Scryde x1000 Снизить шанс прохождения блаффа у ножей в других ножей.

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
вот пример как оно работает на деле, пв прост отъехал в блафах по кд
Не уверен, что данное видео можно рассматривать как эталон проблемы и вот почему:
- На видео нет никакой информации об условиях пвп, только два персонажа, которые сражаются, без каких либо деталей;
- Мы абсолютно не имеем представления какие были резисты персонажей в момент схватки;
- Видео достаточно короткое, и по нему невозможно понять, что происходило после и как часто не прокал блаф после выключения съемки;

При правке баланса невозможно отталкиваться от чьего-то субъективного опыта, если хотим делать всё правильно, а не под кого-то, и в таком случае, короткое видео с одного пвп или боя на олимпе - не наш выбор. Если хотите действительно иметь аргументированную и четкую позицию, то делайте детальные тесты с персонажами в равнозначном бусте и схожих условиях. Количество кастов в таких тестах должно переваливать за сотни, чтобы минимизировать влияние рандома на результат


P.S. - данное видео лишь часть моих личных тестов в равных предметах, которое хорошо демонстрирует, что при стечении обстоятельств можно поймать удачный кадр, который докажет, что нужно срочно увеличивать шанс прохождения умения. На самом же деле шанс прохождения значительно лучше и проходит примерно каждый 4-6 каст в равных условиях

Возможно, в целом, сама идея не так уж плоха и не несет большого количества негативных последствий, но вне зависимости от того, что большого смысла я в ней не вижу, она создает некий прецедент. Сегодня мы уменьшаем шанс блафа с дагера в дагера, а завтра приходит маг и говорит, что ему тоже не нравится шанс прохождения в него блафа и вообще почему этим дагерам можно комфортно играть, а мы в контроле стоять должны, а? Надеюсь мне удалось донести почему в ближайшее время на мой взгляд подобных изменений ждать не стоит
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
599
Лайки
193
Понизьте шанс блаффа (верните стандартный минимальный шанс) именно в других ножей, в остальные профы оставьте как есть, все ножи которые играют на х1к понимают о чем я, весь бой это лакерство на блафф, у кого прошел тот и вин. И можно без типов которые мне начнуть качать за ментал защиту плез, это полный бред.
Т.е. ты из типов, которые считают, что блаф это шок атака?
 

vor1ex

Виконт
Сообщения
60
Лайки
105
Не уверен, что данное видео можно рассматривать как эталон проблемы и вот почему:
- На видео нет никакой информации об условиях пвп, только два персонажа, которые сражаются, без каких либо деталей;
- Мы абсолютно не имеем представления какие были резисты персонажей в момент схватки;
- Видео достаточно короткое, и по нему невозможно понять, что происходило после и как часто не прокал блаф после выключения съемки;

При правке баланса невозможно отталкиваться от чьего-то субъективного опыта, если хотим делать всё правильно, а не под кого-то, и в таком случае, короткое видео с одного пвп или боя на олимпе - не наш выбор. Если хотите действительно иметь аргументированную и четкую позицию, то делайте детальные тесты с персонажами в равнозначном бусте и схожих условиях. Количество кастов в таких тестах должно переваливать за сотни, чтобы минимизировать влияние рандома на результат


P.S. - данное видео лишь часть моих личных тестов в равных предметах, которое хорошо демонстрирует, что при стечении обстоятельств можно поймать удачный кадр, который докажет, что нужно срочно увеличивать шанс прохождения умения. На самом же деле шанс прохождения значительно лучше и проходит примерно каждый 4-6 каст в равных условиях

Возможно, в целом, сама идея не так уж плоха и не несет большого количества негативных последствий, но вне зависимости от того, что большого смысла я в ней не вижу, она создает некий прецедент. Сегодня мы уменьшаем шанс блафа с дагера в дагера, а завтра приходит маг и говорит, что ему тоже не нравится шанс прохождения в него блафа и вообще почему этим дагерам можно комфортно играть, а мы в контроле стоять должны, а? Надеюсь мне удалось донести почему в ближайшее время на мой взгляд подобных изменений ждать не стоит
Очевидно, что оба персонажа имели фул резист от ментала за исключением бфреи (а зачем она в пвп нож на нож?) - 2 эпик сережек и фул баффа достаточно, чтобы блаф был 10% на нормальном сервере, но не на вашем. Вам уже много раз писали, что блафф имеет неадекватный шанс прохождения (по ощущениям 25-30%) - люди наверно не просто так жалуются?) Но вы блять строите из себя дурачков, начинаете говорить как сейчас типа видео короткое, нихуя не понятно и тд. И обожаю эту стандартную копи паст фразу "изменений не планируется", просто ХТФУ.
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
599
Лайки
193
Очевидно, что оба персонажа имели фул резист от ментала за исключением бфреи (а зачем она в пвп нож на нож?) - 2 эпик сережек и фул баффа достаточно, чтобы блаф был 10% на нормальном сервере, но не на вашем. Вам уже много раз писали, что блафф имеет неадекватный шанс прохождения (по ощущениям 25-30%) - люди наверно не просто так жалуются?) Но вы блять строите из себя дурачков, начинаете говорить как сейчас типа видео короткое, нихуя не понятно и тд. И обожаю эту стандартную копи паст фразу "изменений не планируется", просто ХТФУ.
Никто не стоит из себя дурачков, админы же сами говорили, что меняли шанс НЕКОТОРЫХ дебафов. Тут вопрос в другом, т.е. если какой-то дебаф работает, то это ***во, а если его можно на*** убрать с панели, то это получается нормально? По мне так как раз таки проблема в том, что милишные дебафы почти все (не считая ****ых куриц из другого измерения) имеют про ФБ шанс 10% (блафы, станы и т.д.) и админы как раз и пытаются изменить ситуацию, потому что например вортексу поебать на твой баф в принципе там нонтрейт и будет он заходить всегда хорошо. Странные вы люди пздц, ненормальное считать нормальным, а нормальное ненормальным. Никаких 30% там явно нет, закиньте ради интереса хотя бы 100 блафов и увидите каких-нибудь 15% вот же ****а трагедия какая....
 

vor1ex

Виконт
Сообщения
60
Лайки
105
Никто не стоит из себя дурачков, админы же сами говорили, что меняли шанс НЕКОТОРЫХ дебафов. Тут вопрос в другом, т.е. если какой-то дебаф работает, то это ***во, а если его можно на*** убрать с панели, то это получается нормально? По мне так как раз таки проблема в том, что милишные дебафы почти все (не считая ****ых куриц из другого измерения) имеют про ФБ шанс 10% (блафы, станы и т.д.) и админы как раз и пытаются изменить ситуацию, потому что например вортексу поебать на твой баф в принципе там нонтрейт и будет он заходить всегда хорошо. Странные вы люди пздц, ненормальное считать нормальным, а нормальное ненормальным. Никаких 30% там явно нет, закиньте ради интереса хотя бы 100 блафов и увидите каких-нибудь 15% вот же ****а трагедия какая....
Я согласен с тем, чтобы оставались апнутыми хекс, ентегл, павер брик и прочие ослабляющие умения, сюда же в качестве исключения засунуть станы гномов и влов, ибо без них это вообще мертвые профы, но апать блаф, станшот - нахуя?) Дагер и без этого апа убивал тех, кого должен убивать и отсасывал антиклассам. Все таки победа в пвп должна осуществляться за счет опыта и наработанного скилла игроком, но никак не тупорылым дебафом, который делает из противника афк овоща. Это ненормально, когда уебок, который сует бекстаб влицо нонстопом, может дать тебе 5 блафов по 4 секунды за бой и за счет этого победить.
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 729
Лайки
2 220
Ты ишак, даже не вышел,я бы тебя похоронил за секунды, ты это понял и включил дебила, иди отсюда пожалуйста.
Сначала любой бомж может убить
Потом похоронил за секунды

Вы определитесь там )
 

ZabilParol

Наследник
Сообщения
17
Лайки
21
Не уверен, что данное видео можно рассматривать как эталон проблемы и вот почему:
- На видео нет никакой информации об условиях пвп, только два персонажа, которые сражаются, без каких либо деталей;
- Мы абсолютно не имеем представления какие были резисты персонажей в момент схватки;
- Видео достаточно короткое, и по нему невозможно понять, что происходило после и как часто не прокал блаф после выключения съемки;

При правке баланса невозможно отталкиваться от чьего-то субъективного опыта, если хотим делать всё правильно, а не под кого-то, и в таком случае, короткое видео с одного пвп или боя на олимпе - не наш выбор. Если хотите действительно иметь аргументированную и четкую позицию, то делайте детальные тесты с персонажами в равнозначном бусте и схожих условиях. Количество кастов в таких тестах должно переваливать за сотни, чтобы минимизировать влияние рандома на результат


P.S. - данное видео лишь часть моих личных тестов в равных предметах, которое хорошо демонстрирует, что при стечении обстоятельств можно поймать удачный кадр, который докажет, что нужно срочно увеличивать шанс прохождения умения. На самом же деле шанс прохождения значительно лучше и проходит примерно каждый 4-6 каст в равных условиях
то есть ты хочешь сказать, что этот видос эт просто удачный кадр, нужны детальные тесты и нужно знать резист челов?
пара блафов подряд при вашем подкрученном шансе это чет немыслимое да, удачный кадр?

на видео я скинул пример того, как теперь кончается почти любой бой дагеров между собой. хоть ты киборг убийца, а против тебя однорукий КНЯЗЬ, он просто зажмет кнопку блафа и рано или поздно вылетит пара блафов подряд и ты умрешь чисто на рандоме. очевидно что когда минимальный шанс был 10%, это происходило редко, а после того как вы апнули, стало часто, и тем самым вы свели все пвп к рандому еще больше. вот что тут непонятного? как еще это надо разжевать?

или вот коммент этого чела, в чем он не прав?
Выскажу свое мнение по этому поводу, вот люди выше пишут за то, что между ножами и так много рандома, и это правда нож очень рандомная профа от д бафа до х2 критов, но именно блаф убивает весь скилл кап человека который умеет хорошо играть на персонаже, любой д баф можно кайтить, не подставлять спину под удары, юзать целесты, уд чтоб выжить, Хайд тот же, от блафа ты не спрячешься, любой рандомный чел может убить любого сильного ножа из-за блафа, потому что тот не может кайтить нормально.

Конечно можно смоделировать ситуацию когда ты выбираешь кк у противника и у него вылетает целеста ещё к этому, ты мог юзнуть целесту в ответ или уйти в Хайд чтоб не получить тонну урона, а сейчас ты с большой вероятностью словишь Блаф и сдохнешь, да такое могло быть и раньше, но не так часто как это происходит сейчас, геймплей становится слишком аркадным, не чувствуя той хардкорности которую раньше ножи давали, учись играть или иди на другую профу.

Конечно, он может убить его и в других ситуациях никто не отменял летал с его смешным 0.1% или какую-то дикую удачу, но это будет 1 раз из 10.

Можно было убить раньше двух ножей в соло если они играют не правильно, если у них в бафах берсы, не следят за селфами и т.д. сейчас убить двух лоускильных игроков становится гораздо сложнее если ты стоишь в перманентном блафе, тут тебя ничего не спасает.

Имхо.

Возможно, в целом, сама идея не так уж плоха и не несет большого количества негативных последствий, но вне зависимости от того, что большого смысла я в ней не вижу, она создает некий прецедент. Сегодня мы уменьшаем шанс блафа с дагера в дагера, а завтра приходит маг и говорит, что ему тоже не нравится шанс прохождения в него блафа и вообще почему этим дагерам можно комфортно играть, а мы в контроле стоять должны, а? Надеюсь мне удалось донести почему в ближайшее время на мой взгляд подобных изменений ждать не стоит
а текущая ситуация чтоль прецедентов прям не создает? например придет паладин и скажет че мой стан работает хуже чем какой-то ментальный блаф, а?
 
Последнее редактирование:

Qqepite

Барон
Сообщения
65
Лайки
48
****утые. Вы *** пять лет просили, ныли чтобы вам апнули блаф, вам апнули)) теперь вы ноете чтобы порезали) вы е б а нутые?
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 304
Лайки
2 374
ножи и так не сильные по сравнению с другими. какой нах понизить
смотря где, оли шатают только так, в поле хз что они моугт, фр/хавка убить разве что и глада если дизарм не словят, роба не пробивается. Сделали бы откта шса 3-5сек, апнуть урона в робу и убрать заточку блида на хил и было бы отлично.
 

Ritchie

Граф
Сообщения
1 091
Лайки
1 555
смотря где, оли шатают только так, в поле хз что они моугт, фр/хавка убить разве что и глада если дизарм не словят, роба не пробивается. Сделали бы откта шса 3-5сек, апнуть урона в робу и убрать заточку блида на хил и было бы отлично.
не не блид трогать нельзя
 

NORTMIRAGE

短剣
Сообщения
74
Лайки
39
1.автор еб@нат
2.а че сильнее даггеров не кого нету?
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 487
Лайки
840
смотря где, оли шатают только так, в поле хз что они моугт, фр/хавка убить разве что и глада если дизарм не словят, роба не пробивается. Сделали бы откта шса 3-5сек, апнуть урона в робу и убрать заточку блида на хил и было бы отлично.
Не могу не согласится с данным оратором в части ШСА. Урон в робу не нужно делать, т.к. стигму должны починить для абил даггеров с кд ШСА 3-5 сек сделает его партийным чаром с блаффом, который может хоть как-то выиграть время даггеру. Да, это очень сильно порушит пвп составляющую соло 1х1 1х2 и т.д. , но как персонаж в пати он станет играбельным(офк когда стигму починят)
 
Последнее редактирование:

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
Выскажу свое мнение по этому поводу, вот люди выше пишут за то, что между ножами и так много рандома, и это правда нож очень рандомная профа от д бафа до х2 критов, но именно блаф убивает весь скилл кап человека который умеет хорошо играть на персонаже, любой д баф можно кайтить, не подставлять спину под удары, юзать целесты, уд чтоб выжить, Хайд тот же, от блафа ты не спрячешься, любой рандомный чел может убить любого сильного ножа из-за блафа, потому что тот не может кайтить нормально.

Конечно можно смоделировать ситуацию когда ты выбираешь кк у противника и у него вылетает целеста ещё к этому, ты мог юзнуть целесту в ответ или уйти в Хайд чтоб не получить тонну урона, а сейчас ты с большой вероятностью словишь Блаф и сдохнешь, да такое могло быть и раньше, но не так часто как это происходит сейчас, геймплей становится слишком аркадным, не чувствуя той хардкорности которую раньше ножи давали, учись играть или иди на другую профу.

Конечно, он может убить его и в других ситуациях никто не отменял летал с его смешным 0.1% или какую-то дикую удачу, но это будет 1 раз из 10.

Можно было убить раньше двух ножей в соло если они играют не правильно, если у них в бафах берсы, не следят за селфами и т.д. сейчас убить двух лоускильных игроков становится гораздо сложнее если ты стоишь в перманентном блафе, тут тебя ничего не спасает.

Имхо.
Концепция баланса всех серверов заключается именно в том что бы "любой рандомный чел может убить любого сильного"
Из-за этого всем апают демейдж, пвп быстрые. Отчасти из-за этого апают шансы дебафов.
 
Верх