- Сообщения
- 3 267
- Лайки
- 2 844
Не уверен, что данное видео можно рассматривать как эталон проблемы и вот почему:вот пример как оно работает на деле, пв прост отъехал в блафах по кд
- На видео нет никакой информации об условиях пвп, только два персонажа, которые сражаются, без каких либо деталей;
- Мы абсолютно не имеем представления какие были резисты персонажей в момент схватки;
- Видео достаточно короткое, и по нему невозможно понять, что происходило после и как часто не прокал блаф после выключения съемки;
При правке баланса невозможно отталкиваться от чьего-то субъективного опыта, если хотим делать всё правильно, а не под кого-то, и в таком случае, короткое видео с одного пвп или боя на олимпе - не наш выбор. Если хотите действительно иметь аргументированную и четкую позицию, то делайте детальные тесты с персонажами в равнозначном бусте и схожих условиях. Количество кастов в таких тестах должно переваливать за сотни, чтобы минимизировать влияние рандома на результат
P.S. - данное видео лишь часть моих личных тестов в равных предметах, которое хорошо демонстрирует, что при стечении обстоятельств можно поймать удачный кадр, который докажет, что нужно срочно увеличивать шанс прохождения умения. На самом же деле шанс прохождения значительно лучше и проходит примерно каждый 4-6 каст в равных условиях
Возможно, в целом, сама идея не так уж плоха и не несет большого количества негативных последствий, но вне зависимости от того, что большого смысла я в ней не вижу, она создает некий прецедент. Сегодня мы уменьшаем шанс блафа с дагера в дагера, а завтра приходит маг и говорит, что ему тоже не нравится шанс прохождения в него блафа и вообще почему этим дагерам можно комфортно играть, а мы в контроле стоять должны, а? Надеюсь мне удалось донести почему в ближайшее время на мой взгляд подобных изменений ждать не стоит