- Сообщения
- 34
- Лайки
- 4
День добрый!
Все прекрасно знают, что на всё сервере нет играющего ВК и по сути многих других классов. Предлагаю несколько вариантов исхода событий, чтобы люди начали за них играть, а именно:
1) Это самый простой и действенный способ: сделать доступным возможность брать на сабы саб-скиллы. Т.к. многие создают кур, луков, дагеров для фарма, то они смогут просто взять саб. Здесь же ещё раз повторюсь, что прайд В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно сделать селфом, потому что именно из-за прайда арбы самые ДДшные луки, а это дисбаланс даже на уровне луков!
2) Если взять чисто игру за варка, то тут тоже такой вариант: т.к. вика ресторит 20% хп, то, если Вы просто сделаеть кд(восстановление) Вики секунд 10-20(нужно тестить сколько точно, чтобы снова же не было дисбаланса), то даю 99.9% что люди начнут играть варками+гф баф увеличить до минуты.(т.к. у большинства ДД хаст итак 1500 - именно поэтому за варков никто не играет. он может быть полезен только в пати луков, а это ещё повод задуматься о том же лимите хаста. Лучше было бы убрать лимит хасты, крита и убрать несколько бафов из ГМ-бафера, например от гномов бафы, кота, коня, кк, но здесь же снова предстоит много потрудиться, чтобы не внести значимый дисбаланс)
3) Внести спойл в фарм зону+исправить дроп с кариков(увеличить его, т.к. бьются они в 5 раз сложнее, а лут там никакой - тупо не выгодно их бить и это прекрасно знают шарящие люди), тем самым сразу на серве появятся спойлы и буду проситься в пати, т.к. дамаг у них мягко говоря неоч, а если спойл будет хороший(например силверы, голд, блесс и кристалл заточки, мастери), то всё будет в ажуре! Сразу добаваится и коллективизм, и общение, и игратьь станет 100% интереснее. Крафтам же хорошо было бы усилить банку до такой степени, чтобы она могла сравниться с ДД(все, кто играл на х1 прекрасно знают что и кто такой крафт с бочкой - он и дд норм, и бафнет, и скрафтит). Шанс же крата МВ пух на х1200 БЕСПОЛЕЗЕН!!! Ниразу не видел, чтобы кто-то что-то крафтил, т.к. дропает мв пух как тьмы, а сеты проще купить за колы, чем крафтить. Т.к. уже почти весь серв одет, то будет неразумно убирать из дропа мв пухи, а ГОРАЗДО разумнее сделать высокий шанс крафта мв и ПОВЫСИТЬ статы МВ сетам, т.к. из них полезен только лайт... и то спорный вопрос(смотря какой профе).
4) Теперь ещё раз вернусь насчёт дебафов, чтобы конкретизировать суть дела над чем именно нужно поработать в первую очередь:
а) Работа блаффа, стунов: т.к. 50% резист стану уменьшает на 50% прохождение на Вас стана и на 50% уменьшает время его продолжительности на Вас, то ОЧЕВИДНЫМ является факт, что тот же блаф ИЗНАЧАЛЬНО должен быть с шансом по персу, мобу 66%, а может и Выше, т.к. у веспер роб идёт резист стану и в гм бафере тоже есть баф стану. Из гм бафера резист нужно убрать 100%, а формулу довести до функциональной формы с грамотной расстановкой изначальных шансов.
б) Подобное же нужно проделать с ядом, кровоточение, но ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличить их изначальный урон. Тогда и Оружия с СА на кровток, яд пойдут в дело и сх наконец задумается о использовании уязвимости яду)
в) Маги... это тема считаю обоснованно занижена... но я не предлагаю пересмотреть формулу урона пока, т.к. сам не играл тут за них, но могу с уверенностью сказать, что скил уменьшение резиста на 25 нужно настроить так, чтобы он снимал 150. Тогда сразу и на рб, и в замесах он будет чудодейственнен(примерно 40%+ к урону при прохождении). Тогда сразу и резисты против них начнут ставить и ПП появляться играющие.
г) Физ сб: увеличить действие бафа с рапиры(когда рапира заточена на +4 и выше при крите есть шанс увеличить физ атк, дать 80% кларити) до минуты.
д) На этом остановлюсь! Уже итак огромный объём работы предложил и уверен на 99.9% что из вышесказанного есть много дельных предожений. Да, это будет другая игра, но она будет в разы интереснее и разнообразнее! Насчёт проблемы с рейтами насервере и клиентами... патчи, конечно, нужны будут разные, хотя не факт, т.к. х1 на сервере нету, а там совсем другая игра..
Все прекрасно знают, что на всё сервере нет играющего ВК и по сути многих других классов. Предлагаю несколько вариантов исхода событий, чтобы люди начали за них играть, а именно:
1) Это самый простой и действенный способ: сделать доступным возможность брать на сабы саб-скиллы. Т.к. многие создают кур, луков, дагеров для фарма, то они смогут просто взять саб. Здесь же ещё раз повторюсь, что прайд В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно сделать селфом, потому что именно из-за прайда арбы самые ДДшные луки, а это дисбаланс даже на уровне луков!
2) Если взять чисто игру за варка, то тут тоже такой вариант: т.к. вика ресторит 20% хп, то, если Вы просто сделаеть кд(восстановление) Вики секунд 10-20(нужно тестить сколько точно, чтобы снова же не было дисбаланса), то даю 99.9% что люди начнут играть варками+гф баф увеличить до минуты.(т.к. у большинства ДД хаст итак 1500 - именно поэтому за варков никто не играет. он может быть полезен только в пати луков, а это ещё повод задуматься о том же лимите хаста. Лучше было бы убрать лимит хасты, крита и убрать несколько бафов из ГМ-бафера, например от гномов бафы, кота, коня, кк, но здесь же снова предстоит много потрудиться, чтобы не внести значимый дисбаланс)
3) Внести спойл в фарм зону+исправить дроп с кариков(увеличить его, т.к. бьются они в 5 раз сложнее, а лут там никакой - тупо не выгодно их бить и это прекрасно знают шарящие люди), тем самым сразу на серве появятся спойлы и буду проситься в пати, т.к. дамаг у них мягко говоря неоч, а если спойл будет хороший(например силверы, голд, блесс и кристалл заточки, мастери), то всё будет в ажуре! Сразу добаваится и коллективизм, и общение, и игратьь станет 100% интереснее. Крафтам же хорошо было бы усилить банку до такой степени, чтобы она могла сравниться с ДД(все, кто играл на х1 прекрасно знают что и кто такой крафт с бочкой - он и дд норм, и бафнет, и скрафтит). Шанс же крата МВ пух на х1200 БЕСПОЛЕЗЕН!!! Ниразу не видел, чтобы кто-то что-то крафтил, т.к. дропает мв пух как тьмы, а сеты проще купить за колы, чем крафтить. Т.к. уже почти весь серв одет, то будет неразумно убирать из дропа мв пухи, а ГОРАЗДО разумнее сделать высокий шанс крафта мв и ПОВЫСИТЬ статы МВ сетам, т.к. из них полезен только лайт... и то спорный вопрос(смотря какой профе).
4) Теперь ещё раз вернусь насчёт дебафов, чтобы конкретизировать суть дела над чем именно нужно поработать в первую очередь:
а) Работа блаффа, стунов: т.к. 50% резист стану уменьшает на 50% прохождение на Вас стана и на 50% уменьшает время его продолжительности на Вас, то ОЧЕВИДНЫМ является факт, что тот же блаф ИЗНАЧАЛЬНО должен быть с шансом по персу, мобу 66%, а может и Выше, т.к. у веспер роб идёт резист стану и в гм бафере тоже есть баф стану. Из гм бафера резист нужно убрать 100%, а формулу довести до функциональной формы с грамотной расстановкой изначальных шансов.
б) Подобное же нужно проделать с ядом, кровоточение, но ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличить их изначальный урон. Тогда и Оружия с СА на кровток, яд пойдут в дело и сх наконец задумается о использовании уязвимости яду)
в) Маги... это тема считаю обоснованно занижена... но я не предлагаю пересмотреть формулу урона пока, т.к. сам не играл тут за них, но могу с уверенностью сказать, что скил уменьшение резиста на 25 нужно настроить так, чтобы он снимал 150. Тогда сразу и на рб, и в замесах он будет чудодейственнен(примерно 40%+ к урону при прохождении). Тогда сразу и резисты против них начнут ставить и ПП появляться играющие.
г) Физ сб: увеличить действие бафа с рапиры(когда рапира заточена на +4 и выше при крите есть шанс увеличить физ атк, дать 80% кларити) до минуты.
д) На этом остановлюсь! Уже итак огромный объём работы предложил и уверен на 99.9% что из вышесказанного есть много дельных предожений. Да, это будет другая игра, но она будет в разы интереснее и разнообразнее! Насчёт проблемы с рейтами насервере и клиентами... патчи, конечно, нужны будут разные, хотя не факт, т.к. х1 на сервере нету, а там совсем другая игра..