- Сообщения
- 267
- Лайки
- 68
Это же идеально!!!Как писали выше, было бы неплохо удалить "дроп нашедшему" - это тоже никак не повлияет на соло игроков, с окна сможет трейдом скинуть за 10 секунд, но уберет значительную долю афк качеров за баф.
Лайк!
Это же идеально!!!Как писали выше, было бы неплохо удалить "дроп нашедшему" - это тоже никак не повлияет на соло игроков, с окна сможет трейдом скинуть за 10 секунд, но уберет значительную долю афк качеров за баф.
точно из-за этого? может все таки из-за того что альтернатив на рынке просто нет?что если каждый серв рекорды онлайна, значит концепция правильная
ты что ? каждый месяц открытия годаточно из-за этого? может все таки из-за того что альтернатив на рынке просто нет?
Извините, забываю что тут мозгом пользоваться не в почете, шпилим на скрайд!!!!ты что ? каждый месяц открытия года![]()
Ну в это направление и будем смотреть на зимнем лоу
Много интересных идей. Но все это будет работать, если просто стереть предыдущие их лоу серваки и начать заново. А так будет как и на этом Х - первые пару месяцев прикольно, но когда дойдет дело до ворпал/элегии, это фактически уже конец сервака, перед мержем, то многие игроки забьют болт на сбор этих сетов так как зачем *****ться, если через месяц мерж, а у меня на общем серваке +10 эля уже есть.Я бы смотрел на это аккуратней.
Все эти "хардкорщики" либо сливаются со всех серверов через 2-4 недели, либо на самом деле пустословы. Все любят хардкор, пока они в этом хардкоре доминируют или хотя бы имеют кусок хлеба, а это либо на подсосе, либо 6+ часов онлайна вне прайм таймого времени для большинства.
Долгосрочный успех скрайдовских серверов это в первую очередь то, что вы в итоге ориентированы на то чтобы базовый шмот был доступнее, и не было такого перекоса как ты писал про А сет и девоушен/ Потому что только ленивый на 5ой стадии не сделает себе ворпал/веспер/мойрай+3 600 сет, среднячок изи сделает +6 1300+ и 6ую пуху, а уже 6+ часов и шейх делают +8-10 и точеные пухи.
Основная проблема состоит в том, что теряется ощущение ценности дропа. В момент когда сдача в магазин 70% выбиваемого дропа становится нормой, начинается ощущение что нафига ты в это сидишь и играешь.
Но есть вилка. С одной стороны если бесконечно накручивать статы шмоткам, весь пве контент станет еще казуальней. Без создания шмота/контента в который будет сливаться этот дроп - нет смысла играть.
Шмот:
Я бы предложил следующее - все по добычи до мойрая включительно оставить без изменений(как вы это уже реализовали). Сеты мойрай роба и мойрай лайт переделать чтобы они были с норм статами.(резист стан это основное что им надо)
Сеты веспер, ворпал - переделывать усиливать сами сеты и значительно усложнять их добычу. Я бы сделал веспер онли крафт, то есть дроп цельных шмоток вообще убрал. Ворпал я бы так и оставил как было сады+карики+фринта, но в садах и кариках срезал раз в 5(где ×4 от того, что вы сделали с дроп элегии в тантаре) фринта в 3 раза.
Элегия - онли крафт, куски с блесс фреи, допонительно квест на итемы в тантаре, если хотите можно заморочиться и со спойлом рецов где-то.
То же самое с веспер и мид пухами.
Таким образом что у нас получится - в целом будет как сейчас добываться мойрай, и причем посмотрите на мойрай хеви, т.к. это топовый сет для большинства классов – он очень долго держится в цене и что-то стоит, и с вводом дв он все еще будет доступен большинству. С апом робы и лайта(резист стан маст хев) он будет в целом подходить всем, кому не нравится есть дино сеты, чуть меньше п дефа, чуть другие статы. Но таким образом есть шмот как для пвп, чтобы драться за спот(пускай и в отставании) так и шмот для пве чтобы фармить инсты и локи.
Дальше реалистичный гринд и крафт - это веспер сеты. Лаки дропы - это ворпал, и ****утый гринд и лаки дропы - это элегия.
При этом я бы сместил в новых сетах, статы под классы:
Веспер роба - маг дд классы (классика, +инт, +вит, + м атк, + мув спид)
Веспер лайт - меч, пика, блант, самонеры - короче с шансом крита как дино или элегия(но сделать дпоустим 80 вместо 50 в дино)
Веспер хеви - мили дд (п атк, мув спид, резист стан)
Ворпал роба – хилеры, самонеры (эффективность хила, +кон, +вит, +5% шанс прохождения дебафов, снижает входящий крит урон, но -инт, не добавляет м атк,)
Ворпал хеви - танковый сет (+кон, резист стан, резисты еще другие, шанс стана но -стр и не добавляет п атк)
Ворпал лайт - луки, барды, дагеры, куры(допустим добавил бы ренджа как в дино)
Как изменять статы – ваша фантазия, в целом вы с дино неплохо сделали
Для веспер сетов сделать рарность усиленную, для ворпал шмоток я бы сделал дополнительный бонус при заточке на +8.
Я бы убрал в целом из элегии сетов + шанс к криту – это сильно меняет и ломает концепт всей игры. Но взамен добавил бы действительно хорошие статы, не -2 +3, а -2 +5 как компенсацию, добавил бы широкий перечень резистов (типо – стан, слип, рут, парал). Я бы был против чтобы было по 50 ко всему, но допустим добавить 50 стана, 30 слип, 30 рут, 20 парал. Допустим добавил +10% к прохождению всех дебафов в робу. В лайт элегию добавил бы наконец-то каст спид. И для его добычи надо не уникальность(как дроп с дракона), а гринд, чтобы было к чему стремиться, и для его добычи нужна была бы подпитка всей экономики ресурсами.
Чтобы все это не превратилось в тыкву при объединении – сделал бы этому шмоту новые ид и новые названия.
По точкам +- экономика себя сама будет балансить:
– блесс точки будут в цене потому что базовый шмот стоит много.
- Обычные точки будут в цене потому что есть мойрай/дино который тоже будет иметь нишу, и люди будут выбирать бегать в 8-10 мойрае дино или 6 веспере
- Ресурсы в цене потому что все крафтится(может только АА будет стоить бешеных денег)
- Дроп аттрибута по моему мнению на Х и так норм были сбалансированы(кроме холи кристалов, но про это тут писали уже, сделать это ежедневной инстой для всех и всё)
По оружию и бижутерии могу тоже сделать предложение, если увижу хотя бы реакцию твою на этот пост.
Дядь а в чем интерес и сложность вот ваших механик аренНу зависимость от буста - выглядит очень сложно. Легче сделать тогда как Мэри Рид на Хеллоуин была, чисто статик урон и механики которые сразу тебя леталят
Если все будет слишком доступно, кто же тогда будет вкидывать миллионы голдой, что бы забустить своего перса в первые дни каждой стадии под нагиб?)А еще не совсем понимаю о какой легкости тут пишут
Каждый серв одно и тоже
Ты супер богатый одетый чел
Наступает стадия атт
Ты супер нищий бомж
Кристалы фаера по 10кк стоили
Не знаю как вам, но я собрал десятки скринов где из 10/15/20 кристалов/камней у меня 2/10 вставляются
Да, пухи дешевые, но сделать в них атт + са нихера не дешево
Сделать в сет фулл атт тоже не дешево
Я бы наоборот увеличивал дроп этих самых камней либо делал их обмен не за 5кк, а дешевле
А вы пишите за какой-то хардкор
Тут половина ливает когда надо атт вставлять, потому что это духота требующая миллиарды денег
Не помню чтобы кто-то слился с х1 , онлайн держался пол годаЯ бы смотрел на это аккуратней.
Все эти "хардкорщики" либо сливаются со всех серверов через 2-4 недели, либо на самом деле пустословы. Все любят хардкор, пока они в этом хардкоре доминируют или хотя бы имеют кусок хлеба, а это либо на подсосе, либо 6+ часов онлайна вне прайм таймого времени для большинства.
Долгосрочный успех скрайдовских серверов это в первую очередь то, что вы в итоге ориентированы на то чтобы базовый шмот был доступнее, и не было такого перекоса как ты писал про А сет и девоушен/ Потому что только ленивый на 5ой стадии не сделает себе ворпал/веспер/мойрай+3 600 сет, среднячок изи сделает +6 1300+ и 6ую пуху, а уже 6+ часов и шейх делают +8-10 и точеные пухи.
Основная проблема состоит в том, что теряется ощущение ценности дропа. В момент когда сдача в магазин 70% выбиваемого дропа становится нормой, начинается ощущение что нафига ты в это сидишь и играешь.
Но есть вилка. С одной стороны если бесконечно накручивать статы шмоткам, весь пве контент станет еще казуальней. Без создания шмота/контента в который будет сливаться этот дроп - нет смысла играть.
Шмот:
Я бы предложил следующее - все по добычи до мойрая включительно оставить без изменений(как вы это уже реализовали). Сеты мойрай роба и мойрай лайт переделать чтобы они были с норм статами.(резист стан это основное что им надо)
Сеты веспер, ворпал - переделывать усиливать сами сеты и значительно усложнять их добычу. Я бы сделал веспер онли крафт, то есть дроп цельных шмоток вообще убрал. Ворпал я бы так и оставил как было сады+карики+фринта, но в садах и кариках срезал раз в 5(где ×4 от того, что вы сделали с дроп элегии в тантаре) фринта в 3 раза.
Элегия - онли крафт, куски с блесс фреи, допонительно квест на итемы в тантаре, если хотите можно заморочиться и со спойлом рецов где-то.
То же самое с веспер и мид пухами.
Таким образом что у нас получится - в целом будет как сейчас добываться мойрай, и причем посмотрите на мойрай хеви, т.к. это топовый сет для большинства классов – он очень долго держится в цене и что-то стоит, и с вводом дв он все еще будет доступен большинству. С апом робы и лайта(резист стан маст хев) он будет в целом подходить всем, кому не нравится есть дино сеты, чуть меньше п дефа, чуть другие статы. Но таким образом есть шмот как для пвп, чтобы драться за спот(пускай и в отставании) так и шмот для пве чтобы фармить инсты и локи.
Дальше реалистичный гринд и крафт - это веспер сеты. Лаки дропы - это ворпал, и ****утый гринд и лаки дропы - это элегия.
При этом я бы сместил в новых сетах, статы под классы:
Веспер роба - маг дд классы (классика, +инт, +вит, + м атк, + мув спид)
Веспер лайт - меч, пика, блант, самонеры - короче с шансом крита как дино или элегия(но сделать дпоустим 80 вместо 50 в дино)
Веспер хеви - мили дд (п атк, мув спид, резист стан)
Ворпал роба – хилеры, самонеры (эффективность хила, +кон, +вит, +5% шанс прохождения дебафов, снижает входящий крит урон, но -инт, не добавляет м атк,)
Ворпал хеви - танковый сет (+кон, резист стан, резисты еще другие, шанс стана но -стр и не добавляет п атк)
Ворпал лайт - луки, барды, дагеры, куры(допустим добавил бы ренджа как в дино)
Как изменять статы – ваша фантазия, в целом вы с дино неплохо сделали
Для веспер сетов сделать рарность усиленную, для ворпал шмоток я бы сделал дополнительный бонус при заточке на +8.
Я бы убрал в целом из элегии сетов + шанс к криту – это сильно меняет и ломает концепт всей игры. Но взамен добавил бы действительно хорошие статы, не -2 +3, а -2 +5 как компенсацию, добавил бы широкий перечень резистов (типо – стан, слип, рут, парал). Я бы был против чтобы было по 50 ко всему, но допустим добавить 50 стана, 30 слип, 30 рут, 20 парал. Допустим добавил +10% к прохождению всех дебафов в робу. В лайт элегию добавил бы наконец-то каст спид. И для его добычи надо не уникальность(как дроп с дракона), а гринд, чтобы было к чему стремиться, и для его добычи нужна была бы подпитка всей экономики ресурсами.
Чтобы все это не превратилось в тыкву при объединении – сделал бы этому шмоту новые ид и новые названия.
По точкам +- экономика себя сама будет балансить:
– блесс точки будут в цене потому что базовый шмот стоит много.
- Обычные точки будут в цене потому что есть мойрай/дино который тоже будет иметь нишу, и люди будут выбирать бегать в 8-10 мойрае дино или 6 веспере
- Ресурсы в цене потому что все крафтится(может только АА будет стоить бешеных денег)
- Дроп аттрибута по моему мнению на Х и так норм были сбалансированы(кроме холи кристалов, но про это тут писали уже, сделать это ежедневной инстой для всех и всё)
По оружию и бижутерии могу тоже сделать предложение, если увижу хотя бы реакцию твою на этот пост.
Ебать ты дерьма придумал , удались с форумаЯ бы смотрел на это аккуратней.
Все эти "хардкорщики" либо сливаются со всех серверов через 2-4 недели, либо на самом деле пустословы. Все любят хардкор, пока они в этом хардкоре доминируют или хотя бы имеют кусок хлеба, а это либо на подсосе, либо 6+ часов онлайна вне прайм таймого времени для большинства.
Долгосрочный успех скрайдовских серверов это в первую очередь то, что вы в итоге ориентированы на то чтобы базовый шмот был доступнее, и не было такого перекоса как ты писал про А сет и девоушен/ Потому что только ленивый на 5ой стадии не сделает себе ворпал/веспер/мойрай+3 600 сет, среднячок изи сделает +6 1300+ и 6ую пуху, а уже 6+ часов и шейх делают +8-10 и точеные пухи.
Основная проблема состоит в том, что теряется ощущение ценности дропа. В момент когда сдача в магазин 70% выбиваемого дропа становится нормой, начинается ощущение что нафига ты в это сидишь и играешь.
Но есть вилка. С одной стороны если бесконечно накручивать статы шмоткам, весь пве контент станет еще казуальней. Без создания шмота/контента в который будет сливаться этот дроп - нет смысла играть.
Шмот:
Я бы предложил следующее - все по добычи до мойрая включительно оставить без изменений(как вы это уже реализовали). Сеты мойрай роба и мойрай лайт переделать чтобы они были с норм статами.(резист стан это основное что им надо)
Сеты веспер, ворпал - переделывать усиливать сами сеты и значительно усложнять их добычу. Я бы сделал веспер онли крафт, то есть дроп цельных шмоток вообще убрал. Ворпал я бы так и оставил как было сады+карики+фринта, но в садах и кариках срезал раз в 5(где ×4 от того, что вы сделали с дроп элегии в тантаре) фринта в 3 раза.
Элегия - онли крафт, куски с блесс фреи, допонительно квест на итемы в тантаре, если хотите можно заморочиться и со спойлом рецов где-то.
То же самое с веспер и мид пухами.
Таким образом что у нас получится - в целом будет как сейчас добываться мойрай, и причем посмотрите на мойрай хеви, т.к. это топовый сет для большинства классов – он очень долго держится в цене и что-то стоит, и с вводом дв он все еще будет доступен большинству. С апом робы и лайта(резист стан маст хев) он будет в целом подходить всем, кому не нравится есть дино сеты, чуть меньше п дефа, чуть другие статы. Но таким образом есть шмот как для пвп, чтобы драться за спот(пускай и в отставании) так и шмот для пве чтобы фармить инсты и локи.
Дальше реалистичный гринд и крафт - это веспер сеты. Лаки дропы - это ворпал, и ****утый гринд и лаки дропы - это элегия.
При этом я бы сместил в новых сетах, статы под классы:
Веспер роба - маг дд классы (классика, +инт, +вит, + м атк, + мув спид)
Веспер лайт - меч, пика, блант, самонеры - короче с шансом крита как дино или элегия(но сделать дпоустим 80 вместо 50 в дино)
Веспер хеви - мили дд (п атк, мув спид, резист стан)
Ворпал роба – хилеры, самонеры (эффективность хила, +кон, +вит, +5% шанс прохождения дебафов, снижает входящий крит урон, но -инт, не добавляет м атк,)
Ворпал хеви - танковый сет (+кон, резист стан, резисты еще другие, шанс стана но -стр и не добавляет п атк)
Ворпал лайт - луки, барды, дагеры, куры(допустим добавил бы ренджа как в дино)
Как изменять статы – ваша фантазия, в целом вы с дино неплохо сделали
Для веспер сетов сделать рарность усиленную, для ворпал шмоток я бы сделал дополнительный бонус при заточке на +8.
Я бы убрал в целом из элегии сетов + шанс к криту – это сильно меняет и ломает концепт всей игры. Но взамен добавил бы действительно хорошие статы, не -2 +3, а -2 +5 как компенсацию, добавил бы широкий перечень резистов (типо – стан, слип, рут, парал). Я бы был против чтобы было по 50 ко всему, но допустим добавить 50 стана, 30 слип, 30 рут, 20 парал. Допустим добавил +10% к прохождению всех дебафов в робу. В лайт элегию добавил бы наконец-то каст спид. И для его добычи надо не уникальность(как дроп с дракона), а гринд, чтобы было к чему стремиться, и для его добычи нужна была бы подпитка всей экономики ресурсами.
Чтобы все это не превратилось в тыкву при объединении – сделал бы этому шмоту новые ид и новые названия.
По точкам +- экономика себя сама будет балансить:
– блесс точки будут в цене потому что базовый шмот стоит много.
- Обычные точки будут в цене потому что есть мойрай/дино который тоже будет иметь нишу, и люди будут выбирать бегать в 8-10 мойрае дино или 6 веспере
- Ресурсы в цене потому что все крафтится(может только АА будет стоить бешеных денег)
- Дроп аттрибута по моему мнению на Х и так норм были сбалансированы(кроме холи кристалов, но про это тут писали уже, сделать это ежедневной инстой для всех и всё)
По оружию и бижутерии могу тоже сделать предложение, если увижу хотя бы реакцию твою на этот пост.
Вот и я о том же, чтобы наличие норм шмота и хорошего хиллера решало, а не похер кто и в чем с массресомДядь а в чем интерес и сложность вот ваших механик арен
Когда вся их суть сводится к тому, что один хил лежит под ресом и ждет масс ресс
То есть нет там реально никаких механик, персонажи падают и встают по кд масс реса
Вы бы лучше сделали этих мобов там слабее, чтобы они не шотали, но убрали возможности масс рессов
Тогда может механика разбудить и тд заиграла бы
А так вообще похер же, ты спокойно нанес пару ударов - вайп - масс рес - повторить
То есть у вас супер сильные рб которые шотают и не дают шанса даже пережить их удар, но это контрится масс ресом
Может подумаете над тем, чтобы дать шанс пережить этот удар, но убрать механику масс реса?))
Заметил, что онлайн хорошо держат ивенты. Можно набрать пул ивентов и пускать их один за одним каждый месяц. Три недели ивент, четвертая перерыв и так по кругу. Только ивенты сбалансированные. А то одни у них вымывают всю голду, а другие наоборот ее генерируют. В плане минимального влияния на экономику самый нормальный был новогодний.Не помню чтобы кто-то слился с х1 , онлайн держался пол года
Ой да ладноЕсли все будет слишком доступно, кто же тогда будет вкидывать миллионы голдой, что бы забустить своего перса в первые дни каждой стадии под нагиб?)
з.ы. обмен 3 стоит
Так там не было Абуса и Садов, в МОСе луки за комнаты дрались, ДВ переполнен, СоА. Ну и все же это был первый сервер, а не подпитка, имхо ошибкой было летний открывать, хоть он и был хорош.Не помню чтобы кто-то слился с х1 , онлайн держался пол года
На этом старте только квест и остался, мы с дропа и спойла убирали все рецепты и кейматы, на некст старт уберем и все квЕще одна из проблем как по мне это когда идет б стадия но ты полностью подготовлен к следующей. Нужно полностью убрать возможность на стадии б Грейда подготовится к а. У вас же тот же квест на рецепты пушек был на б грейде и при апе уже оставалось качнуть лвл и кликнуть