Добрый вечер. Предлагаю увеличить мощность физических умений лучников ( Ghost Sentinel, Moonlight Sentinel, etc.) как сделано у Dreadnought, так как авто-атака у лучников мощная благодаря поднятию, но остаётся не актуальной большая часть класса.
Далее конкретно по умениям, которые бесполезные и которые хоть как-то можно использовать:
(Пример Ghost Sentinel)
Stunning Shot безусловно полезное умение (Shock на 9 секунд, урона нет), но есть такие умения как Ghost Piercing(урона нет, абсолютно бесполезен), Lethal Shot(шанс прохождения Lethal чрезвычайно низкий, урона нет, пользы почти нет), Double Shot(урона нет, абсолютно бесполезен), Fatal counter(урона нет, абсолютно бесполезен), Evade Shot(баф на уклонение, урона нет, пользы почти нет), Seven Arrow(урона нет, абсолютно бесполезен), Hamstring Shot (пользы почти нет из-за небольшого шанса накладывания дебаффа, урона нет). Аналогичная ситуация и с другими лучниками. @Limptek @Scryde
Далее конкретно по умениям, которые бесполезные и которые хоть как-то можно использовать:
(Пример Ghost Sentinel)
Stunning Shot безусловно полезное умение (Shock на 9 секунд, урона нет), но есть такие умения как Ghost Piercing(урона нет, абсолютно бесполезен), Lethal Shot(шанс прохождения Lethal чрезвычайно низкий, урона нет, пользы почти нет), Double Shot(урона нет, абсолютно бесполезен), Fatal counter(урона нет, абсолютно бесполезен), Evade Shot(баф на уклонение, урона нет, пользы почти нет), Seven Arrow(урона нет, абсолютно бесполезен), Hamstring Shot (пользы почти нет из-за небольшого шанса накладывания дебаффа, урона нет). Аналогичная ситуация и с другими лучниками. @Limptek @Scryde