- Сообщения
- 508
- Лайки
- 250
А точно, я по темке смотрел, они же 18-го только лишь описание выкатили....3 недели с 25го октября это 15 ноября, если продлят то до 22го будет
А точно, я по темке смотрел, они же 18-го только лишь описание выкатили....3 недели с 25го октября это 15 ноября, если продлят то до 22го будет
За жабу самое то, бегаешь за всеми и дергаешь цепкой шотных, вампир норм может из хайда на морде выпрыгнуть или тебя их зайка выбить, волк кусок бессполезного мусора урон как у всех скилы очень короткие по времени.за вампиров норм, жабы и волки конечно сложнее
Позавчера на 8 загнал, вчера 2 файла на 9, сегодня еще не точил. По сравнению с летней рубахой это просто "мана небесная".Говорили за 10-11 дней точится рубашка на фулл... Сегодня 8 день, а выше +4 не идёт.
Со старта ивент 2 раза был топ рб, остальное время лоу. И даже с лоу кто-то думает 3 точки мне 2 раза по 1й падало(Лютый лак!!! Это значит на пирата телеу попадаете(
В целом - да, вариант хоть как-то фармить - отставшие/афк/окна.2 пункт интересный) На х2 сейчас у злых ролей все плохо, да?
Для грибников темных очень много, нереально соло бегать, тупо потеря монет по кд. И потому приходится бегать за этой толпой по кругу.В целом - да, вариант хоть как-то фармить - отставшие/афк/окна.
Группа тёмных переезжается паровозом вне зависимости от количества.
Можешь чекнуть, первое как заходишь - ищешь зерг, привязываешься/окно вяжешь к себе и бегаешь с зергом, какого-то челленджа тёмные дать не могут.
По ролям, вампир может «фармить» только из-за инвиза, и только соло/афк, основная масса мирных бегает в зерге.
По дизайну же, я думаю, каждый тёмный под разные задачи дизайнился, только при условии зерга все эти плюсы нивелируются.
И/или простой вариант, въебать соотношение к 2:1.
Но мне больше по душе, если бы был какой-то около челлендж, как во втором пункте.
Опять же: зерг - круто, кооперация - круто, только уж слишком тёмные ничего этому противопоставить не могут.
ап@Guldan как насчёт промика на лейки и семена?
Хз, вчера бегал тестил профитность и скорость набивания лимита на грибах/с зергом, тёмных не заметил от слова совсем, какие-то единичные группы лишь, и то, очень быстро ретирующееся.Для грибников темных очень много, нереально соло бегать, тупо потеря монет по кд. И потому приходится бегать за этой толпой по кругу.
Первые дни был кайф
Сегодня сделаем получения опыта злым ролям по области, а мирным ролям снизим количество монет получаемых по области и опыта, чтоб кооперироваться в 20+ человек было уже не так профитноВ целом - да, вариант хоть как-то фармить - отставшие/афк/окна.
Группа тёмных переезжается паровозом вне зависимости от количества.
Можешь чекнуть, первое как заходишь - ищешь зерг, привязываешься/окно вяжешь к себе и бегаешь с зергом, какого-то челленджа тёмные дать не могут.
По ролям, вампир может «фармить» только из-за инвиза, и только соло/афк, основная масса мирных бегает в зерге.
По дизайну же, я думаю, каждый тёмный под разные задачи дизайнился, только при условии зерга все эти плюсы нивелируются.
И/или простой вариант, въебать соотношение к 2:1.
Но мне больше по душе, если бы был какой-то около челлендж, как во втором пункте.
Опять же: зерг - круто, кооперация - круто, только уж слишком тёмные ничего этому противопоставить не могут.
А когда вы скооперируетесь командой и сделаете магазин за осколки абуса?Сегодня сделаем получения опыта злым ролям по области, а мирным ролям снизим количество монет получаемых по области и опыта, чтоб кооперироваться в 20+ человек было уже не так профитно
Почему таймер с ежедневными наградами за вход не обновился на х100 на первый день? Или это была разова акция? Вы где то писали что обновиться и будет заново с 1 дня?Сегодня сделаем получения опыта злым ролям по области, а мирным ролям снизим количество монет получаемых по области и опыта, чтоб кооперироваться в 20+ человек было уже не так профитно
В целом - да, вариант хоть как-то фармить - отставшие/афк/окна.
Группа тёмных переезжается паровозом вне зависимости от количества.
Можешь чекнуть, первое как заходишь - ищешь зерг, привязываешься/окно вяжешь к себе и бегаешь с зергом, какого-то челленджа тёмные дать не могут.
По ролям, вампир может «фармить» только из-за инвиза, и только соло/афк, основная масса мирных бегает в зерге.
По дизайну же, я думаю, каждый тёмный под разные задачи дизайнился, только при условии зерга все эти плюсы нивелируются.
И/или простой вариант, въебать соотношение к 2:1.
Но мне больше по душе, если бы был какой-то около челлендж, как во втором пункте.
Опять же: зерг - круто, кооперация - круто, только уж слишком тёмные ничего этому противопоставить не могут.
На этой неделе будет скорее всего, задача уже стоитА когда вы скооперируетесь командой и сделаете магазин за осколки абуса?
25 вместо 60 это имба, вы вампиров неуязвимыми сделали. Я и до фикса ебашил за злых без проблем, намного быстрее 600 набивал чем зергомПосле РР завтра будут такие фиксы:
- Werewolf: +10 к скорости бега на всех уровнях, +40 к атаке на всех уровнях. Теперь это единственная роль со скоростью атаки 400 (у остальных 350). Ускорение -5 сек кд, Кровотечение +10% замедления, Howl - кд теперь 20 сек (было 60), радиус увеличен на 50.
- Теперь злые роли лутают опыт по области за каждое убийство мирных, количество же опыта за мирных снижено.
- Теперь мирные роли получают меньше опыта по области и монет по области за убийство злых ролей.
- Теперь Босс дает 50 монет всем мирным вокруг себя после смерти. (ранее давал добившему).
- Теперь ультимативные скиллы 4 уровня у Вампира и Зомби имеют кд 25 сек (вместо 60).
- Добыча монет с грибов снижена
- Добыча монет с монстров увеличена.
Если не затруднит, присылайте фидбек - какая будет завтра ситуация на ивенте
вот это вообще не понятно зачем, там и так туговатоПосле РР завтра будут такие фиксы:
- Werewolf: +10 к скорости бега на всех уровнях, +40 к атаке на всех уровнях. Теперь это единственная роль со скоростью атаки 400 (у остальных 350). Ускорение -5 сек кд, Кровотечение +10% замедления, Howl - кд теперь 20 сек (было 60), радиус увеличен на 50.
- Теперь злые роли лутают опыт по области за каждое убийство мирных, количество же опыта за мирных снижено.
- Теперь мирные роли получают меньше опыта по области и монет по области за убийство злых ролей.
- Теперь Босс дает 50 монет всем мирным вокруг себя после смерти. (ранее давал добившему).
- Теперь ультимативные скиллы 4 уровня у Вампира и Зомби имеют кд 25 сек (вместо 60).
- Добыча монет с грибов снижена
- Добыча монет с монстров увеличена.
Если не затруднит, присылайте фидбек - какая будет завтра ситуация на ивенте
Точи в дионе у палатки19 точек подряд сфейлились. Завтра 10 день и как писали у всех уже должна быть рубашка макс уровня но до нее еще пздц как далеко