Раз Гулдан вернулся, то про новый серв

TakT

Барон
Сообщения
267
Лайки
68
Как писали выше, было бы неплохо удалить "дроп нашедшему" - это тоже никак не повлияет на соло игроков, с окна сможет трейдом скинуть за 10 секунд, но уберет значительную долю афк качеров за баф.
Это же идеально!!!
Лайк!
 

evp

Виконт
Сообщения
450
Лайки
209
Слава тебе Господи что админы в рот ссут хардкор фрикам и ****атам

Как можно быть такими тупыми и не понять, что если каждый серв рекорды онлайна, значит концепция правильная и никто не будет ее менять, ради *****еба, который хочет в антнесте побить моба месяц?

Вот бы вам дибилам пермач выдавали за слово хардкор, как за слово фп в игре
Такой кайф был бы
 

lCovex

Барон
Сообщения
161
Лайки
49
Ну в это направление и будем смотреть на зимнем лоу

Я бы смотрел на это аккуратней.

Все эти "хардкорщики" либо сливаются со всех серверов через 2-4 недели, либо на самом деле пустословы. Все любят хардкор, пока они в этом хардкоре доминируют или хотя бы имеют кусок хлеба, а это либо на подсосе, либо 6+ часов онлайна вне прайм таймого времени для большинства.

Долгосрочный успех скрайдовских серверов это в первую очередь то, что вы в итоге ориентированы на то чтобы базовый шмот был доступнее, и не было такого перекоса как ты писал про А сет и девоушен/ Потому что только ленивый на 5ой стадии не сделает себе ворпал/веспер/мойрай+3 600 сет, среднячок изи сделает +6 1300+ и 6ую пуху, а уже 6+ часов и шейх делают +8-10 и точеные пухи.

Основная проблема состоит в том, что теряется ощущение ценности дропа. В момент когда сдача в магазин 70% выбиваемого дропа становится нормой, начинается ощущение что нафига ты в это сидишь и играешь.

Но есть вилка. С одной стороны если бесконечно накручивать статы шмоткам, весь пве контент станет еще казуальней. Без создания шмота/контента в который будет сливаться этот дроп - нет смысла играть.

Шмот:

Я бы предложил следующее - все по добычи до мойрая включительно оставить без изменений(как вы это уже реализовали). Сеты мойрай роба и мойрай лайт переделать чтобы они были с норм статами.(резист стан это основное что им надо)

Сеты веспер, ворпал - переделывать усиливать сами сеты и значительно усложнять их добычу. Я бы сделал веспер онли крафт, то есть дроп цельных шмоток вообще убрал. Ворпал я бы так и оставил как было сады+карики+фринта, но в садах и кариках срезал раз в 5(где ×4 от того, что вы сделали с дроп элегии в тантаре) фринта в 3 раза.

Элегия - онли крафт, куски с блесс фреи, допонительно квест на итемы в тантаре, если хотите можно заморочиться и со спойлом рецов где-то.

То же самое с веспер и мид пухами.

Таким образом что у нас получится - в целом будет как сейчас добываться мойрай, и причем посмотрите на мойрай хеви, т.к. это топовый сет для большинства классов – он очень долго держится в цене и что-то стоит, и с вводом дв он все еще будет доступен большинству. С апом робы и лайта(резист стан маст хев) он будет в целом подходить всем, кому не нравится есть дино сеты, чуть меньше п дефа, чуть другие статы. Но таким образом есть шмот как для пвп, чтобы драться за спот(пускай и в отставании) так и шмот для пве чтобы фармить инсты и локи.

Дальше реалистичный гринд и крафт - это веспер сеты. Лаки дропы - это ворпал, и ****утый гринд и лаки дропы - это элегия.

При этом я бы сместил в новых сетах, статы под классы:

Веспер роба - маг дд классы (классика, +инт, +вит, + м атк, + мув спид)

Веспер лайт - меч, пика, блант, самонеры - короче с шансом крита как дино или элегия(но сделать дпоустим 80 вместо 50 в дино)

Веспер хеви - мили дд (п атк, мув спид, резист стан)

Ворпал роба – хилеры, самонеры (эффективность хила, +кон, +вит, +5% шанс прохождения дебафов, снижает входящий крит урон, но -инт, не добавляет м атк,)

Ворпал хеви - танковый сет (+кон, резист стан, резисты еще другие, шанс стана но -стр и не добавляет п атк)

Ворпал лайт - луки, барды, дагеры, куры(допустим добавил бы ренджа как в дино)

Как изменять статы – ваша фантазия, в целом вы с дино неплохо сделали

Для веспер сетов сделать рарность усиленную, для ворпал шмоток я бы сделал дополнительный бонус при заточке на +8.

Я бы убрал в целом из элегии сетов + шанс к криту – это сильно меняет и ломает концепт всей игры. Но взамен добавил бы действительно хорошие статы, не -2 +3, а -2 +5 как компенсацию, добавил бы широкий перечень резистов (типо – стан, слип, рут, парал). Я бы был против чтобы было по 50 ко всему, но допустим добавить 50 стана, 30 слип, 30 рут, 20 парал. Допустим добавил +10% к прохождению всех дебафов в робу. В лайт элегию добавил бы наконец-то каст спид. И для его добычи надо не уникальность(как дроп с дракона), а гринд, чтобы было к чему стремиться, и для его добычи нужна была бы подпитка всей экономики ресурсами.


Чтобы все это не превратилось в тыкву при объединении – сделал бы этому шмоту новые ид и новые названия.

По точкам +- экономика себя сама будет балансить:



– блесс точки будут в цене потому что базовый шмот стоит много.

- Обычные точки будут в цене потому что есть мойрай/дино который тоже будет иметь нишу, и люди будут выбирать бегать в 8-10 мойрае дино или 6 веспере

- Ресурсы в цене потому что все крафтится(может только АА будет стоить бешеных денег)

- Дроп аттрибута по моему мнению на Х и так норм были сбалансированы(кроме холи кристалов, но про это тут писали уже, сделать это ежедневной инстой для всех и всё)


По оружию и бижутерии могу тоже сделать предложение, если увижу хотя бы реакцию твою на этот пост.
 

evp

Виконт
Сообщения
450
Лайки
209
А еще не совсем понимаю о какой легкости тут пишут
Каждый серв одно и тоже
Ты супер богатый одетый чел
Наступает стадия атт
Ты супер нищий бомж
Кристалы фаера по 10кк стоили
Не знаю как вам, но я собрал десятки скринов где из 10/15/20 кристалов/камней у меня 2/10 вставляются
Да, пухи дешевые, но сделать в них атт + са нихера не дешево
Сделать в сет фулл атт тоже не дешево

Я бы наоборот увеличивал дроп этих самых камней либо делал их обмен не за 5кк, а дешевле

А вы пишите за какой-то хардкор
Тут половина ливает когда надо атт вставлять, потому что это духота требующая миллиарды денег
 
Сообщения
550
Лайки
288
Я бы смотрел на это аккуратней.

Все эти "хардкорщики" либо сливаются со всех серверов через 2-4 недели, либо на самом деле пустословы. Все любят хардкор, пока они в этом хардкоре доминируют или хотя бы имеют кусок хлеба, а это либо на подсосе, либо 6+ часов онлайна вне прайм таймого времени для большинства.

Долгосрочный успех скрайдовских серверов это в первую очередь то, что вы в итоге ориентированы на то чтобы базовый шмот был доступнее, и не было такого перекоса как ты писал про А сет и девоушен/ Потому что только ленивый на 5ой стадии не сделает себе ворпал/веспер/мойрай+3 600 сет, среднячок изи сделает +6 1300+ и 6ую пуху, а уже 6+ часов и шейх делают +8-10 и точеные пухи.

Основная проблема состоит в том, что теряется ощущение ценности дропа. В момент когда сдача в магазин 70% выбиваемого дропа становится нормой, начинается ощущение что нафига ты в это сидишь и играешь.

Но есть вилка. С одной стороны если бесконечно накручивать статы шмоткам, весь пве контент станет еще казуальней. Без создания шмота/контента в который будет сливаться этот дроп - нет смысла играть.

Шмот:

Я бы предложил следующее - все по добычи до мойрая включительно оставить без изменений(как вы это уже реализовали). Сеты мойрай роба и мойрай лайт переделать чтобы они были с норм статами.(резист стан это основное что им надо)

Сеты веспер, ворпал - переделывать усиливать сами сеты и значительно усложнять их добычу. Я бы сделал веспер онли крафт, то есть дроп цельных шмоток вообще убрал. Ворпал я бы так и оставил как было сады+карики+фринта, но в садах и кариках срезал раз в 5(где ×4 от того, что вы сделали с дроп элегии в тантаре) фринта в 3 раза.

Элегия - онли крафт, куски с блесс фреи, допонительно квест на итемы в тантаре, если хотите можно заморочиться и со спойлом рецов где-то.

То же самое с веспер и мид пухами.

Таким образом что у нас получится - в целом будет как сейчас добываться мойрай, и причем посмотрите на мойрай хеви, т.к. это топовый сет для большинства классов – он очень долго держится в цене и что-то стоит, и с вводом дв он все еще будет доступен большинству. С апом робы и лайта(резист стан маст хев) он будет в целом подходить всем, кому не нравится есть дино сеты, чуть меньше п дефа, чуть другие статы. Но таким образом есть шмот как для пвп, чтобы драться за спот(пускай и в отставании) так и шмот для пве чтобы фармить инсты и локи.

Дальше реалистичный гринд и крафт - это веспер сеты. Лаки дропы - это ворпал, и ****утый гринд и лаки дропы - это элегия.

При этом я бы сместил в новых сетах, статы под классы:

Веспер роба - маг дд классы (классика, +инт, +вит, + м атк, + мув спид)

Веспер лайт - меч, пика, блант, самонеры - короче с шансом крита как дино или элегия(но сделать дпоустим 80 вместо 50 в дино)

Веспер хеви - мили дд (п атк, мув спид, резист стан)

Ворпал роба – хилеры, самонеры (эффективность хила, +кон, +вит, +5% шанс прохождения дебафов, снижает входящий крит урон, но -инт, не добавляет м атк,)

Ворпал хеви - танковый сет (+кон, резист стан, резисты еще другие, шанс стана но -стр и не добавляет п атк)

Ворпал лайт - луки, барды, дагеры, куры(допустим добавил бы ренджа как в дино)

Как изменять статы – ваша фантазия, в целом вы с дино неплохо сделали

Для веспер сетов сделать рарность усиленную, для ворпал шмоток я бы сделал дополнительный бонус при заточке на +8.

Я бы убрал в целом из элегии сетов + шанс к криту – это сильно меняет и ломает концепт всей игры. Но взамен добавил бы действительно хорошие статы, не -2 +3, а -2 +5 как компенсацию, добавил бы широкий перечень резистов (типо – стан, слип, рут, парал). Я бы был против чтобы было по 50 ко всему, но допустим добавить 50 стана, 30 слип, 30 рут, 20 парал. Допустим добавил +10% к прохождению всех дебафов в робу. В лайт элегию добавил бы наконец-то каст спид. И для его добычи надо не уникальность(как дроп с дракона), а гринд, чтобы было к чему стремиться, и для его добычи нужна была бы подпитка всей экономики ресурсами.


Чтобы все это не превратилось в тыкву при объединении – сделал бы этому шмоту новые ид и новые названия.

По точкам +- экономика себя сама будет балансить:



– блесс точки будут в цене потому что базовый шмот стоит много.

- Обычные точки будут в цене потому что есть мойрай/дино который тоже будет иметь нишу, и люди будут выбирать бегать в 8-10 мойрае дино или 6 веспере

- Ресурсы в цене потому что все крафтится(может только АА будет стоить бешеных денег)

- Дроп аттрибута по моему мнению на Х и так норм были сбалансированы(кроме холи кристалов, но про это тут писали уже, сделать это ежедневной инстой для всех и всё)


По оружию и бижутерии могу тоже сделать предложение, если увижу хотя бы реакцию твою на этот пост.
Много интересных идей. Но все это будет работать, если просто стереть предыдущие их лоу серваки и начать заново. А так будет как и на этом Х - первые пару месяцев прикольно, но когда дойдет дело до ворпал/элегии, это фактически уже конец сервака, перед мержем, то многие игроки забьют болт на сбор этих сетов так как зачем *****ться, если через месяц мерж, а у меня на общем серваке +10 эля уже есть.
 
  • Лайк
Реакции: TakT

evp

Виконт
Сообщения
450
Лайки
209
Ну зависимость от буста - выглядит очень сложно. Легче сделать тогда как Мэри Рид на Хеллоуин была, чисто статик урон и механики которые сразу тебя леталят
Дядь а в чем интерес и сложность вот ваших механик арен
Когда вся их суть сводится к тому, что один хил лежит под ресом и ждет масс ресс
То есть нет там реально никаких механик, персонажи падают и встают по кд масс реса

Вы бы лучше сделали этих мобов там слабее, чтобы они не шотали, но убрали возможности масс рессов
Тогда может механика разбудить и тд заиграла бы
А так вообще похер же, ты спокойно нанес пару ударов - вайп - масс рес - повторить

То есть у вас супер сильные рб которые шотают и не дают шанса даже пережить их удар, но это контрится масс ресом

Может подумаете над тем, чтобы дать шанс пережить этот удар, но убрать механику масс реса?))
 
  • Лайк
Реакции: GOAT
Сообщения
550
Лайки
288
А еще не совсем понимаю о какой легкости тут пишут
Каждый серв одно и тоже
Ты супер богатый одетый чел
Наступает стадия атт
Ты супер нищий бомж
Кристалы фаера по 10кк стоили
Не знаю как вам, но я собрал десятки скринов где из 10/15/20 кристалов/камней у меня 2/10 вставляются
Да, пухи дешевые, но сделать в них атт + са нихера не дешево
Сделать в сет фулл атт тоже не дешево

Я бы наоборот увеличивал дроп этих самых камней либо делал их обмен не за 5кк, а дешевле

А вы пишите за какой-то хардкор
Тут половина ливает когда надо атт вставлять, потому что это духота требующая миллиарды денег
Если все будет слишком доступно, кто же тогда будет вкидывать миллионы голдой, что бы забустить своего перса в первые дни каждой стадии под нагиб?)
з.ы. обмен 3 стоит
 

MasterScry

Барон
Сообщения
132
Лайки
74
Я бы смотрел на это аккуратней.

Все эти "хардкорщики" либо сливаются со всех серверов через 2-4 недели, либо на самом деле пустословы. Все любят хардкор, пока они в этом хардкоре доминируют или хотя бы имеют кусок хлеба, а это либо на подсосе, либо 6+ часов онлайна вне прайм таймого времени для большинства.

Долгосрочный успех скрайдовских серверов это в первую очередь то, что вы в итоге ориентированы на то чтобы базовый шмот был доступнее, и не было такого перекоса как ты писал про А сет и девоушен/ Потому что только ленивый на 5ой стадии не сделает себе ворпал/веспер/мойрай+3 600 сет, среднячок изи сделает +6 1300+ и 6ую пуху, а уже 6+ часов и шейх делают +8-10 и точеные пухи.

Основная проблема состоит в том, что теряется ощущение ценности дропа. В момент когда сдача в магазин 70% выбиваемого дропа становится нормой, начинается ощущение что нафига ты в это сидишь и играешь.

Но есть вилка. С одной стороны если бесконечно накручивать статы шмоткам, весь пве контент станет еще казуальней. Без создания шмота/контента в который будет сливаться этот дроп - нет смысла играть.

Шмот:

Я бы предложил следующее - все по добычи до мойрая включительно оставить без изменений(как вы это уже реализовали). Сеты мойрай роба и мойрай лайт переделать чтобы они были с норм статами.(резист стан это основное что им надо)

Сеты веспер, ворпал - переделывать усиливать сами сеты и значительно усложнять их добычу. Я бы сделал веспер онли крафт, то есть дроп цельных шмоток вообще убрал. Ворпал я бы так и оставил как было сады+карики+фринта, но в садах и кариках срезал раз в 5(где ×4 от того, что вы сделали с дроп элегии в тантаре) фринта в 3 раза.

Элегия - онли крафт, куски с блесс фреи, допонительно квест на итемы в тантаре, если хотите можно заморочиться и со спойлом рецов где-то.

То же самое с веспер и мид пухами.

Таким образом что у нас получится - в целом будет как сейчас добываться мойрай, и причем посмотрите на мойрай хеви, т.к. это топовый сет для большинства классов – он очень долго держится в цене и что-то стоит, и с вводом дв он все еще будет доступен большинству. С апом робы и лайта(резист стан маст хев) он будет в целом подходить всем, кому не нравится есть дино сеты, чуть меньше п дефа, чуть другие статы. Но таким образом есть шмот как для пвп, чтобы драться за спот(пускай и в отставании) так и шмот для пве чтобы фармить инсты и локи.

Дальше реалистичный гринд и крафт - это веспер сеты. Лаки дропы - это ворпал, и ****утый гринд и лаки дропы - это элегия.

При этом я бы сместил в новых сетах, статы под классы:

Веспер роба - маг дд классы (классика, +инт, +вит, + м атк, + мув спид)

Веспер лайт - меч, пика, блант, самонеры - короче с шансом крита как дино или элегия(но сделать дпоустим 80 вместо 50 в дино)

Веспер хеви - мили дд (п атк, мув спид, резист стан)

Ворпал роба – хилеры, самонеры (эффективность хила, +кон, +вит, +5% шанс прохождения дебафов, снижает входящий крит урон, но -инт, не добавляет м атк,)

Ворпал хеви - танковый сет (+кон, резист стан, резисты еще другие, шанс стана но -стр и не добавляет п атк)

Ворпал лайт - луки, барды, дагеры, куры(допустим добавил бы ренджа как в дино)

Как изменять статы – ваша фантазия, в целом вы с дино неплохо сделали

Для веспер сетов сделать рарность усиленную, для ворпал шмоток я бы сделал дополнительный бонус при заточке на +8.

Я бы убрал в целом из элегии сетов + шанс к криту – это сильно меняет и ломает концепт всей игры. Но взамен добавил бы действительно хорошие статы, не -2 +3, а -2 +5 как компенсацию, добавил бы широкий перечень резистов (типо – стан, слип, рут, парал). Я бы был против чтобы было по 50 ко всему, но допустим добавить 50 стана, 30 слип, 30 рут, 20 парал. Допустим добавил +10% к прохождению всех дебафов в робу. В лайт элегию добавил бы наконец-то каст спид. И для его добычи надо не уникальность(как дроп с дракона), а гринд, чтобы было к чему стремиться, и для его добычи нужна была бы подпитка всей экономики ресурсами.


Чтобы все это не превратилось в тыкву при объединении – сделал бы этому шмоту новые ид и новые названия.

По точкам +- экономика себя сама будет балансить:



– блесс точки будут в цене потому что базовый шмот стоит много.

- Обычные точки будут в цене потому что есть мойрай/дино который тоже будет иметь нишу, и люди будут выбирать бегать в 8-10 мойрае дино или 6 веспере

- Ресурсы в цене потому что все крафтится(может только АА будет стоить бешеных денег)

- Дроп аттрибута по моему мнению на Х и так норм были сбалансированы(кроме холи кристалов, но про это тут писали уже, сделать это ежедневной инстой для всех и всё)


По оружию и бижутерии могу тоже сделать предложение, если увижу хотя бы реакцию твою на этот пост.
Не помню чтобы кто-то слился с х1 , онлайн держался пол года
 

MasterScry

Барон
Сообщения
132
Лайки
74
Я бы смотрел на это аккуратней.

Все эти "хардкорщики" либо сливаются со всех серверов через 2-4 недели, либо на самом деле пустословы. Все любят хардкор, пока они в этом хардкоре доминируют или хотя бы имеют кусок хлеба, а это либо на подсосе, либо 6+ часов онлайна вне прайм таймого времени для большинства.

Долгосрочный успех скрайдовских серверов это в первую очередь то, что вы в итоге ориентированы на то чтобы базовый шмот был доступнее, и не было такого перекоса как ты писал про А сет и девоушен/ Потому что только ленивый на 5ой стадии не сделает себе ворпал/веспер/мойрай+3 600 сет, среднячок изи сделает +6 1300+ и 6ую пуху, а уже 6+ часов и шейх делают +8-10 и точеные пухи.

Основная проблема состоит в том, что теряется ощущение ценности дропа. В момент когда сдача в магазин 70% выбиваемого дропа становится нормой, начинается ощущение что нафига ты в это сидишь и играешь.

Но есть вилка. С одной стороны если бесконечно накручивать статы шмоткам, весь пве контент станет еще казуальней. Без создания шмота/контента в который будет сливаться этот дроп - нет смысла играть.

Шмот:

Я бы предложил следующее - все по добычи до мойрая включительно оставить без изменений(как вы это уже реализовали). Сеты мойрай роба и мойрай лайт переделать чтобы они были с норм статами.(резист стан это основное что им надо)

Сеты веспер, ворпал - переделывать усиливать сами сеты и значительно усложнять их добычу. Я бы сделал веспер онли крафт, то есть дроп цельных шмоток вообще убрал. Ворпал я бы так и оставил как было сады+карики+фринта, но в садах и кариках срезал раз в 5(где ×4 от того, что вы сделали с дроп элегии в тантаре) фринта в 3 раза.

Элегия - онли крафт, куски с блесс фреи, допонительно квест на итемы в тантаре, если хотите можно заморочиться и со спойлом рецов где-то.

То же самое с веспер и мид пухами.

Таким образом что у нас получится - в целом будет как сейчас добываться мойрай, и причем посмотрите на мойрай хеви, т.к. это топовый сет для большинства классов – он очень долго держится в цене и что-то стоит, и с вводом дв он все еще будет доступен большинству. С апом робы и лайта(резист стан маст хев) он будет в целом подходить всем, кому не нравится есть дино сеты, чуть меньше п дефа, чуть другие статы. Но таким образом есть шмот как для пвп, чтобы драться за спот(пускай и в отставании) так и шмот для пве чтобы фармить инсты и локи.

Дальше реалистичный гринд и крафт - это веспер сеты. Лаки дропы - это ворпал, и ****утый гринд и лаки дропы - это элегия.

При этом я бы сместил в новых сетах, статы под классы:

Веспер роба - маг дд классы (классика, +инт, +вит, + м атк, + мув спид)

Веспер лайт - меч, пика, блант, самонеры - короче с шансом крита как дино или элегия(но сделать дпоустим 80 вместо 50 в дино)

Веспер хеви - мили дд (п атк, мув спид, резист стан)

Ворпал роба – хилеры, самонеры (эффективность хила, +кон, +вит, +5% шанс прохождения дебафов, снижает входящий крит урон, но -инт, не добавляет м атк,)

Ворпал хеви - танковый сет (+кон, резист стан, резисты еще другие, шанс стана но -стр и не добавляет п атк)

Ворпал лайт - луки, барды, дагеры, куры(допустим добавил бы ренджа как в дино)

Как изменять статы – ваша фантазия, в целом вы с дино неплохо сделали

Для веспер сетов сделать рарность усиленную, для ворпал шмоток я бы сделал дополнительный бонус при заточке на +8.

Я бы убрал в целом из элегии сетов + шанс к криту – это сильно меняет и ломает концепт всей игры. Но взамен добавил бы действительно хорошие статы, не -2 +3, а -2 +5 как компенсацию, добавил бы широкий перечень резистов (типо – стан, слип, рут, парал). Я бы был против чтобы было по 50 ко всему, но допустим добавить 50 стана, 30 слип, 30 рут, 20 парал. Допустим добавил +10% к прохождению всех дебафов в робу. В лайт элегию добавил бы наконец-то каст спид. И для его добычи надо не уникальность(как дроп с дракона), а гринд, чтобы было к чему стремиться, и для его добычи нужна была бы подпитка всей экономики ресурсами.


Чтобы все это не превратилось в тыкву при объединении – сделал бы этому шмоту новые ид и новые названия.

По точкам +- экономика себя сама будет балансить:



– блесс точки будут в цене потому что базовый шмот стоит много.

- Обычные точки будут в цене потому что есть мойрай/дино который тоже будет иметь нишу, и люди будут выбирать бегать в 8-10 мойрае дино или 6 веспере

- Ресурсы в цене потому что все крафтится(может только АА будет стоить бешеных денег)

- Дроп аттрибута по моему мнению на Х и так норм были сбалансированы(кроме холи кристалов, но про это тут писали уже, сделать это ежедневной инстой для всех и всё)


По оружию и бижутерии могу тоже сделать предложение, если увижу хотя бы реакцию твою на этот пост.
Ебать ты дерьма придумал , удались с форума
Никто не будет менять статы в элегии шмоте , ты что бредешь на***
 

GOAT

Граф
Сообщения
2 193
Лайки
786
Дядь а в чем интерес и сложность вот ваших механик арен
Когда вся их суть сводится к тому, что один хил лежит под ресом и ждет масс ресс
То есть нет там реально никаких механик, персонажи падают и встают по кд масс реса

Вы бы лучше сделали этих мобов там слабее, чтобы они не шотали, но убрали возможности масс рессов
Тогда может механика разбудить и тд заиграла бы
А так вообще похер же, ты спокойно нанес пару ударов - вайп - масс рес - повторить

То есть у вас супер сильные рб которые шотают и не дают шанса даже пережить их удар, но это контрится масс ресом

Может подумаете над тем, чтобы дать шанс пережить этот удар, но убрать механику масс реса?))
Вот и я о том же, чтобы наличие норм шмота и хорошего хиллера решало, а не похер кто и в чем с массресом
 
Сообщения
550
Лайки
288
Не помню чтобы кто-то слился с х1 , онлайн держался пол года
Заметил, что онлайн хорошо держат ивенты. Можно набрать пул ивентов и пускать их один за одним каждый месяц. Три недели ивент, четвертая перерыв и так по кругу. Только ивенты сбалансированные. А то одни у них вымывают всю голду, а другие наоборот ее генерируют. В плане минимального влияния на экономику самый нормальный был новогодний.
 

evp

Виконт
Сообщения
450
Лайки
209
Если все будет слишком доступно, кто же тогда будет вкидывать миллионы голдой, что бы забустить своего перса в первые дни каждой стадии под нагиб?)
з.ы. обмен 3 стоит
Ой да ладно
Шизики, ой уважаемые люди , как евадс и так будут миллионы вливать
Это их единственное место реализации
Все олимпобоги ака простые сольники по версии жирного вестика тоже будут вливать миллионы
Простой сольник вставляет на 1 олимп на 200кк адены лсы на дагере))))
Когда там физически столько нафармить можно было играя 24/7
Дибилы найдутся
 

GOAT

Граф
Сообщения
2 193
Лайки
786
Не помню чтобы кто-то слился с х1 , онлайн держался пол года
Так там не было Абуса и Садов, в МОСе луки за комнаты дрались, ДВ переполнен, СоА. Ну и все же это был первый сервер, а не подпитка, имхо ошибкой было летний открывать, хоть он и был хорош.
 

evp

Виконт
Сообщения
450
Лайки
209
Да, серваки надо раз в год открывать
А бабки доп лутать с х50-1000 параши
Если открывать серв раз в год, то мб он и проживет больше 3 месяцев
Целых 5
Но как верно сказал уважаемый хонгизбана - зачем собирать фуллбуст на умирающем уже серваке, если на мейне у тебя перс в еле 10
То есть любой серв обречен быть веселым до ы грейда
Потом отток и мариновка колов для мейна либо кешбек
 

Gaara

Виконт
Сообщения
1 302
Лайки
493
-
Без усталости не взлетит -1
Переполненные локи - 2
Трейн АФК качеров - 3
ПК за Голд - 4
Спойл мусор - 5
Сумасшедшие динамические рейты после каждой стадии, что проще уже стратануть на стадии ХФ, за 4 дня выкачаться и продолжать играть, обнуляя усилия всех кто стартаовл со старта, дрался за спот, не спал - 6
Сильная Лаба, когда отлетаешь от массухи, в чем смысл -7
Нулевый дроп с лабы - 8
Запрет давать две иконы ШК, качаем Пала (чтоб статистика у сервера была приятной на глаз, рофл) - 9
Абус, огород, инсты , арена, эпики, когда уже надо идти под качаться уже тошнит от игры - 10
Огурец - 11
Оли шоп (фул шмот) -12
Награда за логин (точки, руны) -13
Фул баф - 14
Спешка со стадиями - 15
Безумные Эвенты - 16

По мне так, что тут не придумывай, если у тебя каждый лоу рейт будет сливаться через 5мес, то смысл вообще стараться. Остается только фармить колы и условно по опыту к стадии ХФ на руках имеется ~ 600-800к кол, и реализовать их. Играть для души , для себя , как -будто бессмысленно и бесполезно.
 

j0hnny

Наследник
Сообщения
2
Лайки
2
Я не великий сторожила скрайда и л2 в целом, но как человек "с завода", который просто любит л2 могу сказать, что я начал играть на Х спустя 13 лет перерыва, этот сервер меня заинтересовал своими фишками, ориентированными на соло игроков, переработкой большинства классов под их актуальность и востребованность для соло игры. Отдельный респект за доступность у некоторых классов скиллов 78+ с урезанной мощностью и их аналогов на ранних этапах игры! Это вообще пушка! Спасибо администрации проекта, я провел время с кайфом, прям ностальгия! И я такой не один! За такую возможность я только рад поддерживать проект и покупать расходники в игре типа п/а, всякие сервисы, костюмчики и так далее. Я даже не буду затрагивать тему баланса (хотя по данному поводу тоже есть, что сказать и на оли в том числе), про это много сказано, как и про тот самый эвент и рост на голду в последствии) Но лично мне не хватило одного, длительности стадий. Все пролетело слишком быстро. Может я чего-то не понимаю и не прав, но было бы круто рассмотреть вопрос об их продлении на новом лоу рейте зимой, без фанатизма, хотя бы на неделю будет достаточно. Для тех кто просит хардкорности, какая хардкорность в 2025?! Малыши не играют в л2, 90% люди взрослые и занятые, играют для души. Администрация следит за другими проектами, где хардкорность присутствует во всей красе и видит этот "большой" онлайн, как и мы все. На Х был потрясающий онлайн, потому что сервер ориентирован на современные реалии с ноткой той самой харкорности и это правильно! Не хардкорности нужно добавлять, а длительность стадий, ИМХО. Как не крути 90% аудитории играет на чилле, после работы, большинство сольники, это взрослые люди, которые помнят и любят эту игру. И вроде видно невооруженным глазом, что администрация понимает свою аудиторию и нацелена на нее, но как по мне, не успеваешь насладиться игрой, так как стадии пролетают ну слишком уж быстро. Быстро заканчиваются самые интересные этапы (я думаю практически все любят именно первые три стадии, это самый смак), плюс ко всему в процессе многие не успевают догнать по бусту, который необходим, чтобы тебя банально брали в пати в новую локу/лабу/арену после апа стадии и так далее. В следствии этого и динамика рейтов сделанная для отстающих и новых игроков с новой стадией как-то слишком резко бьет по тем, кто после работы потел... Вот ты еще вчера в топ эксп зоне с квадратной жопой брал условный лвл в выходной день, а в понедельник тебя не напрягаясь там же догонят, вот и думаешь, какой был смысл. Вообщем даешь увеличенные стадии!)


P.S. всех так напрягают дестры... Дестры, дестры... (за дестра не играл и не играю) Вопрос, меня одного напрягают неубиваемые маг сб?!) На скрайде они вообще себя чувствуют шикарно, никто не замечает, что на X во всех локах на фане только одни курицы бегают? Я там что-то дестров не вижу. Для того, кто из корейцев создал этот класс уготован отдельный котел в аду.
 
Последнее редактирование:

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Еще одна из проблем как по мне это когда идет б стадия но ты полностью подготовлен к следующей. Нужно полностью убрать возможность на стадии б Грейда подготовится к а. У вас же тот же квест на рецепты пушек был на б грейде и при апе уже оставалось качнуть лвл и кликнуть
На этом старте только квест и остался, мы с дропа и спойла убирали все рецепты и кейматы, на некст старт уберем и все кв
 
Верх