Ивент Жуткий Хэллоуин на Скрайд

NoEmpathy

Старейшина
Сообщения
25
Лайки
23
@Guldan нет мыслей пересмотреть цены на скины оружия в ивентовом магазине на х1к? 2к голды за скин?
Предложение сделать их 60 на 40, где 60% это голда от нынешней цены и 40% призрачные монеты
 
  • Лайк
Реакции: ($)

AJS

Виконт
Сообщения
613
Лайки
153
за вампиров норм, жабы и волки конечно сложнее
За жабу самое то, бегаешь за всеми и дергаешь цепкой шотных, вампир норм может из хайда на морде выпрыгнуть или тебя их зайка выбить, волк кусок бессполезного мусора урон как у всех скилы очень короткие по времени.
Говорили за 10-11 дней точится рубашка на фулл... Сегодня 8 день, а выше +4 не идёт.
Позавчера на 8 загнал, вчера 2 файла на 9, сегодня еще не точил. По сравнению с летней рубахой это просто "мана небесная".
 

AJS

Виконт
Сообщения
613
Лайки
153

SliceOfLife

Рыцарь
Сообщения
35
Лайки
20
2 пункт интересный) На х2 сейчас у злых ролей все плохо, да?
В целом - да, вариант хоть как-то фармить - отставшие/афк/окна.
Группа тёмных переезжается паровозом вне зависимости от количества.
Можешь чекнуть, первое как заходишь - ищешь зерг, привязываешься/окно вяжешь к себе и бегаешь с зергом, какого-то челленджа тёмные дать не могут.
По ролям, вампир может «фармить» только из-за инвиза, и только соло/афк, основная масса мирных бегает в зерге.
По дизайну же, я думаю, каждый тёмный под разные задачи дизайнился, только при условии зерга все эти плюсы нивелируются.
И/или простой вариант, въебать соотношение к 2:1.
Но мне больше по душе, если бы был какой-то около челлендж, как во втором пункте.
Опять же: зерг - круто, кооперация - круто, только уж слишком тёмные ничего этому противопоставить не могут.
 

Абзый

Наследник
Сообщения
20
Лайки
11
В целом - да, вариант хоть как-то фармить - отставшие/афк/окна.
Группа тёмных переезжается паровозом вне зависимости от количества.
Можешь чекнуть, первое как заходишь - ищешь зерг, привязываешься/окно вяжешь к себе и бегаешь с зергом, какого-то челленджа тёмные дать не могут.
По ролям, вампир может «фармить» только из-за инвиза, и только соло/афк, основная масса мирных бегает в зерге.
По дизайну же, я думаю, каждый тёмный под разные задачи дизайнился, только при условии зерга все эти плюсы нивелируются.
И/или простой вариант, въебать соотношение к 2:1.
Но мне больше по душе, если бы был какой-то около челлендж, как во втором пункте.
Опять же: зерг - круто, кооперация - круто, только уж слишком тёмные ничего этому противопоставить не могут.
Для грибников темных очень много, нереально соло бегать, тупо потеря монет по кд. И потому приходится бегать за этой толпой по кругу.
Первые дни был кайф
 

Personal Jesus

Барон
Сообщения
256
Лайки
70
@Guldan
1) на х100 сегодня закончились ежедневные награды. завтра вроде нет уже.
2) а зачем вообще эти конфеты и прочая херня на х100, если в ацп нельзя включить их? как их использовать? с панельки тыкать? вы еще и в награды с тыкв добавили этот мусор. для чего?
 

SliceOfLife

Рыцарь
Сообщения
35
Лайки
20
Для грибников темных очень много, нереально соло бегать, тупо потеря монет по кд. И потому приходится бегать за этой толпой по кругу.
Первые дни был кайф
Хз, вчера бегал тестил профитность и скорость набивания лимита на грибах/с зергом, тёмных не заметил от слова совсем, какие-то единичные группы лишь, и то, очень быстро ретирующееся.
Офк: собирал в город->лес->яма
Первые дни ивента; самым профитным вариантом была жаба/вампир,
засвет палочкой грибов-> трапа ->тянешь
Засвет->хайд->ждешь убиваешь
Волк мне, ну очень слабым, показался, и/или я не понял как им играть.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
В целом - да, вариант хоть как-то фармить - отставшие/афк/окна.
Группа тёмных переезжается паровозом вне зависимости от количества.
Можешь чекнуть, первое как заходишь - ищешь зерг, привязываешься/окно вяжешь к себе и бегаешь с зергом, какого-то челленджа тёмные дать не могут.
По ролям, вампир может «фармить» только из-за инвиза, и только соло/афк, основная масса мирных бегает в зерге.
По дизайну же, я думаю, каждый тёмный под разные задачи дизайнился, только при условии зерга все эти плюсы нивелируются.
И/или простой вариант, въебать соотношение к 2:1.
Но мне больше по душе, если бы был какой-то около челлендж, как во втором пункте.
Опять же: зерг - круто, кооперация - круто, только уж слишком тёмные ничего этому противопоставить не могут.
Сегодня сделаем получения опыта злым ролям по области, а мирным ролям снизим количество монет получаемых по области и опыта, чтоб кооперироваться в 20+ человек было уже не так профитно
 

BlackStick

cringe man
Сообщения
974
Лайки
452
Сегодня сделаем получения опыта злым ролям по области, а мирным ролям снизим количество монет получаемых по области и опыта, чтоб кооперироваться в 20+ человек было уже не так профитно
А когда вы скооперируетесь командой и сделаете магазин за осколки абуса?
 

Czar

Виконт
Сообщения
704
Лайки
230
Сегодня сделаем получения опыта злым ролям по области, а мирным ролям снизим количество монет получаемых по области и опыта, чтоб кооперироваться в 20+ человек было уже не так профитно
Почему таймер с ежедневными наградами за вход не обновился на х100 на первый день? Или это была разова акция? Вы где то писали что обновиться и будет заново с 1 дня?
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
В целом - да, вариант хоть как-то фармить - отставшие/афк/окна.
Группа тёмных переезжается паровозом вне зависимости от количества.
Можешь чекнуть, первое как заходишь - ищешь зерг, привязываешься/окно вяжешь к себе и бегаешь с зергом, какого-то челленджа тёмные дать не могут.
По ролям, вампир может «фармить» только из-за инвиза, и только соло/афк, основная масса мирных бегает в зерге.
По дизайну же, я думаю, каждый тёмный под разные задачи дизайнился, только при условии зерга все эти плюсы нивелируются.
И/или простой вариант, въебать соотношение к 2:1.
Но мне больше по душе, если бы был какой-то около челлендж, как во втором пункте.
Опять же: зерг - круто, кооперация - круто, только уж слишком тёмные ничего этому противопоставить не могут.

После РР завтра будут такие фиксы:
  • Werewolf: +10 к скорости бега на всех уровнях, +40 к атаке на всех уровнях. Теперь это единственная роль со скоростью атаки 400 (у остальных 350). Ускорение -5 сек кд, Кровотечение +10% замедления, Howl - кд теперь 20 сек (было 60), радиус увеличен на 50.
  • Теперь злые роли лутают опыт по области за каждое убийство мирных, количество же опыта за мирных снижено.
  • Теперь мирные роли получают меньше опыта по области и монет по области за убийство злых ролей.
  • Теперь Босс дает 50 монет всем мирным вокруг себя после смерти. (ранее давал добившему).
  • Теперь ультимативные скиллы 4 уровня у Вампира и Зомби имеют кд 25 сек (вместо 60).
  • Добыча монет с грибов снижена
  • Добыча монет с монстров увеличена.

    Если не затруднит, присылайте фидбек - какая будет завтра ситуация на ивенте ;)



 

Ogata

Барон
Сообщения
290
Лайки
61
После РР завтра будут такие фиксы:
  • Werewolf: +10 к скорости бега на всех уровнях, +40 к атаке на всех уровнях. Теперь это единственная роль со скоростью атаки 400 (у остальных 350). Ускорение -5 сек кд, Кровотечение +10% замедления, Howl - кд теперь 20 сек (было 60), радиус увеличен на 50.
  • Теперь злые роли лутают опыт по области за каждое убийство мирных, количество же опыта за мирных снижено.
  • Теперь мирные роли получают меньше опыта по области и монет по области за убийство злых ролей.
  • Теперь Босс дает 50 монет всем мирным вокруг себя после смерти. (ранее давал добившему).
  • Теперь ультимативные скиллы 4 уровня у Вампира и Зомби имеют кд 25 сек (вместо 60).
  • Добыча монет с грибов снижена
  • Добыча монет с монстров увеличена.

    Если не затруднит, присылайте фидбек - какая будет завтра ситуация на ивенте ;)


25 вместо 60 это имба, вы вампиров неуязвимыми сделали. Я и до фикса ебашил за злых без проблем, намного быстрее 600 набивал чем зергом
 

Абзый

Наследник
Сообщения
20
Лайки
11
После РР завтра будут такие фиксы:
  • Werewolf: +10 к скорости бега на всех уровнях, +40 к атаке на всех уровнях. Теперь это единственная роль со скоростью атаки 400 (у остальных 350). Ускорение -5 сек кд, Кровотечение +10% замедления, Howl - кд теперь 20 сек (было 60), радиус увеличен на 50.
  • Теперь злые роли лутают опыт по области за каждое убийство мирных, количество же опыта за мирных снижено.
  • Теперь мирные роли получают меньше опыта по области и монет по области за убийство злых ролей.
  • Теперь Босс дает 50 монет всем мирным вокруг себя после смерти. (ранее давал добившему).
  • Теперь ультимативные скиллы 4 уровня у Вампира и Зомби имеют кд 25 сек (вместо 60).
  • Добыча монет с грибов снижена
  • Добыча монет с монстров увеличена.

    Если не затруднит, присылайте фидбек - какая будет завтра ситуация на ивенте ;)


вот это вообще не понятно зачем, там и так туговато
 

sllaark

Старейшина
Сообщения
38
Лайки
52
Рубашка это какой-то прикол. Заточилась на +7 и все, уже около 30 точек вкинуто в нее после этого и на +8 не заходит. Даже +6 ольф дает +1 Str, а эта рубашка нет.
 

Абзый

Наследник
Сообщения
20
Лайки
11
1730521786343.png

Вот этому пацану бы урон апнуть по мобам, сильно слабее, чем у магов.
 
Верх