[!] Вопрос-ответ

Sw1pe

Барон
Сообщения
75
Лайки
59
максимальный шанс магического крита по описанию составляет 40%, а сила х3.... Можно по подробней от куда такие цифры на хрониках Интерлюд и на сколько тогда порезан шанс и сила физического крита ? На Интерлюде всегда маг крит был фиксированный и = х4 относительно простого нюка, про шанс тоже не понятно какой смысл так резать? Если даже при стандартных шансах и силе крита для Интерлюда, фул Хавк с ДМ пассив убивает фул ММ с пары критов кайтя и того же некра растягивает легко.
 

glgf123

Старейшина
Сообщения
1
Лайки
0
Dual Might activ 10 lvl висит 2 минуты,откат 3-5 минут.Spell refresh 3 lvl висит 1 минуту,откат 3-5 минут.Wild magic activ висит 3 минуты,откат 3-5 минут. Ув,Администрация есть ли смысл фармить Лсы и пихать их ради такого не до удовольствия?) и хотелось бы дабы они хотя бы работали,протестив обсолютно разницы не было выявлено что с Лсами что без)результат один и тот же!
 
Последнее редактирование:

Sw1pe

Барон
Сообщения
75
Лайки
59
как будто так не должно быть :wwf1:12
Вот именно что должно и это при нормальном балансе максимально приближенном к офу, как пишется в описании большинства серверов Интерлюд пвп. А тут еще и режут шанс маг крита в 2 раза и силу крита на 25%... К примеру я играю на иле всегда овером и с макс шансом крита 40 %, до которого я его разгоню, если будет вал и вм актив - то как меня убьет ММ, если у него будет тоже шанс 40% на фуле ?? У него чтоб уровнять помимо каста, большего почти в два раза должен быть и шанс крита макс 80% а не 40%. Складывается впечатление, что никто из тех кто это придумал - понятия не имеет о реалиях Интерлюд-пвп, или им там здорово доставалось от магов.
 

Sw1pe

Барон
Сообщения
75
Лайки
59
Dual Might activ 10 lvl висит 2 минуты,откат 3-5 минут.Spell refresh 3 lvl висит 1 минуту,откат 3-5 минут.Wild magic activ висит 3 минуты,откат 3-5 минут. Ув,Администрация есть ли смысл фармить Лсы и пихать их ради такого не до удовольствия?) и хотелось бы дабы они хотя бы работали,протестив обсолютно разницы не было выявлено что с Лсами что без)результат один и тот же!
я даже не вставлял ЛС еще, но была тревога по поводу того,что они тут с откатом. Значимость ЛС на Интерлюде на много больше чем на ХФ, так как они дают в разы больше и решают в итоге. Какой откат на пвп сервере Ила у активного ЛС? Они везде висят 10-20 минут и сразу вешаются опять. После этого не удивлюсь, если ЛС с емп актив или пассив - будет добавлять 300 ед. к маг атаке, а не 30%. Ни один игрок интерлюда на таком сервере не останется, если вообще зайдет увидев в описании шанс маг крита. Единственное что приятно и реально лучше чем на тех серверах где я бывал, это функционал - очень удобная панель скилов в 5 строк и ТП в любую точку города, много настроек для комфортной игры, не лагает и зоны для новичков это свежая тема. Обычно все ограничивается беготоней по Дино за ЛС с Тиров и РБ + по стандарту Кетра-Варка. Тут все поярче в этом плане, но люди заходят на Интерлюд именно потому,что их устраивает сложившийся там баланс, а не удобный интерфейс и не стоит тут ничего менять. Так же нужно понимать,что пвп на ХФ концептуально отличается от пвп на Иле и понятие убер класс на ХФ, очень размыто по сравнению с Интерлюдом.
 

bibika33

Старейшина
Сообщения
12
Лайки
0
я даже не вставлял ЛС еще, но была тревога по поводу того,что они тут с откатом. Значимость ЛС на Интерлюде на много больше чем на ХФ, так как они дают в разы больше и решают в итоге. Какой откат на пвп сервере Ила у активного ЛС? Они везде висят 10-20 минут и сразу вешаются опять. После этого не удивлюсь, если ЛС с емп актив или пассив - будет добавлять 300 ед. к маг атаке, а не 30%. Ни один игрок интерлюда на таком сервере не останется, если вообще зайдет увидев в описании шанс маг крита. Единственное что приятно и реально лучше чем на тех серверах где я бывал, это функционал - очень удобная панель скилов в 5 строк и ТП в любую точку города, много настроек для комфортной игры, не лагает и зоны для новичков это свежая тема. Обычно все ограничивается беготоней по Дино за ЛС с Тиров и РБ + по стандарту Кетра-Варка. Тут все поярче в этом плане, но люди заходят на Интерлюд именно потому,что их устраивает сложившийся там баланс, а не удобный интерфейс и не стоит тут ничего менять. Так же нужно понимать,что пвп на ХФ концептуально отличается от пвп на Иле и понятие убер класс на ХФ, очень размыто по сравнению с Интерлюдом.
ставил лсы, попался емп и он даёт +300 к атаке пассив)
бред, поймал вм пассив он лучше в разы : +5% к атаке
 

Sw1pe

Барон
Сообщения
75
Лайки
59
Тут 2 варианта развития, либо они начинают смотреть на хроники Интерлюд - как на хроники Интерлюд, а не через призму ХФ и тогда, если сделать все в кратчайшие сроки есть шанс, что не придется перезапускать сервер. Или второй вариант, просто забыть про эту идею. Я тут почитывал форум и так понимаю у них не первый облом со сборкой и настройкой... Но ребята они упрямые и любят решать проблемы, как сами все время пишут. Просто вчера в это время было почти 4к онлайна (мы все понимаем эти цифры несколько оптимистичны) но тем не менее людей было не мало, сегодня уже 2300 и как-то меньше чем обычно в это время на ХФ и Эпилоге. Это говорит о том, что тут остаются по большей части игроки уже играющие на проекте и никакой прибавки к суммарному онлайну Scryde не будет. Как сказал бы прапорщик Дыгало: - "Это залёт боец!" Ведь хроники Интерлюд были выбраны не случайно, они на ряду с ХФ самые популярные и при удачном старте принесли бы не плохую пользу в виде доната и как следствие развития всего Scryde + суммарный онлайн бы увеличился. И тот факт, что тут не вайпят каждые пол года - все это положительно бы сказалось на притоке игроков и как следствие на динамике развития проекта. Чем дольше будут тянуть с настройками баланса максимально приближенного к офу, тем сложнее будет вернуть тех кто "поорал" и ушел. Мониторинг - это не квантовая физика и не нужно быть "Капитаном команды знатоков", чтоб понять что максимальный онлайн собирают сервера без дополнений и отсебятины, ну кроме там безобидных фишек реализованных тут в виде плащей + 5 % к разным статам. Но баланс физ/маг - это фундаментальный критерий для подавляющего большинства игроков Интерлюда. Ведь именно из-за него они и играют именно на этих хрониках и в силу такого баланса эти хроники и имеют свою популярность.
Я реально не понимаю, как можно с одной стороны обладать лучшим комплексом серверов ХФ и с другой стороны не осознавать важность классического баланса на Интерлюде... Вы, если сейчас на ХФ у себя порежете статы магам или физам, так как сделали на Интерлюде - то сколько по вашему тут будет играть через неделю ? Вопрос я думаю риторический.
 

HACMOPK

Виконт
Сообщения
232
Лайки
135
на одимпиаде работают рубашки и временный эпик?
 

JekyLin

Барон
Сообщения
515
Лайки
30
максимальный шанс магического крита по описанию составляет 40%, а сила х3.... Можно по подробней от куда такие цифры на хрониках Интерлюд и на сколько тогда порезан шанс и сила физического крита ? На Интерлюде всегда маг крит был фиксированный и = х4 относительно простого нюка, про шанс тоже не понятно какой смысл так резать? Если даже при стандартных шансах и силе крита для Интерлюда, фул Хавк с ДМ пассив убивает фул ММ с пары критов кайтя и того же некра растягивает легко.
баланс для масс пвп
 

JekyLin

Барон
Сообщения
515
Лайки
30
1х1 лук убивает мага, группа магов убивает группу луков
 
Верх