- Сообщения
- 46
- Лайки
- 34
я подробно написал и жду опять уже 3 час не отвечает
Так и кто после этого *****еб? Из-за таких осталых овощей поддержка и не может быстро ответить - это же отдельный тикет, который живой человек должен прочитать и обработать. Я бы тебе пермач за щеку засунул уже за эту ***ню.Я с 10 аков написал и уже 19 часов жду
сказочный дoлбаёбЯ с 10 аков написал и уже 19 часов жду
И как тут поможет саппорт?Сломанный ТК, уже неделю не решается вопрос.
Сломанный скил на слив тира, дестра, сколько решался?
Это лишь капля в море из того, что можно перечислить.
По поводу ТК, уже трубят человек 50, в ответ "мы передадим техникам", лол прост)) 99
Да хватит спорить, там происходит полировка попной дырочки посредством круговых движений чуть влажным язычком, какой бы ты аргумент не предоставил, ты по умолчанию не прав... (Ты рофлишь походу.
КП визарда, получил банан за багоюз на валей форте в течении 30 минут.
Баг, который ломает фарм, решается больше недели.
Как тут поможет саппорт, действительно)).
И? Забанить за багоюз они могут. Как и разбанить в случае выкупа. Но пофиксить баг не могут, потому, что это саппорт. Это не более чем связующее звено между игроком и разработчиком. Его задача просто наказать нарушителя и передать разработчику информацию о ошибке, которую уже фиксить будет разработчик, в порядке приоритета.Ты рофлишь походу.
КП визарда, получил банан за багоюз на валей форте в течении 30 минут.
Баг, который ломает фарм, решается больше недели.
Как тут поможет саппорт, действительно)).
У меня такое чувство что ваша поддержка плохо работает по причине - лень, я уверен что например я, справился намного быстрее бы.Добрый день!
Не можем не согласиться с тем, что на данный момент среднее время ответа у нас выше, чем то, к которому так привыкли наши игроки. К счастью, проект развивается довольно быстро и запросов в поддержку становится в десятки, а в некоторые моменты и в сотни раз больше. На данный момент ответа ждет порядка 300 игроков с тем учетом, что агентов у нас также стало больше. К сожалению, но просто физически невозможно решать вопросы тысячи игроков в одно мгновение, так как, повторимся, аудитория у нас сильно выросла.
В момент пиковых нагрузок сейчас время ответа может составлять несколько часов. Однако мы приложим все усилия, чтобы свести время ожидания к минимуму и продолжим держать уровень самой быстрой поддержки в Lineage. Спасибо за за ваш фидбек!
Откуда тебе знать какое количество игроков обращается? Условно с 4-ех серверов и некоторые к тому же с нескольких ТГ пишут.У меня такое чувство что ваша поддержка плохо работает по причине - лень, я уверен что например я, справился намного быстрее бы.
Так вы ждали пока тему создадут ?Добрый день!
Не можем не согласиться с тем, что на данный момент среднее время ответа у нас выше, чем то, к которому так привыкли наши игроки. К счастью, проект развивается довольно быстро и запросов в поддержку становится в десятки, а в некоторые моменты и в сотни раз больше. На данный момент ответа ждет порядка 300 игроков с тем учетом, что агентов у нас также стало больше. К сожалению, но просто физически невозможно решать вопросы тысячи игроков в одно мгновение, так как, повторимся, аудитория у нас сильно выросла.
В момент пиковых нагрузок сейчас время ответа может составлять несколько часов. Однако мы приложим все усилия, чтобы свести время ожидания к минимуму и продолжим держать уровень самой быстрой поддержки в Lineage. Спасибо за за ваш фидбек!