- Сообщения
- 3 658
- Лайки
- 1 707
Я имба скиловой, а не лакерлакерам молчать
в смысле где посмотреть?
на твоих боях где еще же
Я имба скиловой, а не лакерлакерам молчать
в смысле где посмотреть?
на твоих боях где еще же
:hyper1:31Я имба скиловой, а не лакер
как говориться можно и передёрнутьУважаемые игроки, на все серверы Scryde был установлен обновленный геодвижок, который уже на текущий момент должен решить большое количество актуальных багов передвижения персонажей, минимизировать рассинхронизацию и сократить нагрузку на сервер. Помимо этого, обновление дает нам уникальный инструмент для решения проблем, которые могут вытекать в дальнейшем.
Что изменилось?
На текущий момент наблюдается проблема с прострелами на олимпийской арене с Гаргульями. Над этим мы сейчас уже работаем.
- Новое перемещение основано на ray tracing в 2х\3х мерном пространстве. Теперь Вы будете перемещаеться на сервере по точно такому же вектору, как и в клиенте.
- Теперь перемещение учитывает все особенности работы клиента в части перемещения, что минимизирует расхождения вплоть до нескольких координат.
- Поиск пути теперь работает на новом алгоритме с эвристикой, который быстро строит оптимальный путь. Теперь путь также строится и в воде.
- Перемещение по найденному пути теперь считается динамически. Улучшает производительность, обработку падений, попаданий в воду.
- Исправлены ошибки, из-за которых персонаж иногда переставал реагировать на любые действия из-за ошибки возникшей во время построения пути.
- Сервер теперь постоянно синхронизирует координаты клиент-сервер, учитывает расхождения возникшие, например, из-за высокого пинга.
- Минимизированы проблемы с цеплянием текстур во время движения.
- Добавлена поддержка пакетов преследования. Это исправит некоторые проблемы с позиционированием вокруг цели.
- Трансформации теперь учитывают препятствия вокруг, чтобы избежать ошибки, когда игрок попадал на стену.
- Варп и подобные телепортирующие скиллы теперь лучше учитывают препятствия, чтобы избежать попадания на стену.
- Исправлена ошибка, когда персонаж двигался на несколько координат в сторону цели и останавливался.
- Исправлены ошибки перемещений питомцев. Цепляния за текстуры, плавание, расхождения клиент-сервер.
- Решены все проблемы, возникшие в ходе первой попытки установки геодвижка от 9 сентября 2020 года.
При обнаружении дополнительных проблем, пожалуйста, сразу обращайтесь в службу поддержки. За каждый найденный баг придусмотрена награда. Свой фидбек Вы также можете оставить в этой теме.
В случае, если обновленная версия геодвижка будет позитивно принята игроками, а возникшие проблемы будут поддаваться исправлениям, то он будет установлен на серверы проекта перманентно. Мы рассчитываем на Ваше содействие в этом вопросе и конструктивные отзывы.
Я на овере не бегаю, но верно.. в этом и прикол что у других кто любит свою профу - мнение не учитываетсяПростой обыватель на то и простой, чтобы не выходить за 30 птс.
Подбор так и останется говном, пока сама по себе олимпиада состоит из клоунов летающих на берсах, тирах и суммонерах по кд лфа+ кова.
А то что ты бегаешь на овере и говоришь, что сложно выйти за 200 птс- не удивительно. Потому что на олимпе бегают те же берсы, суммонеры и тиры, которые тебя при нынешнем балансе говном обмажут.
какой планокур?)Планокур, а ты что тут забыл чудо ты ****ое
Это рассинхроны, как мне сказал саппорт. Убрать невозможно, сореВайс ППшка на горгульях тупо в стену бежит и потом невозможно понять где она это норм?
Если нам за каждый найденный баг будут давать золото, сюда никто донатить не будет.To Wise...
Где-то мы это уже слышали/видели... Это и про движок (описания те же самые и про остальное)
А... вот тут.. https://board.scryde.ru/threads/nashel-bag-geodaty-napishi-nam.68353/
Бла-бла-бла..
особенно "Мы готовы предложить награду в виде Золотых Монет за каждое предоставленное в службу поддержки видео"
и тут "За каждый найденный баг придусмотрена награда."
А по сути - одно враньё!
Тут или ТС врёт, или тех.поддержка кладёт на твои слова, Вайс. (Сам выбери что верно)
Если, твои сотрудники не хотят заниматься поиском косяков - то почему ты путём лжи, пытаешься это сделать руками игроков?
Тогда почему ты еще не миллионер?)Если нам за каждый найденный баг будут давать золото, сюда никто донатить не будет.![]()
Не только докаст блока вв еще докаст рута слипа через столбы. Раньше кайтить еще как то можно было щас совсем беда. Отбегать бернера на столбах нереально. На горгульях еще можноИзбежать на 100% таких проблем - невозможно, они имеются даже на PTS сборках. Другое дело, что их количество не должно увеличится. К тому же, важно понимать, что в эти моменты видели сами участники олимпиады, а не спектаторы и отталкиваться в большей степени от этого.
На счет докаста блоков - показалось странным, проверим.
Мне на х300 тх в лицо дал 8600 это норма?)Но у тебя есть своя фан база,которая не даст тебе грустить, 3 хаченка ,которые смотрят твой каждый бой)
Это 2.0Мне на х300 тх в лицо дал 8600 это норма?)
Как будет 16к знай уже не 2.0 а 3.0Мне на х300 тх в лицо дал 8600 это норма?)
Ну если раньше за мага можно было хотя бы отбегать дегенерата на бернере. То теперь этот дегенерат кидает вв\рут через стены и с двух бернов оставляет 0 мп. На этой ноте можно репрофать мага в Саню.Говноклюя и рофлить над х1к парашей.гео на гаргульях топ - прострелы через столбы и телепортирующиеся ппшки
мне больше нравится часть когда он бежит в столбе 3 секунды и потом около тебя стоит блоки накидывает свои е6аныеНу если раньше за мага можно было хотя бы отбегать дегенерата на бернере. То теперь этот дегенерат кидает вв\рут через стены и с двух бернов оставляет 0 мп. На этой ноте можно репрофать мага в Саню.Говноклюя и рофлить над х1к парашей.
Ничего с докастом не поменялось.Не только докаст блока вв еще докаст рута слипа через столбы. Раньше кайтить еще как то можно было щас совсем беда. Отбегать бернера на столбах нереально. На горгульях еще можно