Scryde x1000 Зачем бить автоатакой, если тебя агрят?

Raizel

Граф
Сообщения
4 073
Лайки
2 011
Ну это такое негласное правило между администраторами Java серверов, отключать это. Не помню ни одну фришку, где было бы как положено.
Что то совсем жоска на явах агр режут. Не макроса, не остановки АА.
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 101
Лайки
2 490
ne?

skill_begin skill_name = [s_hate11] /* [헤이트] */ skill_id = 28 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 22 self_effect = {} effect = {{p_target_me};{i_get_agro}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0.7 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 3 abnormal_lv = 1 abnormal_type = target_lock abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -3928 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
 

Raizel

Граф
Сообщения
4 073
Лайки
2 011
ne?

skill_begin skill_name = [s_hate11] /* [헤이트] */ skill_id = 28 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 22 self_effect = {} effect = {{p_target_me};{i_get_agro}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0.7 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 3 abnormal_lv = 1 abnormal_type = target_lock abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -3928 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Это минимальный кд? Или параметр отключает работу макроса?
Ну из птсов я играл только на гф, гляну как там скрипт.
Ну там так же
 

Raizel

Граф
Сообщения
4 073
Лайки
2 011
Это залочен откат, который рядом написан. На нашем H/F это реализовано прям PTS параметром и спаршено на все скиллы в датку.
Я вот протестил - даже с фиксированным кд - с макросом скил откатывается быстрее.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Данная реализация - не случайность и не ошибка. Мы сделали это для того, чтобы автоатакеры не абузили это против агра. Как делали раньше: один раз нажимали на атаку по цели и несмотря на агр танков/бардов они продолжали бить предыдущую цель. Сейчас же мы прикрыли эту "фишку", сымитировав работу по ПТС. Напомню, что по офу каждая атака = одному нажатию на /attack и, соответственно, невозможно бить предыдущую цель, если Вас сагрили.
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 101
Лайки
2 490
Данная реализация - не случайность и не ошибка. Мы сделали это для того, чтобы автоатакеры не абузили это против агра. Как делали раньше: один раз нажимали на атаку по цели и несмотря на агр танков/бардов они продолжали бить предыдущую цель. Сейчас же мы прикрыли эту "фишку", сымитировав работу по ПТС. Напомню, что по офу каждая атака = одному нажатию на /attack и, соответственно, невозможно бить предыдущую цель, если Вас сагрили.
nu togda delayte polnostyu
a ne tol'ko attackstop posle agra

blago est' rpg-club, na kotorom mozhno easy proverit' kak nado
i realizovat' u sebya
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
nu togda delayte polnostyu
a ne tol'ko attackstop posle agra

blago est' rpg-club, na kotorom mozhno easy proverit' kak nado
i realizovat' u sebya
Мы попытались найти компромисс в этой ситуации. Фикс агра, который мы сделали, заметят лишь опытные игроки и им будет не сложно объяснить, почему изменилась работа. Если мы полностью отключим автоатаку, то это приведет к панике у 90% игроков.
 

Raizel

Граф
Сообщения
4 073
Лайки
2 011
Данная реализация - не случайность и не ошибка. Мы сделали это для того, чтобы автоатакеры не абузили это против агра. Как делали раньше: один раз нажимали на атаку по цели и несмотря на агр танков/бардов они продолжали бить предыдущую цель. Сейчас же мы прикрыли эту "фишку", сымитировав работу по ПТС. Напомню, что по офу каждая атака = одному нажатию на /attack и, соответственно, невозможно бить предыдущую цель, если Вас сагрили.
Не забывайте что на птс по варам не нужно спамить атаку, как и по челикам в осадке, так что не перегните палку. Да и кд надо проверить, если говорят он идет 3сек вместо 6
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 101
Лайки
2 490
Не забывайте что на птс по варам не нужно спамить атаку, как и по челикам в осадке, так что не перегните палку. Да и кд надо проверить, если говорят он идет 3сек вместо 6
tam global zavisimost' ot zone
lyubaya arena, siege war zone, olympiad

general field vrode toka tak rabotaet
maybe eshe che to
nu ya zhe govoryu - testit' nado
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 101
Лайки
2 490
Не забывайте что на птс по варам не нужно спамить атаку, как и по челикам в осадке, так что не перегните палку. Да и кд надо проверить, если говорят он идет 3сек вместо 6
chet ya nagnal pohodu
no na emeraldike bilo 3
da i mne kazalos' chto ya agryu bistree, che raz v 5-6 sec

bez buffa tozhe samoe
screenshot_10121.png
 

AsunaiTheGreatest

Бог, Кара Шлюx
Сообщения
3 665
Лайки
1 868
Мы попытались найти компромисс в этой ситуации. Фикс агра, который мы сделали, заметят лишь опытные игроки и им будет не сложно объяснить, почему изменилась работа. Если мы полностью отключим автоатаку, то это приведет к панике у 90% игроков.
автоатака прекрасно всегда работала на варов и в боевых зонах, ру/евро.
это как будет реализовано.
Делай откат, дядь.
 
Верх