Я думаю, что корейцы вообще об этом не задумывались. Ни в одной ММОРПГ такого уровня официальная администрация не решает такие вопросы и доминация одного из кланов - это проблемы других кланов, рас или фракций
Что касается разделения одного клана на три, думаю, что довольно очевидно, что этого не будет. Ни один клане не станет подобным заниматься. После вноса такой правки на сервер, на мой взгляд, есть два пути. Первый - это ОГ просто кастают замки и флаги на своих твинов, а второй - это три клана просто держат по три флага и на этом всё заканчивается. Для кланов, которые состоят в оппозиции такое обновление несомненно выгодно, но какой плюс от этого для сервера или для доминирующего клана, к примеру? Получим ли мы больше драк за флаги? Скорее нет, чем да. Тогда в чём идея?
Ну и думаю мне не стоит объяснять почему такая аналогия к моим словам не совсем корректна)
Флаги это дело такое, я бы вообще не стал прогнозировать что будет если сделать лимит на флаги, имею в виду изменит это в лучшую худшую сторону, но мне до сих пор непривычно после мейн хроник отсутствие адекватных бонусов от замков. Конечно те параметры что на мейне дают замки будут великоваты, но сам смысл иметь замок на мой взгляд сейчас теряется, те копейки которые есть фактически небольшого комбо набора от стат фортов выглядит очень сомнительно.
Вот тут обрати внимание на годное решение корейских братьев.
Достаточно давно всем замкам дали бонусы в виде защиты в пвп. То есть все мемберы клана владеющего замком получают бонус в виде пвп дефа. Также второй стат это пве или пвп бонус урона. Тут в чем фишка, у кастера есть два умения на каст, один идёт с печатью света, другой с печатью тьмы. В чём принципиальная разница?
Замок закастованный на свет:
Даёт бонус в виде пве урона
Замок на тьму:
Даёт бонус в виде пвп урона
При это члены этого клана могут быть убиты даже не флагнувшись, и игрок который убил представителя такого клана владеющего замком на тьму не получает пк. Это что-то вроде пермофлагнутого, хотя визуально это никак не показывается.
Оба вида урона пвп и пве доступны только основе клана (40чел).
Также есть ещё разница в налогах, замок на свет по дефолту не имеет возможность ставить налоги, а на тьму по дефолту идёт 30% но это тут вряд ли актуально, просто к сведению.
Ещё один момент касательно двух замковых данжей, я уже давно об этом писал и даже не раз. Сделайте реворк хоть какой-то. Пусть там будет какая-то мини-арена с примерно тем же 100%-м дропом. Сейчас сапфиры вроде ещё не потеряли актуальность. Это я к чему? Не только сапфиры но и те же лсы, слава, что актуально будет в особенности новичкам, чтобы те кто приходят на сервер искал себе клан, так как это поможет им в более быстром развитии персонажа, сейчас я не вижу ни одной причины будучи новичком зачем мне тагать хоть куда-то. Ну и не только новичкам конечно нужны такие плюшки, в целом чтобы люди сбивались в кланы и воевали за свои замки. Это некий первый этап, когда народ будет бадать за свои замки, так как сейчас как я уже написал выше владение замка с пониманием что флагов не будет не имеет никакого смысла.
Ну и последний момент так сказать для топовых сайдов. Лет эдак 5 назад корейцы решили, что есть смысл сделать два замка (Аден и Руна) топовыми и у них урона идёт 7% пвп урона вместо 5% как на других замках.
То что я расписал касательно % бонусов урона/защиты это лишь то как сделали корейцы. Вы же можете скопировать 1 в 1, либо использовать эту идею как концепцию. Можно вообще просто статы изменить типо 2% пвп дефа от замков, 2% пвп/пве урона замка на тьму (только основе клана) 4% урона адену и руне.
И ещё один очень очень важный момент на мой взгляд, который частично упростит задачу оппозиции.
Опять же вовзращаясь к мейн версии..., когда я пришёл сюда для меня было дико, что клан нельзя зарегать на все замки. Да, на мейне это работает именно так, ты регаешь свой клан на 9 замков, и можешь кастануть любой, но если ты уже какой-то замок кастанул и его у тебя забрали, то ты можешь только его перекастовать обратно попытаться, другие же замки для тебя становятся уже недоуступны.
Подытжоим.
1. Бонусы в виде пвп/пве урона/защиты будут иметь хоть какой-то вес для мотивации иметь замок даже флагов.
2. Реворк замковых данжей (можно в 1 его вообще объединить но сделать актульный), мотивации тагаться в кланы игрокам, а в частности и особенности - новичкам, что также им поможет быстрее развиться.
3. Внедрение топовости замков, два замка 1 для оппозции другой для домминации в теории, по факту возможно 1 сайд будет держать оба замка, но и из-за вкусных топовых бонусов возможно разбитие на два сайда. Есть ещё идея, но уже сомнительная тут требуется вмешательство администрации.
4. Возможность регаться на все замки, тут как ни крути, проще прыгать и скакать по всем замкам даже разным кланам улавливая моменты для возможности каста. Грубо говоря те же кони которые регаются на мейн замок ог и к концу осады не имеют возможность его кастнуть идут лесом, а так у них будет возможность пропрыгать по всем замкам байтя регруппы также на все замки и где-то возможно удастся забрать замок, который с реализованный идеей про статы замков станет более актуальным для владения.
@Adutrix @Guldan