Итак, просили, то получайте.сделать лут с боссов определенным количеством эссенций. допустим 50.000 эссенций/осколков да чего угодно
Сервер х2 вышел неплохим по сравнению с запуском сервера х1, но все еще требует доработок, которые желательно успеть сделать до января, также изменить отношение к тем, кого вы зовете и, как долго ВЫ еще сможете получать поддержку игроков, даже самых преданных, если кардинально не изменится политика проекта и его эссенс направленность .
Буду начинать список, требующий изменений, начиная от создания персонажа, заканчивая тем, что имеется на данный момент.
1. Создание персонажа, первые секунды сервера, бОльшая половина сервера отваливается с дисконнектом камаэль вилладже или делает невероятные телепорты от НПЦ к НПЦ по квесту маркеллы.
Я и многие другие прекрасно понимаем зачем все всех насильно затаскивать в одну локацию, но вы же осознаете то, что какое невероятное количество хейта в вашу сторону только по тому, что вы хотите сделать "невероятную" гифку в телеге о старте сервера с 125125125126172618256 онлайна, которую мы видим из сервера в сервер и на самом деле понимаем, что всем как бы .... насрать? ну честно
Шел 2025й год, гифка с камаэль вилладжа или хантера во время ОБТ это уже анти-реклама, а не реклама проекту, можно подумать уже о чем то другом.
2. Первые квесты по цепочке рина, которые становятся невозможными к прохождению из-за а;б;в, а именно
А - ты не ренж класс
Б - ты не успел "пролететь" и делаешь с основной массой тех, кто вообще не понимает, что, как и зачем делать, что добавляет невероятный дисбаланс в саму концепцию лоурейта
В - респавн мобов, мини-боссов, количество мобов сделано так, будто прошел месяца два после старта и в локации бегает 1-2 человека, а не те самые цифры из камаэль вилладжа.
Стоит подумать еще раз перед январским стартом о том, что бегать в плейнс оф дион за бесами с МСом 350, получать квест итем с вампира в толпе из 125712591259 человек, как будто ты делаешь нубл на грации эпилоге с баракиэля ластхитом и так далее.
Не буду отдельным пунктом добавлять, но скажу, что квестовы мобы на 1ые профы тоже нуждаются в осмысливании.
3. По цепочке квестов мы получаем Д грейд экипировку, которая должна как бы логически давать возможность подкачаться с ней до 43-45х уроней, но некоторые классы, а именно - маги, почему то качаются с ней вплоть до ВОСа, где уже нужен грейд повыше.
Сделать в стволы минус ПВЕ урон с появлением 45+ уровня, а именно - 15-20% урона по монстрам.
4. Вернуть вес расходникам, спирит орам, стрелам - избавимся от макросников и людей, которые не покидают спот сутками. Появится необходимость в том, чтобы кто-то летал в город или таскал с собой крафтера, которому можно в НПЦ трейдера запихнуть более ценные расходники, а также дать "кастующему" его гному получать какой-то % с покупки людьми, мелочь а приятно.
5. Стадийность. Вроде и продумано и в тот же момент - нет. Имея 52ые уровни и людей уже есть рецепты и куски на крафт А грейда. Имея 61ые уровни уже имеет кеи и рецы на Ы грейд, утрирую, конечно, но суть понятна, что не пройдя до капа стадии, люди УЖЕ готовы переходить на следующую. Также хочу отметить абуз квеста рина, сломанность рейтинг системы и так далее, что абузили, абузят и будут абузить, нужно фиксить, а именно сделать так, как было сделано с квестами 74+, когда если ты ВО ВРЕМЯ КВЕСТА апаешь уровень, которые строго прописан админами, то квест закрывается без получения награды - сделать абсолютно также со всеми квестами начиная от 48+, чтобы избежать случаев, когда стадийка до 52+ уровня, 53+ с 0.001 экспой, а мужики бегают 54ыми, что аху37ь как влияет на игру.
Вырезать из игры монстров уровень которых превышает 4 уровня от стадии.
6. Ввести систему усталости, за определенное количество времени ОДИН персонаж может получить ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество экспы т.е фиксим игру в 5 смен людьми, которые заходят на сервер не играть, а зарабатывать, надеюсь, текущий х2 вам показал это, что это нужно трогать и запрещать на корню.
7. Запретить продавать афк-кач, бесконечный хиро чат заспамлен продажей кача, трейд чат - аналогично, целые пласты игроков зарабатывают невероятные суммы, которые уходят по всем известным каналам.
Если боитесь запрещать такой кач, то сделайте систему штрафа игрокам, кто стоит и ничего не делает, а если найдутся те, кто думает, что они умнее всех, а именно - встанут на макрос, то сами знаете, как проверить и какую сумму влепить такому игроку, к примеру - х4 от той суммы, которую он отдал за пару часов афк кача, да и еще штрафовать тех кто качает, было бы неплохо.
8. Начать внимательно относиться к сообщениям игроков, обращениям в саппорт, изменить награды за то, что люди находят для вас и ДЕЛАЮТ работу "ЗА ВАС", тратя свое время на то, чтобы достучаться до саппорта, который ответит через неделю, что вася пупкин не в игре, за что получают ЗП ботхантеры, когда уже на форуме идет высмеивание пластом игроков, которые никогда в жизни на форум то даже не зашли.
9. Закончить политику обсасывания биг вара, перестать потакать им, игра строится не вокруг того, кто забрал первое АК, игра строится вокруг тех, кто первые сеты скрафтил, пушки, забрал замки, выиграл в гвг с разгромным счетом, интересны такие моменты, а не миллиард скринов, которые никто не смотрит уже давно с того, как 2 хряк клана набили морду друг другу, чтобы через ХХ минут этот эпик был продан эвадсу, который зальет доллары на сайте, чтобы кто-то за зарплату ему фармил олимпиаду, не в укор кому-то, а так для примера написал, таких игроков много.
10. Сделать больше активностей помимо осад замков, тв, эпиков. Вернуть топ крепости, посмотрите на прошлые сотки, какие воины шли за них, почему убрали - не понятно.
11. Переработать клан систему, упростить добычу крп, сделать систему ВЗНОСОВ в клан на уровне окна клана, а не поборами через почту клан лидером, вернуть окно поиска академии, сделать систему получения КРП кланом за какие-то достижения мемберов клана (получил нубл, выкачал 3 саб класса, апнул 80й) дать по немногу по 25-50 крп, малость, а как мы знаем, все строится из мелочей, заставлять в 2025 году людей выкачивать академиков (лишних чаров на левых аккаунтов) извините это пи3д3ц как старо.
12. Изменить дивизионы - убрать дроп эпиков, убрать дроп шмоток
далее. топ дпс клан в радиусе 2000 игровых единиц получает эти эссенции/осколки ИНДИВИДУАЛЬНО в зависимости от внесенного импакта (привет ТВ механика), где считается ПВП/ПВЕ урон, использование деф механик (агры, хилы, забаф) и идет рассчет на каждого игрока, а не в копилку клана или клан лидера
что получаем: я условный биш с клана "ПВЕМОЛЬ", зашел под пиво вечером на тараса, которого мы забрали, в клане нас 100 человек (УСЛОВНО) и я реально нажимал кнопки, старался
считаем по формуле (50.000/100*0,25+коэф. множителя класса)
где 50.000 - дроп осколков эссенций с босса
100 - или любое другое число - количество людей с клана, получивших в радиусе 2000 игровых единиц дроп
0.25 - величина вклада игрока, которая должна варьироваться от 0.01 до 0.25 (система АФК штрафа с ТВТ)
и коэф. множителя класса т.е система поощрения за определенные классы, как на ТВ
в итоге добавить клановый магазин, где добавить список лута из боссов
т.е я нажимаю в клан холле или во вкладке клана кнопку "МАГАЗИН"
![]()
там будут какие то вкладки - условно .....
еще можешь взять из Throne and liberty систему дропа гильдии + аукцион гильдии, где человек ВЫКУПАЕТ шмотку, которая ему нужна через аукцион гильдии и сумма, заплаченная им, делится на гильдию
- осады -
будут расходники для осад, возможно, добавить какие то авторесы дополнительные для осад/тв, пвп защиту, атаку, крутые механики инвиза пати, защиту от дальних атак или ближних (скопировать с Темпл вара), в целом продумать фишки, которые в ОСАДНОЙ ЗОНЕ РАБОТАТЬ БУДУТ и с ценником таким, что будет тяжело накопить на такие итемы, но они будут окупаться в процессе терр. воин или осады, что условное использование защиты от дальних атак, поможет клану (на том же шутгарде. руне или адене) забежать в замок, не получив урона, тем самым получить преимущество (полет фантазии бесконечен)- эпики -
будут подразделы : валакас, антарас, орфен, коре
где нажимая на каждый подраздел будет показываться выбор дропа, который будет полностью скопирован из дропа босса
цена на каждую шмотку будет адекватно продумана- эвенты -
будут всякие цп банки, хилки, соски, заточки, лсы, свитки на эксп, мастери, кодексы, руны щедрости, банки виталки, сферы сэрома и бла бла бла
также добавить систему ежедневных взносов в клан, где клан лидер выставляет необходимую сумму в 1. адена 2. голде 3. сундуках престижа 4. сильверах и КАЖДЫЙ на добровольной основе вносит это в клан, но при этом будет дополнительное окошко в разделе "Активности", где будет видно - КТО, КОГДА И СКОЛЬКО ВНЕС, что в миллиард раз облегчит вести табель учета, что условный вася пупкин зашел в клан и реально помогает, а не сидит пердит в клане, а потом заявляет, что я вам ничем не обязан и пошли вы все на7уй, как это и происходит в 99% случаев, когда задаешь вопрос, а скинул ли он 150 голды на клан скиллы клан холла или чего то там нужного клану
![]()
за выполнение миссий игрок будет получать приятный бонус в виде пве приколюх. что выставишь ты и еще клан будет получать за это КРП + престиж, в маленьком количестве, но он хотя бы будет прибавляться
это все тебе уже предлагали давно, пример выше по ссылке
проигравшим кланам давать поощрительный лут в виде расходников цп банки хилки соски + мастерки какие то, лсы + шансово заточки какие то
чтобы люди, ДАЖЕ ПРОИГРЫВАЯ, бустились тем самым, поднимая свой ГИР СКОР, чтобы в дальнейших замесах они становились чуть сильнее
13. Отвязать сертификацию от определенных профессий, как это сделано на ГОДе, а именно за любой саб класс ты можешь взять книгу, которая позволит тебе взять любой саб скилл.
Также добавить саб скиллы на все саб классы, по крайней мере на новом сервере протестировать, как это будет выглядеть, я считаю, что зайдет на ура.
14. Чаще вводить изменения в баланс, не бояться вводить что-то новое во время сервера, а не дожидаться того, что это залетит на новый.
Все известные механики, боссы (искл. те, которые дропают элегию), эвенты - должны быть доступны со старта сервера, что позволит некому пласту игроков устроить челлендж.
15. Добавить эссенцию в династи сеты, убрать разделение по классам, что уже должно было быть на текущем х2, а почему то так и не залилось. Сделать морай лайт сет с комбинированной защитой от рута\слипа по 25 единиц, вместо 50 рута, если его никто не носил, то хотя бы с таким реворком, возможно, будет юзаться на олимпиаде.
16. Переработать слишком сломанные эссенции сетов (привет Драк и ИК хэви сеты).
17. Реворкнуть по умному Хроматик Хайлендс на иопе, начало ХБ. Подумать над тем, что можно сделать с тантаром, который дает слишком много, сама идея - здравая, но дает невероятно огромный разрыв между теми, кто фармит и теми кто не фармит его.
18. Красные, синие шары - сделать лимит на дроп в сутки. Уберем дошиков (СБ, Влы), которые 28/8 сменами зарабатывают на них гривны и прецеденты всем известы, даже на форуме были.
19. В некоторых локацих добавить побольше механик -
Усложнить: архаик лаборатори (афк фарм), каты (афк фарм), фог (афк фарм), тои (все этажи)
реворкнуть: митрил майнс (улучшить дроп), аутлоу форест (улучшить дроп и эксп), филдс оф масакр (улучшить дроп и эксп), форест оф мирорс (улучшить дроп, количество монстров), МОС открыть на стадии 78+ реворкнуть респавны мобов, добавить м.деф (потрогать дроп, а именно шансы дроп книжек снизить, но повысить шанс на кеи, добавить какие то ресы, допустим ВОП или МА, КЛ, повысив заработок с фарма, убрать ренж абилки мобов на этажах, заменив на мощные мили аоешки, чтобы собирать парики физ паком)
20. Как и писал выше, то вам необходимо со старта оставить открытыми все уже известные локации будь то сады, тантар итп, что позволит многим игрокам не упереться в психологический кап, который наступает на 77+ уровне, когда им некуда пойти качаться, а все локации заселены хрюшками, продающими афк кач, что соответственно заставляет игроков отложить потенциальный кач "на завтра, когда их не будет", потом на послезавтра, еще на после после завтра, а там уже и ПА закончилось да и по}{уй "уже не интересно", вы не удерживаете интерес игроков под конец стадиек.
21. Починить брокен ВЛов, которые фармят абсолютно все с появлением определенного буста.
Проблема - абсолютное большинство мобов в локах станится и не выпускается из него, при крит ударе стан не слетает.
Также у мобов, заканчивая С4, перестал расти пул точности, который в капе составляет единиц так 140-144, когда ВЛы разгоняют его до 165-175 и выше, что делает их неуязвимыми к любым парикам, стоит прикрутить мобам точности, где потенциально эти ВЛы фармят - сады, север ДВ, СОА
22. Сделать абис пати локацией.
23. Раз реворкнули ПК систему так, что никто не ПКшит т.к адекватно не отмыться, то стоит задуматься о том, что за определенные действия игрока карма будет уходить в положительную сторону и при убийстве игрока в ПК - уменьшаться. Допустим, повышение кармы за получение рекомендаций от игроков, сборе пати в инст и любые другие полезные действия игроков.
Возможно, сделать штраф смерти ОТ ПК со снижением всех характеристик персонажа по уровнево - первый уровень (дебаф 10 минут -10% статов, 5ый уровень - 70% статов, включая скорость бега и атаки, что существенно замедлит возвращение навязчивых игроков на спот).
24. Сделать получение награды с олимпиады только с привязкой по HWID, а именно шмотки до S84 грейда.
Если игрок хочет одеться путем олимпиады - пожалуйста, но такие вещы должны быть непередаваемы, как в пример PVP гир в WOWе, который можно получить за участие в PVP эвентах, но нельзя передать\продать
25. Упростить первые профессии классов - спойлер / дестр / крафтер
Если вы ни разу не делали, то посмотрите их прохождение и задайтесь вопросом почему на классах никто не стартует и почему они абсолютно никогда не выбиваются в топ на старте сервера. Набей 10 райдеров, найди мастера тому, наспойли 20 шаров, короче, требует фикса
26. Починить абсорб МП маг сбшками, оставить абсорб только на физ скиллы либо уменьшить шанс абсорба, который равнялся бы получению херба с пола.
27. Актуализировать еще больше танков для ПВЕ, сейчас круто был реворкнут ДА, что помимо таскания париков он давал неплохой АОЕ ПВЕ урон, стоило бы добавить еще что-то помимо абилки, допустим на пати какой-то атакующий баф;
ТК добавили АОЕ удар щитом, мп реген с мини иконы;
Самыми бесполезными остаются паладин и ШК, их брали только в мейн составы КП, которым нужен был флейм и шилка, сами по себе бесполезны, во время фарма жмут только 2 кнопки и бегают кругом, пока кто-то дпсит.
Почему бы не дать возможность паладинам использовать (по лору) скиллы (Посмотреть вложение 235433;Посмотреть вложение 235434), которые бьют нежить (и добавить туда еще расу демонов) объединить их в одно целое и добавить POWER, а не возможность летала, что потенциально позволило бы неплохо изничтожать тоже самое ЛОА и другие локации.
Полность аналогичная ситуация с ШК, только Посмотреть вложение 235435 объединить с бесполезным скиллом Посмотреть вложение 235436, которому добавить эффект - 23% физ атаки расе ангелов и гигантов? (по лору подойдет).
Повторюсь, данные реворки Паладина и ШК позволили бы данным классам быть чуточку полезными на АОЕ фарме, а не собрать парик и стоять афк.
28. Ради эксперимента добавить в рамках нового сервера уже дагерам АОЕ абилки, добавить фишки с х100, которые касались запрет реса на несколько секунд таргета, если он был убит дагером, также фишки, касающиеся шрек-пати, где превышается кап бега до 300 и.т.п. То что появится 1-2 таких экспериментальных ИГРОВЫХ пакетов не изменит мету, но в целом будет смотреться чем то новым и интересным в рамках стандартных сетапов 4 сорка, 4 арбы, надеюсь согласитесь.
29. Доработать ППшку - сделать стойки с дегеном хп или мп, как это сделано у всех остальных проф на 78 уровне. Персонаж за бесплатно дает 20% статов, что никак не наказывается, абузится, так еще и ломает "поиск группы", а именно, человек, качающий вторым окном эту ППшку, быстро собирает рандомку, встает этим паком "кому то на лицо", ставит макрос на ребаф раз в 20 минут, включает ауру и уходит либо садится на второго чара, не следя за тем, что происходит у него на ППшке, которая ПАТИ ЛИДЕР. Это была одна из самых бесящих вещей на х2, что абсолютно никак не фиксилось т.к люди попросту до последнего соглашаются сидеть в таком пакете, чем искать новый, где живые игроки, а не окна.
Добавить ей возможность фарма, как это сделано с варком. Варк - полу дд лук пакетов, почему не сделать ПП - полу дд физ пакетов? Сделать её под глад\тир пакеты, добавив соответствующие пассивки и скиллы, либо пику\дагер, добавив аналогичные пассивки, но как мне кажется, лучше под первый вариант ибо по анимациям краше, да и остальные скиллы, дебафы более менее под это подходят.
Возможно, буду дополнять пост т.к есть о чем еще дополнить
Наверно это не чего особо не изменит. Если в думаться, то весь смысл всех изменений в том, что отсутствует идея которая могла бы сплотить различные группы, кланы, но подход тот же самый, что и сейчас. И скорее всего бы это не чего не изменило бы. Поскольку отсутствует полноценный контент с возможность встретиться 2-3 кланам и получить фан от пвп в неких индивидуальных условиях именно для них.Прочитал тему, вижу много жалоб на несбалансированную экономику, постепенное затухание крафта, а также геймплей в виде «убить фринту ХХХ раз». Кто-то рецепты дамаскуса в магазин сдает, а кто-то радикально предлагает выпилить спойлера из игры из-за ненадобности. Все эти проблемы, безусловно, присутствуют и цветут пышным цветом.
Комментировать D-даггера не вижу особого смысла, так как в условиях Скрайда этот контент пролетает стремительно, как мои выходные, а основное «болото» начинается на высоких стадиях. Ностальгируя, с теплотой вспоминаю те времена, когда целые кланы штурмовали ТОИ и устраивали некислые баталии, всего лишь в поисках рецепта на перчатки. Сегодня же, получение топовой экипировки сводится к инстансу, где в два орчьих лица и несколько вспомогательных окон летит к чертям экономика всего сервера. Действительно, гномы становятся не нужны, рецепты и ресуры – мусор (Ctrl+Alt+Del).
Консервативное лечение:
Предлагаю оставить инсты как есть - раз людям нравится, пусть продолжают. Орков не обижаем. Однако, параллельно ввести контент крафта RAR-Элегии и RAR-Ворпала. Но с некоторыми ограничениями:
В результате:
- СОА, Карики, Паган, не важно где, с мобов падают куски элегии/ворпала с очень низким шансом. Условно, 1 кусок в неделю.
- С еще меньшим шансом падают не 100% рецепты, а что-нибудь вроде 60% Broken Recipe.
- NPC Pushkin или другой NPC за скромные 999 Gold починит Broken Recipe и выдаст нормальный 60% Recipe, по которому гномы смогут крафтить Элегию/ворпал. Шанс RAR-крафта оставить стандартным (подстегивает покупку сервиса), а ресурсов надо в 3-5 раз больше, чем на веспер пуху (плюс также получают дополнительную актуализацию S-Гемы).
- 100% рецепты отсутствуют как класс (благодаря чему минимизируем приток обычного шмота на рынок, и с двойным усилием выметаем ресурсы с рынка)
- Рар-шмот работает на олимпиаде. Столбодрочеры вынуждены отойти от столба (я понимаю, это больно), вынуждены купить премиум и иногда выходить в поле в поисках кусков/рецептов.
Нюансы:
- Спойлеры всегда актуальны как класс, что на 1 лвл, что на 85 лвл. Спойлят ресурсы как не в себя нон-стопом, как в старые добрые времена (стимулируется покупка премиум-аккаунта).
- На других профах актуализируется покупка спойл-агатиона (теперь он нужен не только чтобы спойлить блесс-точки, но и для ценных ресурсов).
- Все крафтеры заняты на ближайшие пару лет, и все как один сидят с купленным сервисом на увеличение шанса крафта.
- Олимперы выходят в поле в поисках буста.
- Рынок оживает – ресурсы, куски, 60% рецепты покупаются, продаются, крафтятся.
- При обмене Broken-60%-рецепта на обычный-60%-рецепт выводится лишняя голда с сервера, как во время глобальных ивентов.
- Голда на рынке стабилизируется, всегда дорогая и востребованная (что стимулирует дополнительный донат, а также апгрейды и долгую жизнь серверов)
- Кланы держат топ-споты с максимальным дропом кусков/рецептов, что провоцирует дополнительные ежедневные баталии.
- Игроки достигшие капа буста заняты надолго (сначала все концы рар открафтить, потом их все точить до капа. С учетом рецептов 60% и цены на обмен рецепта в 999 Gold – это может затянуться… ну если не на годы, то надолго).
- Это все универсально, масштабируемо и элементарно в исполнении программистам. Ну и актуально, что на х1, что на х1000. И игрокам контент есть, и админам деньга капает. Вроде все довольны.
- Чтобы всё работало и не обесценивалось: куски/рецепты не должны ни при каких обстоятельствах появляться в лотерее/ивентах/сундуках и прочем казыно (999 голды за обмен разбитого рецепта на нормальный и так для более чем профитно для сервера)
- Рынок защищен от притока новоскрафченной брони высоким ценником на обмен рецепта. Заплатив за попытку крафта 999 Gold – только самый отбитый будет демпенговать, все попробуют по максимуму вернуть вложенные средства для продолжения попыток Рар-крафта. Таким образом, цена на обычный шмот будет плюс-минус стабильна. Дополнительно можно отбалансировать это небольшим уменьшением дропа элегии в тех же инстах (либо усилением РБ – что, вероятно, вызовет меньшую вонь).
- Ни топ-Рар-шмот, ни его части никогда не появляются в оли-шопе (там и так всё актуально, плюшек более чем достаточно).
- Статы Рар-концов дискуссионные, должны быть сбалансированны и не быть имбой, чтобы ноулайферы не сильно выкашивали работяг-подпивасников.
- Фактически, я предложил реализацию Gem-ов, которая есть сейчас и вроде всем заходит, но вшитую в традиционный гемплей. Получается, рар боты элегии будут как традиционные боты элегии + один какой-то гем, вшитый в них. Но при этом эта идея должна оживить рынок, ресурсы, спойлеров, крафтеров, отдельные сервисы и агатионы, плюс постоянный вывод голды в довольно большом объеме на обмене рецептов.
Наверное, какие-то минусы есть, которых я сходу не вижу. Но это концепт и всё дискуссионно. Если у кого-то есть комментарии, дополнения и предложения – буду рад их услышать. ДАЁШЬ ЭЛЕГИЮ РАР НА СКРАЙДЕ!!!)))))
P.S. На голду не претендую. Авторского тут по минимуму, прочитал тему, боль и предложения других игроков и вот голова родила вот такое. Если голова дурная – пожалуйста, сообщите мне об этом понятно и доходчиво, как это практикуется на этом форуме)))
Тот же крафт Элигии. Для чего? Снова Осады и Оли и все как бы. Во-вторых, Элигия не всем классам нужна.
Да, и как это сделать? Во всех локах? Допустим будет одна, две локи и теже топчики встанут там и будут стоять сутками и как это скажеться на игру остальных?
Идеи с бонусами от эпика, ну во первых рандом прикольная штука. Во-вторых, отдаляет от кооперации внутри кланов. Что снова приводит к тому, что как бы каждый сам по себе. И может превести к избытку какого то одно вида экиперовки, что тоже так себе.
Помню играли на Руоффе. Ходили на эпики. Был листочек конст групп кто был кто не был. По баллам выдавались на фармленый эквип. И это наоборот ну как бы норм. Для кооперации. Вместе ходили поделили. А вот сидеть выяснять вот эти кто и что и как там. тоже так себе для полноценной совместной игры. В итоге появляються понятие мид и биг уже внутри клана и группам "мид" уже другое отношение, а это не особо способствует их развитию. Зато так, да может меньшую роль, но роль. И это способствует развитие группы в клане и смысл для самой группы быть в клане. Да, есть исключение, но и так там будут всем очевидны.
Именно развитие кланого контента и позволяет решить многие моменты в игре.
Допустим. Открытие нового сервера. В целом если не придераться все действительно хорошо. Щас нет не одного практичеки проекта который мог бы предложить такой контент. И по факту это многим нравиться. Два сервера тому примеры.
То, что там есть рейтинг и прочее это по сути контент для тех кто любит топить. И как не как сообщество сервера разное и тем и другим нужен свой контент. По этому по мне так с этим все норм тут.
На начальных лвлых и есть гонка за лвл, и пвп за споты... Есть смысл в кооперации и клановой игре. Все это интересно, но что происходит потом. Чем выше хроники по этапам тем меньше в этом смысла. Конст пати становяться более не зависимыми, а контент не определнным. Много времеи на регрупы, ощущаеться разница в лвл и эквипе и это начинает делить сообщество на идеи мид и биг варов. Появляються инсты которые вообще начинают сводить ту изначальную игру, что была в начале сервера в полную противоположность. И тут фан от игры переходить в то, что остатеться точиться, точиться и точиться. Ну и как бы все на этом. Поскольку кроме осад и тв с зергом делать особо не чего кланам. Смысла в кооперации нет в повседневой игре. Да, есть крепы и проче и все такое, но это все равно не то.
В тоже время если расмотреть другой вариант развития. Старт сервера, все аналогично, но с появление хроник где начинаються инсты. Реализованые как клан контент. Роль клана становиться еще более актуаленей, а возможнсть для развитие сыграности группы на таких мероприятие еще больше укрепляет группу, а так же дает возможность и смысл созлание новых групп внутри клана.
Что приводит к больше активности на тех же массовых меропритиях как Осады, Тв и ключевых боссах. Послькоку больше контента для пвп которые интересно реализован. Отсуствия избытка экипировки на рынки сохраняет актуальность крафта ы80\ы84. А так же фарм лок, что дополнительный конт для партийной игры. Есть такое понятие зона комфорта... Если группа постояно играет месте и есть для этого контент, - это становиться ну как бы нормой. А л2 по сути на этом и строиться.
И если в классической версии до инстов контент способствовал укреплению групп и постоянных пвп, но из за известных всех причин смысл от этого контента актуален был лишь до 10-20% сервера. Тут же возможность реализовать этот же контент в таком же вариант для всего сервера. И каждый клан имел бы вектор развития и понимание, что ему ожидать от игры. А группам смысл взаимодействовать с клановым контентом.
Сейчас большая часть конст групп не имеет опыта в пвп, и клан лидеров что могли бы организовывать. Поскольку нет контента который давал бы эту возможность. Приходя на осады их просто фармят как мобов, что были, что не были в итоге Осады для большинства это беготня и скучный контент. Так там нет нужных условий. Это тоже самое, что новичку прийти в спортзал и тягать штангу в 200кг. В этой же ситуации все на оборот, и тоже время сохраняется весь прочий контент, что есть сейчас.
Последнее редактирование: