- Сообщения
- 12 363
- Лайки
- 4 602
угу и кла нормальногоПотому чита нада делац 60 секунд:oops:
угу и кла нормальногоПотому чита нада делац 60 секунд:oops:
@IceGopугу и кла нормального
выкачал 100500 додов на тараса?
У нас совершенно иной путь и считаю некорректным сравнивание нашего подхода с тем подходом, который практикуется на упомянутом вами сервере.Медленно но усердно Скрайд берёт курс на Астериос.
Может го ещё добавим "на нефлагнутого/не вара дебафы не проходят". Добавим изюминку в этот фарш или финальный гвоздь в гроб
Раньше подход у всех ява эмуляторов был один. Максимально быть похожим на птс. На данный момент я захожу на ваш проект раз в 3-4 месяца и не могу понять в какую л2 я играю с ребятами.У нас совершенно иной путь и считаю некорректным сравнивание нашего подхода с тем подходом, который практикуется на упомянутом вами сервере.
Боюсь, что в условиях, когда мы работаем с одними хрониками без возможности перехода на новые – отклонения от классической Lineage 2 неизбежны. Добавьте к этому то, что наши серверы живут по несколько лет и сами по себе хроники High Five устарели и было неправильным с нашей стороны игнорировать современные тенденции и не внедрять их в нашу версию игры.Раньше подход у всех ява эмуляторов был один. Максимально быть похожим на птс. На данный момент я захожу на ваш проект раз в 3-4 месяца и не могу понять в какую л2 я играю с ребятами.
Идеальная формула успеха всегда изменчива, но должна же быть некоторая константа, чтобы не потерять тот вид л2, который задумывался корейцами изначально.
У вас хороший проект и комьюнити огромное. Надеюсь приятно порадуете нас в октябре.
На каком проекте есть функция, где рес длиться 3 минуты?сами по себе хроники High Five устарели и было неправильным с нашей стороны игнорировать современные тенденции и не внедрять их в нашу версию игры.
У нас совершенно иной путь и считаю некорректным сравнивание нашего подхода с тем подходом, который практикуется на упомянутом вами сервере.
Вы намекаете на то, что на Астериосе реализован такой функционал? Если да, то я даже не в курсе, так как реализация была внедрена по инициативе самих игроков, а откуда они черпают идеи – нам не принципиально знать (если идея нам кажется годной). Да и мы никогда не стыдились заимствования удачных решений у конкурентов – это совершенно нормальная практика.На каком проекте есть функция, где рес длиться 3 минуты?
Инициатива игроков в голосовании сверху, игроки так-то в большинстве противтак как реализация была внедрена по инициативе самих игроков
Видимо не все игроки были вкурсе и большинство против такого нововведения, голосование показывает этореализация была внедрена по инициативе самих игроков
А кто-то из игроков, кроме как жмакнуть кнопку в шапе, аргументировал почему это нужно убирать? Я слышал только что какой-то самке лень ресать повторно своего твинка который лежит рядом мертвый минут 20, забавно)0Видимо не все игроки были вкурсе и большинство против такого нововведения, голосование показывает это
Раньше тушка подразумевала под собой не 15% каста, а все 30%+, следовательно это сильно абузило классы зависящие от каста. На других серверах можно было бегать за овера с 2000 кастой)0 но это если ты имеешь в виду х2 бонус от сета, а не что-то более мелкое, там мейби o:@Wise реализуйте рарные тушки, которые будут давать не только бонус от рарной части, а ещё + бонус сета.
Ничего сверхъестественного в этом нет. Мир Скрайда увидит рарные ИК сеты, МА сеты, ДК сеты. Это даст новую цель для игроков. Изменится мета.
Ну да корейцы изначально задумывали все настройки и баланс под х50++++ сервера, где будет альт б баф и баночки маны.Раньше подход у всех ява эмуляторов был один. Максимально быть похожим на птс. На данный момент я захожу на ваш проект раз в 3-4 месяца и не могу понять в какую л2 я играю с ребятами.
Идеальная формула успеха всегда изменчива, но должна же быть некоторая константа, чтобы не потерять тот вид л2, который задумывался корейцами изначально.
У вас хороший проект и комьюнити огромное. Надеюсь приятно порадуете нас в октябре.
Если бы нужны были обьяснения - не делали бы голосованиеА кто-то из игроков, кроме как жмакнуть кнопку в шапе, аргументировал почему это нужно убирать? Я слышал только что какой-то самке лень ресать повторно своего твинка который лежит рядом мертвый минут 20, забавно)0
Аргумент что вводилось «по просьбе игроков» а игроки голосовавшие - против, чем не аргумент, если есть голосование почему бы не жамкнуть кнопку нежели писанины устраивать.А кто-то из игроков, кроме как жмакнуть кнопку в шапе, аргументировал почему это нужно убирать? Я слышал только что какой-то самке лень ресать повторно своего твинка который лежит рядом мертвый минут 20, забавно)0
Отвечу так, лично я думал что рес будет длиться около одной минуты, и только в рамках флаг зоны(то бишь только на эпиках), а не всего сервера.:rolleyes:Лф инфо а что изменилось в бигваре с вводом этой поебени? Тупо ничего не было замечено… зато гемор в выборе вставать или не вставать прибавился, реализуйте разные кнопки вставания от пера(в бэкпаке) сальвы реса, как сделано на офф серверах, и оставляйте эту херню как есть. Толку что с ней что без неё нет совсем.
Аргумент что вводилось «по просьбе игроков» а игроки голосовавшие - против, чем не аргумент, если есть голосование почему бы не жамкнуть кнопку нежели писанины устраивать.
Ещё раз скажу недостатки данной ерунды:
1) когда у тебя в рюкзаке перо на тебе Сальва и биш не урод в пати, а если ещё и Ники похожие то тебе тупо не понять встать от реса пера или сальвы. Тебе надо вчитываться в мелкий текст чтобы не тратить 20 голд за рес.
2) нельзя проверить чел под ресом или нет. Ты все время сможешь его реснуть
3) ты тупо тратишь лишние ресурсы на нонстоп рес когда 6 человек Ресают одну и ту же цель.
4) ничего эта фигня не добавила в контент. Напомню она вводилась вместе с открытием прохода к боссу на 75 50 и 25 процентов. За все это время никто повторно не зашёл, кроме опоздавших( может и были единичные случаи на баюмах) но рес на это никак не повлиял.
Варианты выхода из ситуации либо доработать вот эту ****у что ввели «по просьбе игроков»(нет) либо откатить либо забить. Я склонен к тому что администрация которая делает нововведения «по просьбе игроков» а не в пмах с клами должна внести изменения, но уверен что их не будет ближайший пару тройку месяцев.