Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проиграть не драку, мужичек, а сам дпс эпика, если ты хочешь что б я тебе действительно приводил пруфы что такие ситуации случаются, когда дерутся пару топ кланов, и рядом лоу клан смог забирать эпик и не один раз)0 - то ты кловн
А касаемо мид кланов, я считаю если бы в биг-варе было 2 клана с одинаковым количеством - на мид кланы бы даже никто и не смотрел, за них даже не вспоминали бы, но мы имеем всегда то, что викеды\фурики стартуют в +- одинаковом количестве, но по итогу викедов остается 200+, а фурики проседают до 100, так что в первую очередь во всей этой движухе проблему с онлайном нужно решать именно фурям, а потом уже притягивать какие-то мид кланы за уши. Кидать в примеры мне фразы "так вот поэтому мид кланы и должны вливаться в фури что б уравнивать кол-во" - не над) у них кукуха другая.
На самом деле, я лично понимаю каждый контингент игроков, меня никак не торкает что какие-то мид\лоу кланы не могут объединиться, каждый играет в свою игру как хочет, и например зачем тем же периосам вливаться в антаги, когда их условно может устраивать игра фана в лоа и кмы им на*** не нужны. Эти мид кланы нужны больше топ кланам, и это уже проблема топ кланов в первую очередь. А горят на мид кланы как я заметил больше фурики\антаги, которые проседают по числу от викедов, и разумеется они хотят что бы мид кланы помогали им в подобных ситуациях любыми действиями.
Некоторые же, да даже я, иногда могут похейтить мид кланы с той позиции, что мы хотим видеть больше игроков на всех кмах, а не только что бы они в 50+ человек бегали только в лоа.
Всё верно! и у Фурей даже обидки на нас.
Но мы рассматривали и такие ситуации где могли бы даже Фурам\Антагам помочь в противовес Вам, на тех же эпиках. Рассматривался варик как тагатся временно на Эпики. Но как говорится,....что то пошло не так))) кто то кому то косо посмотрел))))
А касаемо мид кланов, я считаю если бы в биг-варе было 2 клана с одинаковым количеством - на мид кланы бы даже никто и не смотрел, за них даже не вспоминали бы, но мы имеем всегда то, что викеды\фурики стартуют в +- одинаковом количестве, но по итогу викедов остается 200+, а фурики проседают до 100, так что в первую очередь во всей этой движухе проблему с онлайном нужно решать именно фурям, а потом уже притягивать какие-то мид кланы за уши. Кидать в примеры мне фразы "так вот поэтому мид кланы и должны вливаться в фури что б уравнивать кол-во" - не над) у них кукуха другая.
А касаемо мид кланов, я считаю если бы в биг-варе было 2 клана с одинаковым количеством - на мид кланы бы даже никто и не смотрел, за них даже не вспоминали бы, но мы имеем всегда то, что викеды\фурики стартуют в +- одинаковом количестве, но по итогу викедов остается 200+, а фурики проседают до 100, так что в первую очередь во всей этой движухе проблему с онлайном нужно решать именно фурям, а потом уже притягивать какие-то мид кланы за уши. Кидать в примеры мне фразы "так вот поэтому мид кланы и должны вливаться в фури что б уравнивать кол-во" - не над) у них кукуха другая.
Идея про клановую систему. Отныне каждый клан будет иметь дополнительный параметр - Престиж. В зависимости от его уровня члены клана будут получать соответствующие бонусы.
Для управления уровнем Престижа добавлена новая функция на вкладке Clan меню Alt+B, которая позволяет получить подробную информацию о Престиже текущего клана, а также о бонусах, которые получают члены клана. Посмотреть вложение 146311
Так же согласно статистике вклада (каждого члена клана) в престиж, клан лидер может выдавать поощрения на свое усмотрение для большей мотивации.
Каждый член клана может повышать уровень Престижа за счет очков, которые выдаются за вклады.
В день, каждый игрок с помощью вкладов может заработать для клана максимум 10 очков Престижа (отдав 100 ед. Славы.), что полностью исключит абуз данной системы, так же исключить абуз тем, что клан может получить в день максимум 1000 Престижа(любыми способами), это поможет параллельно вывести кучу славы с персонажей, но в конечном итоге как и с прокачкой уровня клана и клан скилов, максимальный уровень престижа будет у всех топ и мид кланов , так же можно увеличить время на прокачку уровня престижа путем увеличения количества очков славы за поднятия каждого уровня умения, ну тут вы сами разберетесь. Сброс лимита очков происходит в 05:00 (GMT+3) .
Доступно несколько способов сделать вклад в развитие уровня Престижа:
1.Способ первый : Cлава
- Слава: 10 очков Престижа за 100 ед. Славы. (вывод славы)
2.Способ второй: Артефакты из alt + b за голду
- Артефакт Славы 250 очков Престижа за 1 шт. (100 голд) (вывод голды)
3.Способ третий: Фарм эпических боссов и дроп Артефакта.
-Артефакт Мудрости 500 очков Престижа за 1 шт . ( рб Орфен , Коре , АнтКвин)
-Артефакт Силы 1000 очков Престижа за 1 шт. ( рб Тарас , Валакас, Баюм)
4.Спобов четвертый: Репутация Клана
(доступно только лидеру клана): 50 очков Престижа за 100 ед. Репутации Клана.
Как было сказано в начале сообщения, за каждый уровень Престижа члены клана получают определенные бонусы. На данный момент бонусом является пассивный навык, эффект которого зависит от Престижа и так же особый клановый магазин для каждого из уровней в котором можно будет приобрести уникальные предметы доступные только членам клана.
Пассивный навык действует на всех членов клана, кроме академиков. Не работает на Олимпиаде.
Примерный набросок характеристик каждого уровня умения, их само собой можно изменить адаптировав под наш сервер. Статы ниже никто не навязывает, уточню красным шрифтом, можно ограничиться вообще рейтами к получению славы и все, и на новом сервере развивать это будет актуально.
Уровень 1 (10.000 очков Престижа):
- Аура Единства (1 ур.) - Слава +1%, Макс. CP +1%
Уровень 4 (40.000 очков):
- Аура Единства (4 ур.) - Слава +4%, Макс. СР +2%, Физ. Защита +1%, Маг. Защита +1%
Уровень 5 (50.000 очков):
- Аура Единства (5 ур.) - Слава +5%, Макс. СР +3%, Физ. Защита +1%, Маг. Защита +1%
Уровень 6 (60.000 очков):
- Аура Единства (6 ур.) - Слава +7%, Макс. СР +4%, Физ. Защита +2%, Маг. Защита +2%
Уровень 7 (70.000 очков):
- Аура Единства (7 ур.) - Слава +9%, Макс. СР +6%, Физ. Защита +2%, Маг. Защита +2%, Физ. Атк +1%, Маг. Атк +1%
Уровень 8 (80.000 очков):
- Аура Единства (8 ур.) - Слава +10%, Макс. СР +8%, Физ. Защита +2%, Маг. Защита +2%, Физ. Атк +2%, Маг. Атк +2%, Урон в PvE +1%, Урон умениями в PvE +1%, Защита в PvE +1%
Уровень 9 (90.000 очков):
- Аура Единства (9 ур.) - Слава +12%, Макс. СР +10%, Физ. Защита +2%, Маг. Защита +2%, Физ. Атк +2%, Маг. Атк +3%, Урон в PvE +2%, Урон умениями в PvE +2%, Защита в PvE +2%
Уровень 10 (150.000очков):
- Аура Единства (10 ур.) - Слава +15%, Макс. СР +12%, Физ. Защита +3%, Маг. Защита +3%, Физ. Атк +3%, Маг. Атк +4%, Урон в PvE +3%, Урон умениями в PvE +3%, Защита в PvE +3%
Еще фишка этого пассивного скилла еще заключается в том, что увеличивает рейты получения славы, ибо на новом х100 - славу больше нельзя будет купить в альт б.
Учитывая что на сервере у каждого эпического босса имеется ограничение на посещение по уровню ( ак 48 лвл , орфен и коре 69 лвл , тарас , валакас и баюм 85 лвл ) клан лидерам придется апать уровень престижа не только на основной клан , а так же и твинко кланы , что гораздо увеличит время до достижения максимального уровня кланового умения.(Престиж)
Надеюсь, что подобное нововведение стимулирует игроков вступать в кланы и вместе развивать их, чтобы получать приятные бонусы. Буду рад узнать ваше мнение относительно такой системы и, возможно, пожелания по ее усовершенствованию.
Скилы не Нада!! Главное, чтоб уши и рог нельзя было продать или передать. Чтоб я видел с далека, кто в мид клане с заячьими ушами, а кто в топ клане с рогом единорога. Поддержите посоны...
Всё верно! и у Фурей даже обидки на нас.
Но мы рассматривали и такие ситуации где могли бы даже Фурам\Антагам помочь в противовес Вам, на тех же эпиках. Рассматривался варик как тагатся временно на Эпики. Но как говорится,....что то пошло не так))) кто то кому то косо посмотрел))))