Вопрос - ответ

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Доброго времени суток, пока мы готовим полноценное описание на сайте, готов ответить на Ваши вопросы про будущему серверу Scryde x5, выслушать Ваши предложения, а также представляю Вашему вниманию краткое описание.

Описание сервера: https://wiki.scryde.ru/article/157-scryde-x5-hard

Внимание: описание может изменяться. На данный момент опубликованная информация о сервере не конечная.
 
Последнее редактирование:

ti nobody

visokaya pyaterka hroniki
Сообщения
772
Лайки
998
  • астрологические недели (почти как в Heroes of the Might) - подробнее позже
nastupila nedelya favnov varka
zvezdi soshlis' v kol'co antarasa i osveshyaut put' molodim voinam v doroge k slave na velikoj olimpiade visokih pyaterka hronikah
 

ti nobody

visokaya pyaterka hroniki
Сообщения
772
Лайки
998
Доброго времени суток, пока мы готовим полноценное описание на сайте, готов ответить на Ваши вопросы про будущему серверу Scryde x5, выслушать Ваши предложения, а также представляю Вашему вниманию краткое описание.

Основные отличительные особенности:
  • усложненная прокачка (нерф или отсутствие некоторых привычных бонусов на exp/sp);
  • усложненное развитие персонажей (пониженный рейт дропа, усиленные монстры в топовых локациях);
  • продвинутая система достижений;
  • астрологические недели (почти как в Heroes of the Might) - подробнее позже
Основное:
  • Предворительыне рейты: exp - x5, sp - x5, Adena - x3, Drop&Spoil - x3, Quests - x2, Epaulettes - x2;
  • Магазин без экипировки: только расходники и аксессуары;
  • 1, 2 профессии за Адену; 3-я только квестом;
  • Автоизучение навыков до 75 уровня (с возможностью отключить в .cfg);
  • Герои каждые две недели, с лимитом боев - 120;
  • Без ограничений на окна;
  • Кланы 3-го уровня при создании;
  • Саб-класс только квестом, макс. уровень саба - 80.
Предметы и навыки:
  • Банки маны - отсутствуют;
  • Лаг "соулшотов" и баг макросов - отключены;
  • Cancellation/Steal of Divinity - стандартная работа;
  • Лимит эффектов 20 (+4) / 12;
  • Автолут доступен в .cfg;
  • Монстры Чемпионы отсутствуют.

Внимание: описание может изменяться. На данный момент опубликованная информация о сервере не конечная.
hochu standartniy high five, a ne modernizirovanniy hybrid, kotoriy ne vzletit
auditoriya ne gotova k hardexp, eto zhe x30-x1000 servera
auditoriya gotova pokupat' b set za goldu, exp\sp runi, nevita i prochuyu hernyu radi fast prokachki
ispol'zuy eto, chtobi kupit' sebe lamborghini

nu i esli tehnicheski mozhno sdelat' lag i makrosi, to pochemu bi ne vspomnit' ob etom, raz vi delaete superhardexp
 

lilyachty

Старейшина
Сообщения
7
Лайки
2
Основные отличительные особенности:
  • усложненная прокачка (нерф или отсутствие некоторых привычных бонусов на exp/sp);
  • усложненное развитие персонажей (пониженный рейт дропа, усиленные монстры в топовых локациях);
Объясните подробно эти два пункта. Что за нерф бонусов на эксп и отстутствие чего именно? Усиленные монстры в топовых локациях это как?
 

pwnzAer

Старейшина
Сообщения
18
Лайки
1
По олимпу идея не плохая, нужно только чтобы цикл первых героев стартовал только с 1 февраля, а потом уже каждые 2 недели.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Объясните подробно эти два пункта. Что за нерф бонусов на эксп и отстутствие чего именно? Усиленные монстры в топовых локациях это как?
Пониженные бонусы на exp от ПА, отсутствие привычного бонуса от рекомендаций, отсутствие рун 50%, отсутствие невита, увеличенный откат у Revita-Pop.
Что касается усиленных монстров, то в привычных СОА/ЛОА монстры будут сильнее, чем были ранее на наших лоу серверах.
 

Epta

Барон
Сообщения
200
Лайки
46
Пониженные бонусы на exp от ПА, отсутствие привычного бонуса от рекомендаций, отсутствие рун 50%, отсутствие невита, увеличенный откат у Revita-Pop.
Что касается усиленных монстров, то в привычных СОА/ЛОА монстры будут сильнее, чем были ранее на наших лоу серверах.
хорошая идея по поводу усиления мобов а то на х15 слишком легко танк в 6-11 сэте еле танчит а маги бьют по 10 лет с +10 пушками серв столько не проживет :D чтоб до лоа дойти)))
 

sho

Старейшина
Сообщения
8
Лайки
0
Магазин без экипировки: только расходники и аксессуары
Это шо А гр вы тоже с люксора уберете?
 

Chelovec

Барон
Сообщения
538
Лайки
56
Сделали бы хоть раз чемпов до 85 уровня, без них фармить не интересно:D
 

Chelovec

Барон
Сообщения
538
Лайки
56
Имбаланс, по-моему мнению
А причем тут баланс? Я понимаю у вас чемп это просто лох моб с повышенным дропом и опытом, остальные у него такие же статы, я же представляю чемпов как мини РБ, у которых во много раз больше атаки и здоровье, ну и соответственно достойный дроп и спойл, просто пример сервер на котором играл лет 5, бел чемп карик который был в разы сильнее даже эпиков, у него статы были где то больше 100к атаки, скилами ваншотил даже топов, хп у него было помню как сейчас 13кк, вот о каких чемпионах я имею в виду, а не те что тут у вас, у вас это просто халява, и естественно такая халява введёт дисбаланс, к тому с введением сильных чемпов, пропадет проблема пустых локаций, где мобы не успевают ресаться
 
Сообщения
280
Лайки
43
Доброго времени суток, пока мы готовим полноценное описание на сайте, готов ответить на Ваши вопросы про будущему серверу Scryde x5, выслушать Ваши предложения, а также представляю Вашему вниманию краткое описание.

Основные отличительные особенности:
  • усложненная прокачка (нерф или отсутствие некоторых привычных бонусов на exp/sp);
  • усложненное развитие персонажей (пониженный рейт дропа, усиленные монстры в топовых локациях);
  • продвинутая система достижений;
  • астрологические недели (почти как в Heroes of the Might) - подробнее позже
Основное:
  • Предворительыне рейты: exp - x5, sp - x5, Adena - x3, Drop&Spoil - x3, Quests - x2, Epaulettes - x2;
  • Магазин без экипировки: только расходники и аксессуары;
  • 1, 2 профессии за Адену; 3-я только квестом;
  • Автоизучение навыков до 75 уровня (с возможностью отключить в .cfg);
  • Герои каждые две недели, с лимитом боев - 120;
  • Без ограничений на окна;
  • Кланы 3-го уровня при создании;
  • Саб-класс только квестом, макс. уровень саба - 80.
Предметы и навыки:
  • Банки маны - отсутствуют;
  • Лаг "соулшотов" и баг макросов - отключены;
  • Cancellation/Steal of Divinity - стандартная работа;
  • Лимит эффектов 20 (+4) / 12;
  • Автолут доступен в .cfg;
  • Монстры Чемпионы отсутствуют.

Внимание: описание может изменяться. На данный момент опубликованная информация о сервере не конечная.
Cancellation/Steal of Divinity - стандартная работа; подробнее? наконец сделает нормальный канцел, и позволите наконец тащить и другим класса, глады, тиры, дестры и тд и тп? или опять серв будет состоять из одних магов и желание так сказать для "души" будет не возможно? мол качай магов для маг пака с бот канцелом либо лежи рожой в пол без бафа ?
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Cancellation/Steal of Divinity - стандартная работа; подробнее? наконец сделает нормальный канцел, и позволите наконец тащить и другим класса, глады, тиры, дестры и тд и тп? или опять серв будет состоять из одних магов и желание так сказать для "души" будет не возможно? мол качай магов для маг пака с бот канцелом либо лежи рожой в пол без бафа ?
Классы, которые Вы озвучили способны "тащить" в реалиях лоу-рейтов при должном бусте, ровно как и маги.
 

Artorius

Старейшина
Сообщения
21
Лайки
4
А может убрать все магазины, в которых продается оружие/шмот/бижа :) оставить только магазины с аксесуарами и мамонов)
Когда-то давным давно играл на подобном сервере только там рейты были х1 ) Была жесть, а главнее интереснее было)
 
Сообщения
280
Лайки
43
Классы, которые Вы озвучили способны "тащить" в реалиях лоу-рейтов при должном бусте, ровно как и маги.
Смешно, а на серваках уже 2 года онли маги паками играют чисто ради любви к магам. Играют за магов тут чисто из за канцела, 4 канцела дают в биша и там сразу 15 бафов нет, плюс ноблес, оверы хоть как то могут ребафнуть клан, а варк в физ паке с этим не справляется. защита от канцела никакая не работает. Так что вот хотябы ненадо говорить про буст и что другие профы могут тащить, я у вас играю с открытия, вижу только магов и читаю только о том что канцел решает. что и есть правда.
 

MOZART

Барон
Сообщения
149
Лайки
61
дак защита от канцела будет работать?
т.е. есть ли шанс того.. что на бише будет: икона, тол, спирит чет там еще.. то маги не будут канцелить с него ничего?...
или всегда по максимум?
 
Сообщения
280
Лайки
43
Смешно, а на серваках уже 2 года онли маги паками играют чисто ради любви к магам. Играют за магов тут чисто из за канцела, 4 канцела дают в биша и там сразу 15 бафов нет, плюс ноблес, оверы хоть как то могут ребафнуть клан, а варк в физ паке с этим не справляется. защита от канцела никакая не работает. Так что вот хотябы ненадо говорить про буст и что другие профы могут тащить, я у вас играю с открытия, вижу только магов и читаю только о том что канцел решает. что и есть правда.
Собственно вот и пруф.
Скилы. Зил - Снятие положительных эффектов на 40%. Лионхерт - снятие положительных эффектов на 80%, Прикосновение **** евы, знаменый скил тк, ради которого брали на офе, 100% защита от снятие положительных эффектов. Даже талик одел.
999.jpg
7777.jpg
888.jpg
Бафаем все бафы и юзаем канцел с сорка без бафа.
1. Бафы, бижа.
333.jpg
2. канцел проходит 100%, баф снимает максимально 5 штук.
444.jpg
Еще раз заход
так же баф, так же 100% канцел проходит снимает 5 бафов
222.jpg

111.jpg
Гоха о механице канцела.
Механика работы Кансела и ему подобных скиллов, включая стил дивинити и баны.

Эти скиллы снимают баффы с цели. С каким шансом какой бафф падает - это мы сейчас и узнаем.

Кансел работает по следующему принципу: он проходит по списку баффов, начиная с конца (разумеется, дебаффы кансел не трогает, делать ему больше нечего) и просчитывает вероятность того, снимется ли бафф или нет. Когда число снятых баффов достигло предела у скилла - то просчет останавливается. Скажем, стил дивинити не может скансельнуть больше 7 баффов, хотя из формулы будет ясно, что шанс установлен в 100% и смысла просчитывать как бы и нету.

Тач оф дез, крашер у ДА, талик на кансел и на бафф-стил - все имеет идентичную природу.

Варриор баны и меджик баны(включая массовые) просчитывают только те баффы, которые имеют abnormal_type, равный соответствующей характеристике. То есть акумен, хаст, эмп, комбик на шилд + майт, скролы, эмп саммону - это все имеет определенный abnormal_type.

Сперва считается предварительный шанс удаления дебаффов

prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder + buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier

dml - разница magic_level Кансел-подобного скилла и уровнем текущего баффа, для которого введется расчет. Скажем, ТОД +0 - имеет меджик левел, равный 78, меджик бан - 77 и так далее. Это понятно каждому, кто играет в линейку и знает скиллы своего персонажа. Infinity Spear имеет меджик левел, равный 80. Кансел-пвп бонус, скилл пантеры и талик - пока не определено.

cancel_chance_adder - константа.
Cancel - 25
Touch of Death/Insane Crusher - 25
Mage/Warrior Bane - 80
Mass Mage/Warrior Bane - 40
Infinity Spear - 10

Для стилов как-бы это не важно -).

buff_duration - время баффа в секундах. Деление - целочисленное, то есть округляется вниз, как вообще все в линейке (поэтому часто ЛС +0.2 еваги поднимает ее на единичку, ведь у вас было округление не самое удачное). Заточили на время - больше шанс потерять бафф. Точим кисс оф еву? Возможно. Но заточка поднимает и меджик левел баффа, так что в тоже время его шанс его отмены падает - что перевесит, считать вам. На каком уровне скилл прокачали - примерно таков его и меджик левел.

Возрастание уровня скилла от заточки:
Для второпрофных: +1..+3 - 76, +4..+6 - 77, +7..+9 - 78, +10..+12 - 79, +13..+15 - 80, +16..+18 - 81, +19..+21 - 82, +22..+24 - 83, +25..+27 - 84, +28..+30 - 85.
Для третьепрофных: +1..+3 - 81, +4..+6 - 82, +7..+9 - 83, +10..+12 - 84, +13..+15 - 85.

cancel_res_multiplier - резисты. По умолчанию равен 1. Разные скиллы (на них написано) уменьшают вероятность отмены каждого из конкретных баффов.

Arcane Protection: 0.7
Chant of Spirit: 0.7
Zealot: 0.6

И так далее. Бафф снижает шанс отмены положительных эффектов на 30%? Значит, получаем число (1 - 30%/100%) = 0.7. Это для тех, кто уже решил шпилить прямо из детского садика.

Если баффов несколько - то мы просто перемножаем эти числа. Получаем одно число и это и есть cancel_res_multiplier.

Важный момент: если кансел снял бафф-резист от кансела, то бафф-резист по прежнему продолжает действовать на остальные баффы. Так что не важно, куда его бафать - в конец или в начало, если вашей целью стоит максимизировать кансел-резист.

После prelim_chance считаем реальный шанс удаления баффа.

1) Для Cancel и других не бан и не стил скиллов (включая кансел стик):
Если prelim_chance < 25 то real_chance = 25
Если prelim_chance > 75 то real_chance = 75
Если 25 < prelim_chance < 75 то real_chance = prelim_chance

Реальный шанс для Cancel не может быть меньше 25 и больше 75.

2) Для Bane-скиллов:
Если prelim_chance < 40 то real_chance = 40
Если prelim_chance > 95 то real_chance = 95
Если 40 < prelim_chance < 95 то real_chance = prelim_chance
Вывод, шанс прохождение канцела не может быть меньше 25%, при успешном прохождение канцела снимается до 5 положительных эфектов, с определнным расчетом.
тут же на сервере канцел проходит 100%, и кроме как хиро берса, ни как не защищается то бишь не работает. 25% канцел должен проходить в данном скрине, с учетом разницы лвл бафа, бафы должно было сниматься до 3х штук. )тобишь сопротивление никакое не идет в расчет.)
 
Последнее редактирование:

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
дак защита от канцела будет работать?
т.е. есть ли шанс того.. что на бише будет: икона, тол, спирит чет там еще.. то маги не будут канцелить с него ничего?...
или всегда по максимум?
Кансел работает корректно. Вот здесь игрок максимально подробно рассказал о механике кансела: http://board.scryde.ru/threads/kansel-debafy-i-kak-ot-ehtogo-zaschititsja.25879/
И это работа по ПТС.
 

=666

Виконт
Сообщения
328
Лайки
244
Доброго времени суток, пока мы готовим полноценное описание на сайте, готов ответить на Ваши вопросы про будущему серверу Scryde x5, выслушать Ваши предложения, а также представляю Вашему вниманию краткое описание.

Основные отличительные особенности:
  • усложненная прокачка (нерф или отсутствие некоторых привычных бонусов на exp/sp);
  • усложненное развитие персонажей (пониженный рейт дропа, усиленные монстры в топовых локациях);
  • продвинутая система достижений;
  • астрологические недели (почти как в Heroes of the Might) - подробнее позже
Основное:
  • Предворительыне рейты: exp - x5, sp - x5, Adena - x3, Drop&Spoil - x3, Quests - x2, Epaulettes - x2;
  • Магазин без экипировки: только расходники и аксессуары;
  • 1, 2 профессии за Адену; 3-я только квестом;
  • Автоизучение навыков до 75 уровня (с возможностью отключить в .cfg);
  • Герои каждые две недели, с лимитом боев - 120;
  • Без ограничений на окна;
  • Кланы 3-го уровня при создании;
  • Саб-класс только квестом, макс. уровень саба - 80.
Предметы и навыки:
  • Банки маны - отсутствуют;
  • Лаг "соулшотов" и баг макросов - отключены;
  • Cancellation/Steal of Divinity - стандартная работа;
  • Лимит эффектов 20 (+4) / 12;
  • Автолут доступен в .cfg;
  • Монстры Чемпионы отсутствуют.

Внимание: описание может изменяться. На данный момент опубликованная информация о сервере не конечная.
моё предложение:
сделайте обт не неделю а 2,чтобы я лучше протестил все недоработки
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх