Нету дропа с фреи

Тотктонадо

Виконт
Сообщения
393
Лайки
102
Я конечно извиняюсь, но в инстах вместо хороших боссов и вкусного дропа, есть толстые мобы, которые вместо дропа дают член. В чем проблема это исправить?
 

Effa

Барон
Сообщения
199
Лайки
57
кадило купил за 150кк, веспер луки дороже )
цена вставки СА в мид~700кк. Вот и стоят мид пухи мало. Потому что в них мало кто может пихнуть СА. Проще за эти деньги взять веспер с СА и АТТ точеный.
 

Effa

Барон
Сообщения
199
Лайки
57
Я смотрю, большинство совсем не понимают механику дропа. Тут, на самом деле, простая история.
Берём условные 3 группы с РБ: 50%, 5%, 1%. Дроп любого моба/РБ(включая эпик) рассчитывается в момент смерти(и только так). Нигде не было ни разу инфы с пруфами о том, что корейцы это переделали.
Вот вы завалили РБ. Первым этапом просчитываются штрафы. Далее, бонусы рейтов(сюда же входят ПА и руны). Потом идет отдельный просчет на каждую группу по схеме:
50%(100-50), 5%(100-95), 1%(100-99). Суть в чем, бросается условный кубик. И если число, выпавшее на кубике МЕНЬШЕ ЛИБО РАВНО, то группа прокнула. Дальше идет рассчет внутри каждой группы на конкретный итем.
Отсюда делайте вывод: система не хранит все предыдущие рассчеты. И да, у вас может быть так, что 10 заходов пустые совсем. Систему удержания интереса придумали и запатентовали в ВоТ(танки). Корейцы ничего такого не вводили.
Ситуация с мобами не релевантна, потому что их вы фармите сотнями тысяч. А на таких больших числах все и приходит к статистическим показателям, которые в таблице указаны. Вот как убьете хотя бы 1000 раз Фрею, картина будет более актуальна. А иначе тут и говорить не о чем.
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 714
Лайки
1 488
цена вставки СА в мид~700кк. Вот и стоят мид пухи мало. Потому что в них мало кто может пихнуть СА. Проще за эти деньги взять веспер с СА и АТТ точеный.
Ну нееет, уже давно не столько, са в мид пуху стоит 320-350кк вставить, гемы оч сильно дешевые стали
 
  • Лайк
Реакции: Effa

Go.TheirLaw

Наследник
Сообщения
22
Лайки
7
Я смотрю, большинство совсем не понимают механику дропа. Тут, на самом деле, простая история.
Берём условные 3 группы с РБ: 50%, 5%, 1%. Дроп любого моба/РБ(включая эпик) рассчитывается в момент смерти(и только так). Нигде не было ни разу инфы с пруфами о том, что корейцы это переделали.
Вот вы завалили РБ. Первым этапом просчитываются штрафы. Далее, бонусы рейтов(сюда же входят ПА и руны). Потом идет отдельный просчет на каждую группу по схеме:
50%(100-50), 5%(100-95), 1%(100-99). Суть в чем, бросается условный кубик. И если число, выпавшее на кубике МЕНЬШЕ ЛИБО РАВНО, то группа прокнула. Дальше идет рассчет внутри каждой группы на конкретный итем.
Отсюда делайте вывод: система не хранит все предыдущие рассчеты. И да, у вас может быть так, что 10 заходов пустые совсем. Систему удержания интереса придумали и запатентовали в ВоТ(танки). Корейцы ничего такого не вводили.
Ситуация с мобами не релевантна, потому что их вы фармите сотнями тысяч. А на таких больших числах все и приходит к статистическим показателям, которые в таблице указаны. Вот как убьете хотя бы 1000 раз Фрею, картина будет более актуальна. А иначе тут и говорить не о чем.
гении статистики и теоретики в деле , сравнивать фрею с мобом это прям вот то чего я ждал как и предложения убить ее тысячу раз тоже вполне адекватного , так держать товарищи!!
 

iFunnkyCox

Fate, it is inevitable
Сообщения
497
Лайки
153
дата выхода линейки 2002 вов вышел в 2005 по моему так , а танками в то время совершенно не пахло
да я в курсе))) просто именно псевдорандом реализовали как раз в ВоВ т.к. я когда забил на л2 ушел играть в ВоВ на офф на Пандарию. Так что про какие он танки говорит для меня загадка ))))
 

Zira

Виконт
Сообщения
941
Лайки
393
цена вставки СА в мид~700кк. Вот и стоят мид пухи мало. Потому что в них мало кто может пихнуть СА. Проще за эти деньги взять веспер с СА и АТТ точеный.
Ограничение точки на оли +6 судя по описанию сервера, +16 веспер дрын, будет хуже +6 мид дрына на оли. Поэтому мид пухи должны быть в цене.
 

Effa

Барон
Сообщения
199
Лайки
57
гении статистики и теоретики в деле , сравнивать фрею с мобом это прям вот то чего я ждал как и предложения убить ее тысячу раз тоже вполне адекватного , так держать товарищи!!
Читаем внимательно: сравнение с мобами НЕРЕЛЕВАНТНО. В остальном, сторонники заговоров будут видеть все эти заговоры. А так, да, Скрайд все втихую правит, нигде не отображая. Вносит скрытые нерфы беспалевно там, где это легко палится, такие рукастые. А починить криво работающие механики не в состоянии, потому что думают как бы еще задавить игроков, чтоб не дай бог Фрея не досталась никому с мид Ы84. Наверное, поэтому Фрея стоит дешевле Закена простого, оно ж так работает.
 

Effa

Барон
Сообщения
199
Лайки
57
каво?
если я не ошибаюсь это было реализовано до танков в ВоВ
Некто Виктор Кислый(в миру Китя Вислый) имеет патент интересный. Суть патента на пальцах: если игрок получает луз-стрик(к примеру, долго не дропает пухи, ломает при заточке), то ему система помогает и рандомит в его пользу, чтоб игрок не потерял интерес к игре. Если бы такой патент был у Близзов, хрен бы Варгейминг что зарегистрировал. К слову, у корейцев ВГ потащили механику рандома. Только непонятно, у Близов или НЦсофта.
Далее, есть одна загвоздка в самой игре. Насколько я помню, корейцы не могли подружить все эти просчеты всех в игре шансов так, чтобы железо вывозило. Поэтому завязали с обычными часами. Из часов вроде как берется БСВ(базовая случайная величина) для просчета шанса.
Сама формула рандома простая:
double randRange(double min, double max)
{
double r = (double)rand() / 32767.0;

return min + r * (max - min);
}

if (randRange(0.0, 100.0) < сhange)
dosmth();
Отсюда я и делаю вывод: нету тут никакого подкрута. Просто сама механика рандома у корейцев несовершенна. Я бы скорее предположил, что волны удачи/неудачи происходят +/- у всего сервера в одно время, если БСВ берется с сервера, а не пк конкретного игрока.
 
Последнее редактирование:

iFunnkyCox

Fate, it is inevitable
Сообщения
497
Лайки
153
Некто Виктор Кислый(в миру Китя Вислый) имеет патент интересный. Суть патента на пальцах: если игрок получает луз-стрик(к примеру, долго не дропает пухи, ломает при заточке), то ему система помогает и рандомит в его пользу, чтоб игрок не потерял интерес к игре. Если бы такой патент был у Близзов, хрен бы Варгейминг что зарегистрировал. К слову, у корейцев ВГ потащили механику рандома. Только непонятно, у Близов или НЦсофта.
Далее, есть одна загвоздка в самой игре. Насколько я помню, корейцы не могли подружить все эти просчеты всех в игре шансов так, чтобы железо вывозило. Поэтому завязали с обычными часами. Из часов вроде как берется БСВ(базовая случайная величина) для просчета шанса.
Сама формула рандома простая:
double randRange(double min, double max)
{
double r = (double)rand() / 32767.0;

return min + r * (max - min);
}

if (randRange(0.0, 100.0) < сhange)
dosmth();
Отсюда я и делаю вывод: нету тут никакого подкрута. Просто сама механика рандома у корейцев несовершенна. Я бы скорее предположил, что волны удачи/неудачи происходят +/- у всего сервера в одно, если БСВ берется с сервера, а не пк конкретного игрока.

Псевдорандом или Псевдослучайность отличается от простого рандома тем, что шансы при неудаче возрастают. В данном случае неудача - невыпадение какого-либо предмета.
Простыми словами, если вы не выбили какой-либо предмет из списка ниже, то в следующий раз шанс выбить этот предмет станет выше. Шансы растут на этот процент до тех пор, пока вы не дропните нужный предмет. Потом счетчик обнуляется и всё по новой.
 

БогРандома

Наследник
Сообщения
12
Лайки
2
Псевдорандом или Псевдослучайность отличается от простого рандома тем, что шансы при неудаче возрастают. В данном случае неудача - невыпадение какого-либо предмета.
Простыми словами, если вы не выбили какой-либо предмет из списка ниже, то в следующий раз шанс выбить этот предмет станет выше. Шансы растут на этот процент до тех пор, пока вы не дропните нужный предмет. Потом счетчик обнуляется и всё по новой.
Скажи честно, ты наркоман ? Шансы не растут при обычной случайности аля рандоме. Они каждый раз считаются сначала ! Понимаешь или нет ?

А когда шанс после неудачи растёт это называется компенсацией неудачи, но это уже не случайность.
 
  • Лайк
Реакции: Effa

Effa

Барон
Сообщения
199
Лайки
57
Псевдорандом или Псевдослучайность отличается от простого рандома тем, что шансы при неудаче возрастают. В данном случае неудача - невыпадение какого-либо предмета.
Простыми словами, если вы не выбили какой-либо предмет из списка ниже, то в следующий раз шанс выбить этот предмет станет выше. Шансы растут на этот процент до тех пор, пока вы не дропните нужный предмет. Потом счетчик обнуляется и всё по новой.
Да, но у нас-то обычный рандом! Формулу выше скидывал. Там нет повышающих/понижающих коэффициентов.
 

iFunnkyCox

Fate, it is inevitable
Сообщения
497
Лайки
153
Скажи честно, ты наркоман ? Шансы не растут при обычной случайности аля рандоме. Они каждый раз считаются сначала ! Понимаешь или нет ?

А когда шанс после неудачи растёт это называется компенсацией неудачи, но это уже не случайность.
ты прочитал про что мы вообще ведем дискуссию с @Effa ?
 
Верх