Обновленный геодвижок

D

dancerelf

Уважаемые игроки, на все серверы Scryde был установлен обновленный геодвижок, который уже на текущий момент должен решить большое количество актуальных багов передвижения персонажей, минимизировать рассинхронизацию и сократить нагрузку на сервер. Помимо этого, обновление дает нам уникальный инструмент для решения проблем, которые могут вытекать в дальнейшем.

Что изменилось?
  • Новое перемещение основано на ray tracing в 2х\3х мерном пространстве. Теперь Вы будете перемещаеться на сервере по точно такому же вектору, как и в клиенте.
  • Теперь перемещение учитывает все особенности работы клиента в части перемещения, что минимизирует расхождения вплоть до нескольких координат.
  • Поиск пути теперь работает на новом алгоритме с эвристикой, который быстро строит оптимальный путь. Теперь путь также строится и в воде.
  • Перемещение по найденному пути теперь считается динамически. Улучшает производительность, обработку падений, попаданий в воду.
  • Исправлены ошибки, из-за которых персонаж иногда переставал реагировать на любые действия из-за ошибки возникшей во время построения пути.
  • Сервер теперь постоянно синхронизирует координаты клиент-сервер, учитывает расхождения возникшие, например, из-за высокого пинга.
  • Минимизированы проблемы с цеплянием текстур во время движения.
  • Добавлена поддержка пакетов преследования. Это исправит некоторые проблемы с позиционированием вокруг цели.
  • Трансформации теперь учитывают препятствия вокруг, чтобы избежать ошибки, когда игрок попадал на стену.
  • Варп и подобные телепортирующие скиллы теперь лучше учитывают препятствия, чтобы избежать попадания на стену.
  • Исправлена ошибка, когда персонаж двигался на несколько координат в сторону цели и останавливался.
  • Исправлены ошибки перемещений питомцев. Цепляния за текстуры, плавание, расхождения клиент-сервер.
  • Решены все проблемы, возникшие в ходе первой попытки установки геодвижка от 9 сентября 2020 года.
На текущий момент наблюдается проблема с прострелами на олимпийской арене с Гаргульями. Над этим мы сейчас уже работаем.

При обнаружении дополнительных проблем, пожалуйста, сразу обращайтесь в службу поддержки. За каждый найденный баг придусмотрена награда. Свой фидбек Вы также можете оставить в этой теме.

В случае, если обновленная версия геодвижка будет позитивно принята игроками, а возникшие проблемы будут поддаваться исправлениям, то он будет установлен на серверы проекта перманентно. Мы рассчитываем на Ваше содействие в этом вопросе и конструктивные отзывы.
как говориться можно и передёрнуть
 

TENTA

100 птс мнение
Сообщения
3 268
Лайки
1 577
Простой обыватель на то и простой, чтобы не выходить за 30 птс.
Подбор так и останется говном, пока сама по себе олимпиада состоит из клоунов летающих на берсах, тирах и суммонерах по кд лфа+ кова.
А то что ты бегаешь на овере и говоришь, что сложно выйти за 200 птс- не удивительно. Потому что на олимпе бегают те же берсы, суммонеры и тиры, которые тебя при нынешнем балансе говном обмажут.
Я на овере не бегаю, но верно.. в этом и прикол что у других кто любит свою профу - мнение не учитывается
 

Crick

Старейшина
Сообщения
18
Лайки
9
To Wise...
Где-то мы это уже слышали/видели... Это и про движок (описания те же самые и про остальное)
А... вот тут.. https://board.scryde.ru/threads/nashel-bag-geodaty-napishi-nam.68353/
Бла-бла-бла..
особенно "Мы готовы предложить награду в виде Золотых Монет за каждое предоставленное в службу поддержки видео"
и тут "За каждый найденный баг придусмотрена награда."
А по сути - одно враньё!

Тут или ТС врёт, или тех.поддержка кладёт на твои слова, Вайс. (Сам выбери что верно)

Если, твои сотрудники не хотят заниматься поиском косяков - то почему ты путём лжи, пытаешься это сделать руками игроков?
 

Se7en

Барон
Сообщения
150
Лайки
45
Вайс ППшка на горгульях тупо в стену бежит и потом невозможно понять где она это норм?
 

iConflict

Барон
Сообщения
57
Лайки
17
Чисто новое гео подвезли)) арена 4 столба, фрапс не был включен(
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    179,1 КБ · Просмотры: 65

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 243
To Wise...
Где-то мы это уже слышали/видели... Это и про движок (описания те же самые и про остальное)
А... вот тут.. https://board.scryde.ru/threads/nashel-bag-geodaty-napishi-nam.68353/
Бла-бла-бла..
особенно "Мы готовы предложить награду в виде Золотых Монет за каждое предоставленное в службу поддержки видео"
и тут "За каждый найденный баг придусмотрена награда."
А по сути - одно враньё!

Тут или ТС врёт, или тех.поддержка кладёт на твои слова, Вайс. (Сам выбери что верно)

Если, твои сотрудники не хотят заниматься поиском косяков - то почему ты путём лжи, пытаешься это сделать руками игроков?
Если нам за каждый найденный баг будут давать золото, сюда никто донатить не будет. :wwf1:1
 

Se7en

Барон
Сообщения
150
Лайки
45
Избежать на 100% таких проблем - невозможно, они имеются даже на PTS сборках. Другое дело, что их количество не должно увеличится. К тому же, важно понимать, что в эти моменты видели сами участники олимпиады, а не спектаторы и отталкиваться в большей степени от этого.

На счет докаста блоков - показалось странным, проверим.
Не только докаст блока вв еще докаст рута слипа через столбы. Раньше кайтить еще как то можно было щас совсем беда. Отбегать бернера на столбах нереально. На горгульях еще можно
 

Scream333

Барон
Сообщения
253
Лайки
84
гео на гаргульях топ - прострелы через столбы и телепортирующиеся ппшки
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 243
гео на гаргульях топ - прострелы через столбы и телепортирующиеся ппшки
Ну если раньше за мага можно было хотя бы отбегать дегенерата на бернере. То теперь этот дегенерат кидает вв\рут через стены и с двух бернов оставляет 0 мп. На этой ноте можно репрофать мага в Саню.Говноклюя и рофлить над х1к парашей.
 

Scream333

Барон
Сообщения
253
Лайки
84
Ну если раньше за мага можно было хотя бы отбегать дегенерата на бернере. То теперь этот дегенерат кидает вв\рут через стены и с двух бернов оставляет 0 мп. На этой ноте можно репрофать мага в Саню.Говноклюя и рофлить над х1к парашей.
мне больше нравится часть когда он бежит в столбе 3 секунды и потом около тебя стоит блоки накидывает свои е6аные
в этот момент наступает развязка фильма
 

LiquidForce

Виконт
Сообщения
770
Лайки
340
Не только докаст блока вв еще докаст рута слипа через столбы. Раньше кайтить еще как то можно было щас совсем беда. Отбегать бернера на столбах нереально. На горгульях еще можно
Ничего с докастом не поменялось.
Так ноете на бёрнов, хотя их и так понерфили, что любой бичовский маг под просветом вносит крит в 6к, а бернов почти и нет.
Или как вы хотите? Чтобы не было докастов, чтобы маг как зайчик или любая другая профа бегала вокруг столбов 5 минут, нанесли в конце под просветом урона больше, потому что бёрн так не может, и вуаля вы красавчики. Антипрофа магами проигрывает магам в 100% случаев, потому любой дцп маг будет кайтить до талого?
Сейчас и так достаточно того, что и фир заходит (не так частно, но заходит) и не можешь отхилиться под просветом мага, потому что крит в 6к, а за ним в миллисекунду ещё 2к влетает и прокаст продолжается - это не отхиливается никак. Но вы продолжаете ныть, чтобы вырезать из игры всех бёрнов, за которых мало кто и играет, если сравнивать с другими профами.
1.JPG


Почему-то магов не смущает крит от арбы в фул ХП с одного укола или крит дестра. Всё норм, а вот бёрн, которому ещё надо постараться чтобы не сдохнуть, чтобы не убежать в фире, чтобы пережить МК и ЛФ - это смущает.
 
Последнее редактирование:
Верх