Божественные фиксы от 8 августа.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

VoicesVoicesVoices

Dreams Blacker than Death
Сообщения
1 257
Лайки
960
А по поводу Star Fall/Meteor?
По скриптам он не должен наносить урон в течение 10 секунд после использования.
Чё значит не должен?

{t_hp;-100;5;diff}} - вот его tick_heal_point, который следует после {{i_m_attack;117} - основного урона от нюка.
У травилы активейт рейт 80%, так что проверяйте - на некоторые серверах он кидается с рейтом -1 (100%, кроме иммунитетов).

Ну и время - abnormal_time = 10
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Чё значит не должен?

{t_hp;-100;5;diff}} - вот его tick_heal_point, который следует после {{i_m_attack;117} - основного урона от нюка.
У травилы активейт рейт 80%, так что проверяйте - на некоторые серверах он кидается с рейтом -1 (100%, кроме иммунитетов).

Ну и время - abnormal_time = 10
Все, прислали то, что нужно было. Спасибо.
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
Щас бы фиксить всякую дичь в то время когда в 2к17 scryde именуется - lineage 2 the tank's, bers-arba chronicles. Просто сил блядь нет, крит кап у шк около х20 с блантом, здароу, в поле по 3.5к п дефа бп 18 тонн(онли под шилкой). Найс играем.
Эт типа тебе без шилки шк критует 1к,а под шилкой 20к,либо ты курнул,либо нюхнул)))
 

gfgfgfgf

123
Scryde EVO
Сообщения
2 433
Лайки
1 664
1) Что касается Фира - проверим.
2) Star Fall/Meteor - будет скорректирован в ближайшем обновлении.
3) По бонусам ХП возникли разногласия, в конечном итоге фикс будет откачен.
4) Не отражался Backstab, его и исправили. Были ли затронуты другие скилы - перепроверим.
5) Шанс повышается с каждым ударом. Условно, начальный шанс срабатывания 0,1%

Спасибо за фидбек.
вот какого хуя вы им пишите то проверим это проверим а мне блядь в ответ кидай пруфы снимай видео,ору с вас ***
 

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 180
Лайки
1 748
Вы чё там, упоролись?

@Wise



Препятствия тоже должны огибаться. Поиск пути в фире работает. Ну это так, на всякий. Более чем уверен, что камешек тоже будет считаться "стеной".

Чё? Вы сделали тоже самое, о чём писал чувак с х50? На хф хиттайм 3 секунды. На пустом персонаже без буста в каст.
В наших условиях - моментальный каст + травилка на 10 секунд, согласно хф.

А в чём, собственно, заключалась ошибка?


Чё значит "отражает"? Контратаки не отражают дидлик\летал на ПВП. Отражаются бек - x2 и блиндинг х3. Ну и дуалблоу. Всё согласно тому, сколько эффектов в скилле (халф-килл тоже считается). Сам урон в КА считается по формуле из корейских попугаев, с участием п дефа и п атаки.

Ой, даже интересно. Пофиксили условия или просто воткнули шанс 1%?


Интересно, что за аутист вам такие "фиксы" кидает в репорты? Ну и тащемта зачем ломать то, что и так работает верно? Всё это дерьмо ещё до вас пофикшено до оффлайка.
А в чем проблема око за око, это баг который был на птсе. Его исправили только в годе, но так как тут решили поправить лаги сосок и откатики в макросах, то почему бы не исправить это?)
 

xxxANNA-PROxxx

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
1 386
Лайки
649
Да не перекосило, просто я страшная всё не приставайте :oops:
 

HopeDestr

Барон
Сообщения
200
Лайки
57
Вы изменили механику работы раша, но стало только хуже. Гоняясь на олимпе вокруг фонтана или столбов я не понимаю, где находится мой персонаж после раша. Анимация прошла, физически он возле противника, но я вижу как персонаж стоит на месте и я не понимаю куда и как мне бежать

С нынешней гео и так сложно догонять, потому что персонаж спотыкается об маленький камушек, нажимаешь атаку с лука цель не видит, мили атаку, перс останавливается. Сложно в общем, а стало вообще неясно куда бежать
 

banan

banan
Сообщения
486
Лайки
365
Вы изменили механику работы раша, но стало только хуже. Гоняясь на олимпе вокруг фонтана или столбов я не понимаю, где находится мой персонаж после раша. Анимация прошла, физически он возле противника, но я вижу как персонаж стоит на месте и я не понимаю куда и как мне бежать

С нынешней гео и так сложно догонять, потому что персонаж спотыкается об маленький камушек, нажимаешь атаку с лука цель не видит, мили атаку, перс останавливается. Сложно в общем, а стало вообще неясно куда бежать
Вот полностью согласен, ебучие бегуны носятся вокруг столбов, а ты пытаешься нажимать на атаку и перс встаёт, такой бред, так это бесит!
 

VoicesVoicesVoices

Dreams Blacker than Death
Сообщения
1 257
Лайки
960
Вот полностью согласен, ебучие бегуны носятся вокруг столбов, а ты пытаешься нажимать на атаку и перс встаёт, такой бред, так это бесит!
Начнём с того, что у игроков нет поиска пути. Поиск пути только у саммонов. Так что нажав атаку ты и должен упираться в стенку.
 

gfgfgfgf

123
Scryde EVO
Сообщения
2 433
Лайки
1 664
Начнём с того, что у игроков нет поиска пути. Поиск пути только у саммонов. Так что нажав атаку ты и должен упираться в стенку.
начнем с того что ты завалишь свой еблет и не будешь нести ***ню
 

banan

banan
Сообщения
486
Лайки
365
Начнём с того, что у игроков нет поиска пути. Поиск пути только у саммонов. Так что нажав атаку ты и должен упираться в стенку.
Может быть и так, но к примеру арена с фонтаном, разве с Лука там не должно пробивать сквозь открытые арки??? Но атаковать получается только когда выходишь из этого фонтана
 

VoicesVoicesVoices

Dreams Blacker than Death
Сообщения
1 257
Лайки
960
вот какого хуя вы им пишите то проверим это проверим а мне блядь в ответ кидай пруфы снимай видео,ору с вас ***
Ну, хотя бы потому, что скорее всего ты бездарность, которая ничего не знает об этой игре, но пытается что-то "зафксивать".
А людям с никам @Voices \ @Lancome \ @Thaumaturgy - пруфы не нужны.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх