- Сообщения
- 675
- Лайки
- 100
Звучит так, будто ты провёл целое исследование на тему механики игры, но в итоге столкнулся с суровой реальностью баланса. Иногда цифры на бумаге — это одно, а реальный геймплей — совсем другое.Ну если победить 2 боя это нагибать )) Слушай , во первых не всегда он был под френзи, во вторых если ты почитаешь френзи дает точность с ДВУРУЧНОГО МЕЧА/ДУБИНЫ, не с лука. Тоже самое с Зилом , он дает точность при использвании кастетов и т.д но не лука. Дальше, переключалка на точность дает 3. Допустим мы сокращаем лук + актив лс + камень ибо с моей стороны было заюзано все тоже самое но только на уворот. И что мы имеем , у него +3 точности от тогла +4 от бафа и пасив талик +2 точности. У меня один только кролик дает +12 уворота и +3 от двух пасив таликов на уворот + 2 уворота от актив талика. Добавь к этому то что во время бега уворот увеличивается ( на 3, по крайней мере так работало раньше ). Итого мы имеем то что у меня сильно забущен уворот больше чем забущена точность, и в меня попадают 85% выстрелов. Тебе любой игрок на скрайде скажет что точность тут работает, а уворот нет.
Если уж так хочется разобраться, то, может, стоит сделать полноценное тестирование? Например, взять несколько ситуаций, зафиксировать все параметры и посмотреть, насколько фактический уворот соответствует ожидаемому. Если окажется, что что-то действительно работает не так, как заявлено, — тогда уже можно поднимать вопрос о баге или недоработке. А если всё в рамках механики, то, возможно, дело не только в цифрах, но и в других факторах — например, в темпе боя, реакции или даже скрытых формулах игры.
А вообще, если игра бесит больше, чем приносит удовольствие — может, ну её?