Бонусы Нам важно твое мнение: Фидбэк по лоу-рейту

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Deadly Eagle

Барон
Сообщения
169
Лайки
22
ну не агатионами же решать вопрос, тем-более там встанет выбор либо спойл либо заливка и вкусный баф от агатиона
Согласен на х1 проффа спойл должна быть. Гномы это одно из главных аспектов на лоу рейтах без них никуда
 

Deadly Eagle

Барон
Сообщения
169
Лайки
22
Агатионы на бафф и спойл нафиг не нужны, есть такие вещи как курица или Буффало
 

Dayan

Виконт
Сообщения
1 504
Лайки
648
ну не агатионами же решать вопрос, тем-более там встанет выбор либо спойл либо заливка и вкусный баф от агатиона
Если админы убили споил, значит были причины, ресы итак девать некуда по сути. Я предлагал, сделать крафт элегии при условии если это будет стоить очень дорого по ресам, но пока молчок.

Можно значительно сократить дроп ресов и увеличить споил ресов, так можно оживить рынок ресурсов и споилов.
 

Deadly Eagle

Барон
Сообщения
169
Лайки
22
Я надеюсь эти всё слова буду услышаны и новый х1 будет по настоящему хардкорным и всё аспекты игры будут присутствовать C grade B grade добыча ресурсов бафф и тд.
 

Deadly Eagle

Барон
Сообщения
169
Лайки
22
Бафф должен быть минимальный от нпс , добыча ресурсов должна быть как минимум сложнее чтобы веещи имели цену
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 485
Лайки
9 530
_pechataet_na.gif
Итак, просили, то получайте.

Сервер х2 вышел неплохим по сравнению с запуском сервера х1, но все еще требует доработок, которые желательно успеть сделать до января, также изменить отношение к тем, кого вы зовете и, как долго ВЫ еще сможете получать поддержку игроков, даже самых преданных, если кардинально не изменится политика проекта и его эссенс направленность .

Буду начинать список, требующий изменений, начиная от создания персонажа, заканчивая тем, что имеется на данный момент.
1. Создание персонажа, первые секунды сервера, бОльшая половина сервера отваливается с дисконнектом камаэль вилладже или делает невероятные телепорты от НПЦ к НПЦ по квесту маркеллы.
Я и многие другие прекрасно понимаем зачем все всех насильно затаскивать в одну локацию, но вы же осознаете то, что какое невероятное количество хейта в вашу сторону только по тому, что вы хотите сделать "невероятную" гифку в телеге о старте сервера с 125125125126172618256 онлайна, которую мы видим из сервера в сервер и на самом деле понимаем, что всем как бы .... насрать? ну честно
Шел 2025й год, гифка с камаэль вилладжа или хантера во время ОБТ это уже анти-реклама, а не реклама проекту, можно подумать уже о чем то другом.

2. Первые квесты по цепочке рина, которые становятся невозможными к прохождению из-за а;б;в, а именно
А - ты не ренж класс
Б - ты не успел "пролететь" и делаешь с основной массой тех, кто вообще не понимает, что, как и зачем делать, что добавляет невероятный дисбаланс в саму концепцию лоурейта
В - респавн мобов, мини-боссов, количество мобов сделано так, будто прошел месяца два после старта и в локации бегает 1-2 человека, а не те самые цифры из камаэль вилладжа.
Стоит подумать еще раз перед январским стартом о том, что бегать в плейнс оф дион за бесами с МСом 350, получать квест итем с вампира в толпе из 125712591259 человек, как будто ты делаешь нубл на грации эпилоге с баракиэля ластхитом и так далее.
Не буду отдельным пунктом добавлять, но скажу, что квестовы мобы на 1ые профы тоже нуждаются в осмысливании.

3. По цепочке квестов мы получаем Д грейд экипировку, которая должна как бы логически давать возможность подкачаться с ней до 43-45х уроней, но некоторые классы, а именно - маги, почему то качаются с ней вплоть до ВОСа, где уже нужен грейд повыше.
Сделать в стволы минус ПВЕ урон с появлением 45+ уровня, а именно - 15-20% урона по монстрам.

4. Вернуть вес расходникам, спирит орам, стрелам - избавимся от макросников и людей, которые не покидают спот сутками. Появится необходимость в том, чтобы кто-то летал в город или таскал с собой крафтера, которому можно в НПЦ трейдера запихнуть более ценные расходники, а также дать "кастующему" его гному получать какой-то % с покупки людьми, мелочь а приятно.

5. Стадийность. Вроде и продумано и в тот же момент - нет. Имея 52ые уровни и людей уже есть рецепты и куски на крафт А грейда. Имея 61ые уровни уже имеет кеи и рецы на Ы грейд, утрирую, конечно, но суть понятна, что не пройдя до капа стадии, люди УЖЕ готовы переходить на следующую. Также хочу отметить абуз квеста рина, сломанность рейтинг системы и так далее, что абузили, абузят и будут абузить, нужно фиксить, а именно сделать так, как было сделано с квестами 74+, когда если ты ВО ВРЕМЯ КВЕСТА апаешь уровень, которые строго прописан админами, то квест закрывается без получения награды - сделать абсолютно также со всеми квестами начиная от 48+, чтобы избежать случаев, когда стадийка до 52+ уровня, 53+ с 0.001 экспой, а мужики бегают 54ыми, что аху37ь как влияет на игру.
Вырезать из игры монстров уровень которых превышает 4 уровня от стадии.

6. Ввести систему усталости, за определенное количество времени ОДИН персонаж может получить ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество экспы т.е фиксим игру в 5 смен людьми, которые заходят на сервер не играть, а зарабатывать, надеюсь, текущий х2 вам показал это, что это нужно трогать и запрещать на корню.

7. Запретить продавать афк-кач, бесконечный хиро чат заспамлен продажей кача, трейд чат - аналогично, целые пласты игроков зарабатывают невероятные суммы, которые уходят по всем известным каналам.
Если боитесь запрещать такой кач, то сделайте систему штрафа игрокам, кто стоит и ничего не делает, а если найдутся те, кто думает, что они умнее всех, а именно - встанут на макрос, то сами знаете, как проверить и какую сумму влепить такому игроку, к примеру - х4 от той суммы, которую он отдал за пару часов афк кача, да и еще штрафовать тех кто качает, было бы неплохо.

8. Начать внимательно относиться к сообщениям игроков, обращениям в саппорт, изменить награды за то, что люди находят для вас и ДЕЛАЮТ работу "ЗА ВАС", тратя свое время на то, чтобы достучаться до саппорта, который ответит через неделю, что вася пупкин не в игре, за что получают ЗП ботхантеры, когда уже на форуме идет высмеивание пластом игроков, которые никогда в жизни на форум то даже не зашли.

9. Закончить политику обсасывания биг вара, перестать потакать им, игра строится не вокруг того, кто забрал первое АК, игра строится вокруг тех, кто первые сеты скрафтил, пушки, забрал замки, выиграл в гвг с разгромным счетом, интересны такие моменты, а не миллиард скринов, которые никто не смотрит уже давно с того, как 2 хряк клана набили морду друг другу, чтобы через ХХ минут этот эпик был продан эвадсу, который зальет доллары на сайте, чтобы кто-то за зарплату ему фармил олимпиаду, не в укор кому-то, а так для примера написал, таких игроков много.

10. Сделать больше активностей помимо осад замков, тв, эпиков. Вернуть топ крепости, посмотрите на прошлые сотки, какие воины шли за них, почему убрали - не понятно.

11. Переработать клан систему, упростить добычу крп, сделать систему ВЗНОСОВ в клан на уровне окна клана, а не поборами через почту клан лидером, вернуть окно поиска академии, сделать систему получения КРП кланом за какие-то достижения мемберов клана (получил нубл, выкачал 3 саб класса, апнул 80й) дать по немногу по 25-50 крп, малость, а как мы знаем, все строится из мелочей, заставлять в 2025 году людей выкачивать академиков (лишних чаров на левых аккаунтов) извините это пи3д3ц как старо.

12. Изменить дивизионы - убрать дроп эпиков, убрать дроп шмоток​
сделать лут с боссов определенным количеством эссенций. допустим 50.000 эссенций/осколков да чего угодно
далее. топ дпс клан в радиусе 2000 игровых единиц получает эти эссенции/осколки ИНДИВИДУАЛЬНО в зависимости от внесенного импакта (привет ТВ механика), где считается ПВП/ПВЕ урон, использование деф механик (агры, хилы, забаф) и идет рассчет на каждого игрока, а не в копилку клана или клан лидера
что получаем: я условный биш с клана "ПВЕМОЛЬ", зашел под пиво вечером на тараса, которого мы забрали, в клане нас 100 человек (УСЛОВНО) и я реально нажимал кнопки, старался
считаем по формуле (50.000/100*0,25+коэф. множителя класса)
где 50.000 - дроп осколков эссенций с босса
100 - или любое другое число - количество людей с клана, получивших в радиусе 2000 игровых единиц дроп
0.25 - величина вклада игрока, которая должна варьироваться от 0.01 до 0.25 (система АФК штрафа с ТВТ)
и коэф. множителя класса т.е система поощрения за определенные классы, как на ТВ

в итоге добавить клановый магазин, где добавить список лута из боссов
т.е я нажимаю в клан холле или во вкладке клана кнопку "МАГАЗИН"

1731232573396.png


там будут какие то вкладки - условно .....
  1. осады -
    будут расходники для осад, возможно, добавить какие то авторесы дополнительные для осад/тв, пвп защиту, атаку, крутые механики инвиза пати, защиту от дальних атак или ближних (скопировать с Темпл вара), в целом продумать фишки, которые в ОСАДНОЙ ЗОНЕ РАБОТАТЬ БУДУТ и с ценником таким, что будет тяжело накопить на такие итемы, но они будут окупаться в процессе терр. воин или осады, что условное использование защиты от дальних атак, поможет клану (на том же шутгарде. руне или адене) забежать в замок, не получив урона, тем самым получить преимущество (полет фантазии бесконечен)
  2. эпики -
    будут подразделы : валакас, антарас, орфен, коре
    где нажимая на каждый подраздел будет показываться выбор дропа, который будет полностью скопирован из дропа босса
    цена на каждую шмотку будет адекватно продумана
  3. эвенты -
    будут всякие цп банки, хилки, соски, заточки, лсы, свитки на эксп, мастери, кодексы, руны щедрости, банки виталки, сферы сэрома и бла бла бла
еще можешь взять из Throne and liberty систему дропа гильдии + аукцион гильдии, где человек ВЫКУПАЕТ шмотку, которая ему нужна через аукцион гильдии и сумма, заплаченная им, делится на гильдию
также добавить систему ежедневных взносов в клан, где клан лидер выставляет необходимую сумму в 1. адена 2. голде 3. сундуках престижа 4. сильверах и КАЖДЫЙ на добровольной основе вносит это в клан, но при этом будет дополнительное окошко в разделе "Активности", где будет видно - КТО, КОГДА И СКОЛЬКО ВНЕС, что в миллиард раз облегчит вести табель учета, что условный вася пупкин зашел в клан и реально помогает, а не сидит пердит в клане, а потом заявляет, что я вам ничем не обязан и пошли вы все на7уй, как это и происходит в 99% случаев, когда задаешь вопрос, а скинул ли он 150 голды на клан скиллы клан холла или чего то там нужного клану

1731232504308.png

за выполнение миссий игрок будет получать приятный бонус в виде пве приколюх. что выставишь ты и еще клан будет получать за это КРП + престиж, в маленьком количестве, но он хотя бы будет прибавляться
это все тебе уже предлагали давно, пример выше по ссылке

проигравшим кланам давать поощрительный лут в виде расходников цп банки хилки соски + мастерки какие то, лсы + шансово заточки какие то
чтобы люди, ДАЖЕ ПРОИГРЫВАЯ, бустились тем самым, поднимая свой ГИР СКОР, чтобы в дальнейших замесах они становились чуть сильнее

13. Отвязать сертификацию от определенных профессий, как это сделано на ГОДе, а именно за любой саб класс ты можешь взять книгу, которая позволит тебе взять любой саб скилл.
Также добавить саб скиллы на все саб классы, по крайней мере на новом сервере протестировать, как это будет выглядеть, я считаю, что зайдет на ура.

14. Чаще вводить изменения в баланс, не бояться вводить что-то новое во время сервера, а не дожидаться того, что это залетит на новый.
Все известные механики, боссы (искл. те, которые дропают элегию), эвенты - должны быть доступны со старта сервера, что позволит некому пласту игроков устроить челлендж.

15. Добавить эссенцию в династи сеты, убрать разделение по классам, что уже должно было быть на текущем х2, а почему то так и не залилось. Сделать морай лайт сет с комбинированной защитой от рута\слипа по 25 единиц, вместо 50 рута, если его никто не носил, то хотя бы с таким реворком, возможно, будет юзаться на олимпиаде.

16. Переработать слишком сломанные эссенции сетов (привет Драк и ИК хэви сеты).

17. Реворкнуть по умному Хроматик Хайлендс на иопе, начало ХБ. Подумать над тем, что можно сделать с тантаром, который дает слишком много, сама идея - здравая, но дает невероятно огромный разрыв между теми, кто фармит и теми кто не фармит его.

18. Красные, синие шары - сделать лимит на дроп в сутки. Уберем дошиков (СБ, Влы), которые 28/8 сменами зарабатывают на них гривны и прецеденты всем известы, даже на форуме были.

19. В некоторых локацих добавить побольше механик -
Усложнить: архаик лаборатори (афк фарм), каты (афк фарм), фог (афк фарм), тои (все этажи)
реворкнуть: митрил майнс (улучшить дроп), аутлоу форест (улучшить дроп и эксп), филдс оф масакр (улучшить дроп и эксп), форест оф мирорс (улучшить дроп, количество монстров), МОС открыть на стадии 78+ реворкнуть респавны мобов, добавить м.деф (потрогать дроп, а именно шансы дроп книжек снизить, но повысить шанс на кеи, добавить какие то ресы, допустим ВОП или МА, КЛ, повысив заработок с фарма, убрать ренж абилки мобов на этажах, заменив на мощные мили аоешки, чтобы собирать парики физ паком)

20. Как и писал выше, то вам необходимо со старта оставить открытыми все уже известные локации будь то сады, тантар итп, что позволит многим игрокам не упереться в психологический кап, который наступает на 77+ уровне, когда им некуда пойти качаться, а все локации заселены хрюшками, продающими афк кач, что соответственно заставляет игроков отложить потенциальный кач "на завтра, когда их не будет", потом на послезавтра, еще на после после завтра, а там уже и ПА закончилось да и по}{уй "уже не интересно", вы не удерживаете интерес игроков под конец стадиек.

21. Починить брокен ВЛов, которые фармят абсолютно все с появлением определенного буста.
Проблема - абсолютное большинство мобов в локах станится и не выпускается из него, при крит ударе стан не слетает.
Также у мобов, заканчивая С4, перестал расти пул точности, который в капе составляет единиц так 140-144, когда ВЛы разгоняют его до 165-175 и выше, что делает их неуязвимыми к любым парикам, стоит прикрутить мобам точности, где потенциально эти ВЛы фармят - сады, север ДВ, СОА

22. Сделать абис пати локацией.

23. Раз реворкнули ПК систему так, что никто не ПКшит т.к адекватно не отмыться, то стоит задуматься о том, что за определенные действия игрока карма будет уходить в положительную сторону и при убийстве игрока в ПК - уменьшаться. Допустим, повышение кармы за получение рекомендаций от игроков, сборе пати в инст и любые другие полезные действия игроков.
Возможно, сделать штраф смерти ОТ ПК со снижением всех характеристик персонажа по уровнево - первый уровень (дебаф 10 минут -10% статов, 5ый уровень - 70% статов, включая скорость бега и атаки, что существенно замедлит возвращение навязчивых игроков на спот).

24. Сделать получение награды с олимпиады только с привязкой по HWID, а именно шмотки до S84 грейда.
Если игрок хочет одеться путем олимпиады - пожалуйста, но такие вещы должны быть непередаваемы, как в пример PVP гир в WOWе, который можно получить за участие в PVP эвентах, но нельзя передать\продать

25. Упростить первые профессии классов - спойлер / дестр / крафтер
Если вы ни разу не делали, то посмотрите их прохождение и задайтесь вопросом почему на классах никто не стартует и почему они абсолютно никогда не выбиваются в топ на старте сервера. Набей 10 райдеров, найди мастера тому, наспойли 20 шаров, короче, требует фикса

26. Починить абсорб МП маг сбшками, оставить абсорб только на физ скиллы либо уменьшить шанс абсорба, который равнялся бы получению херба с пола.

27. Актуализировать еще больше танков для ПВЕ, сейчас круто был реворкнут ДА, что помимо таскания париков он давал неплохой АОЕ ПВЕ урон, стоило бы добавить еще что-то помимо абилки, допустим на пати какой-то атакующий баф;
ТК добавили АОЕ удар щитом, мп реген с мини иконы;
Самыми бесполезными остаются паладин и ШК, их брали только в мейн составы КП, которым нужен был флейм и шилка, сами по себе бесполезны, во время фарма жмут только 2 кнопки и бегают кругом, пока кто-то дпсит.
Почему бы не дать возможность паладинам использовать (по лору) скиллы (
1731924174234.jpeg
;
1731924203237.jpeg
), которые бьют нежить (и добавить туда еще расу демонов) объединить их в одно целое и добавить POWER, а не возможность летала, что потенциально позволило бы неплохо изничтожать тоже самое ЛОА и другие локации.
Полность аналогичная ситуация с ШК, только
1731924301939.jpeg
объединить с бесполезным скиллом
1731924347577.jpeg
, которому добавить эффект - 23% физ атаки расе ангелов и гигантов? (по лору подойдет).
Повторюсь, данные реворки Паладина и ШК позволили бы данным классам быть чуточку полезными на АОЕ фарме, а не собрать парик и стоять афк.

28. Ради эксперимента добавить в рамках нового сервера уже дагерам АОЕ абилки, добавить фишки с х100, которые касались запрет реса на несколько секунд таргета, если он был убит дагером, также фишки, касающиеся шрек-пати, где превышается кап бега до 300 и.т.п. То что появится 1-2 таких экспериментальных ИГРОВЫХ пакетов не изменит мету, но в целом будет смотреться чем то новым и интересным в рамках стандартных сетапов 4 сорка, 4 арбы, надеюсь согласитесь.
Дестрам добавить новое переключаемое умение Full swing: При использовании двуручного меча - количество целей для автоатаки* - увеличивается, а урон в PvP по ним - пропорционально уменьшается:
На 40 уровне: При использовании двуручного меча +2 дополнительные цели. Снижение урона от автоатаки в PvP на 30%. При использовании двуручного меча увеличивает крит урон по цели на 20%.
На 61 уровне: При использовании двуручного меча +4 дополнительные цели. Снижение урона от автоатаки в PvP на 30%. При использовании двуручного меча увеличивает крит урон по цели на 20%.
На 76 уровне: При использовании двуручного меча +6 дополнительные цели. Снижение урона от автоатаки в PvP на 30%. При использовании двуручного меча увеличивает крит урон по цели на 20%.

29. Доработать ППшку - сделать стойки с дегеном хп или мп, как это сделано у всех остальных проф на 78 уровне. Персонаж за бесплатно дает 20% статов, что никак не наказывается, абузится, так еще и ломает "поиск группы", а именно, человек, качающий вторым окном эту ППшку, быстро собирает рандомку, встает этим паком "кому то на лицо", ставит макрос на ребаф раз в 20 минут, включает ауру и уходит либо садится на второго чара, не следя за тем, что происходит у него на ППшке, которая ПАТИ ЛИДЕР. Это была одна из самых бесящих вещей на х2, что абсолютно никак не фиксилось т.к люди попросту до последнего соглашаются сидеть в таком пакете, чем искать новый, где живые игроки, а не окна.
Добавить ей возможность фарма, как это сделано с варком. Варк - полу дд лук пакетов, почему не сделать ПП - полу дд физ пакетов? Сделать её под глад\тир пакеты, добавив соответствующие пассивки и скиллы, либо пику\дагер, добавив аналогичные пассивки, но как мне кажется, лучше под первый вариант ибо по анимациям краше, да и остальные скиллы, дебафы более менее под это подходят.

Возможно, буду дополнять пост т.к есть о чем еще дополнить
 
Последнее редактирование:

Axon

Старейшина
Сообщения
1
Лайки
2
Прочитал тему, вижу много жалоб на несбалансированную экономику, постепенное затухание крафта, а также геймплей в виде «убить фринту ХХХ раз». Кто-то рецепты дамаскуса в магазин сдает, а кто-то радикально предлагает выпилить спойлера из игры из-за ненадобности. Все эти проблемы, безусловно, присутствуют и цветут пышным цветом.

Комментировать D-даггера не вижу особого смысла, так как в условиях Скрайда этот контент пролетает стремительно, как мои выходные, а основное «болото» начинается на высоких стадиях. Ностальгируя, с теплотой вспоминаю те времена, когда целые кланы штурмовали ТОИ и устраивали некислые баталии, всего лишь в поисках рецепта на перчатки. Сегодня же, получение топовой экипировки сводится к инстансу, где в два орчьих лица и несколько вспомогательных окон летит к чертям экономика всего сервера. Действительно, гномы становятся не нужны, рецепты и ресуры – мусор (Ctrl+Alt+Del).

Консервативное лечение:

Предлагаю оставить инсты как есть - раз людям нравится, пусть продолжают. Орков не обижаем. Однако, параллельно ввести контент крафта RAR-Элегии и RAR-Ворпала. Но с некоторыми ограничениями:

  • СОА, Карики, Паган, не важно где, с мобов падают куски элегии/ворпала с очень низким шансом. Условно, 1 кусок в неделю.
  • С еще меньшим шансом падают не 100% рецепты, а что-нибудь вроде 60% Broken Recipe.
  • NPC Pushkin или другой NPC за скромные 999 Gold починит Broken Recipe и выдаст нормальный 60% Recipe, по которому гномы смогут крафтить Элегию/ворпал. Шанс RAR-крафта оставить стандартным (подстегивает покупку сервиса), а ресурсов надо в 3-5 раз больше, чем на веспер пуху (плюс также получают дополнительную актуализацию S-Гемы).
  • 100% рецепты отсутствуют как класс (благодаря чему минимизируем приток обычного шмота на рынок, и с двойным усилием выметаем ресурсы с рынка)
  • Рар-шмот работает на олимпиаде. Столбодрочеры вынуждены отойти от столба (я понимаю, это больно), вынуждены купить премиум и иногда выходить в поле в поисках кусков/рецептов.
В результате:

  • Спойлеры всегда актуальны как класс, что на 1 лвл, что на 85 лвл. Спойлят ресурсы как не в себя нон-стопом, как в старые добрые времена (стимулируется покупка премиум-аккаунта).
  • На других профах актуализируется покупка спойл-агатиона (теперь он нужен не только чтобы спойлить блесс-точки, но и для ценных ресурсов).
  • Все крафтеры заняты на ближайшие пару лет, и все как один сидят с купленным сервисом на увеличение шанса крафта.
  • Олимперы выходят в поле в поисках буста.
  • Рынок оживает – ресурсы, куски, 60% рецепты покупаются, продаются, крафтятся.
  • При обмене Broken-60%-рецепта на обычный-60%-рецепт выводится лишняя голда с сервера, как во время глобальных ивентов.
  • Голда на рынке стабилизируется, всегда дорогая и востребованная (что стимулирует дополнительный донат, а также апгрейды и долгую жизнь серверов)
  • Кланы держат топ-споты с максимальным дропом кусков/рецептов, что провоцирует дополнительные ежедневные баталии.
  • Игроки достигшие капа буста заняты надолго (сначала все концы рар открафтить, потом их все точить до капа. С учетом рецептов 60% и цены на обмен рецепта в 999 Gold – это может затянуться… ну если не на годы, то надолго).
  • Это все универсально, масштабируемо и элементарно в исполнении программистам. Ну и актуально, что на х1, что на х1000. И игрокам контент есть, и админам деньга капает. Вроде все довольны.
Нюансы:

  • Чтобы всё работало и не обесценивалось: куски/рецепты не должны ни при каких обстоятельствах появляться в лотерее/ивентах/сундуках и прочем казыно (999 голды за обмен разбитого рецепта на нормальный и так для более чем профитно для сервера)
  • Рынок защищен от притока новоскрафченной брони высоким ценником на обмен рецепта. Заплатив за попытку крафта 999 Gold – только самый отбитый будет демпенговать, все попробуют по максимуму вернуть вложенные средства для продолжения попыток Рар-крафта. Таким образом, цена на обычный шмот будет плюс-минус стабильна. Дополнительно можно отбалансировать это небольшим уменьшением дропа элегии в тех же инстах (либо усилением РБ – что, вероятно, вызовет меньшую вонь).
  • Ни топ-Рар-шмот, ни его части никогда не появляются в оли-шопе (там и так всё актуально, плюшек более чем достаточно).
  • Статы Рар-концов дискуссионные, должны быть сбалансированны и не быть имбой, чтобы ноулайферы не сильно выкашивали работяг-подпивасников.
  • Фактически, я предложил реализацию Gem-ов, которая есть сейчас и вроде всем заходит, но вшитую в традиционный гемплей. Получается, рар боты элегии будут как традиционные боты элегии + один какой-то гем, вшитый в них. Но при этом эта идея должна оживить рынок, ресурсы, спойлеров, крафтеров, отдельные сервисы и агатионы, плюс постоянный вывод голды в довольно большом объеме на обмене рецептов.


Наверное, какие-то минусы есть, которых я сходу не вижу. Но это концепт и всё дискуссионно. Если у кого-то есть комментарии, дополнения и предложения – буду рад их услышать. ДАЁШЬ ЭЛЕГИЮ РАР НА СКРАЙДЕ!!!)))))

P.S. На голду не претендую. Авторского тут по минимуму, прочитал тему, боль и предложения других игроков и вот голова родила вот такое. Если голова дурная – пожалуйста, сообщите мне об этом понятно и доходчиво, как это практикуется на этом форуме)))
 
Последнее редактирование:

H0ng

Граф
Сообщения
3 472
Лайки
1 479
Если админы убили споил, значит были причины, ресы итак девать некуда по сути. Я предлагал, сделать крафт элегии при условии если это будет стоить очень дорого по ресам, но пока молчок.

Можно значительно сократить дроп ресов и увеличить споил ресов, так можно оживить рынок ресурсов и споилов.
Как минимум нужно выпилить магистериумы из игры. Уже их наличие частично обесценивает спойла
 

НевиДимка

Виконт
Сообщения
654
Лайки
206
Начнем с дискуссии - "ЛоуРейт": в этих словах есть определенный смысл, который, увы, отсутствует в реализации, ибо по факту имеем крафт-пвп сервер а-ля х10-х15...
Все мысли сугубо субьективны и озвучены лицом - солодрочером, никоим образом не учавствующим в клановых движухах, а занимаясь ПвЕ крабингом, рынком и т.д.

Стоит сделать квесты Рина идентичными но с привязкой к рассам/классам, в идеале классам (милишники очень страдали на цепочках рина)
*Возможно убрать* сокращенный квест на 2 профу в первые дни, ибо это большой плюс в плане прилива голды (хочешь фаст профу - донать и продавай голду для аден), а минус - для работяг, чьи достижения будут обесценены (дроп той же Цшмотки спустя 1-2дня старта и т.д.)
*Награды в виде Дгр за Рина: это отличная идея, однако ввиду фаст експинга многие даже на 52-60 ходили с даным оружием так как не имели ничего по лучше. Многие даже были не вкурсе о возможности заточки данных пух (люди были в шоке увидев +13 Длук от рина)
Предложение по пункту выше: добавить свойства СА для теневого (не путать с комон) оружия и ввесты таковое в магазин или за купоны 2 профы.

Интересной будет реализация 0.2експ при х1аден хотя бы уровня до 52-61 что бы дать возможность насладиться именно лоу лвл контентом. 1стадию ограничить 39 уровнем.

Как варианты изменений: убрать с наград Д шмот, изменить статы топ Д сетам (бриге, банан/саджес, саламандре) для актуализации таковых. Убрать Цгр с магазина (люксор онли)
В случае убраного Цгр - можно добавить к награде за получение 2 професии одну из вещей: кармиан/демон перчатки, ПЛ тапки или ФП шлем.

РБ - больная тема для многих... точнее не сами рб, а время их спавна.
- При прокачке сабов - в обед берешь саб, и идешь по рб, далее в 20:00 след. респ и по факту с 40 до 60 апаешься сугубо по рб всей пачкой, интерес теряется... Не все и не всегда могут подогнать свой график под респ. то-ли дело рандомный спавн)
Для "утяжеления прохождения" как вариант так же можно убрать альтернативу уколу баюма ввиду ангелов (аж олдскулы свело)



Убрать всяческие упрощалки игры по типу: магазина синих/красных шаров, ОСОБЕННО убрать дроп с ангелов в тантаре (хотябы на начальных стадиях) и прировнять его к немного улучшеному дропу в аналогичных локациях (начало лоа гц тои)


Лаба - больная тема в виду дропа, точнее его отсутствия, можно сделать РБ сложнее но с лучше дропом (не в каччестве, а в количестве)
Так же стоит задуматься над реализацией соло камалоки с наградой фрагментов персональных аксессуаров, 7-9-15 заходов и будем какая то фенечка/шапка (не ударит по экономике, но добавит контента)

О наболевшем - продажа кача, тут, как говорится, из крайности в крайность - либо запретить, либо возглавить (ввести альтернативный сервис покупки експ с за голд у НПС с ограничением в сутки) чем сразу будет и вывод голды и альтернатива игрокам: хочешь дешевле - покупай у игроков, дороже и мгновенно - у НПС, что так, что так - прилив/вывод голды.


Спойл: об неактуальности писали выше, просто предложение по актуализации: добавить в спойл всем мобам х2 и выше Gemstones грейда в соответствии с уровнями монстров. Пусть с минимальным шансом, однако это вдохнет жизнь в спойлов.
Еще есть кое-какой фетиш (в тиктоке увидел на каком то сервере) дуал даггеры Д-Ыгр и дуал топоры Д-Ыгр. но тут главное не переборщить.



Торговая зона и категории у брокера: Переместите наконец - то трейд зону из Гирана в каккую-то особенную, для скрайда, локацию, будь-то Парнас (как было когда то на Аверии) или Порт Глудина, или даже если Гиран - то сделать его как инстанс.зона.
По категориям - добавить Армору категории sealed/unsealed, сделать Gold/Silver отдельной категорией, так же сделать категорию Event Items на случай введения таковых.



Для кибер котлет и ****иных дуэлянтов сделать НПС для ПВП за адену-голд. Пример: подошел к нпс, сделал ставку, в окне отображается твоя ставка, профа,лвл и ГС, второй игрок принимает ставку и начинается дуэль, победившему - приз за минусом %, к примеру ставки по 100 голд, победителю 170, а 30 - списание комиссий. (сделать автоматическое отслеживание больших ставок для избежания отмыва/переводов по РМТ)
Вариации по желанию: с бафом и без, 1х1/2х2/3х3 и тд.

Так же хардовости серверу можно добавить путем усложнения получения тех или инных важных расходников, на примере атрубита на х100 у Вас отлично получилось.
Можно сделать очень редкими заточки всех видов или тот же атрибут, что предаст особой ценности данным предметам.


Баны: в случае если игрок забанен за кликер/макрос, или рмт и тому прочее сделать так, что бы в ЛК автоматически отправлялась ссылка на видео с подтверждением нарушения, для возможности подтверждения или обжалования. ИБо часто ждешь видео, что бы доказать что ты не дурак 3-5 дней, а потом простое "Извините"...



Возможно пост будет дополнен, но на данный момент пока что все...
Спасибо за внимание!


Сервер (на котором желаете получить награду) / Server where you want to get a reward
Scryde ? (новый зимний лоу-рейт) / Scryde ? (new winter's low-rate server)
 

Im4Fun

Виконт
Сообщения
382
Лайки
123
По опыту на х1 играя практически со старта сложилось такое впечатление.

В Начале было интересно, ощущение старый доброй л2. Практически не было инстов... Фарм, пвп на спотах. Акцент был на крафт, рынок. Было много вариантов развития. Ближе к ХФ хроникам все это начало потихоньку уходит. Много инстов, практически не актуальный крафт. За исключение Рар эквипа. Разнообразия в развитие вариантов в игре нет. Не одна лока не конкурирует с Садами.
Лоа, дв практически не актуальны на хайл лвл. Разве, что эксп подкачать. Абусс норм, но там такой буст, что практически вся игра сводиться на то, что зайти в Абусс, затем пройтись по инстам, и не много пофармить в Садах. Если играть по немногу. По сути все...
Это впечатление как соло играка. Да, есть партийная игра и клан и все такое, но в сути это не чего не меняет, добавляет лишь контент Эпика, да Осады.


1) Уйти от инстов как Закен, Фрея, Фринта, Тиада сделать этих боссов контентом мид вара. По аналогии с Антарасом, Валакасом и т.д... Закен, Фрея и Фринта, тут по сути классика с времен с4. А вот с Тиадой можно было бы реализовать классный Эпик сохранив как инс, но для кланов мид контента. В начале самого инса по сути 4 проходки. Можно было бы реализовать каждый проход для клана участвующего в фарме тиады. Затем пвп перед фортом Тиады, После чего выйгравшая сторона могла бы закрепится в форте и фармить Тиаду, а другие кланы пробовали выбить фармящий клан. Что то типо мини осады.

Экимуса сделать как клановый контент виде инста.

С Закеном в сути можно было бы сделать, что то аналогичное. Группы кланов мид контента рандомно при фарми парафируются в разные комнаты и затем начинается поиск закена и фарм его с пвп. Кто выживет и зафармит закена получает дроп. Без возможности зайти вновь в инст. Как бы задача не только зафармить, но и найти своих, собрать и как то зафармить закена с постоянными пвп.

Ну а фринта и Фрея чисто пвп, кто успел тот и зашел. Для удобства можно сделать как инст зоны мид контента, по аналогие как сделали лоа для лоу лвла.

Во-первых, это актуализировала бы партийную и клановую игру. Во-вторых, актуализировала бы локи которые сейчас не актуальны. Т.к не было бы такого количесва эквипа с фарма инстов. Вновь актуальный был бы крафт, споил.

Инсты это реально унылый контент в игре сейчас, особенной для х1.

2)Идея реализовать различные варинты бонусов лоу грейд эквепа на х2 лично мне понравилась. Плюс, не много уже приелась вот эта классическая модель, что только один вид экиперовки может давать те или иные резисты.

Хотелось бы увидить возможность различных комбинаций вообще всего эквипа, а не только лоу грейда. На Атаку\Защиту. А так же возможность самому выбирать бонусы резистов, по аналоги как это сделано с Веапонами. Это разнообразило бы контент и понять какой резист в данный момент у противника было уже не так просто, а так же игрокам лоу контента было бы проще конкурировать с игроками хай контента. За счет возможности сделать нужный резист в лоу эквип, к примеру Ы грейд. Аналогичная ситуация и с веапонами. Многие виапонты просто не актуальны так как там нет нужных Са.

3) Еще один момент который мне лично понравился с другого проекта как идея. Это реализации партийного контента. Сделать конст пати более полноценной группой со своим контентом. По аналогии с мини кланом.

Создание конст пати у нпс с возможность вступить в клан. При этом пати лидер мог раскидывать вары другим конст пати вне зависимости от варов клана и т.д... Возможность иметь свой партиный вх, кх по аналогие с данжем фермы и т.д... Где можно было бы, что то потестить для себя с некой аренкой для пвп. То есть такие минимальные возможности от кланового контента.

4) Сделать массовый ивент по аналоги твт, но для конст групп в которой могли бы участвовать игроки состоящие в созданной группе. Чисто такой фановый пвп ивент для патий. Кто сильней. В условиях обычный игры вот так собраться и пвп пати на пати не всегда удобно.

5) Есть такой момент в игре, что не все хотят создавать и проявлять инициативу для создания группы, либо заходят в игру не на долго. Многие ждут когда создадут группу. И как тут уже предлагалось, сделать авто подбор. По уровням и локам. Зашел кликнул поиск группы и тебя автоматически включает в группу и партует на спот к группе. Такая идея разнообразила бы сетапы фарма, и упростило бы поиск группы для тех кто заходит не на долго и фармили как есть. При том спот подбираеться по лвл автоматически.
Ну а те кто хочет более нужный сетап и локу уже бы сами собирали бы группу.
Понравилось про массовый ивент для конст пати. Вот такой пвп активности не хватает
 

Стюха

Виконт
Сообщения
322
Лайки
207
Если админы убили споил, значит были причины, ресы итак девать некуда по сути. Я предлагал, сделать крафт элегии при условии если это будет стоить очень дорого по ресам, но пока молчок.

Можно значительно сократить дроп ресов и увеличить споил ресов, так можно оживить рынок ресурсов и споилов.
если элегию можно будет крафтить) это будут просто эпичнейшие бои за спойл и нереальное количество скупщиков ресурсов. Продажи энергетиков возрастут, экономика стран поднимется, войны прекратятся, возможно даже рождаемость повысится, ибо над ж еще больше рук)
 

RonnieVan

Барон
Сообщения
251
Лайки
64
2.2 Дестр:
Из пве машины в инстах, он тут больше как игрушка до определенных этапов, за орков обидно, точные изменения пусть лучше люди хорошо понимающие класс пишут, но бафнуть надо его

1)О наболевшем, играю за дестра 19 лет , ниразу не играл на хф но понял что у вас много чего нового и доработок полно. К сути, на начальной стадии игры персонаж не играбелен от слова совсем , умирает от малейшего количества х-сованых мобов, в катах нереально собрать 2-3 моба с пикой (я говорю имея опыт на вашем сервере имея А пику и тмх сет) 3 моба просто выносили в хлам ( без пофа) , тогда как на ИЛ мобов фармить да и за дестра в разы проще.

Актуальность проф в целом:
Добавить групповые тоглы для каждого класса как в хронниках ГоД,
что даст возможность неэффективным профам в фарме, инстах,
пвп быть более востребованными в группе.
@Guldan дестр и так был неиграбелен его бы актуализировать для мили пачек с берсом, порезать сумонеров, вы их накрутили как коней пару соток назад, servitor share с 68 лвла вместо 83 это типо шутка такая или мб стоит на 68 лвле шару порезать хотя бы 1/2?)
 

Стюха

Виконт
Сообщения
322
Лайки
207
Итак, просили, то получайте.

Сервер х2 вышел неплохим по сравнению с запуском сервера х1, но все еще требует доработок, которые желательно успеть сделать до января, также изменить отношение к тем, кого вы зовете и, как долго ВЫ еще сможете получать поддержку игроков, даже самых преданных, если кардинально не изменится политика проекта и его эссенс направленность .

Буду начинать список, требующий изменений, начиная от создания персонажа, заканчивая тем, что имеется на данный момент.
1. Создание персонажа, первые секунды сервера, бОльшая половина сервера отваливается с дисконнектом камаэль вилладже или делает невероятные телепорты от НПЦ к НПЦ по квесту маркеллы.
Я и многие другие прекрасно понимаем зачем все всех насильно затаскивать в одну локацию, но вы же осознаете то, что какое невероятное количество хейта в вашу сторону только по тому, что вы хотите сделать "невероятную" гифку в телеге о старте сервера с 125125125126172618256 онлайна, которую мы видим из сервера в сервер и на самом деле понимаем, что всем как бы .... насрать? ну честно
Шел 2025й год, гифка с камаэль вилладжа или хантера во время ОБТ это уже анти-реклама, а не реклама проекту, можно подумать уже о чем то другом.

2. Первые квесты по цепочке рина, которые становятся невозможными к прохождению из-за а;б;в, а именно
А - ты не ренж класс
Б - ты не успел "пролететь" и делаешь с основной массой тех, кто вообще не понимает, что, как и зачем делать, что добавляет невероятный дисбаланс в саму концепцию лоурейта
В - респавн мобов, мини-боссов, количество мобов сделано так, будто прошел месяца два после старта и в локации бегает 1-2 человека, а не те самые цифры из камаэль вилладжа.
Стоит подумать еще раз перед январским стартом о том, что бегать в плейнс оф дион за бесами с МСом 350, получать квест итем с вампира в толпе из 125712591259 человек, как будто ты делаешь нубл на грации эпилоге с баракиэля ластхитом и так далее.
Не буду отдельным пунктом добавлять, но скажу, что квестовы мобы на 1ые профы тоже нуждаются в осмысливании.

3. По цепочке квестов мы получаем Д грейд экипировку, которая должна как бы логически давать возможность подкачаться с ней до 43-45х уроней, но некоторые классы, а именно - маги, почему то качаются с ней вплоть до ВОСа, где уже нужен грейд повыше.
Сделать в стволы минус ПВЕ урон с появлением 45+ уровня, а именно - 15-20% урона по монстрам.

4. Вернуть вес расходникам, спирит орам, стрелам - избавимся от макросников и людей, которые не покидают спот сутками. Появится необходимость в том, чтобы кто-то летал в город или таскал с собой крафтера, которому можно в НПЦ трейдера запихнуть более ценные расходники, а также дать "кастующему" его гному получать какой-то % с покупки людьми, мелочь а приятно.

5. Стадийность. Вроде и продумано и в тот же момент - нет. Имея 52ые уровни и людей уже есть рецепты и куски на крафт А грейда. Имея 61ые уровни уже имеет кеи и рецы на Ы грейд, утрирую, конечно, но суть понятна, что не пройдя до капа стадии, люди УЖЕ готовы переходить на следующую. Также хочу отметить абуз квеста рина, сломанность рейтинг системы и так далее, что абузили, абузят и будут абузить, нужно фиксить, а именно сделать так, как было сделано с квестами 74+, когда если ты ВО ВРЕМЯ КВЕСТА апаешь уровень, которые строго прописан админами, то квест закрывается без получения награды - сделать абсолютно также со всеми квестами начиная от 48+, чтобы избежать случаев, когда стадийка до 52+ уровня, 53+ с 0.001 экспой, а мужики бегают 54ыми, что аху37ь как влияет на игру.

6. Ввести систему усталости, за определенное количество времени ОДИН персонаж может получить ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество экспы т.е фиксим игру в 5 смен людьми, которые заходят на сервер не играть, а зарабатывать, надеюсь, текущий х2 вам показал это, что это нужно трогать и запрещать на корню.

7. Запретить продавать афк-кач, бесконечный хиро чат заспамлен продажей кача, трейд чат - аналогично, целые пласты игроков зарабатывают невероятные суммы, которые уходят по всем известным каналам.
Если боитесь запрещать такой кач, то сделайте систему штрафа игрокам, кто стоит и ничего не делает, а если найдутся те, кто думает, что они умнее всех, а именно - встанут на макрос, то сами знаете, как проверить и какую сумму влепить такому игроку, к примеру - х4 от той суммы, которую он отдал за пару часов афк кача, да и еще штрафовать тех кто качает, было бы неплохо.

8. Начать внимательно относиться к сообщениям игроков, обращениям в саппорт, изменить награды за то, что люди находят для вас и ДЕЛАЮТ работу "ЗА ВАС", тратя свое время на то, чтобы достучаться до саппорта, который ответит через неделю, что вася пупкин не в игре, за что получают ЗП ботхантеры, когда уже на форуме идет высмеивание пластом игроков, которые никогда в жизни на форум то даже не зашли.

9. Закончить политику обсасывания биг вара, перестать потакать им, игра строится не вокруг того, кто забрал первое АК, игра строится вокруг тех, кто первые сеты скрафтил, пушки, забрал замки, выиграл в гвг с разгромным счетом, интересны такие моменты, а не миллиард скринов, которые никто не смотрит уже давно с того, как 2 хряк клана набили морду друг другу, чтобы через ХХ минут этот эпик был продан эвадсу, который зальет доллары на сайте, чтобы кто-то за зарплату ему фармил олимпиаду, не в укор кому-то, а так для примера написал, таких игроков много.

10. Сделать больше активностей помимо осад замков, тв, эпиков. Вернуть топ крепости, посмотрите на прошлые сотки, какие воины шли за них, почему убрали - не понятно.

11. Переработать клан систему, упростить добычу крп, сделать систему ВЗНОСОВ в клан на уровне окна клана, а не поборами через почту клан лидером, вернуть окно поиска академии, сделать систему получения КРП кланом за какие-то достижения мемберов клана (получил нубл, выкачал 3 саб класса, апнул 80й) дать по немногу по 25-50 крп, малость, а как мы знаем, все строится из мелочей, заставлять в 2025 году людей выкачивать академиков (лишних чаров на левых аккаунтов) извините это пи3д3ц как старо.

12. Изменить дивизионы - убрать дроп эпиков, убрать дроп шмоток​
сделать лут с боссов определенным количеством эссенций. допустим 50.000 эссенций/осколков да чего угодно
далее. топ дпс клан в радиусе 2000 игровых единиц получает эти эссенции/осколки ИНДИВИДУАЛЬНО в зависимости от внесенного импакта (привет ТВ механика), где считается ПВП/ПВЕ урон, использование деф механик (агры, хилы, забаф) и идет рассчет на каждого игрока, а не в копилку клана или клан лидера
что получаем: я условный биш с клана "ПВЕМОЛЬ", зашел под пиво вечером на тараса, которого мы забрали, в клане нас 100 человек (УСЛОВНО) и я реально нажимал кнопки, старался
считаем по формуле (50.000/100*0,25+коэф. множителя класса)
где 50.000 - дроп осколков эссенций с босса
100 - или любое другое число - количество людей с клана, получивших в радиусе 2000 игровых единиц дроп
0.25 - величина вклада игрока, которая должна варьироваться от 0.01 до 0.25 (система АФК штрафа с ТВТ)
и коэф. множителя класса т.е система поощрения за определенные классы, как на ТВ

в итоге добавить клановый магазин, где добавить список лута из боссов
т.е я нажимаю в клан холле или во вкладке клана кнопку "МАГАЗИН"

1731232573396.png


там будут какие то вкладки - условно .....
  1. осады -
    будут расходники для осад, возможно, добавить какие то авторесы дополнительные для осад/тв, пвп защиту, атаку, крутые механики инвиза пати, защиту от дальних атак или ближних (скопировать с Темпл вара), в целом продумать фишки, которые в ОСАДНОЙ ЗОНЕ РАБОТАТЬ БУДУТ и с ценником таким, что будет тяжело накопить на такие итемы, но они будут окупаться в процессе терр. воин или осады, что условное использование защиты от дальних атак, поможет клану (на том же шутгарде. руне или адене) забежать в замок, не получив урона, тем самым получить преимущество (полет фантазии бесконечен)
  2. эпики -
    будут подразделы : валакас, антарас, орфен, коре
    где нажимая на каждый подраздел будет показываться выбор дропа, который будет полностью скопирован из дропа босса
    цена на каждую шмотку будет адекватно продумана
  3. эвенты -
    будут всякие цп банки, хилки, соски, заточки, лсы, свитки на эксп, мастери, кодексы, руны щедрости, банки виталки, сферы сэрома и бла бла бла
еще можешь взять из Throne and liberty систему дропа гильдии + аукцион гильдии, где человек ВЫКУПАЕТ шмотку, которая ему нужна через аукцион гильдии и сумма, заплаченная им, делится на гильдию
также добавить систему ежедневных взносов в клан, где клан лидер выставляет необходимую сумму в 1. адена 2. голде 3. сундуках престижа 4. сильверах и КАЖДЫЙ на добровольной основе вносит это в клан, но при этом будет дополнительное окошко в разделе "Активности", где будет видно - КТО, КОГДА И СКОЛЬКО ВНЕС, что в миллиард раз облегчит вести табель учета, что условный вася пупкин зашел в клан и реально помогает, а не сидит пердит в клане, а потом заявляет, что я вам ничем не обязан и пошли вы все на7уй, как это и происходит в 99% случаев, когда задаешь вопрос, а скинул ли он 150 голды на клан скиллы клан холла или чего то там нужного клану

1731232504308.png

за выполнение миссий игрок будет получать приятный бонус в виде пве приколюх. что выставишь ты и еще клан будет получать за это КРП + престиж, в маленьком количестве, но он хотя бы будет прибавляться
это все тебе уже предлагали давно, пример выше по ссылке

проигравшим кланам давать поощрительный лут в виде расходников цп банки хилки соски + мастерки какие то, лсы + шансово заточки какие то
чтобы люди, ДАЖЕ ПРОИГРЫВАЯ, бустились тем самым, поднимая свой ГИР СКОР, чтобы в дальнейших замесах они становились чуть сильнее

13. Отвязать сертификацию от определенных профессий, как это сделано на ГОДе, а именно за любой саб класс ты можешь взять книгу, которая позволит тебе взять любой саб скилл.
Также добавить саб скиллы на все саб классы, по крайней мере на новом сервере протестировать, как это будет выглядеть, я считаю, что зайдет на ура.

14. Чаще вводить изменения в баланс, не бояться вводить что-то новое во время сервера, а не дожидаться того, что это залетит на новый.
Все известные механики, боссы (искл. те, которые дропают элегию), эвенты - должны быть доступны со старта сервера, что позволит некому пласту игроков устроить челлендж.

15. Добавить эссенцию в династи сеты, убрать разделение по классам, что уже должно было быть на текущем х2, а почему то так и не залилось.

16. Переработать слишком сломанные эссенции сетов (привет драк сет).

17. Реворкнуть по умному Хроматик Хайлендс на иопе, начало ХБ. Подумать над тем, что можно сделать с тантаром, который дает слишком много, сама идея - здравая, но дает невероятно огромный разрыв между теми, кто фармит и теми кто не фармит его.

18. Красные, синие шары - сделать лимит на дроп в сутки. Уберем дошиков (СБ, Влы), которые 28/8 сменами зарабатывают на них гривны и прецеденты всем известы, даже на форуме были.

19. В некоторых локацих добавить побольше механик -
Усложнить: архаик лаборатори (афк фарм), каты (афк фарм), фог (афк фарм), тои (все этажи)
реворкнуть: митрил майнс (улучшить дроп), аутлоу форест (улучшить дроп и эксп), филдс оф масакр (улучшить дроп и эксп), форест оф мирорс (улучшить дроп, количество монстров), МОС открыть на стадии 78+ реворкнуть респавны мобов, добавить м.деф (потрогать дроп, а именно шансы дроп книжек снизить, но повысить шанс на кеи, добавить какие то ресы, допустим ВОП или МА, КЛ, повысив заработок с фарма, убрать ренж абилки мобов на этажах, заменив на мощные мили аоешки, чтобы собирать парики физ паком)

20. Как и писал выше, то вам необходимо со старта оставить открытыми все уже известные локации будь то сады, тантар итп, что позволит многим игрокам не упереться в психологический кап, который наступает на 77+ уровне, когда им некуда пойти качаться, а все локации заселены хрюшками, продающими афк кач, что соответственно заставляет игроков отложить потенциальный кач "на завтра, когда их не будет", потом на послезавтра, еще на после после завтра, а там уже и ПА закончилось да и по}{уй "уже не интересно", вы не удерживаете интерес игроков под конец стадиек.

21. Починить брокен ВЛов, которые фармят абсолютно все с появлением определенного буста.

22. Сделать абис пати локацией.

23. Раз реворкнули ПК систему так, что никто не ПКшит т.к адекватно не отмыться, то стоит задуматься о том, что за определенные действия игрока карма будет уходить в положительную сторону и при убийстве игрока в ПК - уменьшаться. Допустим, повышение кармы за получение рекомендаций от игроков, сборе пати в инст и любые другие полезные действия игроков.

24. Сделать получение награды с олимпиады только с привязкой по HWID, а именно шмотки до S84 грейда.
Если игрок хочет одеться путем олимпиады - пожалуйста, но такие вещы должны быть непередаваемы, как в пример PVP гир в WOWе, который можно получить за участие в PVP эвентах, но нельзя передать\продать

Возможно, буду дополнять пост т.к есть о чем еще дополнить
пожалуй лучшее что я читала за последние 2 года
 

Стюха

Виконт
Сообщения
322
Лайки
207
К сожалению мой опыт игры на лоу-рейтах мал, но все же и я вставлю свои 5 копеек.
1- Для воскрешения спойла - убрать магистериумы,(лоу рейт это не про комфорт, а боль и страдания, кто хочет комфорт идет на х50,100,1000 и то конечно сомнительно)
2- Баф от НПС сделать самым простым можно и без денсов и сонгов (ибо лоу рейт это не про комфорт))) хочешь фармить - учись дружить), создавай пак, клан, али умей договариваться).
3-Баф на заливку маны надо тоже убрать - учитесь играть с людьми, для соло есть рейты повыше.
4- Рынок - можно это будет гиран харбор? очень тяжело передвигаться по гирану с таким пингом
Я сама сольник, и бегая на ШЕ одна чувствовала себя хорошо, где боль? где страдания? удовольствие не получено(((
 

H0ng

Граф
Сообщения
3 472
Лайки
1 479
@Guldan дестр и так был неиграбелен его бы актуализировать для мили пачек с берсом, порезать сумонеров, вы их накрутили как коней пару соток назад, servitor share с 68 лвла вместо 83 это типо шутка такая или мб стоит на 68 лвле шару порезать хотя бы 1/2?)
Как минимум сделать так, что бы на оли до 83 шару нельзя было использовать
 

Deadly Eagle

Барон
Сообщения
169
Лайки
22
К сожалению мой опыт игры на лоу-рейтах мал, но все же и я вставлю свои 5 копеек.
1- Для воскрешения спойла - убрать магистериумы,(лоу рейт это не про комфорт, а боль и страдания, кто хочет комфорт идет на х50,100,1000 и то конечно сомнительно)
2- Баф от НПС сделать самым простым можно и без денсов и сонгов (ибо лоу рейт это не про комфорт))) хочешь фармить - учись дружить), создавай пак, клан, али умей договариваться).
3-Баф на заливку маны надо тоже убрать - учитесь играть с людьми, для соло есть рейты повыше.
4- Рынок - можно это будет гиран харбор? очень тяжело передвигаться по гирану с таким пингом
Я сама сольник, и бегая на ШЕ одна чувствовала себя хорошо, где боль? где страдания? удовольствие не получено(((
Согласен
 

JesusChrist

Светящийся карлик
Сообщения
995
Лайки
215
Х1 JesusChristos

Прикрутите спойлам раш импакт, некоторые профы на Оли невозможно догнать.
 

demeonblox

Наследник
Сообщения
1
Лайки
1
К сожалению мой опыт игры на лоу-рейтах мал, но все же и я вставлю свои 5 копеек.
1- Для воскрешения спойла - убрать магистериумы,(лоу рейт это не про комфорт, а боль и страдания, кто хочет комфорт идет на х50,100,1000 и то конечно сомнительно)
2- Баф от НПС сделать самым простым можно и без денсов и сонгов (ибо лоу рейт это не про комфорт))) хочешь фармить - учись дружить), создавай пак, клан, али умей договариваться).
3-Баф на заливку маны надо тоже убрать - учитесь играть с людьми, для соло есть рейты повыше.
4- Рынок - можно это будет гиран харбор? очень тяжело передвигаться по гирану с таким пингом
Я сама сольник, и бегая на ШЕ одна чувствовала себя хорошо, где боль? где страдания? удовольствие не получено(((
в общем убрать все фишки и превратить серв в астериус))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх