Вся суть многоуровневой гринилки, какой и задумывали Л2 - это мнимое получение абсолютного топа во всем, поэтапно добавляя новые и новые бусты. И так делали и сами НСсофт. Новые хроники - новый буст, ты снова не до конца фуловый, снова играешь, чтоб упаковаться на максимум, а там уже новые хроники подвозят. Итак бесконечно без конца и края. А дай человеку фулового перса, ему станет скучно через пару дней. Так это работает. Так что идея кх для повышения интереса, вполне оправдана. Вот есть одно но. В оригинальной задумке, ВСЕГДА была ставка, что все игроки плюс/минус уравнены. К примеру у вчера созданного игрока, те же шансы точнуть пуху на 10, что у игрока с 5 летним онлайном. Конечно это иллюзия равенства, но она необходима. Когда челик видит эти кх, и осознает, что это только для топ кланов, какая мотивация у него пытаться получить топ чара, если он априори понимает, что это невозможно?! Даже 00,1% шанс заставляет людей сидеть ночами и задротить. Но у нас в открытую говорят - жуй говно. Как можно не понимать вот этой простой мысли, которой пропитаны все ММО мира? Да и не только ММО, успех серии Диабло тем же обусловлен. Вот тут админы знатно про***лись я считаю. Для справки: в нашем клане будут все скилы, но отток соло чаров с сервера, или однонюковые типки в лоа, не улыбают все равно.
Ну и отдельный привет тем, кто советует сольнику с семьей, и онлайном 2 часа в день создавать свой клан для фарма. Зря маму не слушали, когда она говорила зимой шапку надевать, ой зря!