[У меня предложение] Как увеличить играющие классы! Важно!!!

damagerangel

Барон
Сообщения
34
Лайки
4
День добрый!
Все прекрасно знают, что на всё сервере нет играющего ВК и по сути многих других классов. Предлагаю несколько вариантов исхода событий, чтобы люди начали за них играть, а именно:
1) Это самый простой и действенный способ: сделать доступным возможность брать на сабы саб-скиллы. Т.к. многие создают кур, луков, дагеров для фарма, то они смогут просто взять саб. Здесь же ещё раз повторюсь, что прайд В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно сделать селфом, потому что именно из-за прайда арбы самые ДДшные луки, а это дисбаланс даже на уровне луков!
2) Если взять чисто игру за варка, то тут тоже такой вариант: т.к. вика ресторит 20% хп, то, если Вы просто сделаеть кд(восстановление) Вики секунд 10-20(нужно тестить сколько точно, чтобы снова же не было дисбаланса), то даю 99.9% что люди начнут играть варками+гф баф увеличить до минуты.(т.к. у большинства ДД хаст итак 1500 - именно поэтому за варков никто не играет. он может быть полезен только в пати луков, а это ещё повод задуматься о том же лимите хаста. Лучше было бы убрать лимит хасты, крита и убрать несколько бафов из ГМ-бафера, например от гномов бафы, кота, коня, кк, но здесь же снова предстоит много потрудиться, чтобы не внести значимый дисбаланс)
3) Внести спойл в фарм зону+исправить дроп с кариков(увеличить его, т.к. бьются они в 5 раз сложнее, а лут там никакой - тупо не выгодно их бить и это прекрасно знают шарящие люди), тем самым сразу на серве появятся спойлы и буду проситься в пати, т.к. дамаг у них мягко говоря неоч, а если спойл будет хороший(например силверы, голд, блесс и кристалл заточки, мастери), то всё будет в ажуре! Сразу добаваится и коллективизм, и общение, и игратьь станет 100% интереснее. Крафтам же хорошо было бы усилить банку до такой степени, чтобы она могла сравниться с ДД(все, кто играл на х1 прекрасно знают что и кто такой крафт с бочкой - он и дд норм, и бафнет, и скрафтит). Шанс же крата МВ пух на х1200 БЕСПОЛЕЗЕН!!! Ниразу не видел, чтобы кто-то что-то крафтил, т.к. дропает мв пух как тьмы, а сеты проще купить за колы, чем крафтить. Т.к. уже почти весь серв одет, то будет неразумно убирать из дропа мв пухи, а ГОРАЗДО разумнее сделать высокий шанс крафта мв и ПОВЫСИТЬ статы МВ сетам, т.к. из них полезен только лайт... и то спорный вопрос(смотря какой профе).
4) Теперь ещё раз вернусь насчёт дебафов, чтобы конкретизировать суть дела над чем именно нужно поработать в первую очередь:
а) Работа блаффа, стунов: т.к. 50% резист стану уменьшает на 50% прохождение на Вас стана и на 50% уменьшает время его продолжительности на Вас, то ОЧЕВИДНЫМ является факт, что тот же блаф ИЗНАЧАЛЬНО должен быть с шансом по персу, мобу 66%, а может и Выше, т.к. у веспер роб идёт резист стану и в гм бафере тоже есть баф стану. Из гм бафера резист нужно убрать 100%, а формулу довести до функциональной формы с грамотной расстановкой изначальных шансов.
б) Подобное же нужно проделать с ядом, кровоточение, но ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличить их изначальный урон. Тогда и Оружия с СА на кровток, яд пойдут в дело и сх наконец задумается о использовании уязвимости яду)
в) Маги... это тема считаю обоснованно занижена... но я не предлагаю пересмотреть формулу урона пока, т.к. сам не играл тут за них, но могу с уверенностью сказать, что скил уменьшение резиста на 25 нужно настроить так, чтобы он снимал 150. Тогда сразу и на рб, и в замесах он будет чудодейственнен(примерно 40%+ к урону при прохождении). Тогда сразу и резисты против них начнут ставить и ПП появляться играющие.
г) Физ сб: увеличить действие бафа с рапиры(когда рапира заточена на +4 и выше при крите есть шанс увеличить физ атк, дать 80% кларити) до минуты.
д) На этом остановлюсь! Уже итак огромный объём работы предложил и уверен на 99.9% что из вышесказанного есть много дельных предожений. Да, это будет другая игра, но она будет в разы интереснее и разнообразнее! Насчёт проблемы с рейтами насервере и клиентами... патчи, конечно, нужны будут разные, хотя не факт, т.к. х1 на сервере нету, а там совсем другая игра..
 

Pepperoni

Виконт
Сообщения
1 370
Лайки
649
День добрый!
Все прекрасно знают, что на всё сервере нет играющего ВК и по сути многих других классов. Предлагаю несколько вариантов исхода событий, чтобы люди начали за них играть, а именно:
1) Это самый простой и действенный способ: сделать доступным возможность брать на сабы саб-скиллы. Т.к. многие создают кур, луков, дагеров для фарма, то они смогут просто взять саб. Здесь же ещё раз повторюсь, что прайд В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно сделать селфом, потому что именно из-за прайда арбы самые ДДшные луки, а это дисбаланс даже на уровне луков!
2) Если взять чисто игру за варка, то тут тоже такой вариант: т.к. вика ресторит 20% хп, то, если Вы просто сделаеть кд(восстановление) Вики секунд 10-20(нужно тестить сколько точно, чтобы снова же не было дисбаланса), то даю 99.9% что люди начнут играть варками+гф баф увеличить до минуты.(т.к. у большинства ДД хаст итак 1500 - именно поэтому за варков никто не играет. он может быть полезен только в пати луков, а это ещё повод задуматься о том же лимите хаста. Лучше было бы убрать лимит хасты, крита и убрать несколько бафов из ГМ-бафера, например от гномов бафы, кота, коня, кк, но здесь же снова предстоит много потрудиться, чтобы не внести значимый дисбаланс)
3) Внести спойл в фарм зону+исправить дроп с кариков(увеличить его, т.к. бьются они в 5 раз сложнее, а лут там никакой - тупо не выгодно их бить и это прекрасно знают шарящие люди), тем самым сразу на серве появятся спойлы и буду проситься в пати, т.к. дамаг у них мягко говоря неоч, а если спойл будет хороший(например силверы, голд, блесс и кристалл заточки, мастери), то всё будет в ажуре! Сразу добаваится и коллективизм, и общение, и игратьь станет 100% интереснее. Крафтам же хорошо было бы усилить банку до такой степени, чтобы она могла сравниться с ДД(все, кто играл на х1 прекрасно знают что и кто такой крафт с бочкой - он и дд норм, и бафнет, и скрафтит). Шанс же крата МВ пух на х1200 БЕСПОЛЕЗЕН!!! Ниразу не видел, чтобы кто-то что-то крафтил, т.к. дропает мв пух как тьмы, а сеты проще купить за колы, чем крафтить. Т.к. уже почти весь серв одет, то будет неразумно убирать из дропа мв пухи, а ГОРАЗДО разумнее сделать высокий шанс крафта мв и ПОВЫСИТЬ статы МВ сетам, т.к. из них полезен только лайт... и то спорный вопрос(смотря какой профе).
4) Теперь ещё раз вернусь насчёт дебафов, чтобы конкретизировать суть дела над чем именно нужно поработать в первую очередь:
а) Работа блаффа, стунов: т.к. 50% резист стану уменьшает на 50% прохождение на Вас стана и на 50% уменьшает время его продолжительности на Вас, то ОЧЕВИДНЫМ является факт, что тот же блаф ИЗНАЧАЛЬНО должен быть с шансом по персу, мобу 66%, а может и Выше, т.к. у веспер роб идёт резист стану и в гм бафере тоже есть баф стану. Из гм бафера резист нужно убрать 100%, а формулу довести до функциональной формы с грамотной расстановкой изначальных шансов.
б) Подобное же нужно проделать с ядом, кровоточение, но ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличить их изначальный урон. Тогда и Оружия с СА на кровток, яд пойдут в дело и сх наконец задумается о использовании уязвимости яду)
в) Маги... это тема считаю обоснованно занижена... но я не предлагаю пересмотреть формулу урона пока, т.к. сам не играл тут за них, но могу с уверенностью сказать, что скил уменьшение резиста на 25 нужно настроить так, чтобы он снимал 150. Тогда сразу и на рб, и в замесах он будет чудодейственнен(примерно 40%+ к урону при прохождении). Тогда сразу и резисты против них начнут ставить и ПП появляться играющие.
г) Физ сб: увеличить действие бафа с рапиры(когда рапира заточена на +4 и выше при крите есть шанс увеличить физ атк, дать 80% кларити) до минуты.
д) На этом остановлюсь! Уже итак огромный объём работы предложил и уверен на 99.9% что из вышесказанного есть много дельных предожений. Да, это будет другая игра, но она будет в разы интереснее и разнообразнее! Насчёт проблемы с рейтами насервере и клиентами... патчи, конечно, нужны будут разные, хотя не факт, т.к. х1 на сервере нету, а там совсем другая игра..
почти все твои предложения могу убить в 0, могу привести очень много минусов
 

EddY

#Слабый_Биш
Сообщения
3 918
Лайки
1 669
День добрый!
Все прекрасно знают, что на всё сервере нет играющего ВК и по сути многих других классов. Предлагаю несколько вариантов исхода событий, чтобы люди начали за них играть, а именно:
1) Это самый простой и действенный способ: сделать доступным возможность брать на сабы саб-скиллы. Т.к. многие создают кур, луков, дагеров для фарма, то они смогут просто взять саб. Здесь же ещё раз повторюсь, что прайд В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно сделать селфом, потому что именно из-за прайда арбы самые ДДшные луки, а это дисбаланс даже на уровне луков!
2) Если взять чисто игру за варка, то тут тоже такой вариант: т.к. вика ресторит 20% хп, то, если Вы просто сделаеть кд(восстановление) Вики секунд 10-20(нужно тестить сколько точно, чтобы снова же не было дисбаланса), то даю 99.9% что люди начнут играть варками+гф баф увеличить до минуты.(т.к. у большинства ДД хаст итак 1500 - именно поэтому за варков никто не играет. он может быть полезен только в пати луков, а это ещё повод задуматься о том же лимите хаста. Лучше было бы убрать лимит хасты, крита и убрать несколько бафов из ГМ-бафера, например от гномов бафы, кота, коня, кк, но здесь же снова предстоит много потрудиться, чтобы не внести значимый дисбаланс)
3) Внести спойл в фарм зону+исправить дроп с кариков(увеличить его, т.к. бьются они в 5 раз сложнее, а лут там никакой - тупо не выгодно их бить и это прекрасно знают шарящие люди), тем самым сразу на серве появятся спойлы и буду проситься в пати, т.к. дамаг у них мягко говоря неоч, а если спойл будет хороший(например силверы, голд, блесс и кристалл заточки, мастери), то всё будет в ажуре! Сразу добаваится и коллективизм, и общение, и игратьь станет 100% интереснее. Крафтам же хорошо было бы усилить банку до такой степени, чтобы она могла сравниться с ДД(все, кто играл на х1 прекрасно знают что и кто такой крафт с бочкой - он и дд норм, и бафнет, и скрафтит). Шанс же крата МВ пух на х1200 БЕСПОЛЕЗЕН!!! Ниразу не видел, чтобы кто-то что-то крафтил, т.к. дропает мв пух как тьмы, а сеты проще купить за колы, чем крафтить. Т.к. уже почти весь серв одет, то будет неразумно убирать из дропа мв пухи, а ГОРАЗДО разумнее сделать высокий шанс крафта мв и ПОВЫСИТЬ статы МВ сетам, т.к. из них полезен только лайт... и то спорный вопрос(смотря какой профе).
4) Теперь ещё раз вернусь насчёт дебафов, чтобы конкретизировать суть дела над чем именно нужно поработать в первую очередь:
а) Работа блаффа, стунов: т.к. 50% резист стану уменьшает на 50% прохождение на Вас стана и на 50% уменьшает время его продолжительности на Вас, то ОЧЕВИДНЫМ является факт, что тот же блаф ИЗНАЧАЛЬНО должен быть с шансом по персу, мобу 66%, а может и Выше, т.к. у веспер роб идёт резист стану и в гм бафере тоже есть баф стану. Из гм бафера резист нужно убрать 100%, а формулу довести до функциональной формы с грамотной расстановкой изначальных шансов.
б) Подобное же нужно проделать с ядом, кровоточение, но ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличить их изначальный урон. Тогда и Оружия с СА на кровток, яд пойдут в дело и сх наконец задумается о использовании уязвимости яду)
в) Маги... это тема считаю обоснованно занижена... но я не предлагаю пересмотреть формулу урона пока, т.к. сам не играл тут за них, но могу с уверенностью сказать, что скил уменьшение резиста на 25 нужно настроить так, чтобы он снимал 150. Тогда сразу и на рб, и в замесах он будет чудодейственнен(примерно 40%+ к урону при прохождении). Тогда сразу и резисты против них начнут ставить и ПП появляться играющие.
г) Физ сб: увеличить действие бафа с рапиры(когда рапира заточена на +4 и выше при крите есть шанс увеличить физ атк, дать 80% кларити) до минуты.
д) На этом остановлюсь! Уже итак огромный объём работы предложил и уверен на 99.9% что из вышесказанного есть много дельных предожений. Да, это будет другая игра, но она будет в разы интереснее и разнообразнее! Насчёт проблемы с рейтами насервере и клиентами... патчи, конечно, нужны будут разные, хотя не факт, т.к. х1 на сервере нету, а там совсем другая игра..
Однажды прайд сделали селфом, после чего с серва ушел клан державший 9 флагов и потом упал онлайн
Итог: Это изменение по прайду откатили))) Не думаю что его опять селфом сделают)) И раз тема на то что бы были играющие классы, то прайд - селф, это смерть физ сб(((
P.s дальше читать не стал, просто пробежал глазами но сути так и не понял)
 

damagerangel

Барон
Сообщения
34
Лайки
4
Однажды прайд сделали селфом, после чего с серва ушел клан державший 9 флагов и потом упал онлайн
Итог: Это изменение по прайду откатили))) Не думаю что его опять селфом сделают)) И раз тема на то что бы были играющие классы, то прайд - селф, это смерть физ сб(((
P.s дальше читать не стал, просто пробежал глазами но сути так и не понял)
Ушли значит был у них пак такой, после чего они обнулились. А чтобы такого не рпоисходило - нужно всегда компенсировать чем-то другим, дабы не нарушать "устои некоторых "личностей"". Люди играют за сильные классы, которые нагибают, а не стараются обучится определённому классу, дабы развивать свои способности, осознанность, смекалку и другое. Просто ещё раз повторюсь, что НУЖНО СДЛАТЬ ВСЕ скиллы рабочими, а после регулировать! Пусть для начала блаф, паралич заходит с шансов 95%, яд и другое, зато скиллы начнут использовать и уже в следствии этого их фиксировать, настраивать так, чтобы жуткого дисбаланса не было! Зато как будет интересно играть!!! Ты не представляешь) Сразу все буду стараться ударить первыми, стремиться быть быстрее, проворнее, стоять на страже! Уууххх... вот это жизнь, энергия!!!!
 

damagerangel

Барон
Сообщения
34
Лайки
4
Однажды прайд сделали селфом, после чего с серва ушел клан державший 9 флагов и потом упал онлайн
Итог: Это изменение по прайду откатили))) Не думаю что его опять селфом сделают)) И раз тема на то что бы были играющие классы, то прайд - селф, это смерть физ сб(((
P.s дальше читать не стал, просто пробежал глазами но сути так и не понял)
Ушли значит был у них пак такой, после чего они обнулились. А чтобы такого не рпоисходило - нужно всегда компенсировать чем-то другим, дабы не нарушать "устои некоторых "личностей"". Люди играют за сильные классы, которые нагибают, а не стараются обучится определённому классу, дабы развивать свои способности, осознанность, смекалку и другое. Просто ещё раз повторюсь, что НУЖНО СДЛАТЬ ВСЕ скиллы рабочими, а после регулировать! Пусть для начала блаф, паралич заходит с шансов 95%, яд и другое, зато скиллы начнут использовать и уже в следствии этого их фиксировать, настраивать так, чтобы жуткого дисбаланса не было! Зато как будет интересно играть!!! Ты не представляешь) Сразу все буду стараться ударить первыми, стремиться быть быстрее, проворнее, стоять на страже! Уууххх... вот это жизнь, энергия!!!!
 

damagerangel

Барон
Сообщения
34
Лайки
4
А когда поймут, что прыгнули за гипер нагибный класс и он начинает фикситься - смекнут, что нужно играть за другой клас... а за какой? снова за сильный? так попрыгают, побегают и начнут играть за тот класс, который ближе по душе!
 

damagerangel

Барон
Сообщения
34
Лайки
4
У всех есть свои сильные и слабые стороны - это неизменный закон мероздания. Просто у кого-то их больше, у кого-то меньше, у кого-то они более проявлены, у кого-то менее, так и тут в игре должно быть. Вот тогда она действительно будет интересной.
 

damagerangel

Барон
Сообщения
34
Лайки
4
этот скилл появился далеко далеко в прошлом, когда атрибута 150 и тем более 300 не было...) поинтересуйся сколько он там урона добавлял;)
 

EddY

#Слабый_Биш
Сообщения
3 918
Лайки
1 669
Ушли значит был у них пак такой, после чего они обнулились. А чтобы такого не рпоисходило - нужно всегда компенсировать чем-то другим, дабы не нарушать "устои некоторых "личностей"". Люди играют за сильные классы, которые нагибают, а не стараются обучится определённому классу, дабы развивать свои способности, осознанность, смекалку и другое. Просто ещё раз повторюсь, что НУЖНО СДЛАТЬ ВСЕ скиллы рабочими, а после регулировать! Пусть для начала блаф, паралич заходит с шансов 95%, яд и другое, зато скиллы начнут использовать и уже в следствии этого их фиксировать, настраивать так, чтобы жуткого дисбаланса не было! Зато как будет интересно играть!!! Ты не представляешь) Сразу все буду стараться ударить первыми, стремиться быть быстрее, проворнее, стоять на страже! Уууххх... вот это жизнь, энергия!!!!
Пак? в клане было если не ошибаюсь 4 пака или больше))))))))
а ваще я играю за сх, и делать например Яд играбельным, имхо бред, это не лоу рейт(
 

damagerangel

Барон
Сообщения
34
Лайки
4
ну пвп сервера спустя год, а чаще пол года - уже стремятся к вайпу)
 

freya

Граф
Команда форума
Support
Сообщения
17 169
Лайки
76 180
Однажды прайд сделали селфом, после чего с серва ушел клан державший 9 флагов и потом упал онлайн
Итог: Это изменение по прайду откатили))) Не думаю что его опять селфом сделают)) И раз тема на то что бы были играющие классы, то прайд - селф, это смерть физ сб(((
P.s дальше читать не стал, просто пробежал глазами но сути так и не понял)
они слабые были)000
 

qllp

идите нaxуй
Сообщения
1 630
Лайки
10 292
День добрый!
Все прекрасно знают, что на всё сервере нет играющего ВК и по сути многих других классов. Предлагаю несколько вариантов исхода событий, чтобы люди начали за них играть, а именно:
1) Это самый простой и действенный способ: сделать доступным возможность брать на сабы саб-скиллы. Т.к. многие создают кур, луков, дагеров для фарма, то они смогут просто взять саб. Здесь же ещё раз повторюсь, что прайд В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно сделать селфом, потому что именно из-за прайда арбы самые ДДшные луки, а это дисбаланс даже на уровне луков!
2) Если взять чисто игру за варка, то тут тоже такой вариант: т.к. вика ресторит 20% хп, то, если Вы просто сделаеть кд(восстановление) Вики секунд 10-20(нужно тестить сколько точно, чтобы снова же не было дисбаланса), то даю 99.9% что люди начнут играть варками+гф баф увеличить до минуты.(т.к. у большинства ДД хаст итак 1500 - именно поэтому за варков никто не играет. он может быть полезен только в пати луков, а это ещё повод задуматься о том же лимите хаста. Лучше было бы убрать лимит хасты, крита и убрать несколько бафов из ГМ-бафера, например от гномов бафы, кота, коня, кк, но здесь же снова предстоит много потрудиться, чтобы не внести значимый дисбаланс)
3) Внести спойл в фарм зону+исправить дроп с кариков(увеличить его, т.к. бьются они в 5 раз сложнее, а лут там никакой - тупо не выгодно их бить и это прекрасно знают шарящие люди), тем самым сразу на серве появятся спойлы и буду проситься в пати, т.к. дамаг у них мягко говоря неоч, а если спойл будет хороший(например силверы, голд, блесс и кристалл заточки, мастери), то всё будет в ажуре! Сразу добаваится и коллективизм, и общение, и игратьь станет 100% интереснее. Крафтам же хорошо было бы усилить банку до такой степени, чтобы она могла сравниться с ДД(все, кто играл на х1 прекрасно знают что и кто такой крафт с бочкой - он и дд норм, и бафнет, и скрафтит). Шанс же крата МВ пух на х1200 БЕСПОЛЕЗЕН!!! Ниразу не видел, чтобы кто-то что-то крафтил, т.к. дропает мв пух как тьмы, а сеты проще купить за колы, чем крафтить. Т.к. уже почти весь серв одет, то будет неразумно убирать из дропа мв пухи, а ГОРАЗДО разумнее сделать высокий шанс крафта мв и ПОВЫСИТЬ статы МВ сетам, т.к. из них полезен только лайт... и то спорный вопрос(смотря какой профе).
4) Теперь ещё раз вернусь насчёт дебафов, чтобы конкретизировать суть дела над чем именно нужно поработать в первую очередь:
а) Работа блаффа, стунов: т.к. 50% резист стану уменьшает на 50% прохождение на Вас стана и на 50% уменьшает время его продолжительности на Вас, то ОЧЕВИДНЫМ является факт, что тот же блаф ИЗНАЧАЛЬНО должен быть с шансом по персу, мобу 66%, а может и Выше, т.к. у веспер роб идёт резист стану и в гм бафере тоже есть баф стану. Из гм бафера резист нужно убрать 100%, а формулу довести до функциональной формы с грамотной расстановкой изначальных шансов.
б) Подобное же нужно проделать с ядом, кровоточение, но ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличить их изначальный урон. Тогда и Оружия с СА на кровток, яд пойдут в дело и сх наконец задумается о использовании уязвимости яду)
в) Маги... это тема считаю обоснованно занижена... но я не предлагаю пересмотреть формулу урона пока, т.к. сам не играл тут за них, но могу с уверенностью сказать, что скил уменьшение резиста на 25 нужно настроить так, чтобы он снимал 150. Тогда сразу и на рб, и в замесах он будет чудодейственнен(примерно 40%+ к урону при прохождении). Тогда сразу и резисты против них начнут ставить и ПП появляться играющие.
г) Физ сб: увеличить действие бафа с рапиры(когда рапира заточена на +4 и выше при крите есть шанс увеличить физ атк, дать 80% кларити) до минуты.
д) На этом остановлюсь! Уже итак огромный объём работы предложил и уверен на 99.9% что из вышесказанного есть много дельных предожений. Да, это будет другая игра, но она будет в разы интереснее и разнообразнее! Насчёт проблемы с рейтами насервере и клиентами... патчи, конечно, нужны будут разные, хотя не факт, т.к. х1 на сервере нету, а там совсем другая игра..
прочитал до конца, чуть не ....64 (16)
такой ерести я давно не слышал64 (19)
люди не тратьте время на прочтения 64 (5)
автор иди играть на х1 там тебе самое то,не лезь туда где у тя ума не хватает64 (6)
 

Mattix

:3
Сообщения
20 968
Лайки
128 692
Однажды прайд сделали селфом, после чего с серва ушел клан державший 9 флагов и потом упал онлайн
Итог: Это изменение по прайду откатили))) Не думаю что его опять селфом сделают)) И раз тема на то что бы были играющие классы, то прайд - селф, это смерть физ сб(((
P.s дальше читать не стал, просто пробежал глазами но сути так и не понял)
какой-то слабый клан и мемберы, даже я когда на олимп не ходил, был не против селфпрайда
 

freya

Граф
Команда форума
Support
Сообщения
17 169
Лайки
76 180
ну хз, там не все пацаны были слабые =) Тогда у них сайда норм не было, но эт не значит что они прям все были такими слабыми))
там одна арба была он лук месяца 3 не мог точнуть и ходил с +6 )00))
 

EddY

#Слабый_Биш
Сообщения
3 918
Лайки
1 669
какой-то слабый клан и мемберы, даже я когда на олимп не ходил, был не против селфпрайда
там получается после того как прайд селфом сделали, кл и его замы начали возмущаться, некорректно выражаться в сторону администрации и проекта в целом, в последствии чего получили перманент бан, ну а когда кл и его замы оказались в бане, большая часть клана решили свалить с серва, а те кто остался, разбежались по другим тагам, или же стали играть в соло без клана, я помню что кто то предлагал собрать всех, кто не ушел замутить новый клан и т.д но мало кто захотел. Клан был не слабым, клан был дружным) Мемберы были не слабыми, им просто не хватало буста)
 
Верх