Scryde Х1 УБРАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ГУЛДАНУ ВНОСИТЬ ПРАВКИ

#he.l.per

каво
Сообщения
8 546
Лайки
4 912
Это было сделано очень давно, потому что все топ кланы как и @#he.l.per играют на софте и они видят хп, т.е. опять уровняли завод с топами, еще один плюс в копилку @Guldan
Да, еще вижу размер писюнов, и нападаю только на тех, у кого меньше 9ти сантиметров
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Это было сделано очень давно, потому что все топ кланы как и @#he.l.per играют на софте и они видят хп, т.е. опять уровняли завод с топами, еще один плюс в копилку @Guldan
Это однобокое решение. Ну допустим это так. Но, ты ведь встречаешься в игре НЕ только с Хелпером и его прихвостнями, но и с остальными кланами и игроками. Получается, что по такой логике, из за единицы кто юзает софт всем бахнули такую медвежью услугу. И это не правильно и не должно было быть ни на хай, мид рейтах. Ни где. Это для ла2 той игры в которую мы играли с с1 просто недопустимо. И тем более для саппортов это огромный минус, когда дд палит состояние биша.
 

#he.l.per

каво
Сообщения
8 546
Лайки
4 912
Это однобокое решение. Ну допустим это так. Но, ты ведь встречаешься в игре НЕ только с Хелпером и его прихвостнями, но и с остальными кланами и игроками. Получается, что по такой логике, из за единицы кто юзает софт всем бахнули такую медвежью услугу. И это не правильно и не должно было быть ни на хай, мид рейтах. Ни где. Это для ла2 той игры в которую мы играли с с1 просто недопустимо. И тем более для саппортов это огромный минус, когда дд палит состояние биша.
Да нет того, что этот клоун ляпнул, я бы проплатил бы отключение софта на еще 10 лет вперед, и убрал бы некст таргет на 1400 ренжи, что б в пачках проснулась коммуникация и челы сдули пыль с пальцев и начали таргетить руками
 

zendec

Пятая колонна
Сообщения
384
Лайки
330
Это одна из многих фишек скрайда, от которых мы не собираемся отказываться, даже в рамках х1. Кому-то нравится и соски проклацывать руками, как 20 лет назад на первых хронниках, но это не значит что мы должны это вводить в игру из-за нескольких жалоб на форуме
вот ей богу, иногда лучше промолчать, чем выдать нечто подобное
Окей, раз это "фишка", в чём собственно польза от этой фишки?
Потому как кроме оказуаливания пивипи для ноускилл гимпов, я - ничего не вижу.
Люди годами выдрачивают всё, начиная от таргетинга, кончая знанием классов и покупки железа (хоть и ***ни канешн) для игры без лагов. И вы всё это в моменте обесцениваете. Мне просто интересна мотивация.
Отображение дебафов же вообще ломает игру. Если в пати есть 2 танка, то они могут полностью закрыть 1 биша в противоборствуещей тиме, у него не будет ни секунды на таргетинг сопартийцев\себя. Неужели когда вы это набалансили, никто не задумался об этом?
 
Последнее редактирование:

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 452
Лайки
5 345
У текущего х1 много траблов, особенно жирный перекос в сторону магов, но видимость хп хоть как-то помогает миликам со станами попытаться вернуть свой спот, когда роба приходит и на изи выносит всё, а милик тупа стоит и смотрит и плачет

Посмотреть вложение 205025
Легендарный Скрин. Го его заюзаем на лендинг?
1706971142345.png
 

Homie

Граф
Команда форума
Developer
Сообщения
1 531
Лайки
1 224
вот ей богу, иногда лучше промолчать, чем выдать нечто подобное
Окей, раз это "фишка", в чём собственно польза от этой фишки?
Потому как кроме оказуаливания пивипи для ноускилл гимпов, я - ничего не вижу.
Люди годами выдрачивают всё, начиная от таргетинга, кончая знанием классов и покупки железа (хоть и ***ни канешн) для игры без лагов. И вы всё это в моменте обесцениваете. Мне просто интересна мотивация.
В твоем вопросе уже есть ответ, только немножечко подумать нужно, и посмотреть на топовые игр и что там вводят, провести параллель и сделать выводы
 

zendec

Пятая колонна
Сообщения
384
Лайки
330
В твоем вопросе уже есть ответ, только немножечко подумать нужно, и посмотреть на топовые игр и что там вводят, провести параллель и сделать выводы
Я ведь задаю прямой вопрос именно чтобы "подумать офк".
Я подумал и вот: выше отредактил.
Отображение дебафов же вообще ломает игру. Если в пати есть 2 танка, то они могут полностью закрыть 1 биша в противоборствуещей тиме, у него не будет ни секунды на таргетинг сопартийцев\себя. Неужели когда вы это набалансили, никто не задумался об этом?
 

Homie

Граф
Команда форума
Developer
Сообщения
1 531
Лайки
1 224
Я ведь задаю прямой вопрос именно чтобы "подумать офк".
Я подумал и вот: выше отредактил.
Отображение дебафов же вообще ломает игру. Если в пати есть 2 танка, то они могут полностью закрыть 1 биша в противоборствуещей тиме, у него не будет ни секунды на таргетинг сопартийцев\себя. Неужели когда вы это набалансили, никто не задумался об этом?
Получается, ты нашел имба сетап только что. Можно создавать КП из 4-ех танков+ДД, выключать 2-ух бишей из противоположной пачки и убивать ее. Только почему-то так никто не делает, хмм...

Окей, давай попробую объяснить, хотя это уже, наверняка, 10 раз расписывалось другими администраторами.

Вы играете в хронники которые вышли 2010-2011году (13+ лет назад). В те времени был иной подход к игре, кто-то был готов к тем "хардкорным штучкам", но абсолютно не готов сейчас. А что-то упиралось в возможности самих разработчиков игры (нехватка идей, нехватка сил для реализация чего-то, что есть сейчас у нас или на мейн версии л2). Ни для кого же я не открою секрет, если скажу, что для нас эта игра - бизнес?

Задача любого бизнеса завлечь как можно больше клиентов к себе, предложив им то, чего им не хватает у других конкурентов. Как бы тебе и твоим единомышленникам не нравились отдельные "фишки" нашего проекта - они работают. Облегчают и казуалят ли они игру? Да. Знаем ли бы об этом и рассчитывали ли на это? Да. Я понимаю, что раньше трава была зеленее и воздух чише, но пора смотреть на реальность без розовых очков и понять что абсолютному большинство игроков не нужна никакая хард-корность. Они заходят сюда отдохнуть от работы/жены/детей и играть в головоломки им не в кайф. Опять же, я пишу про "большинство" игроков. Вы можете сейчас хоть 100 реплаев на это сообщение сделать и сказать что оно вам не нужно, но эти 100 реплаев будут даже не 5% от общего онлайна который сейчас есть на сервере и играет со всем удобством (по вашему - оказуаливанием) которые мы предоставляем.

Про другие игры - я лично играл/играю во многие популярные игры и там тоже все и вся оказуаливают, по вышеописанным причинам.
Банальный пример: есть игра League of Legends(аналог доты), там есть лесные мобы(как и в доте). У этих мобов статичный респ для каждого кэмпа свой. В далеком 2015 году ты должен был сам засекать респ каждого кемпа и приходить убивать его, лутая как можно больше голды/экспы из-за того что убиваешь его сразу же как он респнулся. При этом можно еще пойти и своровать эти же кемпы на стороне врага. Что мы имеем сейчас? Этот таймер встроили прямо в игру, все что нужно тебе сделать - нажать на клавишу TAB и посмотреть через сколько секунд будет возражден конкретный кемп. Оказуаливание ли это? Однозначно да. Делали бы такое оказуаливание разработчики если бы это негативно влияло на аудиторию? Не думаю.

Поймите вы, если бы все так любили ту самую ванильную л2 без всех удобств которые есть сейчас - мы бы с радостью выкатили такой сервер, уволили бы 80% персонала из-за ненадобности и побежали бы покупать себе яхты-машины-квартиры на сэкономленных деньгах в разработке. Ну или вы думаете что мы тут все это делаем от того что нам нет чем больше в жизни заняться? ;)
 

Homie

Граф
Команда форума
Developer
Сообщения
1 531
Лайки
1 224
а по факту приходится чистить поляну от ебучих КДЛщиков через ПК, потомучто они очкуют флагаться, а мобов у них перебить сложно. И в итоге 5 минут фармишь, 25 минут моешь ПК - ахуенный вечер. И не надо мне тут про отмыв за голду - у вас бизнес, а мне ипотеку платить еще.
Выше давали же совет. Можешь поставить его в стан и слить его от мобов :sticker-vk-pilfy-002:
 

zendec

Пятая колонна
Сообщения
384
Лайки
330
Получается, ты нашел имба сетап только что. Можно создавать КП из 4-ех танков+ДД, выключать 2-ух бишей из противоположной пачки и убивать ее. Только почему-то так никто не делает, хмм...

Окей, давай попробую объяснить, хотя это уже, наверняка, 10 раз расписывалось другими администраторами.

Вы играете в хронники которые вышли 2010-2011году (13+ лет назад). В те времени был иной подход к игре, кто-то был готов к тем "хардкорным штучкам", но абсолютно не готов сейчас. А что-то упиралось в возможности самих разработчиков игры (нехватка идей, нехватка сил для реализация чего-то, что есть сейчас у нас или на мейн версии л2). Ни для кого же я не открою секрет, если скажу, что для нас эта игра - бизнес?

Задача любого бизнеса завлечь как можно больше клиентов к себе, предложив им то, чего им не хватает у других конкурентов. Как бы тебе и твоим единомышленникам не нравились отдельные "фишки" нашего проекта - они работают. Облегчают и казуалят ли они игру? Да. Знаем ли бы об этом и рассчитывали ли на это? Да. Я понимаю, что раньше трава была зеленее и воздух чише, но пора смотреть на реальность без розовых очков и понять что абсолютному большинство игроков не нужна никакая хард-корность. Они заходят сюда отдохнуть от работы/жены/детей и играть в головоломки им не в кайф. Опять же, я пишу про "большинство" игроков. Вы можете сейчас хоть 100 реплаев на это сообщение сделать и сказать что оно вам не нужно, но эти 100 реплаев будут даже не 5% от общего онлайна который сейчас есть на сервере и играет со всем удобством (по вашему - оказуаливанием) которые мы предоставляем.

Про другие игры - я лично играл/играю во многие популярные игры и там тоже все и вся оказуаливают, по вышеописанным причинам.
Банальный пример: есть игра League of Legends(аналог доты), там есть лесные мобы(как и в доте). У этих мобов статичный респ для каждого кэмпа свой. В далеком 2015 году ты должен был сам засекать респ каждого кемпа и приходить убивать его, лутая как можно больше голды/экспы из-за того что убиваешь его сразу же как он респнулся. При этом можно еще пойти и своровать эти же кемпы на стороне врага. Что мы имеем сейчас? Этот таймер встроили прямо в игру, все что нужно тебе сделать - нажать на клавишу TAB и посмотреть через сколько секунд будет возражден конкретный кемп. Оказуаливание ли это? Однозначно да. Делали бы такое оказуаливание разработчики если бы это негативно влияло на аудиторию? Не думаю.

Поймите вы, если бы все так любили ту самую ванильную л2 без всех удобств которые есть сейчас - мы бы с радостью выкатили такой сервер, уволили бы 80% персонала из-за ненадобности и побежали бы покупать себе яхты-машины-квартиры на сэкономленных деньгах в разработке. Ну или вы думаете что мы тут все это делаем от того что нам нет чем больше в жизни заняться? ;)
Да вот увы, и к сожалению не расписывалось. На каждый конкретный вопрос обычно включался либо игнор, либо ответ максимально абстрагированный и лично у меня начинало складываться впечатление, что многие решение сделаны как минимум необдуманно. Не потому что я такой умный и всё вижу, а другие нет. А потому что в ответ всегда - мороз. Спасибо за откровенность энивей.
Я объясню свой взгляд на всё это, в контексте релиза х1 и всего вышесказанного:
Я играю пачкой, сологейминг для меня абсолютно уныл и примитивен. Одновременно с этим, это не мешало заносить на скруде стабильно донатики, хоть и не было особой нужды в этом. Даже по самым скромным подсчётам это стоило мне по 150~ к в год на х50. На косарике ,конечно - в разы меньше.
Так вот, первый раз мы сгорели на релизе баланса 2.0, когда мало того что в поле на х50 делать было нечего на протяжение полутора лет+, ( Т.к. бегали 2-3 арбо пака на софте) и никто больше не выползал, кроме паши-пирожка (кринж канешн). Так и на кмах с новым, предложенным балансом системой дебафов играть стало невозможно. Игра рес-нобл-флешка-рес в робо режиме каждый вечер, с суспой от овера в 99%, и каждым первым маг паком ходящим через 2 + оверов полностью отсушила интерес.А сверху ещё накатили анонс импрувед эпиков и видимых дебафов\хп. Ну мы погрустили и решили уйти в лайт режим игры - на косарь. Кое-как на обещаниях адутрикса про реворки на х1к и с перерывами на реал мы дожили до релиза х1. С самыми пушистыми ожиданиями и котлетами деревянных рупий мы залетаем...и... И понимаем что вам удалось сделать уникальный х1 сервер - для солодрочеров. При этом мы участвовали и в збт и в обт .Обт конечно было вообще смех- за всю 2 стадию обт никто не закрыл квест у рин и рафорти, мы уже просто по приколу решили написать за день до конца обт в саппорт, и оказалось что никто не писал об этой проблеме, что как бы намекает на качество тестеров в целом.
И вот мы стартанули, и нас уже через неделю начинает тошнить от всего этого. Начиная от фулл бафера до хай-лвлов, который полностью убивает потребность в саппорте, до просто неадекватного релиза стадий и реворков баланса из серии +30 -30 % в каждом патчноуте. Я уж молчу про апнутую в хлам рейтовку, которая позволяет перекачивать основу под актуальный имбо-класс каждый ап стадии и баночки виталити, хотя Вайс делал акцент что виталка буститься не будет (кек). Молчу про коктейли фулл бафа, которые мало того что так же ломают партийный геймлей, так и доступны только за неигровые методы добычи - донатики офферов и промокоды. Однако больше всего ,пожалуй, кекаем с витаминных петов.
Крч нас хватило на 3 недели. И вот мы сидим афк и видим ровно 0 мотивации продолжать вообще играть.
х1к - мёртвый, и анонсированным реворком даже не пахнет. Иксписят сейчас почти тоже самое с поправкой на бОльшее кол-во солоплееров и ценой входа с мид бустом на него в 100+к (если за рмт) и 200+ если в голдишке с сайтика, ну и Артурчиком канешн, любим\ценим\помним. Только смысла в этом нет, т.к. столкнёмся с теми же проблемами.
Собственно как то так. Я всё это к чему: не только мы столкнулись с этим. И без внятного разжёвывания казалось что стоит просто немного подождать и с очередным апдейтом что то изменится. Крч спасибки.
 
Последнее редактирование:
Верх