Значится так, запустил я игру с папки для виндовс 10.
Как я понял, там просто нет дополнений...
Не Лагало вообще, куда лучше работала игра.
@Latinᶏ Требуется ваш комментарий
Попробовала прогуляться с Win10 патчем по густонаселенным городам (Дион, Гиран). Действительно, с этим патчем гораздо быстрее происходит прогрузка персонажей, нет мелких подтупливаний при появлении в локации персонажа с надетым костюмом/аксессуаром.Кроме того, есть также вариант, что FPS может проседать в связи с клиентскими дополнениями, к примеру, из-за криптованных файлов, патча Латины, или сервисов типа Радио, Ярмарки Диковинок. Возможно, я не прав, так что, пожалуйста, @Latinᶏ, поправьте.
Я всё прочитал.Попробовала прогуляться с Win10 патчем по густонаселенным городам (Дион, Гиран). Действительно, с этим патчем гораздо быстрее происходит прогрузка персонажей, нет мелких подтупливаний при появлении в локации персонажа с надетым костюмом/аксессуаром.
В папке для Windows 10 помимо моего патча также отсутствуют добавленные костюмы, аксессуары и новые питомцы, прогрузка моделей и анимаций которых серьезно нагружает клиент. К тому же, большинство этих моделей с текстурами на серверах Скрайда зашифрованы и на их расшифровку так же требуется определенное время.
Сейчас подробно объясню, как всё работает.
Когда вы запускаете клиент, происходит загрузка в память всех необходимых для работы клиента файлов. Загружается библиотеки ядра, движка, интерфейса и т. д. Так как интерфейс в моем патче зашифрован, то перед загрузкой его в память клиенту необходимо его расшифровать. На расшифровку интерфейса тратится около 2-3 секунд дополнительно времени. После чего уже расшифрованный интерфейс загружается в память, и с этого момента клиент работает с расшифрованным интерфейсом, по скорости работы который практически ни чем не отличается от чистого интерфейса.
То есть, мой патч из-за наличия зашифрованных файлов увеличивает лишь время запуска клиента, на нагрузку во время игры он практически не влияет. Всякие дополнительные окошки и панельки в десятки раз меньше нагружают клиент, чем отображение каких-либо анимаций, моделей и питомцев.
С отображением моделей, текстур и анимаций используется немного другой принцип. При запуске клиента происходит загрузка в память только таблиц («.dat» файлов) с описанием предметов, однако модели и текстуры для этих предметов НЕ загружаются в память. Во время игры, если в зоне вашей видимости появляется персонаж с надетым костюмом/аксессуаром или вызванным петом, то клиент находит в таблице идентификатор предмета, который необходимо отобразить, и начинает подгружать соответствующие этому идентификатору модели и текстуры. То есть, прогрузка моделей и текстур производится прямо во время вашей игры, а не при запуске клиента.
А теперь представьте, что на Скрайде большинство таблиц, моделей и текстур так же зашифровываются криптером. То есть, если во время игры появляется персонаж, на котором надет костюм, то клиент находит в таблице название пакета (зашифрованного), в котором содержится необходимая модель/текстура, начинает расшифровывать этот пакет и только после расшифровки загружает эту модель/текстуру в память. И все это делается ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Само по себе добавление множества моделей/текстур/анимаций не слабо нагружает клиент, а тут еще всё это зашифровано.
яснПопробовала прогуляться с Win10 патчем по густонаселенным городам (Дион, Гиран). Действительно, с этим патчем гораздо быстрее происходит прогрузка персонажей, нет мелких подтупливаний при появлении в локации персонажа с надетым костюмом/аксессуаром.
В папке для Windows 10 помимо моего патча также отсутствуют добавленные костюмы, аксессуары и новые питомцы, прогрузка моделей и анимаций которых серьезно нагружает клиент. К тому же, большинство этих моделей с текстурами на серверах Скрайда зашифрованы и на их расшифровку так же требуется определенное время.
Сейчас подробно объясню, как всё работает.
Когда вы запускаете клиент, происходит загрузка в память всех необходимых для работы клиента файлов. Загружается библиотеки ядра, движка, интерфейса и т. д. Так как интерфейс в моем патче зашифрован, то перед загрузкой его в память клиенту необходимо его расшифровать. На расшифровку интерфейса тратится около 2-3 секунд дополнительно времени. После чего уже расшифрованный интерфейс загружается в память, и с этого момента клиент работает с расшифрованным интерфейсом, по скорости работы который практически ни чем не отличается от чистого интерфейса.
То есть, мой патч из-за наличия зашифрованных файлов увеличивает лишь время запуска клиента, на нагрузку во время игры он практически не влияет. Всякие дополнительные окошки и панельки в десятки раз меньше нагружают клиент, чем отображение каких-либо анимаций, моделей и питомцев.
С отображением моделей, текстур и анимаций используется немного другой принцип. При запуске клиента происходит загрузка в память только таблиц («.dat» файлов) с описанием предметов, однако модели и текстуры для этих предметов НЕ загружаются в память. Во время игры, если в зоне вашей видимости появляется персонаж с надетым костюмом/аксессуаром или вызванным петом, то клиент находит в таблице идентификатор предмета, который необходимо отобразить, и начинает подгружать соответствующие этому идентификатору модели и текстуры. То есть, прогрузка моделей и текстур производится прямо во время вашей игры, а не при запуске клиента.
А теперь представьте, что на Скрайде большинство таблиц, моделей и текстур так же зашифровываются криптером. То есть, если во время игры появляется персонаж, на котором надет костюм, то клиент находит в таблице название пакета (зашифрованного), в котором содержится необходимая модель/текстура, начинает расшифровывать этот пакет и только после расшифровки загружает эту модель/текстуру в память. И все это делается ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Само по себе добавление множества моделей/текстур/анимаций не слабо нагружает клиент, а тут еще всё это зашифровано.
Посмотрите тему "С новым патчем на новый сервер" там в конце моё сообщение... некоторые функции перестали работать, совсем. Как вернуть?Попробовала прогуляться с Win10 патчем по густонаселенным городам (Дион, Гиран). Действительно, с этим патчем гораздо быстрее происходит прогрузка персонажей, нет мелких подтупливаний при появлении в локации персонажа с надетым костюмом/аксессуаром.
В папке для Windows 10 помимо моего патча также отсутствуют добавленные костюмы, аксессуары и новые питомцы, прогрузка моделей и анимаций которых серьезно нагружает клиент. К тому же, большинство этих моделей с текстурами на серверах Скрайда зашифрованы и на их расшифровку так же требуется определенное время.
Сейчас подробно объясню, как всё работает.
Когда вы запускаете клиент, происходит загрузка в память всех необходимых для работы клиента файлов. Загружается библиотеки ядра, движка, интерфейса и т. д. Так как интерфейс в моем патче зашифрован, то перед загрузкой его в память клиенту необходимо его расшифровать. На расшифровку интерфейса тратится около 2-3 секунд дополнительно времени. После чего уже расшифрованный интерфейс загружается в память, и с этого момента клиент работает с расшифрованным интерфейсом, по скорости работы который практически ни чем не отличается от чистого интерфейса.
То есть, мой патч из-за наличия зашифрованных файлов увеличивает лишь время запуска клиента, на нагрузку во время игры он практически не влияет. Всякие дополнительные окошки и панельки в десятки раз меньше нагружают клиент, чем отображение каких-либо анимаций, моделей и питомцев.
С отображением моделей, текстур и анимаций используется немного другой принцип. При запуске клиента происходит загрузка в память только таблиц («.dat» файлов) с описанием предметов, однако модели и текстуры для этих предметов НЕ загружаются в память. Во время игры, если в зоне вашей видимости появляется персонаж с надетым костюмом/аксессуаром или вызванным петом, то клиент находит в таблице идентификатор предмета, который необходимо отобразить, и начинает подгружать соответствующие этому идентификатору модели и текстуры. То есть, прогрузка моделей и текстур производится прямо во время вашей игры, а не при запуске клиента.
А теперь представьте, что на Скрайде большинство таблиц, моделей и текстур так же зашифровываются криптером. То есть, если во время игры появляется персонаж, на котором надет костюм, то клиент находит в таблице название пакета (зашифрованного), в котором содержится необходимая модель/текстура, начинает расшифровывать этот пакет и только после расшифровки загружает эту модель/текстуру в память. И все это делается ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Само по себе добавление множества моделей/текстур/анимаций не слабо нагружает клиент, а тут еще всё это зашифровано.
Вот поэтому люди негодуют когда Скрайд добавляет не то что хотелось быПопробовала прогуляться с Win10 патчем по густонаселенным городам (Дион, Гиран). Действительно, с этим патчем гораздо быстрее происходит прогрузка персонажей, нет мелких подтупливаний при появлении в локации персонажа с надетым костюмом/аксессуаром.
В папке для Windows 10 помимо моего патча также отсутствуют добавленные костюмы, аксессуары и новые питомцы, прогрузка моделей и анимаций которых серьезно нагружает клиент. К тому же, большинство этих моделей с текстурами на серверах Скрайда зашифрованы и на их расшифровку так же требуется определенное время.
Сейчас подробно объясню, как всё работает.
Когда вы запускаете клиент, происходит загрузка в память всех необходимых для работы клиента файлов. Загружается библиотеки ядра, движка, интерфейса и т. д. Так как интерфейс в моем патче зашифрован, то перед загрузкой его в память клиенту необходимо его расшифровать. На расшифровку интерфейса тратится около 2-3 секунд дополнительно времени. После чего уже расшифрованный интерфейс загружается в память, и с этого момента клиент работает с расшифрованным интерфейсом, по скорости работы который практически ни чем не отличается от чистого интерфейса.
То есть, мой патч из-за наличия зашифрованных файлов увеличивает лишь время запуска клиента, на нагрузку во время игры он практически не влияет. Всякие дополнительные окошки и панельки в десятки раз меньше нагружают клиент, чем отображение каких-либо анимаций, моделей и питомцев.
С отображением моделей, текстур и анимаций используется немного другой принцип. При запуске клиента происходит загрузка в память только таблиц («.dat» файлов) с описанием предметов, однако модели и текстуры для этих предметов НЕ загружаются в память. Во время игры, если в зоне вашей видимости появляется персонаж с надетым костюмом/аксессуаром или вызванным петом, то клиент находит в таблице идентификатор предмета, который необходимо отобразить, и начинает подгружать соответствующие этому идентификатору модели и текстуры. То есть, прогрузка моделей и текстур производится прямо во время вашей игры, а не при запуске клиента.
А теперь представьте, что на Скрайде большинство таблиц, моделей и текстур так же зашифровываются криптером. То есть, если во время игры появляется персонаж, на котором надет костюм, то клиент находит в таблице название пакета (зашифрованного), в котором содержится необходимая модель/текстура, начинает расшифровывать этот пакет и только после расшифровки загружает эту модель/текстуру в память. И все это делается ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Само по себе добавление множества моделей/текстур/анимаций не слабо нагружает клиент, а тут еще всё это зашифровано.
Есть идеи как чинить?)Попробовала прогуляться с Win10 патчем по густонаселенным городам (Дион, Гиран). Действительно, с этим патчем гораздо быстрее происходит прогрузка персонажей, нет мелких подтупливаний при появлении в локации персонажа с надетым костюмом/аксессуаром.
В папке для Windows 10 помимо моего патча также отсутствуют добавленные костюмы, аксессуары и новые питомцы, прогрузка моделей и анимаций которых серьезно нагружает клиент. К тому же, большинство этих моделей с текстурами на серверах Скрайда зашифрованы и на их расшифровку так же требуется определенное время.
Сейчас подробно объясню, как всё работает.
Когда вы запускаете клиент, происходит загрузка в память всех необходимых для работы клиента файлов. Загружается библиотеки ядра, движка, интерфейса и т. д. Так как интерфейс в моем патче зашифрован, то перед загрузкой его в память клиенту необходимо его расшифровать. На расшифровку интерфейса тратится около 2-3 секунд дополнительного времени. После чего уже расшифрованный интерфейс загружается в память, и с этого момента клиент работает с расшифрованным интерфейсом, по скорости работы который практически ни чем не отличается от чистого интерфейса.
То есть, мой патч из-за наличия зашифрованных файлов увеличивает лишь время запуска клиента, на нагрузку во время игры он практически не влияет. Всякие дополнительные окошки и панельки в десятки раз меньше нагружают клиент, чем отображение каких-либо анимаций, моделей и питомцев.
С отображением моделей, текстур и анимаций используется немного другой принцип. При запуске клиента происходит загрузка в память только таблиц («.dat» файлов) с описанием предметов, однако модели и текстуры для этих предметов НЕ загружаются в память. Во время игры, если в зоне вашей видимости появляется персонаж с надетым костюмом/аксессуаром или вызванным петом, то клиент находит в таблице идентификатор предмета, который необходимо отобразить, и начинает подгружать соответствующие этому идентификатору модели и текстуры. То есть, прогрузка моделей и текстур производится прямо во время вашей игры, а не при запуске клиента.
А теперь представьте, что на Скрайде большинство таблиц, моделей и текстур так же зашифровываются криптером. То есть, если во время игры появляется персонаж, на котором надет костюм, то клиент находит в таблице название пакета (зашифрованного), в котором содержится необходимая модель/текстура, начинает расшифровывать этот пакет и только после расшифровки загружает эту модель/текстуру в память. И все это делается ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Само по себе добавление множества моделей/текстур/анимаций не слабо нагружает клиент, а тут еще всё это зашифровано.
+1Вот поэтому люди негодуют когда Скрайд добавляет не то что хотелось быИсправлять эти все недочёты надо, ТРЕБУЕМ УСТРАНЕНИЕ ЛАГОВ
С отображением моделей, текстур и анимаций используется немного другой принцип. При запуске клиента происходит загрузка в память только таблиц («.dat» файлов) с описанием предметов, однако модели и текстуры для этих предметов НЕ загружаются в память. Во время игры, если в зоне вашей видимости появляется персонаж с надетым костюмом/аксессуаром или вызванным петом, то клиент находит в таблице идентификатор предмета, который необходимо отобразить, и начинает подгружать соответствующие этому идентификатору модели и текстуры. То есть, прогрузка моделей и текстур производится прямо во время вашей игры, а не при запуске клиента.
А теперь представьте, что на Скрайде большинство таблиц, моделей и текстур так же зашифровываются криптером. То есть, если во время игры появляется персонаж, на котором надет костюм, то клиент находит в таблице название пакета (зашифрованного), в котором содержится необходимая модель/текстура, начинает расшифровывать этот пакет и только после расшифровки загружает эту модель/текстуру в память. И все это делается ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Само по себе добавление множества моделей/текстур/анимаций не слабо нагружает клиент, а тут еще всё это зашифровано.
Нормальные боты умеют ребаф)как можно нормально ставить ботов на сервере с баффом по часу? лол
первый раз вижу что райзел шарит-) гц бро-)))прогресс на лицо-)Нормальные боты умеют ребаф)