Защита от ботов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Anaferon

Барон
Сообщения
36
Лайки
59
1 лока с фармом адены вариан (в принципе, в стакато/ЗИ только и фармят адену), да вот только как новичку заработать? Если он будет падать с плюхи от моба, не говоря о фармерах PvP/PK....
 

Raizel

Граф
Сообщения
4 073
Лайки
2 011
Вообще мне ооооччеень помогло отключение торговцев в .cfg. Как отключил не одного долгого прогруза, а вот сносил папку скрайд и там опять біло включено отображение - сразу люди перестали прогружаться)
 

Anaferon

Барон
Сообщения
36
Лайки
59
Так это лаги в Гиране.. А вообще по миру? У меня в конфиге и анимации отключены. И настройки на минимуме! Всё равно подтупливает в 1 окно. На осадах во время стычек порой колом вовсе становится..
 

FirstAid

Бунтарь
Сообщения
2 510
Лайки
724
Значится так, запустил я игру с папки для виндовс 10.
Как я понял, там просто нет дополнений...
Не Лагало вообще, куда лучше работала игра.
@Latinᶏ Требуется ваш комментарий
 

Latinᶏ

Виконт
Support
Сообщения
551
Лайки
716
Значится так, запустил я игру с папки для виндовс 10.
Как я понял, там просто нет дополнений...
Не Лагало вообще, куда лучше работала игра.
@Latinᶏ Требуется ваш комментарий
Кроме того, есть также вариант, что FPS может проседать в связи с клиентскими дополнениями, к примеру, из-за криптованных файлов, патча Латины, или сервисов типа Радио, Ярмарки Диковинок. Возможно, я не прав, так что, пожалуйста, @Latinᶏ, поправьте.
Попробовала прогуляться с Win10 патчем по густонаселенным городам (Дион, Гиран). Действительно, с этим патчем гораздо быстрее происходит прогрузка персонажей, нет мелких подтупливаний при появлении в локации персонажа с надетым костюмом/аксессуаром.

В папке для Windows 10 помимо моего патча также отсутствуют добавленные костюмы, аксессуары и новые питомцы, прогрузка моделей и анимаций которых серьезно нагружает клиент. К тому же, большинство этих моделей с текстурами на серверах Скрайда зашифрованы и на их расшифровку так же требуется определенное время.

Сейчас подробно объясню, как всё работает.

Когда вы запускаете клиент, происходит загрузка в память всех необходимых для работы клиента файлов. Загружается библиотеки ядра, движка, интерфейса и т. д. Так как интерфейс в моем патче зашифрован, то перед загрузкой его в память клиенту необходимо его расшифровать. На расшифровку интерфейса тратится около 2-3 секунд дополнительного времени. После чего уже расшифрованный интерфейс загружается в память, и с этого момента клиент работает с расшифрованным интерфейсом, по скорости работы который практически ни чем не отличается от чистого интерфейса.

То есть, мой патч из-за наличия зашифрованных файлов увеличивает лишь время запуска клиента, на нагрузку во время игры он практически не влияет. Всякие дополнительные окошки и панельки в десятки раз меньше нагружают клиент, чем отображение каких-либо анимаций, моделей и питомцев.

С отображением моделей, текстур и анимаций используется немного другой принцип. При запуске клиента происходит загрузка в память только таблиц .dat» файлов) с описанием предметов, однако модели и текстуры для этих предметов НЕ загружаются в память. Во время игры, если в зоне вашей видимости появляется персонаж с надетым костюмом/аксессуаром или вызванным петом, то клиент находит в таблице идентификатор предмета, который необходимо отобразить, и начинает подгружать соответствующие этому идентификатору модели и текстуры. То есть, прогрузка моделей и текстур производится прямо во время вашей игры, а не при запуске клиента.

А теперь представьте, что на Скрайде большинство таблиц, моделей и текстур так же зашифровываются криптером. То есть, если во время игры появляется персонаж, на котором надет костюм, то клиент находит в таблице название пакета (зашифрованного), в котором содержится необходимая модель/текстура, начинает расшифровывать этот пакет и только после расшифровки загружает эту модель/текстуру в память. И все это делается ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Само по себе добавление множества моделей/текстур/анимаций не слабо нагружает клиент, а тут еще всё это зашифровано.
 
Последнее редактирование:
B

BoeHkoM ^^

Попробовала прогуляться с Win10 патчем по густонаселенным городам (Дион, Гиран). Действительно, с этим патчем гораздо быстрее происходит прогрузка персонажей, нет мелких подтупливаний при появлении в локации персонажа с надетым костюмом/аксессуаром.

В папке для Windows 10 помимо моего патча также отсутствуют добавленные костюмы, аксессуары и новые питомцы, прогрузка моделей и анимаций которых серьезно нагружает клиент. К тому же, большинство этих моделей с текстурами на серверах Скрайда зашифрованы и на их расшифровку так же требуется определенное время.

Сейчас подробно объясню, как всё работает.

Когда вы запускаете клиент, происходит загрузка в память всех необходимых для работы клиента файлов. Загружается библиотеки ядра, движка, интерфейса и т. д. Так как интерфейс в моем патче зашифрован, то перед загрузкой его в память клиенту необходимо его расшифровать. На расшифровку интерфейса тратится около 2-3 секунд дополнительно времени. После чего уже расшифрованный интерфейс загружается в память, и с этого момента клиент работает с расшифрованным интерфейсом, по скорости работы который практически ни чем не отличается от чистого интерфейса.

То есть, мой патч из-за наличия зашифрованных файлов увеличивает лишь время запуска клиента, на нагрузку во время игры он практически не влияет. Всякие дополнительные окошки и панельки в десятки раз меньше нагружают клиент, чем отображение каких-либо анимаций, моделей и питомцев.

С отображением моделей, текстур и анимаций используется немного другой принцип. При запуске клиента происходит загрузка в память только таблиц .dat» файлов) с описанием предметов, однако модели и текстуры для этих предметов НЕ загружаются в память. Во время игры, если в зоне вашей видимости появляется персонаж с надетым костюмом/аксессуаром или вызванным петом, то клиент находит в таблице идентификатор предмета, который необходимо отобразить, и начинает подгружать соответствующие этому идентификатору модели и текстуры. То есть, прогрузка моделей и текстур производится прямо во время вашей игры, а не при запуске клиента.

А теперь представьте, что на Скрайде большинство таблиц, моделей и текстур так же зашифровываются криптером. То есть, если во время игры появляется персонаж, на котором надет костюм, то клиент находит в таблице название пакета (зашифрованного), в котором содержится необходимая модель/текстура, начинает расшифровывать этот пакет и только после расшифровки загружает эту модель/текстуру в память. И все это делается ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Само по себе добавление множества моделей/текстур/анимаций не слабо нагружает клиент, а тут еще всё это зашифровано.
Я всё прочитал.
 

Moonya

Сообщения
40 163
Лайки
197 089
Попробовала прогуляться с Win10 патчем по густонаселенным городам (Дион, Гиран). Действительно, с этим патчем гораздо быстрее происходит прогрузка персонажей, нет мелких подтупливаний при появлении в локации персонажа с надетым костюмом/аксессуаром.

В папке для Windows 10 помимо моего патча также отсутствуют добавленные костюмы, аксессуары и новые питомцы, прогрузка моделей и анимаций которых серьезно нагружает клиент. К тому же, большинство этих моделей с текстурами на серверах Скрайда зашифрованы и на их расшифровку так же требуется определенное время.

Сейчас подробно объясню, как всё работает.

Когда вы запускаете клиент, происходит загрузка в память всех необходимых для работы клиента файлов. Загружается библиотеки ядра, движка, интерфейса и т. д. Так как интерфейс в моем патче зашифрован, то перед загрузкой его в память клиенту необходимо его расшифровать. На расшифровку интерфейса тратится около 2-3 секунд дополнительно времени. После чего уже расшифрованный интерфейс загружается в память, и с этого момента клиент работает с расшифрованным интерфейсом, по скорости работы который практически ни чем не отличается от чистого интерфейса.

То есть, мой патч из-за наличия зашифрованных файлов увеличивает лишь время запуска клиента, на нагрузку во время игры он практически не влияет. Всякие дополнительные окошки и панельки в десятки раз меньше нагружают клиент, чем отображение каких-либо анимаций, моделей и питомцев.

С отображением моделей, текстур и анимаций используется немного другой принцип. При запуске клиента происходит загрузка в память только таблиц .dat» файлов) с описанием предметов, однако модели и текстуры для этих предметов НЕ загружаются в память. Во время игры, если в зоне вашей видимости появляется персонаж с надетым костюмом/аксессуаром или вызванным петом, то клиент находит в таблице идентификатор предмета, который необходимо отобразить, и начинает подгружать соответствующие этому идентификатору модели и текстуры. То есть, прогрузка моделей и текстур производится прямо во время вашей игры, а не при запуске клиента.

А теперь представьте, что на Скрайде большинство таблиц, моделей и текстур так же зашифровываются криптером. То есть, если во время игры появляется персонаж, на котором надет костюм, то клиент находит в таблице название пакета (зашифрованного), в котором содержится необходимая модель/текстура, начинает расшифровывать этот пакет и только после расшифровки загружает эту модель/текстуру в память. И все это делается ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Само по себе добавление множества моделей/текстур/анимаций не слабо нагружает клиент, а тут еще всё это зашифровано.
ясн
теперь чини серв
 

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
Попробовала прогуляться с Win10 патчем по густонаселенным городам (Дион, Гиран). Действительно, с этим патчем гораздо быстрее происходит прогрузка персонажей, нет мелких подтупливаний при появлении в локации персонажа с надетым костюмом/аксессуаром.

В папке для Windows 10 помимо моего патча также отсутствуют добавленные костюмы, аксессуары и новые питомцы, прогрузка моделей и анимаций которых серьезно нагружает клиент. К тому же, большинство этих моделей с текстурами на серверах Скрайда зашифрованы и на их расшифровку так же требуется определенное время.

Сейчас подробно объясню, как всё работает.

Когда вы запускаете клиент, происходит загрузка в память всех необходимых для работы клиента файлов. Загружается библиотеки ядра, движка, интерфейса и т. д. Так как интерфейс в моем патче зашифрован, то перед загрузкой его в память клиенту необходимо его расшифровать. На расшифровку интерфейса тратится около 2-3 секунд дополнительно времени. После чего уже расшифрованный интерфейс загружается в память, и с этого момента клиент работает с расшифрованным интерфейсом, по скорости работы который практически ни чем не отличается от чистого интерфейса.

То есть, мой патч из-за наличия зашифрованных файлов увеличивает лишь время запуска клиента, на нагрузку во время игры он практически не влияет. Всякие дополнительные окошки и панельки в десятки раз меньше нагружают клиент, чем отображение каких-либо анимаций, моделей и питомцев.

С отображением моделей, текстур и анимаций используется немного другой принцип. При запуске клиента происходит загрузка в память только таблиц .dat» файлов) с описанием предметов, однако модели и текстуры для этих предметов НЕ загружаются в память. Во время игры, если в зоне вашей видимости появляется персонаж с надетым костюмом/аксессуаром или вызванным петом, то клиент находит в таблице идентификатор предмета, который необходимо отобразить, и начинает подгружать соответствующие этому идентификатору модели и текстуры. То есть, прогрузка моделей и текстур производится прямо во время вашей игры, а не при запуске клиента.

А теперь представьте, что на Скрайде большинство таблиц, моделей и текстур так же зашифровываются криптером. То есть, если во время игры появляется персонаж, на котором надет костюм, то клиент находит в таблице название пакета (зашифрованного), в котором содержится необходимая модель/текстура, начинает расшифровывать этот пакет и только после расшифровки загружает эту модель/текстуру в память. И все это делается ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Само по себе добавление множества моделей/текстур/анимаций не слабо нагружает клиент, а тут еще всё это зашифровано.
Посмотрите тему "С новым патчем на новый сервер" там в конце моё сообщение... некоторые функции перестали работать, совсем. Как вернуть?
 

Caroline

Виконт
Сообщения
401
Лайки
269
Попробовала прогуляться с Win10 патчем по густонаселенным городам (Дион, Гиран). Действительно, с этим патчем гораздо быстрее происходит прогрузка персонажей, нет мелких подтупливаний при появлении в локации персонажа с надетым костюмом/аксессуаром.

В папке для Windows 10 помимо моего патча также отсутствуют добавленные костюмы, аксессуары и новые питомцы, прогрузка моделей и анимаций которых серьезно нагружает клиент. К тому же, большинство этих моделей с текстурами на серверах Скрайда зашифрованы и на их расшифровку так же требуется определенное время.

Сейчас подробно объясню, как всё работает.

Когда вы запускаете клиент, происходит загрузка в память всех необходимых для работы клиента файлов. Загружается библиотеки ядра, движка, интерфейса и т. д. Так как интерфейс в моем патче зашифрован, то перед загрузкой его в память клиенту необходимо его расшифровать. На расшифровку интерфейса тратится около 2-3 секунд дополнительно времени. После чего уже расшифрованный интерфейс загружается в память, и с этого момента клиент работает с расшифрованным интерфейсом, по скорости работы который практически ни чем не отличается от чистого интерфейса.

То есть, мой патч из-за наличия зашифрованных файлов увеличивает лишь время запуска клиента, на нагрузку во время игры он практически не влияет. Всякие дополнительные окошки и панельки в десятки раз меньше нагружают клиент, чем отображение каких-либо анимаций, моделей и питомцев.

С отображением моделей, текстур и анимаций используется немного другой принцип. При запуске клиента происходит загрузка в память только таблиц .dat» файлов) с описанием предметов, однако модели и текстуры для этих предметов НЕ загружаются в память. Во время игры, если в зоне вашей видимости появляется персонаж с надетым костюмом/аксессуаром или вызванным петом, то клиент находит в таблице идентификатор предмета, который необходимо отобразить, и начинает подгружать соответствующие этому идентификатору модели и текстуры. То есть, прогрузка моделей и текстур производится прямо во время вашей игры, а не при запуске клиента.

А теперь представьте, что на Скрайде большинство таблиц, моделей и текстур так же зашифровываются криптером. То есть, если во время игры появляется персонаж, на котором надет костюм, то клиент находит в таблице название пакета (зашифрованного), в котором содержится необходимая модель/текстура, начинает расшифровывать этот пакет и только после расшифровки загружает эту модель/текстуру в память. И все это делается ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Само по себе добавление множества моделей/текстур/анимаций не слабо нагружает клиент, а тут еще всё это зашифровано.
Вот поэтому люди негодуют когда Скрайд добавляет не то что хотелось бы:( Исправлять эти все недочёты надо, ТРЕБУЕМ УСТРАНЕНИЕ ЛАГОВ
 

FirstAid

Бунтарь
Сообщения
2 510
Лайки
724
Попробовала прогуляться с Win10 патчем по густонаселенным городам (Дион, Гиран). Действительно, с этим патчем гораздо быстрее происходит прогрузка персонажей, нет мелких подтупливаний при появлении в локации персонажа с надетым костюмом/аксессуаром.

В папке для Windows 10 помимо моего патча также отсутствуют добавленные костюмы, аксессуары и новые питомцы, прогрузка моделей и анимаций которых серьезно нагружает клиент. К тому же, большинство этих моделей с текстурами на серверах Скрайда зашифрованы и на их расшифровку так же требуется определенное время.

Сейчас подробно объясню, как всё работает.

Когда вы запускаете клиент, происходит загрузка в память всех необходимых для работы клиента файлов. Загружается библиотеки ядра, движка, интерфейса и т. д. Так как интерфейс в моем патче зашифрован, то перед загрузкой его в память клиенту необходимо его расшифровать. На расшифровку интерфейса тратится около 2-3 секунд дополнительного времени. После чего уже расшифрованный интерфейс загружается в память, и с этого момента клиент работает с расшифрованным интерфейсом, по скорости работы который практически ни чем не отличается от чистого интерфейса.

То есть, мой патч из-за наличия зашифрованных файлов увеличивает лишь время запуска клиента, на нагрузку во время игры он практически не влияет. Всякие дополнительные окошки и панельки в десятки раз меньше нагружают клиент, чем отображение каких-либо анимаций, моделей и питомцев.

С отображением моделей, текстур и анимаций используется немного другой принцип. При запуске клиента происходит загрузка в память только таблиц .dat» файлов) с описанием предметов, однако модели и текстуры для этих предметов НЕ загружаются в память. Во время игры, если в зоне вашей видимости появляется персонаж с надетым костюмом/аксессуаром или вызванным петом, то клиент находит в таблице идентификатор предмета, который необходимо отобразить, и начинает подгружать соответствующие этому идентификатору модели и текстуры. То есть, прогрузка моделей и текстур производится прямо во время вашей игры, а не при запуске клиента.

А теперь представьте, что на Скрайде большинство таблиц, моделей и текстур так же зашифровываются криптером. То есть, если во время игры появляется персонаж, на котором надет костюм, то клиент находит в таблице название пакета (зашифрованного), в котором содержится необходимая модель/текстура, начинает расшифровывать этот пакет и только после расшифровки загружает эту модель/текстуру в память. И все это делается ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Само по себе добавление множества моделей/текстур/анимаций не слабо нагружает клиент, а тут еще всё это зашифровано.
Есть идеи как чинить?)
Не отрицаю, что избавится от все-го невозможно, но вот поправить проблему, думаю, можно.
 

Anaferon

Барон
Сообщения
36
Лайки
59
С отображением моделей, текстур и анимаций используется немного другой принцип. При запуске клиента происходит загрузка в память только таблиц .dat» файлов) с описанием предметов, однако модели и текстуры для этих предметов НЕ загружаются в память. Во время игры, если в зоне вашей видимости появляется персонаж с надетым костюмом/аксессуаром или вызванным петом, то клиент находит в таблице идентификатор предмета, который необходимо отобразить, и начинает подгружать соответствующие этому идентификатору модели и текстуры. То есть, прогрузка моделей и текстур производится прямо во время вашей игры, а не при запуске клиента.

А теперь представьте, что на Скрайде большинство таблиц, моделей и текстур так же зашифровываются криптером. То есть, если во время игры появляется персонаж, на котором надет костюм, то клиент находит в таблице название пакета (зашифрованного), в котором содержится необходимая модель/текстура, начинает расшифровывать этот пакет и только после расшифровки загружает эту модель/текстуру в память. И все это делается ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Само по себе добавление множества моделей/текстур/анимаций не слабо нагружает клиент, а тут еще всё это зашифровано.

В общем, им тоже нужно делать расшифровку при запуске клиента, дабы не было задержек и нагрузок?

Я согласен и минуту-две ждать загрузки клиента, лишь бы не тупило во время самого игрового процесса.
 

ViktorVik

Барон
Сообщения
73
Лайки
97
ненужно придумывать велосипедов, нужно банить вместе с ботами основ и удалять на**й все предметы , отследить куда и что передаеться и все.
 
  • Лайк
Реакции: Keks

ViktorVik

Барон
Сообщения
73
Лайки
97
а то давайте все локи похерим, и так одна лока вход в стакато-) так ещзе и фарм зону какуюто-)
 
  • Лайк
Реакции: Keks

ViktorVik

Барон
Сообщения
73
Лайки
97
смотрите пасаны- это топ боты серва-))
 

Вложения

  • я и бот еврей.jpg
    я и бот еврей.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 45
  • я и бот pypochka.jpg
    я и бот pypochka.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 43
  • Лайк
Реакции: Keks

ViktorVik

Барон
Сообщения
73
Лайки
97
там еще был хер из спарты левиофан-) но сори фото потерял-) еврей за день 2 раза донил чтоб разбаниться, и его соклан и раз-) обещаю фото больше не терять-)
 
  • Лайк
Реакции: Keks

BetterThanYou

Баланс по трупам
Сообщения
970
Лайки
900
как можно нормально ставить ботов на сервере с баффом по часу? лол
 
  • Лайк
Реакции: Keks
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх