- Сообщения
- 3 267
- Лайки
- 2 842
Я так же говорил про развитие и если задуматься, то никакого противоречия здесь нет. Хоть безусловно, улучшенный эпик - это стресс для игрока и в разы большего размера, но он решает фундаментальные проблемы старых серверов:Если ты знаешь и уже выучила этот скрипт, то должна знать что тонны текста говорят лишь слово НЕТ.
По этой теме в год по несколько раз выстреливало за этот саб. Не надейся что на 11 раз что то изменится :b
ОДНАКО, у админов сто пудов 2ные стандарты или каша в голове. Почему? Вайс долгое время заливал нам в уши что проект должен прогрессировать, чтоб подогревать интерес. На те вам импруведы коих небыло никогда, и всякой там дичи.....И тут на те, Адутя пишет за то что мол пришедший игрок, после долгого перерыва, ох.....(и так то оно так)
Или вы выворачиваете на изнанку хроники....или же не трогаете вовсе.
И получается каламбур у вас. Вот тут нельзя этого делать ты шО нарушит первобытность ХФ, а вот импруведхyиту МОЖНО! это не нарушит ничего ))))))
Идём дальше Адутя создпл темку обсуждение боланЦа3.0 где всяк желающий толкал свою дичь по изменению скиллов. Сама тема о том, мол что то менять в скиллах надобно. И тут хyуууууЯк Скилл БД неправедный оказывается! Ахахаххахаа я ржу с вашего цирка без обид)))))
- Предотвращает переизбыток эпика в игре;
- Создает новую цель для игроков, которые достигли всего;
- Создает интерес потрогать что-то новое, чего раньше не было в игре. Посмотреть что же там натворили эти ваши одмены (таких игроков немного, я полагаю);
- Стимулирует донаты (Хотя в этом я и не уверен, честно говоря).
Фактически, улучшенный эпик - это хай-энд контент, который может удержать игрока еще какое-то время дав ему цель для развития своего персонажа уже тогда когда игрок достиг всего. Это основное предназначение таких предметов и как мне кажется, очевидно, что сравнивать две эти реализации не совсем корректно. Общее у них только то, что обе они сильно выбиваются из классического ХФ 5 и могут вогнать в стресс игрока, который совершенно не привык к кастому
Что касается баланса - это никак не связано с ним, даже близко. Во-первых, баланс 3.0 - это особенность сервера х100, который еще даже не открыт. Во-вторых, под это, безусловно, будет большой анонс с описанием изменений, а не просто и тихонько будет залито изменение в один скилл
Ну, на мой взгляд, лучше открыто говорить о том, что времени нет, ресурсов нет и не обманывать игроков и заставлять ждать годами каких-то из своих идей. Я всегда за то, чтобы говорить с игроками открыто и не морочить голову ни себе, ни кому-то из вас. Выйдет реализовать - круто, а нет, то игрок ничего и не ждал.Вот читаю Ваши ответы и созревает вопрос: а НЕобозримое будущее, это по вашему сколько? 5? 10? 15 лет? Вот просто интересно.. Меня просто тоже в 2018 году вместе с прическами послали в НЕобозримое будущее… Прошло 6 лет, интересно сколько еще пройдет, чтоб наступило то самое, долгожданное будущее… И буду ли я еще как-то связана со Скрайдом в том будущем
Для Вас сервер же не хобби? Это ваш заработок?(может и не основной) В чем проблема взять в штат еще одного человека, который будет заниматься подобными идеями… Нет точки в штатном расписании или экономия фонда оплаты труда? А сколько, если не секрет, у вас людей в команде? Мне иногда кажется, что вы работаете по принципу «Вот будет у меня вдохновление, желание, настроение - я зайду и что-то сделаю…» или я ошибаюсь и это как то по другому происходит? (Про то, что Вы все заняты балансом, которого по прежнему нет - уже читала).
Я прекрасно понимаю, что в приоритете у вас стоит открытие новых серверов для вывода денег и это нормально… Но нужно как-то и предложениями игроков заниматься…
Вы не думаете, что НЕобозримого будущего может и не быть?
P.S. Никого обидеть не хотела, просто мысли в слухI love Scryde!
@Scryde @Wise
Все почему-то, часто забывают, что любая компания занятая игрой или чем-то еще имеет всегда свой план действий, план разработки. Игровые студии, к примеру, могут иметь план разработки на год вперед, у нас, конечно, он поменьше, но так же имеется. Не сложно догадаться, что в такой план не редко очень сложно пропихнуть еще хоть какую-то идею. Особенно, если это не какой-то массовый контент, который будет создан для абсолютно большинства игроков.
Идея о которой мы говорим - неплохая, но честно, может ли эта идея быть приоритетной? На текущий момент у нас есть около 10 пунктов, которые мы хотим реализовать к х100, которые очевидно важнее. Мысля здраво мы понимаем, что от нескольких придется отказаться, мы просто не успеваем. Подозреваю, что придется отказаться даже от большего числа идей, чем мы предполагаем на данный момент т.к. всегда возникает что-то непредвиденное. После х100 уже есть другие планы, подготовка к другим серверам и другим фишкам. Я понимаю, что наша работа редко видна, как правило, от идеи до реализации проходит одно обновление, но за кулисами проходят десятки тестов, обсуждений, багов и исправлений и нервов. Мы стараемся прислушиваться к игрокам, вводить функционал, который просят игроки, но мы тоже не всесильные и не можем добавить всё и всегда приходиться выбирать