Ивенты

OSSOBIST

Барон
Сообщения
118
Лайки
51
Когда уже сделают ивенты по ренж и мили классам? Сейчас ивенты полная х**ня для мили классов. Если это сложно и ваши разработчики не могут это сделать уже пол года, то хотя бы отмените некст таргет на ивентах! Луки помимо бесконечных вееров, еще и по некст таргету в 1 цель за 1 сек срезают.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 452
Лайки
5 346
Когда уже сделают ивенты по ренж и мили классам? Сейчас ивенты полная х**ня для мили классов. Если это сложно и ваши разработчики не могут это сделать уже пол года, то хотя бы отмените некст таргет на ивентах! Луки помимо бесконечных вееров, еще и по некст таргету в 1 цель за 1 сек срезают.
У нас готов патч с р****ансом на ивентах под х1, уточню когда он будет залит.
Там в качестве эксперимента - сильно снижается профит ренж классов и увеличивается выживаемость/урон мили классов.
 

Sol-

Виконт
Сообщения
515
Лайки
147
У нас готов патч с р****ансом на ивентах под х1, уточню когда он будет залит.
Там в качестве эксперимента - сильно снижается профит ренж классов и увеличивается выживаемость/урон мили классов.
Вы темпл вар проверьте. У вас бафер пропал с респа и при смерти 50% людей баф не получают.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 452
Лайки
5 346
Вы темпл вар проверьте. У вас бафер пропал с респа и при смерти 50% людей баф не получают.
Вчера фикс сделали сразу, теперь баффер никуда не будет пропадать
 

OSSOBIST

Барон
Сообщения
118
Лайки
51
для 40 летних циклопов которые не могут даже дочитать до конца описание темы, продублирую, там написано, если не получится разделить ивенты, то как вариант с отменой некст таргета, который в какой то мере поможет ебать луков на ивентах.
 

OSSOBIST

Барон
Сообщения
118
Лайки
51
У нас готов патч с р****ансом на ивентах под х1, уточню когда он будет залит.
Там в качестве эксперимента - сильно снижается профит ренж классов и увеличивается выживаемость/урон мили классов.
Лайк!
 

Гиеныч

Барон
Сообщения
341
Лайки
41
У нас готов патч с р****ансом на ивентах под х1, уточню когда он будет залит.
Там в качестве эксперимента - сильно снижается профит ренж классов и увеличивается выживаемость/урон мили классов.
Когда тирам уберете 30% входящего от всех классов?)
 

Гиеныч

Барон
Сообщения
341
Лайки
41
там только от ножей, снизили в этом же патче. На днях будет опубликован он
Нет, не только от ножей. Я это все тестил от лука, мага , спойла, вла. В тира входит на 30% больше дмг чем в других, в техподдержке сказали что это их устраивает и ничего они менять не будут. Во всех обновления что выходили по балансу, подымали и подрезали входящие / исходящие уроны другим классам друг по другу и тд. Тиру же ничего не менял кроме как 05,06,2022 - Увеличен урон на 5% на олимпиаде у класса Grand Khavatari (ранее этот класс был слишком сильно порезан). На фоне апов других классов сейчас выплывает что в тира входит на 30% урона больше чем по другим. Это вообще норм?
 

Гиеныч

Барон
Сообщения
341
Лайки
41
Скорее всего та же ситуация с дестром, но я не тестил дестра.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 452
Лайки
5 346
Нет, не только от ножей. Я это все тестил от лука, мага , спойла, вла. В тира входит на 30% больше дмг чем в других, в техподдержке сказали что это их устраивает и ничего они менять не будут. Во всех обновления что выходили по балансу, подымали и подрезали входящие / исходящие уроны другим классам друг по другу и тд. Тиру же ничего не менял кроме как 05,06,2022 - Увеличен урон на 5% на олимпиаде у класса Grand Khavatari (ранее этот класс был слишком сильно порезан). На фоне апов других классов сейчас выплывает что в тира входит на 30% урона больше чем по другим. Это вообще норм?
1719244422714.png

Текущий балансер х1. + у каждого ножа повышенный урон в Тира.
 

Гиеныч

Барон
Сообщения
341
Лайки
41
Посмотреть вложение 221781
Текущий балансер х1. + у каждого ножа повышенный урон в Тира.
На фоне апов других классов сейчас выплывает что в тира входит на 30% урона больше чем по другим, то есть, маги получали +10% исходящего урона -10% входящего , луки тоже самое, другие классы тоже самое. Тир не получал никакой прибавки к в ходящему урону. Так вот я пишу что с этого выплывает конкретно на данный момент что тир получает на 30% больше дпса чем другие классы. Цифры прибавок я взял примерные, так как баланс-патчей за столько лет была куча и я не буду каждый класс сейчас шерстить чтоб точные показатели прибавок написать. Я не писал что были патчи где добавили всем классам прибавку к входящему урону в тира, я написал что он тупо получает на 30% больше дмг чем другие классы, просто входящий урон по факту есть, но нигде об этом не сказано и судя по скрину всем классам не давали именно входящий урон в тира, но прибавки многократные к исходящему и входящему урону другим классам дали буст на входящий урон по тиру в сравнении с другими классами. Это тестилось одинаковым шмотом, лвлом, п дефом и м дефом. Как мне еще более подробно что-то расписать если никто это не проверял и от балды подымались показатели других классов не трогая самого тира? И изначально в патче было написано что данный класс был сильно порезан и ему добавили 5% урона на олимпе) это же смех) Класс был сильно урезан и 5% полностью выровняло ситуацию)
 
Последнее редактирование:

Дробь

Старейшина
Сообщения
69
Лайки
24
Вообще следует прекратить практику скрытых характеристик персонажей и их дамага в другие классы и мобов! Это из рпг цирк получается. Если есть изменение в классе оно ДОЛЖНО БЫТЬ В ПАССИВКАХ! Чтобы человек с калькулятором мог сесть и сверить реализацию. И глазами понимал где он хорош, а где стоит отступить.
А веера луков переапаны в самих хрониках и никак не сбалансированы. Логично, что у веера должен быть меньше рендж, меньше дамаг и меньше угол охвата целей, иначе это покруче массухи любых других АоЕ чаров. А лук ни разу не аое задумывался.
 

Дробь

Старейшина
Сообщения
69
Лайки
24
Верх