Бонусы Нам важно твое мнение: Фидбэк по лоу-рейту

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

HircinePrince

Наследник
Сообщения
1
Лайки
1
Я провёл на сервере Scrude х2 достаточно времени, чтобы сформировать своё мнение об игре игре игре общих аспектах игры и конкретных моментах.
я HircinePrince нобл биш 85 лвл, с +6 1800 ворпал сэтом, закеном + 6, блессфрей +6, скилами +15 и т.д.

1. Экономика.
На сервере Scrude х2 экономика представлена в виде сложной системы, которая включает в себя различные валюты, ресурсы и товары. Экономика сервера выглядит сбалансированной, но есть некоторые моменты, которые можно улучшить. Например, было бы полезно добавить больше возможностей для игроков, чтобы они могли зарабатывать деньги разными способами. (Квесты, дополнительные инсты типа Абусс, для 1 игрока). Также стоит подумать о том, как сделать экономику более доступной для новых игроков. На конкретном примере АА (ancient adena) на х2 цены на АА доходили до 8а что приводило к большим ценам на оружие с СА, добавте больше возможностей заработка АА (можно увеличить дроп камней в катах, так же можно включить АА в наградах за квесты, дейли ПА или у Рина).

2. Олимпиада.
Олимпиада на сервере Scrude х2 — это интересное событие, которое позволяет игрокам соревноваться и зарабатывать награды. Однако я заметил, что олимпиада не всегда привлекает достаточное количество участников. Возможно, стоит сделать олимпиаду более привлекательной для игроков, добавив новые призы и возможности. Проводить Олимп эвент чаше, чем он проводиться сейчас.

3. Стадийность.
Стадийность на сервере Scrude х2 позволяет игрокам развиваться и улучшать свои навыки. Это хорошая система, которая помогает игрокам чувствовать прогресс и достигать целей. Однако стадийность может быть улучшена путём добавления новых уровней и возможностей для развития. Так же иногда между стадиями слишком мало времени, некоторые стадии проходили слишком быстро, некоторые были затянуты. Баланс стадий можно пересмотреть.

4. Система квестов.
Квесты на сервере Scrude х2 являются важным элементом игры. Они позволяют игрокам зарабатывать деньги, получать опыт и улучшать свои навыки. Квест на первую профессию является одним из самых важных квестов для новых игроков. Он позволяет им получить начальные навыки и начать быстрее в игре игру. Однако квест на первую профессию может быть улучшен путём добавления более интересных наград, так же было бы не плохо иметь альтернативу квесту за адену или голду.

5. Уникальная идея.
-Добавить больше уникальных соло или партийных инстанс зон, с небольшими, но значимыми наградами.
-Изменить/Добавить больше наград за инстанс Абисс, после получения кольца последней стадии, итемы падающие там, некуда девать, накапливается по 15к итемов, может добавить рубашку с развитием, пояс, как альтернатива ТВ (всё равно там большинство просто набивает на твинках итемы), серьгу и т.д.
-После определенной стадии развития сервера(не стадии хроник, а когда заметно падает онлайн) может быть лучше убрать привязку инстансов к HWID? Иногда не хватает людей для закрытия инстов, а зайти с твинка нельзя т.к. основа уже была в инсте, а так, желающие, смогут выкачать ещё твинков и ходить снова (на этих твинков так же понадобятся ПА, руны и.д. всё это поднимет продажу голды).
-Награды за дейли квесты как на х100, что бы награды были небольшими, но это мотивирует на, допустим, убийство мобов в определенной локации и т.д.

В целом, сервер Scrude х2 представляет собой интересный проект, который имеет потенциал для дальнейшего развития и улучшения.
 

Dayan

Виконт
Сообщения
1 504
Лайки
648
spoil.png
 

TheWltcher

Виконт
Сообщения
946
Лайки
450
Много выдумывать не надо, достаточно вспомнить все жалобы, что были начиная с первой стадии.

1. Большое количество игроков жаловались на сб, которые быстро апнулись и начали рано фармить абг.

1.1. Чтобы на этом старте избежать этого, достаточно убрать абуз квестов от Рина, тем самым многие сб не докачаются даже до 58 на первой стадии.
1.2. Более радикальный способ - поставить лимит по уровню (56.100% к примеру).

2. Было много жалоб на Тантар. Задумка отличная, очень сильно разгружала другие локи при большом онлайне. Что можно сделать?

2.1. Отрегулировать дроп. Как пример, убрать полностью дроп шмота, но добавить вместо шмота дроп осколков, которые в свою очередь можно будет обменять на шмот.

2.2. Сделать лимит на нахождение в Тантаре (3 часа в день к примеру).

3. Баланс классов. По балансу лично мне все понравилось, однако на старте (1-2 стадии) можно убрать из магазина/люксора полностью С шмот. Тем самым игроки будут бегать в основном все в Д шмоте рина, что косвенно даст ап мили/физ классам на старте, но при этом не занерфит магов. Так же дроп данного шмота будет более ценен и соотвественно дроп кусков тоже, а это очень жирная часть контента для рынка.

4. Идея с книгой Forgotten Book на 83 лвл интересная, однако эта идея пришлась по вкусу в основном таким классам, как пп/танки, так как эта книга стоила гораздо дешевле. На этом сервере предлагаю вернуть нормальные книги.
На лоу лвл так же можно вернуть изучение скилов за книги, что поможет раскидать игроков по разным локациям и появится большая часть пве контента для первых стадий.

5. Предложение с увеличением дропа в лабе уже было, но вот предложение о возвращение соло камы не заметил. Можно ввести соло каму, но при этом выпилив полностью дроп с мобов и актуализировать магазин за эссенции (по типу магазина за сильверы к примеру). Это будет хорошим аналогом для быстрой прокачки тем, кто играет редко и не хочет отставать сильно, ну или же тем, кого выгнали со спота, но покачаться где-то нужно.

6. Была как-то мысля добавить пвп вставку в С/Б пухи за адену, чтобы можно было выводить адену на первых стадиях. Прибавка чтобы была совсем незначительной (5% к пвп урону), но стоимость вставки около 15кк в Ц пуху и 30кк в Б пуху.

7. Вернемся снова к теме перенаселения локаций. Можно добавить ежедневный квест у Рина, где тебя рандомно будут отправлять в локацию твоего уровня и наградой будут расходники/экспа. Локации должны быть желательно не топовые, а те, где обычно никого нет.

Ник TheWitcher, сервер х3.
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
И кстати. Нельзя ли русифицировать лаунчер?
Скажу честно. Будь я русскоговорящим геймером, не владеющим английским, никогда ранее не игравшим в л2 и впервые оказавшись на Скрайде, то увидев такой лаунчер:

лаунчер.jpg


я бы не стал вывихивать себе мозги, пытаясь разобраться, чего здесь да как, чего тут понаписано на буржуйской англицкой мове, а моментально скипнул эту игру на этом проекте. И поискал бы проект другой, который ориентирован на русскоговорящих - благо Скрайд далеко не единственный проект л2 в рунете. Если лаунчер на английском, то где гарантия, что и сама игра не на английском, полностью или частично? Залезть и проверить самолично, как обстоят дела? Делать мне больше. Я геймер, а не проверяльщик.
 

PredatorS

Виконт
Сообщения
485
Лайки
178
Всем привет. Пишу от лица сольных соло игроков. Если за эти предложения мне перепадёт какая-то голда, то желательно её получить на новом сервере. Если вдруг что-то из написанного ниже уже не актуально, мало ли были какие-то фиксы и изменения, то сильно не ругайте. Сейчас особо за обновлениями не слежу.

1) Предлагаю сервер открыть 3 января в 20:00 (пятница). ОБТ запустить 20 декабря(пятница), за две недели до старта. Дайте подольше пощупать первую стадию. Первая стадия с 20 декабря по 30 декабря. Вторая стадия с 30 декабря по 2 января. Возможно гайд напишу какой-нибудь по старту если успею затестить всё что надо будет.

2) Помимо уже традиционных заданий на ОБТ по типу прокачаться с 56 до 57 на первой стадии и 64-65 на второй чтобы получить промик, добавьте ещё каких - нибудь заданий за которые можно получить какие-то плюшки. Возможно ежедневные. Хотелось бы иметь реальную возможность выиграть ПА на старт, хотябы часов на 10 или 5. Проведите конкурс, эвент на ОБТ. Например прятки. Найди админа: Админ хорошенько прячется в какой-нибудь непопулярной локации и даёт подсказки где его искать. Например сначала минут 5 ищут по всей карте без подсказок, за тем сужаем зону поиска допустим территория Глудио. Локация Evil Hunting Ground. Кто первый нашёл и пнул админа, тот и выиграл. Приз какой нибудь на выбор примерно за 1000 голд. И так раз в день каждый день на протяжении всего обт.

3) Прям обязательно Админы любой ценой должны не допустить тех жёстких лагов, которые были на старте прошлого х2. Я Вам тут конечно не подсказчик, но всё же напишу то, что Вы и так уже знаете давно. Не нужно собирать огромную кучу игроков в одном месте в одно время. А именно это касается первых квестов Рина. Если ещё убить одного импа в стартовой деревне сносно(хотя я бы предложил бы увеличить количество импов ещё раза в полтора), то квест "Проверка снабжения" в деревне камаэлей это беда. Ведь в каждой нубской деревне есть альтернативный квест, но за который не засчитывают это задание Рина. Добавить возможность пройти его не только в деревне камаэлей, но и в любой другой деревне и чтобы выбрать можно было в каком городе хочешь проходить. Это должно помочь. Но только не надо делать так, как в своё время делал астериос(возможно и сейчас там так незнаю) - на старте запускал игроков партиями и некоторые смогли зайти сразу, а кто-то спустя минут 20 после старта, это сразу нет!!!
Так же и квест Големы(10+). Добавьте ещё локаций, в которых можно закрыть этот квест и добавьте там по больше мобов. Локации на пример у тёмных эльфов Swampland и Scool of Dark Arts, у светлых эльфов там где Дриады Elven Forest(вродебы) и так хотябы по 1 или 2 локации из каждой деревни от каждой рассы.
Квест 15+ тоже было бы не плохо расширить в плане локаций. Буквально хотя бы ещё одну. Evil Hunting Ground может быть. Ну и этот первый мини босс Gustav оставляйте как и было на х2. Пусть в этом месте начинают скапливаться игроки.

4) Rin. На каждый квест Рина ввести чёткие ограничения по максимальному левелу на котором можно его сдать. Лишить игроков возможности абузить опыт с квестов в хард кап стадии. К примеру квест, который 40+ можно было бы максимум сдать на 50 уровне и не выше. А квест 50+ максимум на 55 уровне. Как говорится если тебе надо, то проходи когда у тебя подходящий лвл. Если не хочешь сейчас, то потом уже только если на сабе. Всего то нужно поставить на эти квесты ограничения, как сделано на квестах 70++.

5) Свободу и возможности соло игрокам!!! Пачки качаются быстрее соло игроков. У пачек бонус EXP в пати вроде бы умножается на 3 если фулка и плюс возможность кача на париках. В соляного как ни крути медленнее. Предлагаю соло игрокам давать плюшки, которые не смогут просто так получить те, кто качаются в пачках. Например с 40 или 50 уровня добавить соло инсту аналог Эбиса ну чтобы денег там не так много падало а как с обычных мобов, а вот опыт там поднимался бы очень круто. Но войти в эту инсту смогут лишь те, кто соло спустит всю виталку. Нужно как то подгадать чтобы для соло игроков это было бы выгодно а для пачек это было бы не интересно. Выполнил условие и на почту прилетел билетик в этот эбисс. Уж если это сочтёте бредом, то хотябы банки виталки давайте если виталку соло слил.
Так же не плохо бы дать соло игрокам профу, которая идеально походила бы под соло игру. Раньше это был некр, до тех пор пока ему не порезали мана кост Death Spike и в некоторых локациях не апнули м дэф мобам.

6) Читал я в телеграмме что сервер скорее всего будет х0.2 - 0.5 и расходники добывать будет легче? Как это будет реализовано? Будет много халявных купонов на соски что аж прям хватит чтобы соски не покупать? Это обрушит крафтерам бизнес с сосками на старте? Понимаю. Лоу рейт. И аж прям чтобы соски не окупались на каче это уже перебор. Быть может в магазине сделать супер дешовые обычные спиритшоты(не блессед) и плюс нормальных блессед спирит шотов купонами давать каждый день немного? И тоже самое с физ сосками. Добавить какой-нибудь аналог физ сосок которые слабее обычных физ сосок.

7) Кап левела и стадии. Допустим сервер будет х0.2. За первую стадию самый топ качер к примеру сможет взять 60 уровень. Начинается вторая стадия. На начальных уровнях рейтовка поднятся должна не хило, думаю до х3. И я предлагаю чтобы рейт опыта х0.2 на второй стадии начинался не с какованибудь 58 или 60, а с 61 или даже 62. То есть максимум чар первой стадии был 60. А рейты х0.2 начнутся с 61. Чтобы на старте второй стадии это преимущество превращалось в ничто и догонять было ещё проще.

8) Хард Лоу рейт пвп(пк) сервер. За смерть снимать очень мало опыта. С диадемкой академика + ещё что есть снимается около 0.02% от мобов и ещё меньше от пвп. Не плохо бы ещё раз в сутки давать возможность ПКануть и чтобы счётчик ПК один раз не среагировал, но карму давало и ник красный, но чтобы отмыться быстро можно было в этот первый раз в день, буквально за 2 моба. А вот с ПК можно и побольше % снять, а то если опыт не теряешь, то карма не отмывается.

9) Квесты. Если рейты на дроп, адэну, споил, EXP, SP логично сделать х0.2 - 0.5, то на квесты оставьте х1 !!! Во-первых есть вероятность, что в каком-нибудь квесте шанс выпадения нужного квест итема может равняться примерно нулю и придётся допиливатьэтот квест. А во вторых оставьте х1 на квесты потому что я так сказал!!!

10) Боты, макросники, что же с ними делать? Игрокам дать возможность как то не прибегая к ПК разобраться с афк ботом макросником. Но тем, кто реально сидит у компа на макросной мышке дать возможность делать это.
а) Как вариант тут замечательно подойдёт то что было описано выше, в пункте 8.
б) На скрайде не так давно добавили автоматическую проверку(лёгкую капчу) если "игра" сочтёт действия игрока подозрительными, то ему предложат пройти капчу, если он за 2 минуты это не сделает, то дисконнект. Очень справедливо. Предлагаю дать игрокам возможность предложить игре проверить игрока на эти подозрительные действия и уже только после проверки игра предложит подозреваемому пройти эту капчу. Кстати это окно капчи я бы предложил сделать побольше, чтобы на пол экрана вылезало. И наказание жёсче, вплоть до бана. Но проверка должна быть более доскональной. К примеру если не прошол капчу то не выкидывает из игры, а суммонит в тюрьму, в которой админ(если онлайн) делает всё что хочет и если макросник продолжает пытаться бить мобов и не улетает из тюрьмы, то минут через 5 -10 закономерный бан.
в) у игрока должна быть возможность расфлагать макросника бота, но это не должно быть ему сделать легко. К примеру сначала игрок сам флагается и потом у него появляется скилл, который сумонит подставного моба и этот моб называется так же как и мобы, обитающие в этой локации. Кастуется этот скилл долго, пока кастуешь почти спадает флаг. Откат у этого скила очень долгий. Часа два. И если макросник ударяет этого моба, то он флагается, ну или этот моб бессмертный и живёт он минуты две, а если за эти две минуты макросник не отбежит от моба то моб когда исчезает то убивает(100%) того, кого бьёт.

PS. Если всё же админ будет летать по спотам и банить макросников, то проверки не должны быть такие сложно обнаруживаемые. И админы должны и обязаны прописать где-то в общем доступе как они проводят проверки и как конкретно они хотят чтобы реагировали игроки для того чтобы не быть забаненным. Проверка должна явно привлекать внимание, а не быть замаскирована под обыденность кача. Как минимум выдержать правило что если чар не сдох, то нет бана. А если сдох, повалялся, не нажал кнопку возрождения в течении минут двух. Его админ реснул, бафнул и чар продолжает макросить, то тут вопросов нету.

Потому что по итогу получается стою на макросе, впервые вижу что у моба не убавляется хп. Я к примеру в первый раз когда такое увидел, то не знал что так проверяют. Играю суммонером. Тень бьёт моба, а хп у моба не убавляются. Первая мысль, которая у меня проскользнула в голове это то что нужно бить ещё сильнее. Пока туда сюда. раз два и вылет из игры. Захожу и вижу бан. Написал в техподдержку, а там написано, что дня так два подождите и тогда ответят. Ну я и разбанился за 500 голды. Всё равно думаю скажут что я бил моба этого и всё тут. Почти через 3 дня пришёл ответ по типу Вы уже оплатили разбан и жалоба не рассматривается. Ладно думаю. Теперь то я знаю. Недели через две стоим с сокланом в катах на макросах в соседних маленьких комнатках и общаемся(молчим) в мамбле. Было уже почти 6 утра. Он вдруг говорит мне, прикинь, тут моб кароче какойто багнутый, я его бью уже минуту где-то, а он всё не подыхает. Я ему говорю, беги оттуда быстро, это админ так проверяет макросников. И нет чтобы самому тоже убежать, продолжаю бить мобов с мыслью что я то сейчас если такого моба увижу, то убегу и всё. Соклан говорит выкинуло. Я говорю всё понятно, у тебя бан. И тут же вижу что у меня тоже этот моб у которого хп не убавляются. Ну думаю. Админ по катам ходит и соседний спот(мой) решил теперь проверить. И почему то вместо того чтобы убежать оттуда за тридевять земель я принял решение заюзать свиток телепорта, да ещё и не отключил на мышке макрос. Кастуется СОЕ не быстро, секунд 15? Ну думаю почти скастовал и сейчас улечу отсюда. Скастовал. Экран потемнел. Ну думаю сейчас в городе появлюсь и я молодец. Уже расслабился и даже привстал с кресла думаю что пойду отойду по делам. И что я вижу? Экран прогрузился и я снова стою в катах а мышка опять макросом этого моба подцепила и тень снова бьёт этого поганого моба. В тот момент я секунд на 5 ещё впал в штопор, не понимая что происходит. Паника. Маты. Много матов. Убежал в другую комнату. Снова заюзал сое. Этот моб за мной. Сое сработало в этот раз. Сделал телепорт как сейчас помню в Орен и добежал до вархауса. Дальше вылет из игры и бан. Ещё и мой крафтер оконный тогда в бан попал бонусом. В итоге снова разбанился и не стал ждать 3 дня. Было такое ощущение(впечатление) что какому-то админу зарплату не выдали, а сказали иди забань кого-нибудь и все кто разбанятся ты эти бабки заберёшь(никого обидеть или оскорбить не хотел, просто такое было настроение паршивое). Потом ещё несколько дней спустя я помню встал в большую комнату в катах и не на макрос а ручками. Надо было побыстрее добить 80 лвл чтобы начать ходить в эбисс. И снова вижу такова моба бессмертного. Сразу дал оттуда газу. На бегу вырубил макрос и судорожно направил тень на себя. Пробежал наверное 4 комнаты. По пути об кого - то флаганулся для достоверности что я "жывой". Затем отфлагался и сделав круг вернулся на свой спот. Бана конечно же небыло, реакция была мгновенная и "правильная". Для себя тогда отметил что как то не круто качаться и в голове постоянно держать бдительность проверяя убавляется ли хп у мобов или нет. И пройти эту проверку может реально человек играющий ручками. А если чуть расслабишься на макросе то даже сидя у компа легко бан поймать.

11) Рейтинг у Вас класный по опыту. Жаль только за топ 30 дают серебряные "крылышки" вокруг ника(или как там они называются). Вот бы до топ 500. Не обязательно в виде красивых веточек, а хотябы скобочки какие-нибудь.

12) У итем брокера на оружии и на броне хочется чтобы сразу было видно сколько атрибута. Иначе пока не добежишь до продавца - не узнаешь сколько атрибута в пушке. 150 или 300. Если вдруг я тут что-то не понимаю и можно как-то смотреть сколько атрибута, то научите меня неграмотного как это делается. Куда смотреть))))
 

Dayan

Виконт
Сообщения
1 504
Лайки
648
Кстати давать плюшки на ОБТ типа билета прохождения любого квеста на профу норм идея (чувак выше написал). :sticker-vk-pilfy-033:
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Спасибо, весь фид видим и читаем, пока собираем данные, через какое то время будем прям в теме отвечать на каждый фид.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Привет! Поиграл на х2 и до сих пор играю, ник Сеевеер.

Я обычный работяга и играю примерно около 3х часов в сутки, стаж линейки около 8 лет, но тут вдруг подвернулась ваша реклама и я чтобы скоротать часы решил поиграть у вас.

В целом сервер мне понравился, понравились квесты Рина, понравился что донат не слишком жесткий, хотя на х2 я бы добавил некоторые сервисы в донат, например смена класса.

Мои ощущения от проекта:

1. Было бы прикольно как-то автоматизировать поиск пати в камалоку или еще куда, типа как в WoW, нажал поиск и вас собрало в инст.

2. Спойл, это конечно боль полная. Мертвый спойл + цена на ресы низкая, это конечно очень огорчило т.к. первый перс был спойлером. Получается левелинг быстрый, спойл фигня, не хочется этим вообще заниматься.

3. Хотелось бы видеть какие-то дейли квесты с приятными наградами, но чтобы квесты выдавались как-то рандомно каждому игроку, чтобы не было скоплений на спотах. Понравился квест с поиском цветов, интересная механика, первый раз такое в л2 увидел. Ну и желательно чтобы эти квесты тоже были интересные, а не просто убить 500 мобов и получить 5 коктейль паков.

4. Жизнь сервера, пол года всего прошло уже новый сервер готовится. В таком случае хотелось бы иметь возможность получить какие-то бонусы на новом проекте, может если была бы какая-то система лояльности (или обмен того что нажил на прошлом проекте, на что-то в новом проекте) от администрации для старых игроков и игроков которые донатят и помогают в развитии сервера.

5. Скрайд вики не удобный, элементарно я хочу почитать описание х2 и быстро найти его, сверху есть шапка где написано "Скрайд Вики" я захожу в "Описание серверов Scryde.net" и получаю бибу. Это хоть и не про игровые моменты, но это дополняет опыт игры на сервере, когда пытаешься в чем-то разобраться или понять, вместо того чтобы быстро получить инфу ты сидишь листаешь форум или гуглишь.

6. Окно за голду на 21 день, почему 21, а не 30 как у ПА ? Непонятно, почему я не могу сразу купить что мне надо на понятные временные интервалы ?

7. Item Broker - жутко неудобный, я не знаю возможностей по кастомизации этого НПЦ и т.п. Но хоть что-то сделать было бы неплохо, хотя бы историю поиска.

И на последок, очень понравилась тема с личной фермой, это конечно вообще пушка и простор для фантазии. Типа если можно сделать личную ферму, то можно сделать и личный "дом" для каждого игрока, куда можно напихать всяких ништяков для соло игроков, например выдумать какого-то НПЦ, наподобие НПЦ который в КХ, которого можно было бы как-то прокачивать чтобы у него появлялись новый функции и т.п., но это меня уже понесло...
Очень понравилась идея с личным домом, такой есть в Throne and Liberty и его планируют дальше развивать, подумаем в этом направлении)
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
Очень много уже писал, еще какие то мысли сюда выложу.

1. В любой квест рина 70+ на 3/4 стадии запихать миниквестик, обмен у черного маммона 2кк адены на 500к антички, многие не знают этого, а так и античка глядишь, чуть дешевле будет.

2. Баланс:
2.1Крафте₽:
Отыграв весь х2 на крафтере, понимаешь, что он в пати ненужен от слова совсем, баф бочки недостаточен совершенно, в соло таргет он не бьет вообще.
Предложения:
1. Дать шару на бочку(можно взять просто скилл с мв, который улучшается с 3 профой+точится)+работает на олимпе
2. Гномобафы запихнули в агатионов, либо оставить, но гному дать 2 и 3 лвл скилла+точку, либо гному допом дать новый бафф, по аналогии с котом/конем/фсом.
3. Дебафф в соло таргет для пве только, длительностью 7-10 секунд, со 100%м шансом прохождения, снижающий пдеф/мдеф на 30%.
4. Разделить механикал блоу, чтобы с блантом и с пикой были разные кд, в пвп очень поможет.
5. Механикал скрим сделать шанс прохождения по героям, а не только по мобам, сделать шанс 10% статичный.
6. Взрыв бигбума с кд 1-2 секунды максимум +добавить буму пве урон сильно
7. Посмотреть ветки заточки, с ними поиграть, например пери/рипост станс
8. Ограничить время крафта в день. 8-12 часов, чтобы меньше времени пара человек руинила рынок.


2.2 Дестр:
Из пве машины в инстах, он тут больше как игрушка до определенных этапов, за орков обидно, точные изменения пусть лучше люди хорошо понимающие класс пишут, но бафнуть надо его

2.3 Берс:
После того, как убрали работу тоглов в трансформе, в инстах вообще перестали быть нужны, раньше хоть за время трансы выдавал урон. Дд сильный, но в пве сейчас слаб, надо для пве его апнуть.

2.4 Суммонеры:
Писал, пишу и буду писать, нерфить надо сильно, отнимать минимум 30% пве урона(все дд потеряли актуальность из за суммонеров, тир не может их никак передамажить, только дестр в элегии), отнимать шару на олимпе с 68го и убивать на олимпе фса нерфами напрочь надо(профа максимально брокен, такого быть не должно), коню водичку с магнуса еще подрезать тоже надо.

2.5 Лучников надо убирать из меты, третий сервер подряд луко серв кринж.
Предложения по коррекции ниже. Актуализация других классов для деактуализации луков, а не прямой нерф профы.

2.6 Свсу дать скилл бд массовый на снижение пдефа, а бд дать скилл свса, на снижение атаки, так будет намного больше свсов. Берс это круто, но до берса еще надо докачаться, а потом еще купить за много денег книгу, а активка массовая делает очень много.

2.7 ПП
Актуализация пп это круто, но все пп это либо окна, либо афк ребятки, мб стойки бафом сделать или как то еще переработать.

2.8 Овер
А вот ему актуализации не хватает совсем, дать что то, для соло кача, дать еще что-то для маг паков, но тут тоже, лучше к гуру оверов обратиться

2.9 Сх актуализировать под маг пати игру было бы классно, но точно не канцелом

2.10 Некра тоже в маг пак актуализировать каким то образом

Чтобы каждый маг давал что-то всей пачке.
Например:
Берется оверлорд, ему выписывается новый скилл на маг пак(какой надо думать и собирать фид)(может это доп каст рендж, может доп пдеф, может защита от стрел, может защита от даггеров, либо доп мдеф)
Теперь уровни этого скилла
Когда в пати 2 разных элементальных мага, например сорк+спс, как сейчас везде, этот скилл дает 25% своего профита, он полезен, но не то, чтобы сильно.
Когда в пати спс+сорк+сх, скилл дает 50% профита
Когда в пати спс+сорк+сх+некр, скилл дает 100% профита, но для этого надо некру апнуть массуху для масс пвп.

Таким скиллом, апнется и разнообразие маг паков и овер.


Вообще можно по такой аналогии делать еще какие то ультимативные скиллы, но так же имеющие условие по профам/расам в пати, что поможет оркам/гномам.

2.11 Арбам после использования праны, вешать на пати дебаф, запрещающий наложение повторно праны на 3-5 минут.

2.12 Гладам чутка уменьшить пве урон+в определенные профы пвп урон+олимп тоже подрезать

2.13 Подрезать на начальных стадиях ее/ше/бишоп/пп кач намного проще в соло, чем у магов. Увеличить манакост/уменьшить урон

2.14 у ТК в третьепрофную икону еще добавить скорость бега+ сопротивление снятию положительных эффектов+защита от стрел для всего пати.
Так же в первопрофную икону можно дать защиту от стрел.

Таким образом как будут играться маг пачки, без прямого усиления магов и без прямого ослабления луков(может быть только прана)
Баф от овера на 1-2 минуты с кд минут 5-10 с защитой от стрел в зависимости от сетапа пачки
Баф от овера на 1-2 минуты с кд 5 минут еще для какого либо усиления пачки
Баф от тк для защиты от стрел
Дс с защитой от стрел
Потестировать это все на обт, если окажется слишком имбалансно, то можно при увеличении резиста к стрелам, в баффе этом, например снижение резиста к стану будет и тут стоп пак влов сможет выступить. Или берсы например. Но тогда гладам дальний стан придется убрать.

3. Дорабатывать систему ГСа, сейчас элегия кольцо дает 100гс, кора 103 гс, несправедливо.
На 3-5 стадии сделать гонку по гсу, как была гонка по прокачке, с наградами в виде личного эпика.

4. На более поздних стадиях, давать какой то новый контент. Сервера все равно сливаются, так почему не начать давать подвал в садах, 1-2 топ пушки на сервере, который через 2 месяца вольется в х1 никому не помешают совершенно. А так подвал это движуха, пвп, пк, ажиотаж.

Еще какой то контент, с эпиком/топ пушками вводить, 1 раз в неделю, 6-12 часов.

5. На ранних стадиях сделать еще сильных рб, за которых интересно будет воевать кланам, вроде истины в тантаре. 3-4 таких рб, с разным респом в день(отличный от 14-20часов респа) сильно жирного дропа ненадо, надо уникального, подумать, что можно туда запихнуть. Дестракшенка Б/А, неолитики для брони Б/А.

6. Плечи в сеты как то легко добывались, усложнить бы. Синие шары тоже дроп подрезать на 20-30%

7. Уникальное рб оружие (мардил, тиатенон, ножи закена и тд) сильно бафнуть, на форуме даже темки были, чего именно не хватает и можно добавить.

8. Везде писал, пишу и буду писать много раз. Убивать кач за голду, запрет на рекламу в чатах(особенно хиро чате), усталость от кача(по типу усталости от рыбалки, именно на эксп всем по пати, если есть кто-то с усталостью, на дроп не влияет) Например первые 7 дней стадии этого нет, т.к многие топят лвла и незачем обламывать людей, но через неделю и до конца стадии вводится это правило, особенно актуально на 3-4 стадии в таких локах как (фог, ит, стокато, паган, хб, цита, дв(лоу лвла это корабль закена, сады евы, лоа)

9. Пушкину в гиране дать возможность крафтить ресурсы, брать за это от 300 до 3000 аден, но можно сразу ставить количество, кликать по 5000 раз например кбп, это очень тяжко. А такое бывает несколько раз в день. Да и аденка так немного вымываться будет. Цены можно по стадиям чутка увеличивать на крафт.

10. Дроп кусков в лоа/тои на лоу а грейд уменьшить на 50-100%

11. Локи не по стадии ограничивать/выключать дроп. Например куски А грейда на 1 стадии, куски Ы на 2 и тд

12. Отключить некст таргет монстры, чтобы на голову не вставали луки/ее/ше

13. Чуть упростить систему отмывки пк, процентов на 30 быстрее чтобы отмывалось.

14. На хай лвлах лоа пустое, только круг+карики фармятся, а сады наоборот сильно апнули по дропу, ворпал там слишком сильно сыпет и мобы оч слабые. Подрезать шанс ворпала, а в лоа добавить кристаллы атт может или экспы больше или обычные випки+арморки дропом.

15. Через месяца 3 сервера, можно вводить третий дивизион рб для паков/соло чисто, без цц. Фармить осколки личного непередаваемого эпика/либо аналогичной бижи, но похуже настоящего эпика. Какой то контент не для биг/мид вара в общем был бы полезен, не обязательно рб, но обязательно без представителей биг/мид вара.


16. Через 2-3 недели после введения стадии с веспером, почти весь рынок ресурсов/крафта умирает, затухание идет постоянное и накопление ресурсов. Тратить становится почти некуда, т.к веспер/морай крафтятся очень просто и доступно, быстро одеваются и на этом конец.
Может стоит ввести рарные сеты выше веспера?
Но не напрямую крафтом сета, а крафтом условных ворпал камней, которые введутся через недели 3-4 после ввода ворпала.
Рецепты добываются очень сложно, где то в неактуальном месте(например тулли или что то похожее) стоят ресурсов достаточно много, как хеви тело веспер например , а шанс 30-50% и шанс вставить их низкий.

Например, ворпал лайт низ требует 5 таких камней, чтобы стать рарным. Сначала с шансом 40% мы делаем около 12 кликов, чтобы получить эти 5 камней, а потом из 5 вставится только 1 или 2. Итого на 1 рар часть нам надо 60-80 кликов камней сделать. Вывод ресурсов(через месяц после ввода ворпала ресурсы не особо дорогие уже, пики пройдены)/адены(можно за попытку вставки делать плату в адене)/да и есть куда развивать свой сет. А то кому то элегия ненужна и на ворпале просто стоп происходит и никакого буста своего сета ты уже не сделаешь.

В дальнейшем можно тоже самое сделать и с элегией.


17. Проходки на эпиков может пора за голду ввести?

18. Про сабклассы тоже еще раз напишу, скиллы не привязаны к классам+пусть работают саб скиллы на сабы

19. Может между 2 и 3 стадией сделать еще неделю, на которой ввести топ А пушки?
 
Последнее редактирование:

Im4Fun

Виконт
Сообщения
382
Лайки
123
Здравствуйте! Я сольник. Играл на двух сотках, 4 месяца х1 и до сих пор играю на х2 арбой. Что хотелось бы для вас отметить:
1) Введите уже саб скилы на саб классы. Вы противились ввести капчу, но идея оказалась рабочей, также и тут будет, вас давно просят. Смотрите, этим самым вы даете большое разнообразие для игры на персонаже. Игра на сабе без саб скилов - это не игра, а так вы даете персонажу возможность сделать себе на выбор любых аж 4 класса для его необходимости, + вы увеличиваете тем самым стимул к игре, каждый нужный саб нужно вкачать, одеть и вточить скилы, тем самым увеличивается время прибывания игрока на сервере. И уберите пожалуйста привязку сабов к саб скилам. Чтобы с любого саба можно было взять нужный скил. К чему эти пережитки прошлого
2) Я играю по ДВ прайму, как и многие другие (нас таких много!!1). Следовательно вопрос КМ эпик/осад для нас закрыт. Сейчас, когда вкачались и вточились ооочень!!! не хватает ПВП активности на сервере. Заходим с паком в прайм, убиваем инсты и все. Введите вы уже евент DM с х100, это очень годная и интересная штука, добавит пвп активности.
3) В нашей игре есть олимп, какие-то классы сильнее на нем, какие-то слабее. Введите еще одну ПВП активность, арены 1х1 (ну или группой), только с бафом Norael и без макс заточки +6. Добавить какие-то незначительные награды так можно, но суть главная, что ты выходишь туда как на ПВП в поле, на арене колизея. ЦП банки также активны на нем. Интересно будет порубиться под бафом.
4) Лаба, такая лаба. Это целый инст, который сейчас не фармят, а если фармят, то с окном. Сделайте его трудным, чтобы пати потели, но и дроп чтоб падал. Там же вообще ничего не упало за весь сервер)
5) Смотрите парни, мы входим в стадию икарус морй, потом веспер, но весь этот шмот ИЗИ дропается во всяких инстах, так плюс он шансово еще падает просто с мобов. Отсюда вытекает, что крафт умер. Цены на пушки никакие, в них нету ценности. Надо сильно резать или вообще убирать шмот с мобов, оставлять только в инстах. А в мобов запихивать дроп кусков и ресурсов. Пусть люди перекрафчивают их с 60% шансом. Ценность эквипа сразу вырастет. И это добавит мотивации и интереса гриндить локи, крафтить и продавать или точить шмот, ловить рар.
6) На хай лвл тантар нужен, на сотке с удовольсвтием фармил, еще и пвп зона, а это пвп активность.
7) Дейли квесты это круто, хотя б как на х100.
8) Сделайте все сервисы (окно, лимит веса) как и ПА на 30 дней, что б ты знал что в определнный день месяца тебе надо раскошелиться на голду. Капец неудобно, тут по 30, там по 21.
9) Как только вы ввели хеллоуин ферму, у меня сразу загорелась одна лампочка. Поинтересуйтесь, играл ли кто у вас с команды в такую игру, как Hogwarts Legacy. Там была такая, назовем ее "инста", как выручай комната. Там игрок выращивал себе травы, варил зелья, растил животных и т.д. По сути в Л2 можно сделать (вы уже сделали часть, где мы ростим тыквы) такую же инсту, где игрок сможет делать себе различные расходки, может бафы, какие то ресурсы-куски. Некое убежище свое, которое можно еще было бы и развивать. Это ж вообще бомба, опять у игрока появится мотивация вкидывать еще и туда свое игровое время, че то делать с этим "убежищем".
10) Надо что-то делать с таким инстом как Тиат. Инст огромный, хороший. По стадии трудный, сейчас вообще уже изи. И дроп не актуальный. Надо усложнять ее, возможно добавить в нее эпик неклю, в которой ПВЕ урон и передаваемая. Кстати усложнив ее, и запихав в нее ворпал, не было бы такой необходимости засовывать ворпал в сады.
11) Очень напрягает оли бижа А грейда. Ты как милик обязан ее таскать, но в ней совсем нету мдефа. И получается дизбаланс, ты вроде можешь себе позволить норм бижу, или вточить ее, но те плюхи что дает оли сильно значительны. Да ты можешь взять фринту и заточить, или взять серьгу с ТВ, но этого мало для мдефа. Сейчас, чтобы жить от магов нужна уже ворпал бижа +8-10. Поднимайте грейд пожалуйста данной бижи по стадии. Милики реально зависимы от нее.
12) Сделайте пожалуйста авто призыв агатиона при смене саба..=)
13) Смотрю я на дестров и тиров, ну это боль. Их сумы передамаживают. Эти 2 персонажа должны убивать всех боссов при равном эквипе сильно быстрее, чем другие классы, они для этого и созданы. А сейчас вообще фиг пойми че. Сумы передамаживают, дагера передамаживают (при равном эквипе).
14) Кстати про сумонеров... Занерфите...Пожалуйста...Это вообще не серьезно.
15) Из лайт сета, после МЖ лайт, резист стан дает только ворпал. А стан в нашей игре самый сильный дебаф. Ребят, сильно большой разрыв в лайт сетах от А до Ы84 без резист стана. Нужно добавлять его куда то (в драк/дино именно лайт). Получается, что определенный этап игры ты прям страдаешь от этого. А ворпал лайт еще и очень дорогой поначалу.

P.S. Так как я играю арбой. Ну это самый сильный и выделяющий лучник, яхз...)
 

W8me

Барон
Сообщения
194
Лайки
71
Здравствуйте.
1) Хотелось бы увидеть 70+ абуз. Сложность Normal (варка/кетра солдаты), Hard (варка/кетра генералы) с дропом итемов на альянс (+квестовые гривы и варковский аналог), блесок а грейда, А-гемами. Общий кд с абузом 80 лвл. Мобы без атрибутов, но так же со статами х6/х9.
2) Не перестараться с бустом соло фарма (понимаю, что несколько противоречит первому пункту). Партийная игра всегда должна быть выгоднее соло игре.
3) В абузе-80 на сложности нормал/хард пусть падают обычные S-грейд точки (шанс соответственно увеличить), с Hell-a - уже блески.
4) Вылечить деменцию Batracos'а (сделать проходку на огурца одноразовой). Я каждый час доказываю свою силу, чтобы к следующему часу он забыл кто я такой.
5) Сделать на огурце с квеста дроп рандомного кристалла, 3/4 сервера бегает с пушками холи как раз благодаря огурцу.
6) Увеличение требований к олимпу 3х3. С 4 стадии и далее сделать условием реги 3х3 наличие нобла.
 

ignat

Старейшина
Сообщения
17
Лайки
4
  • Сделать первые стадии строго в 1 окно. Снижаем нагрузку на сервер, умножаем социализацию, смотрим на перспективность сервера в одно окно.
  • Раз идет приоритет на соло игроков, то предлагаю сделать сервис по покупке «чего – то», где игрок может выбрать комплект баффов на персонажа. Есть , к примеру, агатион кота/коня. В дополнении игрок может выбрать, допустим, 2-5 бафов(не резанных) от барда. Хочешь не тратить ресурсы/играть с фул бафом – играй в 2 окна, хочешь быть только танком – бери пдеф, мдеф, макс хп и тд. Количество бафов можно увеличить игровым путем (сами думайте каким), а выбор баффов каждое n-количество часов.
  • В связи с пунктом 2 увеличить качество таргет дебафов у бардов для актуализации.
  • Запретить добычу А/Ы грейд на стадиях ниже нужного. Не распечатку, а добычу. Будь то дроп, спойл кусков и тд. Возможно, отдельных ресурсов, которые требуются только для крафта А /Ы грейда. Количество С/Б шмота станет доступней для соло игроков (в связи с их количеством на рынке), актуальность спотов в начале стадии. Хочешь быть сильным – точи +6 бвх, который со следующей стадии перейдет работяге.
  • Уберите возможность выучить скилы после капа лвла. То есть, если кап с рейтом х1 56 лвл, то и скилы остаются 56 лвла. Дальнейший ап лвла дает только прибавку хп/ср, возможно незначительные бафы в виде пве/пвп плюшек.
  • Макросники. Капча. Не прошел капчу – флаг на персонажа/пати. Увеличим количество пвп, уменьшим любителей макроса.
 

Im4Fun

Виконт
Сообщения
382
Лайки
123
Здравствуйте.
1) Хотелось бы увидеть 70+ абуз. Сложность Normal (варка/кетра солдаты), Hard (варка/кетра генералы) с дропом итемов на альянс (+квестовые гривы и варковский аналог), блесок а грейда, А-гемами. Общий кд с абузом 80 лвл. Мобы без атрибутов, но так же со статами х6/х9.
2) Не перестараться с бустом соло фарма (понимаю, что несколько противоречит первому пункту). Партийная игра всегда должна быть выгоднее соло игре.
3) В абузе-80 на сложности нормал/хард пусть падают обычные S-грейд точки (шанс соответственно увеличить), с Hell-a - уже блески.
4) Вылечить деменцию Batracos'а (сделать проходку на огурца одноразовой). Я каждый час доказываю свою силу, чтобы к следующему часу он забыл кто я такой.
5) Сделать на огурце с квеста дроп рандомного кристалла, 3/4 сервера бегает с пушками холи как раз благодаря огурцу.
6) Увеличение требований к олимпу 3х3. С 4 стадии и далее сделать условием реги 3х3 наличие нобла.
А про огурца мне понравилось, и про деменцию и про рандомный кри. Также можно и в школе рандом кри ввести
 
  • Лайк
Реакции: W8me

WinDey

Старейшина
Сообщения
15
Лайки
3
1.Усиление крепостей,сделать не таких ватных гвардов и капитанов,дроп пусть выше,но убрать возможность фарма в соло
2. Актуальность сетов Б А грейда,бонусы от заточки,возможность вставки атт в топ А шмот
3.Добавление возможности дополнительно фарма славы,начиная с первых стадий(на будущее)
4.Геодата петов,чтоб не застревали постоянно и на маунтах пофиксить забегания в сдание(физические ты на улице еще,а по факту уже внутри)
5. Тантар апаться со стадиями,с возможностью дропа А,S S80 грейда соответственно,пока получается что есть тантар на первую стадию и потом только сады на крайних стадиях
6.Сервис или пассивный баф на увеличение бега в Гиране(в других городах кому надо могут использовать пета)
7.Макросники,макросники бывают двух типов,первые это бьющие в пати по ассисту и которые за луков бьют дракосов и другие подобные локации. Для первых это сделать локации по типу фога(таблетки) и Лоа(мост карики) пвп зоной,раскрасит игровые моменты и уберёт афкшеров.Со вторыми только радикальным отключение некст таргета по мобам или возможность включения его на 3-4 часа в день(работягам хватит,а от дошиков защитит)
8. Многие писали про соло инст с фермой,поставлю кучу плюсов,было бы что-то необычное ферма с возможностью выращивать точки,банки,возможно даже голд(так же как и семена за донат в продаже)
 

Prof1ty

Наследник
Сообщения
2
Лайки
1
х1 CarterSlade
хочу отметить сразу проект хороший ,но излишне оказуален

1) некры как класс убиты вовсе: нет аое урона, а если есть слишком большое кд. используется по факту как окно ( мы понимаем что это сделано для баланс на ранних стадиях , но в дальнейшем актуальность им не вернули)
2) кенцел на данном проекте работает ну уж слишком хорошо, касательно пвп вставок и хиро пики - пересмотреть / сделать хотя бы по криту и реже
3) стил сб : вечная проблема всех серверов где этот скил балансят, для оли в том же числе , сделать кд выше урегулировать количество бафов которые стилятся
4) убрать кнопки для слива у дестров : их количество вернется в норму адекватную
5) баланс оли : не надо делать так же как у вас настроена система " игрок подбирается в противники у кого так же есть более 10 птс , что бы хай птс игроки не ждали очереди долго " не важно 200-400 очков у него, мы можем зайти на оли с 50 птс и попадаться подряд с героями , о каком подборе шла речь и балансе ... вопрос открыт.
6) ежедневные награды, стабильно возвращать каждые 2 месяца , или каждый месяц что бы был забрать сочный подарок на 30 день ( кто успел / кто играет = получает куш) это ваша статистика онлайна живого даже если от персонажа в игре нет активности
7) награды от рина ежедневные : если вы продаете возможность 2го окна , то и награды за купленную опцию должны быть полноценными, что бы человек мог забирать награды на персонажей (макс 2)
8) не сильно переработать интем брокера : вы хоть и пытались сделать его сбалансированным тк он сильно может ломать экономику и рынок , это учитываем, но хотябы добавить строки по грейду, что бы ну упростить, в остальном все хорошо
9) увеличить респаун мобов или сделать его динамическим : чем дольше стоишь чем чаще респ мобов , но и в баланс добавить шанс респа сильного моба который с большой вероятностью уничтожит бота , которые тут имеют место быть
10) борьба с ботами ведется крайне пассивно : норм программы и по видит игроков рядом... капча выходит по не понятно какому алгоритму и почему то число 0 она не приемлет
11) ввести систему наград за эффективные жалобы в тч в виде отчета , что игрок наказан ( ответ в виде игровой почты) как и функционал " пожаловаться на игрока"
12) увеличить время сохранения логов, оно тут на некоторые вещи меньше пары недель
13) действительно сделать переход по х опыта более нежным
14) не привязывать кд к железу ( вопрос спорный , удостоен для обсуждения)
15) мана рефреш , сделать актуальным до 76 уровня , что бы хотя бы потом была актуальность в заливалках, стволах с кларити эффектом и прочим
16) убрать у бардов дуалы , это их актуализирует да , но ... они порой дпсят больше чем дд классы , все таки это воин поддержки, а не кенцел бот
17) сделать шансы прохождения скилов вшитыми в клиент , очень много вопросов иногда возникает
18) снизить эффективность доработанных классов , это все таки изначально сапорты ( так же чуть подфиксить стаки бафов от классов)
19) из разряда помечтать : больше контента тк на хай энд кроме драконов , лабы, и инстансов делать нехрена, гринд ради гринда
20) некоторые ивентовые штуки оставлять и после ивента ( какую нибудь рубашку) так же сделать ивентовые вещи, возможными к передачи в рамках одного аккаунта , но недоступными для продажи)
21) темпл вар : запретить бить союзников по команде , сделать более сбалансированный подбор игроков, тк в 90% случаев эта игра в одну калитку, так же сделать залив очков в нпс автоматическим, для эффективной работы лидера команды и увеличения статов конкретного игрока по личному рейтингу/счету ( сделать цветовую отметку что этот персонаж сильнее чем остальные , многие блестящему рады)
22) сделать какую либо локацию /моба с которого апается виталити ( ну вшить в чемпа золотого например) некоторых чемпов тупо нет бить смысла, тк с них нет ни дропа , ничего полезного, сжигание ресурсов - пересмотреть
23) сделать абис более эффективным , если вы хотите условно дать игрокам ощущения наличия что то +/- похожее на эпик, сделать его ранжированным, вы сделали магазин за очки с данжа, почему не сделать "синтез улучшения" данного кольца за эти же баллы
24) с учетом дальнейшего перефарма и буста, есть вариант сделать усиленные версии босов с отдельным кд , ну прям усиленные , что бы правда потеть нужно было не в 1 группу
25) интересных механик бы босам, а не тотемы с пару тройку кастами ( хороший пример - ивентовый бос на хеллуин)
 

Лисец

Виконт
Сообщения
224
Лайки
103
Про огурца согласен. Сделайте квест одноразовым. Это уменьшит цены на EWS и EAS существенно. А то они стремятся к ценам на блесс точки.
 

Soong

Барон
Сообщения
230
Лайки
52
Всем привет! Пришел из другой игры RF online (аналог более пвп направленный)
Мои предложения после опыта игры на х1 (судя по всему позапрошлый сервер)

1. Рейты, особенно бонус эксп с квестов рина, слишком быстрый кач по квестам.
2. Очень быстрый переход по стадиям. Я понимаю, что был в игре первый раз, но качался нон стоп и еле еле успевал добираться до топ левла и сразу след стадия. А если человек играет не 24/7, догнать не возможно.
3. Ограничение использования получения и прохождения квестов от рина по левлу ( отмена абуза и выполенния на уровнях сверх стадийных. Имеется ввиду, что если Максимальный уровень на первой стадии 56 и дальше кач х0,0001 , то пусть в ручную качаются дальше и потеют а не выполняя квесты от рина.
4. Олимп - убрать эти вонючие квадраты. Это не пвп а беготня, каждая 2ая битва была бегом по 5 минут в любую из сторон. Через 10 боев уже не хотелось туда заходить.
5. РБ - соло передамаг. Это было очень интересно, так же как и у нас в игре. Потом зачем то сделали на пати. Непонятно. Я точусь и хочу добивать соло рб, крысить их у пачек. Пусть точатся)
6. Усложнить все инстансы хотя бы в 1.5 раза. С закрытыми глазами проходил, учитывая то, что в игре первый раз. Смех. ( что кама, что лаба, история везде одна и та же.)
7. Убрать шмот из наград за олимп. Помню был топ шмот просто за проходки. В пару окон ходили, что бы их получить. Либо сделать хотя бы по ПК привязку на Оли, лучше по IP. Крафт система убита в целом этим олимпом. Цитата " да зачем мне его крафтить, если сегодня вечером я его после оли куплю", так же ситуация была и с бижутерией. (фиксить надо, как именно не знаю)
8. Шарики синие, красные и пурпурные. Это был ТИР , тоже нужно что то с этим делать, вероятно не приятная ситуация для ББ ребят.
9. Мышки , oscar и ботоводство. Фикс простейший. Убрать НЕКСТ таргет вообще. Это же мморпг игра, а не афк ферма. Я был дико удивлен, когда на 60+ уровне мне рассказали про то, что это здесь нормально. Каждый второй стоит на каче в афк, ночью так же в афк. Думается, что это бред, но фиксится очень просто - отменой некст таргета.
10. Кто то уже писал выше про вход в крумы и прочие башни с откатом в 20 минут после смерти - отличное предложение. Отбили спот - 20 минут можно постоять за свою победу.
11. ПК система. Вроде бы это пвп игра, но по факту до 60+ уровня просто не было стычек, пк и флагов. Все стоят тыкают своих мобов, нет возможности "расфлагать" кого угодно, кроме магов на париках. Не могу сказать, что именно не так, но на ПВП игру это не похоже. Привык приходить и драться за спот а не писать "ну тронь, ну давай" Вероятно фиксится снижением наказания за ПК. Что бы можно было убивать более менее спокойно.
12. Старт нового сервера до НГ или 3-4 января. (что бы попасть в праздники и нормально поиграть)

Что понравилось для новичка.
1. Система квестов рина, удобно проходить и немного разбираешься в механике по пути.
2. Конечно же бафы, играть в 5-6 окон как пишут люди - нет желания.
3. Питомцы вечные - отличная идея, очень комфортно играть.
4. Тех поддержка

Что не понравилось крайне:
1. Спам с бустами через телеграмм о выходных поднятых рейтах и прочее. Если в выходные работа, это провал. (плз не надо так, без доп бустов)

ник Soong, буду на новом сервере
 

kraiver

Виконт
Сообщения
781
Лайки
234
kraiver опыт игры за берса x1
Предложения по балансу
Берс:
Для поля!
1. Апнуть масс дизарм увеличить рендж и/или сократить кд,
тем самым изменить нынешнюю задачу берса - кататься на раш импакте первую минуту боя,
а потом быть бесполезной грушей для битья без маны, пытающейся кого-то ударить с руки.
2. Дать крит урон скилам(раш импакт можно оставить прежним)
пусть даже крит будет порезанным в силе и со своим капом шанса, т.к.
в данный момент на всех стадиях сервера в поле наносить урон скилами
бесполезное дело, сжигающее ману, что 1х1, что в масс пвп
противнику хватает сп банок «отожраться» почти без шансов.

Мили классы:
Хотелось бы увидеть актуализацию мили классов для масс пвп,
далеко не секрет, что только глады полезны из милишников в кланах в масштабных сражениях за боссов, замки и тп.
Мне видится два решения:
- первое для мили классов ввести скилы уворота от магических умений -
это повысит выживаемость под флешками.
- второе ввести дебафы таргетные или массовые понижающие каст, атак спид и/или
урон лука/арбалета.
Дебафы могут быть как отдельными скилами, так и вшитыми в имеющиеся, от
этого мили классы станут чуть востребовательнее в кланах и сетапах пачек.

Актуальность проф в целом:
Добавить групповые тоглы для каждого класса как в хронниках ГоД,
что даст возможность неэффективным профам в фарме, инстах,
пвп быть более востребованными в группе.

Форты/замки:
1 Актуализировать инстансы фортов/замков по стадиям, а именно дроп с РБ,
можно внедрить рб со своими механиками фарма.
2 Так же можно ввести клановый инстанс, где будут волны мобов и рб,
необходимость для входа СС из групп состоящих в клане,
сделать инстанс с кд 1-2 раза в неделю.
3 При осаде форта дать возможность лутать эполеты
либо крп/клановые яйца и тд. обороняющимся,
для них ввести своих мини рб с небольшим отрядом.

Дополнения.

Интерфейс:
Предложение сделать в настройках вкладку, где можно было бы настроить оповещения ввиде всплывающих окон(сродни снятию положительных эффектов, либо их наложению на персонажа сейчас) о перезарядке выбранных умений после их использования, например лимитов, тода, икон, финал сикрета, просветов и т.д.
Данное нововведение будет подстегивать игроков лучше чувствовать своего персонажа и лучше запоминать тайминги.

Олимпиада:
Предложение ввести некие временные олимп сеты для забафа персонажа перед боем, будут актуальны особенно на начальных стадиях сервера, сеты с 0 пдфа, и, если не хотите чтобы их использовали в поле, с понерфленным пве уроном, но с повышенным кастом, некоторым количеством мп/хп и повышенным регеном для всех типов брони робы/лайта/тяжа, как и временные оли палки по моему мнению будут востребованны для игроков долгое время

Rin:
Предложение отменить холявные подгоны от Рина, либо разделить их на две котегории.
1. Можешь просто подбежать к Рину и залутать холявные плюшки:купоны, силверы.
2. Если хочешь подарок посолиднее, т.е. повысить шанс на получение тех же мастерки, билета абус/лабу, магистериумов или больше силверов изволь выполнить мини задание, что-то вроде слетай в определенную локу, убей 50-100 мобов, зафарми лабу/каму/зака в зависимости от стадии(если они не в кд на железе), сделать так, чтобы нпц посылал игроков не в одну локу, а проверял сколько куда направил и распределял игроков по миру Л2 .
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Новые сообщения

Верх