush +30 шанс, физ дебаф, тип - стан, резистится параметром CON
skill_begin skill_name = [s_hammer_crush_chance_30] /* [해머 크러쉬] */ skill_id = 260 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2411;0;1}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{blunt}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 72 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -333 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
-
skill0485.png
Disarm +30 шанс, физ дебаф, не имеет типа, резистится параметром STR
skill_begin skill_name = [s_disarm_chance_30] /* [디스암] */ skill_id = 485 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 200 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 1 basic_property = str abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = disarm abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_dot_bleeding debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Тестить будем на
skill1333.png
Молохе (Nightshade) +30 power, без бафа - суммон ФСа и на персонажах с аналогичным значением MEN, CON, STR, тоже без бафа. Статы молоха:
946e230327d4.jpg

Я сделал сырка с 25 MEN, на нем мы будем сравнивать ховл и дестра с 43 CON и 40 STR с 0 резистом от стана, на нем будем тестить дизарм и хаммер краш:
9603e276887d.jpg

e63d2da71814.jpg

Бафа нет, резистов дополнительных нет, показатели CON, MEN, STR одинаковые, а значит и шанс дебафа должен быть одинаковым. Так ли это?
Шансы дебафов по молоху:
Howl - 34%
Hammer Crush (от гнома без буста на стан) - 23%
Disarm - 20%
7eb80ba35b75.jpg

e21f3d64508b.jpg

e62f74921639.jpg

Щанс по персонажам с аналогичными базовыми статами:
Howl - 68%
Hammer Crush (0 резист стан у дестра, 0 стан атаки у гнома) - 47%
Disarm - 40%
4206aafb8b69.jpg

b2c4b9e7480c.jpg

e74af55d1073.jpg

Вот же чудеса, шанс дебафов по петам ровно в 2 раза ниже. Именно это и значит, что, как минимум паиаметры CON, MEN, STR увеличены в 2 раза. Т.е. шанс дебафа в петов должен быть в 2 раза выше, чем на скрайде х1200, но не совсем так, но шанс дебафов всеравно куда выше чем должен быть...
КОВ петовский
skill1349.png
Final Servitor, помимо различных стат на атаку/деф, должен давать 20% резиста к дебафам, но у нас НЕ дает. Многие суммонеры ноют изза этого, хотя 20% резста и х2 резист это большая разница.
Есть баф
skill1354.png
Arcane Protection, который дает 20% резиста к дебафам, прям как ков пета, давайте бафнем сыру и дестру аркану и еще раз глянем проценты дебафов.
40c7a314c633.jpg

38074d110e23.jpg

Шанс по персонажам с аналогичными базовыми статами под арканой:
Howl - 55%
Hammer Crush (резист от стана 0, атака станом 0) - 37%
Disarm - 32%
e686bb70f792.jpg

365745fa398c.jpg

39161d0ab027.jpg

Давайте сравним теперь, как сейчас заходят дебафы по петам и как должно быть:
Сейчас Howl - 34%, а должен быть 55%
Сейчас Hammer Crush - 23%, а должен быть 37%
Сейчас Disarm - 20%, а должен быть 32%
То есть, шансы дебафов ниже в 1.61 раз (калькулятор в помощь) чем должно быть, это очень много.
Вчера @Malls 1996 создал темку http://board.scryde.ru/threads/samony.29882/
так вот Malls прочти первый пункт, это ответ на твою тему.
2) У петов апнут CON, как это влияет на хп?
ХП у петов больше чем должно быть. Не верите опять? Гоу тестить дальше)
Вот вам количество хп петов на олимпе, петы естессно заточены на 15/30, бафнут
skill1045.png
блес на хп и
skill1349.png
ков пета (+20% хп):
85c77bc8bdd3.jpg
f569fbd5a113.jpg
bbac5b22bd4d.jpg

Сравним хп магнуса здесь, с хп магнуса на офе. По другим петам влом искать было.
Мув хиро коня с кадмуса, бой с овером на 6 минуте:
- у магнуса забафан
skill1045.png
бтб+
skill1349.png
ков = максимальный буст хп
- хп у коня было на фуле
- коню нанесли 413+5717=6130 урона
- после этого осталось у коня 38-40% хп, по пикселям считал лол)0 округлим до 40
78140ab977ed.jpg

a16cfaa60ec1.jpg

То есть, 6130 это 60% хп магнуса на руофе, тогда фул хп это 6130/60*100=10216, 10к грубо говоря, но никак не почти 14.
Может магнус у хиро коня не +15 скажете вы? Да хер там)0 В этом же бою чуть дальше видно что он вызывает +15 магнуса.
8e6e857fdf62.jpg

Вывод? ХП у петов тоже апнуто ниче так
3) Деф петов по прежнему увеличен не слабо.
Хоть немного дефа петам и поубавили, но они по прежнему пробиваются куда слабее чем должны.
В том же муве выше, на на моем первом же скрине видно, что овер по
skill1366.png
деспаиру (-30% м дефа) критует 5717 и далее еще 5.5, грубо говоря криты в деспаир ~5.5-6к.
На х1200 с фул разгоном на маг атаку - 4.9к маг атаки на овере (у овера в муве явно не выше м атака), пвп пуху, надев пояс на скил атаку, криты в деспаир по тому же магнусу 4к+-. И это уже после урезания дефа, до этого 3к был потолок.
Т.е. урон на 40-50% долже быть повыше. По крайней мере так у овера, хз че там у остальных проф, не сравнивал.
4) Дамаг петов выше чем должен быть, и причин тому несколько.
1. Опять же из-за апа STR у петов много атаки.
2. Пвп-штрафы для суммонов (на сколько я знаю их у нас нет).

Есть 5 видов суммонов у каждой профы, у каждого вида свой % штрафов.
Например у
skill1333.png
skill1332.png
skill1331.png
петов-баферов штрафа нет, а у
skill1406.png
skill1407.png
skill1408.png
3 профных петов штраф 30%:
npc_begin summon 14837 [unicorn_magnus] category={} level=80 exp=3075966164 ex_crt_effect=0 unique=0 s_npc_prop_hp_rate=1.331 race=elemental sex=male skill_list={@s_npc_prop_race_elemental;@s_npc_prop_hp_lv_p3;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p4;@s_npc_prop_ma_lv_p2;@s_npc_prop_pd_lv_p1;@s_npc_prop_md_lv_p1;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_summon_magic_defence9;@s_summon_pvp_penalty15}
skill_begin skill_name = [s_summon_pvp_penalty15] / [Summon PVP Penalty] / skill_id = 5038 level = 15 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;-30;per};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;-30;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;-30;per}} multi_class = 0 skill_end
По штрафам на PVP-урон:
Silhouette (Геката) - 14%
Shadow (Тень) - 14%
Soulless (Самаэль) - 20%
Nightshade (Молох) - Не имеет штрафа вообще. Как и аналогичные у других саммонеров.
Spectral Lord (Призрачный Лорд) - 30%.

Такое распределение штрафов характерно всем профам саммонеров.
(с)
3. Тригер
skill1497.png
Excessive Royalty, который вылетает на петах, дает не 15% физ атаки, а 35%:

_skill_id = 5570_level = 1_operate_type = A2_magic_level = 81_self_effect = {}_effect = {{p_physical_attack;{all};15;per};{p_magical_attack;{all};75;per};{p_critical_rate;{all};30;per};{p_critical_damage;{all};35;per}}_end_effect = {}_is_magic = 2_mp_consume2 = 0_cast_range = 400_effective_range = 900_skill_hit_time = 0_skill_cool_time = 0_skill_hit_cancel_time = 0.5_reuse_delay = 0_activate_rate = -1_lv_bonus_rate = 0_basic_property = none_abnormal_time = 20_abnormal_lv = 1_abnormal_type = summon_condition_abnormal_instant = 0_irreplaceable_buff = 0_buff_protect_level = 0_attribute = {attr_none;0}_trait = {trait_none}_effect_point = 0_target_type = target_affect_scope = single_affect_limit = {0;0}_next_action = none_debuff = 0_ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}_multi_class = 0_skill_end
skill_begin skill_name = [s_trigger_excessive_loyalty1] /* [익세시브 로열티] */ skill_id = 5570 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};15;per};{p_magical_attack;{all};75;per};{p_critical_rate;{all};30;per};{p_critical_damage;{all};35;per}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 20 abnormal_lv = 1 abnormal_type = summon_condition abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Без тригера 3568 п атак:
cbe9cfded5f7.jpg

С тригером 4817 п атак:
a9b2f3ed0028.jpg

4817/35.68=135%, т.е. +35%
Вывод?) Петы бьют куда сильнее чем должны) Кто-то недавно выкладывал скрин как его котом в поле ваншотнули (почти 15к урона)
Мне по оверу на олимпе 2к+ прилетают криты, я хз норма это или нет для почти 2.6к п дефа
5) Петов можно хилить в целесте
14d4bbf307c6.jpg

- Вы ощущаете сервитор барьер
- Восстановлено 1801 хп
- Восстановлено 1801 хп
При этом целест еще висит))0 Хил заходит как с
skill1127.png
хила, так и с
skill1349.png
кова (хилит 20%). Если не верите, можете зайти в игру да проверить.
6) Благодаря апнутым рефрешам, пол боя пет неуязвим.
Благодаря апу рефрешей, как минимум кони (хз насчет кота/фс), могут юзать
skill1496.png
Servitor Barrier (целест на 30 сек) по 3 раза за бой +
skill1299.png
уд на минуту, и того, если ничего не критонет, пета нереал уронить 2.5 минуты из 5 минут боя. Т.е. у нас есть 2 с половиной минуты на убийство апнутого пета, убить которого не так то просто. Даже если убьете раз, суммонер даст дп и вызовет пета повторно, убьете еще раз, даст лс целест и опять же еще раз вызовет пета, пускай даже 3 раз пета уроним, не факт что задамажим хозяина.
7) Руна евы/плащи/рубахи на олимпе
Много раз слышал нытье сумов на эти вещи, но ведь они самим суммонерам дают больше преимуществ чем кому либо еще.
- Благодаря этим плюшкам сумы сами по себе довольно жирные, это усложняет убийство хозяина, когда пет лежит, а на это есть всего 10 сек, потом вызовется новый пет.
- 40 Атт которые дают плащи и +15 атт дефа с рубахи кошмаров, это не только для суммонера +55 резиста, но и для пета. Что нехило урон режет.
- Благодаря касту который дает руна евы и апнутому рефрешу, хил
skill1127.png
юзается и быстрее и чаще чем положено. Кони вообще по кд его юзать могут.
8) Ауры жрут меньше хп/мп чем положено
Skill_338_1.jpg
Arcane Agility, должна жрать 50 хп каждую секунду. У нас жрет раз в 3 секунды, хп регена вполне хватает что бы хп не уходило быстро в минус.
skill1262.png
Transfer Pain, должна жрать 13 мп каждую секунду. Опять же у нас раз в 3 секунды, мп регена вполне хватает что бы мп не уходило в минус. Т.е. когда бернер, выжигает ману в 0, суммонер вполне себе может бегать с врубленым трансфер пейном)
Это конечно проблема не только сумов, а всех проф, но всеже
Заключение
Что мы узнали?
Резист дебафов у петов намного выше чем положено
Урон выше чем положено
Защита выше чем положено
Сам хозяин тоже плюшками не обделен
Но, индивидуумы вроде галины и будут дальше ныть, ибо считают что должны иметь 100% винрейт
дак вроде должны починить .... млять фигею с етых умников которые непонимаю што самон на олике под фул бафом почты их и так шас ватными зделалы ппц
(с) сегодняшняя цитатка галины с темы на которую я давал ссылку в первом пункте) не удивлюсь если и тут чет подобное напишет
/discuss
Не для админов писал, но и им, думаю, есть на что обратить внимание

---------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------
PS: специально для всяких некрозов и димасов посвящается
eb536acfe029.jpg

@darovanahui я все учел, именно поэтому тестил физ дебафы, которые не зависят от дефа
Вот тебе тест с олимпа
Есть такие 2 дебафа как спойл и масс спойл
skill0254.png
Spoil +30 power, физ дебаф, не имеет тип, резистится MEN статом
skill_begin skill_name = [s_spoil_haste_power_30] /* [스포일] */ skill_id = 254 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_spoil};{p_attack_speed;{all};-23;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 67 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 30 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = attack_time_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
skill0302.png
Spoil Festival +30 power, физ дебаф, не имеет тип, резистится MEN статом
skill_begin skill_name = [s_spoil_festival_haste_power_30] /* [스포일 페스티발] */ skill_id = 302 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_spoil};{p_attack_speed;{all};-23;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 204 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 20 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = attack_time_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_earth;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = range affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {9;10} next_action = attack debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Попался я вчера на котовода с призваным
skill1225.png
Mew the Cat.
У Mew - 25 MEN.
976520a6437e.jpg

У самого котовода в веспер роб сете, со стандартыми тату (+4 вит, +4 инт, +4 кон) - 29 MEN.
be2b443b45ce.jpg

У хозяина MEN больше чем у пета, выходит % спойлов должен быть ниже по хозяину. Так ли это?
skill0254.png
Spoil: по хозяину - 71%, по пету - 35%
skill0302.png
Spoil Festival по хозяину - 53%, по пету - 26%
181889cd66b4.jpg

1e76e1f85758.jpg

ec5090615489.jpg

b850600a25d1.jpg

Так у кого больше MEN, у хозяина или у пета?) Опять шансы по пету почти ровно в 2 раза ниже чем по персонажу. Эти дебафы от эпика ни коим образом не зависят, но их шанс убит в 0 из-за апнутых базовых статов.
Если все еще есть люди сомневающиеся, что на олимпе все по другому, то я хз уж че вам сказать :D
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PSS: у +0 магнуса статы выше чем у +13 магнуса на офе))
Скрин с кадмуса:
150ace35f4e4.jpg

На сколько там апнут магнус у нас говоришь?
+0

shot00004-jpg.52108

+13
shot00005-jpg.52109
 
Последнее редактирование:

Delemka

Барон
Сообщения
81
Лайки
76
За старание и потраченное время Лукас
 

rtd

Виконт
Сообщения
830
Лайки
705
Над исправить ошибку корейцев, сделайте что бы п деф резистил физ дебафы, а то чет не чесна
 

LaCosta

Моральная поддержка
Сообщения
3 011
Лайки
8 740
Резать самонов
 

privetkakdela

Виконт
Сообщения
1 604
Лайки
943
Все четко на***
Но я давно не верю циферкам % на скрайде
они и близко не правдивы(
 

asvici

x
Сообщения
3 669
Лайки
19 408
димас за 300 рубасов апнул бы что хочешь
зачем сток было писать
 

darovanahui

Виконт
Сообщения
542
Лайки
271
Что не так с суммонерами и почему так много нытья в их сторону? Чтож, сейчас со всем разберемся) Пост не для нытья, а что-бы обьяснить людям че к чему. Инфа в основном касается олимпа.
1) У петов апнуты базовые характеристики в 2 раза (CON, MEN, STR). И как это влияет на дебафы?
откуда такая инфа? хм, го тестить)
Шанс прохождения большинства дебафов зависит от какого то из базовых статов противника. Магические дебафы, помимо статов, оч сильно зависят от м дефа, поэтому будем тестить физ дебафы:
-
skill0116.png
Howl +30 шанс, физ дебаф, не имеет типа, резистится параметром MEN

-
skill0260.png
Hammer Crush +30 шанс, физ дебаф, тип - стан, резистится параметром CON

-
skill0485.png
Disarm +30 шанс, физ дебаф, не имеет типа, резистится параметром STR

Тестить будем на
skill1333.png
Молохе (Nightshade) +30 power, без бафа - суммон ФСа и на персонажах с аналогичным значением MEN, CON, STR, тоже без бафа. Статы молоха:
946e230327d4.jpg

Я сделал сырка с 25 MEN, на нем мы будем сравнивать ховл и дестра с 43 CON и 40 STR с 0 резистом от стана, на нем будем тестить дизарм и хаммер краш:
9603e276887d.jpg

e63d2da71814.jpg

Бафа нет, резистов дополнительных нет, показатели CON, MEN, STR одинаковые, а значит и шанс дебафа должен быть одинаковым. Так ли это?
Шансы дебафов по молоху:
Howl - 34%
Hammer Crush (от гнома без буста на стан) - 23%
Disarm - 20%
7eb80ba35b75.jpg

e21f3d64508b.jpg

e62f74921639.jpg

Щанс по персонажам с аналогичными базовыми статами:
Howl - 68%
Hammer Crush (0 резист стан у дестра, 0 стан атаки у гнома) - 47%
Disarm - 40%
4206aafb8b69.jpg

b2c4b9e7480c.jpg

e74af55d1073.jpg

Вот же чудеса, шанс дебафов по петам ровно в 2 раза ниже. Именно это и значит, что, как минимум паиаметры CON, MEN, STR увеличены в 2 раза. Т.е. шанс дебафа в петов должен быть в 2 раза выше, чем на скрайде х1200, но не совсем так, но шанс дебафов всеравно куда выше чем должен быть...
КОВ петовский
skill1349.png
Final Servitor, помимо различных стат на атаку/деф, должен давать 20% резиста к дебафам, но у нас НЕ дает. Многие суммонеры ноют изза этого, хотя 20% резста и х2 резист это большая разница.
Есть баф
skill1354.png
Arcane Protection, который дает 20% резиста к дебафам, прям как ков пета, давайте бафнем сыру и дестру аркану и еще раз глянем проценты дебафов.
40c7a314c633.jpg

38074d110e23.jpg

Шанс по персонажам с аналогичными базовыми статами под арканой:
Howl - 55%
Hammer Crush (резист от стана 0, атака станом 0) - 37%
Disarm - 32%
e686bb70f792.jpg

365745fa398c.jpg

39161d0ab027.jpg

Давайте сравним теперь, как сейчас заходят дебафы по петам и как должно быть:
Сейчас Howl - 34%, а должен быть 55%
Сейчас Hammer Crush - 23%, а должен быть 37%
Сейчас Disarm - 20%, а должен быть 32%
То есть, шансы дебафов ниже в 1.61 раз (калькулятор в помощь) чем должно быть, это очень много.
Вчера @Malls 1996 создал темку http://board.scryde.ru/threads/samony.29882/
так вот Malls прочти первый пункт, это ответ на твою тему.
2) У петов апнут CON, как это влияет на хп?
ХП у петов больше чем должно быть. Не верите опять? Гоу тестить дальше)
Вот вам количество хп петов на олимпе, петы естессно заточены на 15/30, бафнут
skill1045.png
блес на хп и
skill1349.png
ков пета (+20% хп):
85c77bc8bdd3.jpg
f569fbd5a113.jpg
bbac5b22bd4d.jpg

Сравним хп магнуса здесь, с хп магнуса на офе. По другим петам влом искать было.
Мув хиро коня с кадмуса, бой с овером на 6 минуте:
- у магнуса забафан
skill1045.png
бтб+
skill1349.png
ков = максимальный буст хп
- хп у коня было на фуле
- коню нанесли 413+5717=6130 урона
- после этого осталось у коня 38-40% хп, по пикселям считал лол)0 округлим до 40
78140ab977ed.jpg

a16cfaa60ec1.jpg

То есть, 6130 это 60% хп магнуса на руофе, тогда фул хп это 6130/60*100=10216, 10к грубо говоря, но никак не почти 14.
Может магнус у хиро коня не +15 скажете вы? Да хер там)0 В этом же бою чуть дальше видно что он вызывает +15 магнуса.
8e6e857fdf62.jpg

Вывод? ХП у петов тоже апнуто ниче так
3) Деф петов по прежнему увеличен не слабо.
Хоть немного дефа петам и поубавили, но они по прежнему пробиваются куда слабее чем должны.
В том же муве выше, на на моем первом же скрине видно, что овер по
skill1366.png
деспаиру (-30% м дефа) критует 5717 и далее еще 5.5, грубо говоря криты в деспаир ~5.5-6к.
На х1200 с фул разгоном на маг атаку - 4.9к маг атаки на овере (у овера в муве явно не выше м атака), пвп пуху, надев пояс на скил атаку, криты в деспаир по тому же магнусу 4к+-. И это уже после урезания дефа, до этого 3к был потолок.
Т.е. урон на 40-50% долже быть повыше. По крайней мере так у овера, хз че там у остальных проф, не сравнивал.
4) Дамаг петов выше чем должен быть, и причин тому несколько.
1. Опять же из-за апа STR у петов много атаки.
2. Пвп-штрафы для суммонов (на сколько я знаю их у нас нет).

Есть 5 видов суммонов у каждой профы, у каждого вида свой % штрафов.
Например у
skill1333.png
skill1332.png
skill1331.png
петов-баферов штрафа нет, а у
skill1406.png
skill1407.png
skill1408.png
3 профных петов штраф 30%:

3. Тригер
skill1497.png
Excessive Royalty, который вылетает на петах, дает не 15% физ атаки, а 35%:

_skill_id = 5570_level = 1_operate_type = A2_magic_level = 81_self_effect = {}_effect = {{p_physical_attack;{all};15;per};{p_magical_attack;{all};75;per};{p_critical_rate;{all};30;per};{p_critical_damage;{all};35;per}}_end_effect = {}_is_magic = 2_mp_consume2 = 0_cast_range = 400_effective_range = 900_skill_hit_time = 0_skill_cool_time = 0_skill_hit_cancel_time = 0.5_reuse_delay = 0_activate_rate = -1_lv_bonus_rate = 0_basic_property = none_abnormal_time = 20_abnormal_lv = 1_abnormal_type = summon_condition_abnormal_instant = 0_irreplaceable_buff = 0_buff_protect_level = 0_attribute = {attr_none;0}_trait = {trait_none}_effect_point = 0_target_type = target_affect_scope = single_affect_limit = {0;0}_next_action = none_debuff = 0_ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}_multi_class = 0_skill_end

Без тригера 3568 п атак:
cbe9cfded5f7.jpg

С тригером 4817 п атак:
a9b2f3ed0028.jpg

4817/35.68=135%, т.е. +35%
Вывод?) Петы бьют куда сильнее чем должны) Кто-то недавно выкладывал скрин как его котом в поле ваншотнули (почти 15к урона)
Мне по оверу на олимпе 2к+ прилетают криты, я хз норма это или нет для почти 2.6к п дефа
5) Петов можно хилить в целесте
14d4bbf307c6.jpg

- Вы ощущаете сервитор барьер
- Восстановлено 1801 хп
- Восстановлено 1801 хп
При этом целест еще висит))0 Хил заходит как с
skill1127.png
хила, так и с
skill1349.png
кова (хилит 20%). Если не верите, можете зайти в игру да проверить.
6) Благодаря апнутым рефрешам, пол боя пет неуязвим.
Благодаря апу рефрешей, как минимум кони (хз насчет кота/фс), могут юзать
skill1496.png
Servitor Barrier (целест на 30 сек) по 3 раза за бой +
skill1299.png
уд на минуту, и того, если ничего не критонет, пета нереал уронить 2.5 минуты из 5 минут боя. Т.е. у нас есть 2 с половиной минуты на убийство апнутого пета, убить которого не так то просто. Даже если убьете раз, суммонер даст дп и вызовет пета повторно, убьете еще раз, даст лс целест и опять же еще раз вызовет пета, пускай даже 3 раз пета уроним, не факт что задамажим хозяина.
7) Руна евы/плащи/рубахи на олимпе
Много раз слышал нытье сумов на эти вещи, но ведь они самим суммонерам дают больше преимуществ чем кому либо еще.
- Благодаря этим плюшкам сумы сами по себе довольно жирные, это усложняет убийство хозяина, когда пет лежит, а на это есть всего 10 сек, потом вызовется новый пет.
- 40 Атт которые дают плащи и +15 атт дефа с рубахи кошмаров, это не только для суммонера +55 резиста, но и для пета. Что нехило урон режет.
- Благодаря касту который дает руна евы и апнутому рефрешу, хил
skill1127.png
юзается и быстрее и чаще чем положено. Кони вообще по кд его юзать могут.
8) Ауры жрут меньше хп/мп чем положено
Skill_338_1.jpg
Arcane Agility, должна жрать 50 хп каждую секунду. У нас жрет раз в 3 секунды, хп регена вполне хватает что бы хп не уходило быстро в минус.
skill1262.png
Transfer Pain, должна жрать 13 мп каждую секунду. Опять же у нас раз в 3 секунды, мп регена вполне хватает что бы мп не уходило в минус. Т.е. когда бернер, выжигает ману в 0, суммонер вполне себе может бегать с врубленым трансфер пейном)
Это конечно проблема не только сумов, а всех проф, но всеже
Заключение
Что мы узнали?
Резист дебафов у петов намного выше чем положено
Урон выше чем положено
Защита выше чем положено
Сам хозяин тоже плюшками не обделен
Но, индивидуумы вроде галины и будут дальше ныть, ибо считают что должны иметь 100% винрейт

(с) сегодняшняя цитатка галины с темы на которую я давал ссылку в первом пункте) не удивлюсь если и тут чет подобное напишет
/discuss
Не для админов писал, но и им, думаю, есть на что обратить внимание

Чтобы ныть на саммонеров на оли,нужно и тестить на оли. Ты не учел наверн что статы там и там разные.
 

lFF

Граф
Сообщения
2 896
Лайки
3 541
Чтобы ныть на саммонеров на оли,нужно и тестить на оли. Ты не учел наверн что статы там и там разные.
я тестил физ дебафы, они имееют одинаковый % что на оли, что в поле, все зависит ток от резиста и характеристик базовых. тот же ховл, только от МЕН зависит, на олимпе в тебя будет % выше в 2 раза, чем в твоего пета, хотя мен у тебя такой же почти
по поводу урона и хп, тоже офк сравниваю с олимпом
 

Licoze

Барон
Сообщения
213
Лайки
31
Какая разница насколько у тебя апнутый пет, если он стоит лицом к стене весь бой против магов(привет фулл эпик у каждого). Еще каким-то образом ножи бьют по лошадке в уд 6к(наверное осутствие атт резиста позволяет бить в 5+к пдефа как будто их там нет). Так же у нас пет теряет таргет когда хозяин заходит за стену, на оффе же нет(https://vk.com/video43585358_168715743 на 3:15), это очень критично в боях с бернерами и оверами, хотя видос с фреи мб там это и исправили.
 

lFF

Граф
Сообщения
2 896
Лайки
3 541
Какая разница насколько у тебя апнутый пет, если он стоит лицом к стене весь бой против магов(привет фулл эпик у каждого). Еще каким-то образом ножи бьют по лошадке в уд 6к(наверное осутствие атт резиста позволяет бить в 5+к пдефа как будто их там нет). Так же у нас пет теряет таргет когда хозяин заходит за стену, на оффе же нет(https://vk.com/video43585358_168715743 на 3:15), это очень критично в боях с бернерами и оверами, хотя видос с фреи мб там это и исправили.
не забывай что твой пет это моб, чутка набафаный и заточеный, но всеже моб. он не должен быть неубиваемым и не должно у него быть настолько завышеного резиста. тем боле, ты можешь закрыть этого моба целестой/удом на половину боя, если бой 5 минутный, а если бой быстрый, то и на весь бой)
 

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
В дополнение к ТСу:
Работающие, пока что, сквады, тоже дают весьма сильный буст сумам:
1% шанса маг. крита (учитывая каст саммонеров, такой халявный вм решает для котов/фсов), 5% клара, дополнительную физ. и маг. защиту, 3 бега, 20 к хилу, 30% дополнительного мп позволяет зажать в танка/мага/овера и т.д. нюки/кость и быть, по сути, с огромным количеством мп даже спустя пары минут бесперерывной атаки.
Уже завтра запустят голосование убрать сквады с олимпа.
Голосуем За починить баг и убрать работающие сквады с олимпа.
 

Licoze

Барон
Сообщения
213
Лайки
31
не забывай что твой пет это моб, чутка набафаный и заточеный, но всеже моб. он не должен быть неубиваемым и не должно у него быть настолько завышеного резиста. тем боле, ты можешь закрыть этого моба целестой/удом на половину боя, если бой 5 минутный, а если бой быстрый, то и на весь бой)
Так кто спорит, просто сами по себе примеры с оффа не очень подходят к 1200. И вряд ли на оффе треть арен это бернеры, а еще треть - маги с фулл эпиком.
 

rtd

Виконт
Сообщения
830
Лайки
705
че-то мне подсказывает что овер тоже не должен по 3к сжигать огнями и сильно сомневаюсь что там шансы по 100% этих дебафов должны быть как тут. Но это другая история
 

rtd

Виконт
Сообщения
830
Лайки
705
Потести тут шанс 83-го скила овера + его дмг в сумме и за тик)афигеешь
 
Верх