Бонусы Нам важно твое мнение: Фидбэк по лоу-рейту

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Хф лоурейт никогда не был хардкором, невиты+виталка+рек бонусы и куча бустов делала из х1 х10 как минимум
покупка 2 профы, 3 пайлаки с кучей опыта
Давай по новой. Эти все приколы ввели на официальных серверах, чтоб новички могли быстрее догнать старых игроков. Такой себе бонус старт.
Ору, с того, сколько серверов запускали сразу с "бонус стартом". Это насколько им было впадлу, что они просто CTRL+C CTRL+V делали.
Вот Астерка запустила без всех этих приколов хф - успех был мощный и это при том, что астериос крайне сомнительный сервер с подмоченной репутацией. Прикинь если сделать все по человечески.
Вам вот действительно нравиться контент который уже сотню раз, раз за разом проходился? Ну вот что вам мешает реализовать хардкорд для себя сейчас? Ну качните спойла, иди фармите себе ресы, крафтите шмотки и прочее в чем проблема?

У меня допустим есть саб на спойла мне когда делать нефиг я иду наферму и сполю мойрай ресы и куски. Там релокс момент без заморочек. Крафти сам рар мойрай. Чем тебе не хардокр в том виде? И так со всем. Контента по сути много. И как не как каждый играет в свою игру. Не нравиться иди в Сады фарми, что то с не большими пвп.

Сейчас даже в пати играть не интересно поскольку по сути таже самая рутина. Я больше 3 лет проиграл в кп и весь этот однообразный контент уже просто приелся. Постоянные регруппы, беготня начиная ближе к ХФ хроникам. Да, при старте сервера действительно прикольно. А дальше нет стабильного контента создающего определенность. В большинстве случаев на весь прайм из 4-6 часов, часа 2 это регруппы. И добор пати, т.к у кого то, что там там... Потому, что каждая группая становиться с контентом более не зависимая от кланового контента.

Взять к примеру теже Осады. Сам контент в потенциале интересный и качать перса одеть и играть в кп ради этого контента имеет смысл, но в той реализации как это сейчас не много обидно, по мимо всего этого зерга.

Вот пример из своего опыта. Осада замка глудио. Всю осады мы пвп за замок, среди кланов, что более мнение схожие с нами. Остается примерно 10 минут до конца Осады. Замок кастанули и вроде как думаешь все. Взяли замок. Тут прибегает Зерг с кланов "биг вара" всех сливают, перекастовывают замок на твинка и все. На х2 там вели хоть каких, то Боссов для "мид контета" но осады по моему теже остались. Вот могу ошибаться т.к не особо вдавался в этот контент. Но, я не встречал инфу, что как то изменили осаду.

Хотя были на форумы идеи где предлагалось, что могли бы участвовать в Осаде замка только те кланы, что были зарегистрированы на осаду. Ну вот почему допустим на Эпике есть штраф по лвл, а на Осаду замка такого не сделать? Просто сделать, что игрок который не участвует в осаде замка при вхождение в пвп зону. Получал бы дэбаф виде сала на маг и физ умения с -90% понижением стат. Типо особености контента 7 печатий. Кстати, можно было бы и этот контент развить. При одной печати тп из зоны осады, при другой дэбаф и т.д Кланы "Биг вара" не могут регистрироваться на все замки сразу. А с такой реализации есть контент на Осадах для других, то есть "мид контента"

Сами же осады вообще не придают не какого ощущения Осады. Сделатей так, что бы стены и ворота замка действительно были бы с ощущением осады. Что бы хотя бы мину 20-30 можно было бы повозиться за деф\захват этого контента. Более полноценно использовать теже стены замка при дефе его. Виде рендж контента. Что бы была актуальный осадный контент у крафта на осадах. Ну вот хз, ворото замка ламать обычной атакой. Сделайте, чтобы ворота были бы не уязвимы от атак персонаже, а только Осадный контент мог повредить ворота.

А ТВ стал бы полноценным контеном для массовой игры. Что вполе вписывается флор игры и сам контет, лучше так выражает суть самих ТВ.

На Осадах кланы распределяются по Замкам, а на Тв происходить массовые сражения между кланами.

С Олимпом аналогичная ситуация. Тут предлагали сделать период в две недели. И тут я соглашусь. Потому, что игроки оли фармеры которые специализируются на этом контенте. И три дня в неделю с такими лимитом боев им хватает, что бы этот контент полноценно реализовывать. Если сделать не одну неделю, а две, но сохранив аналогично лимит. Им бы пришлось бы как то распределять все это. И в любом случае проявлялись бы пробелы. А это дало бы возможность другим по участвовать в Олимп за взятие хиро. Ну или бы создало бы какую не каую конкуренцию. И при этом сделать аналогичную привязку как с инстами, лабами. Ну по сути почему нет? То есть качать персов для фарма интов нет, а качать персов для фарма оли и с оли магазина получать буст с заливками другим хиро, норм? Или создавать куча чаров которым мог бы фармить и закрывать все периуды... А так бы у кланов бы появилась бы возможность конкурировать за Хиро.

На ШокВорде есть интересная реализация кланового бафа. Чем больше онлайн клана тем больше бонус это бафа для каждого игрока этого клана. Бонусы не значительные, но вносят свою роль и создает какое не какое ощущение кланового контента.

Можно было бы реализовать, что то алогичное, но для цц канала. Чем больше в цц канале игроков клана, тем больше бонус клан бафа для этих игроков. В контенте Осад, Эпиков, Ивентов и т.д... Таким образом, даже начинающие игроки вносили бы свой роль в клан помимо участия в клановом контенте. И как то укрепляет клановую игру. Реализовать это аналогично по стадиям. Не каждый персонаж. В начала от 20 до 60ур, потом от 60 до 75ур и т.д...
 
Последнее редактирование:

Deadly Eagle

Барон
Сообщения
169
Лайки
22
Вам вот действительно нравиться контент который уже сотню раз, раз за разом проходился? Ну вот что вам мешает реализовать хардкорд для себя сейчас? Ну качните спойла, иди фармите себе ресы, крафтите шмотки и прочее в чем проблема?

У меня допустим есть саб на спойла мне когда делать нефиг я иду наферму и сполю мойрай ресы и куски. Там релокс момент без заморочек. Крафти сам рар мойрай. Чем тебе не хардокр в том виде? И так со всем. Контента по сути много. И как не как каждый играет в свою игру. Не нравиться иди в Сады фарми, что то с не большими пвп.

Сейчас даже в пати играть не интересно поскольку по сути таже самая рутина. Я больше 3 лет проиграл в кп и весь этот однообразный контент уже просто приелся. Постоянные регруппы, беготня начиная ближе к ХФ хроникам. Да, при старте сервера действительно прикольно. Нет стабильного контента создающего определенность. В большенстве случаев на весь праййм из 4-6 часов часа 2 это регруппы. И добор пати, т.к у кого то, что там там... Потому, что каждая группая становиться с контентом более не зависимая от кланого контента.

Взять к примеру теже Осады. Сам контент интересный и качать перса одеть и играть в кп ради этого контента имеет смысл, но в той реализации как это сейчас не много обидно. Я бы так сказал.

Вот пример из своего опыта. Осада замка глудио. Всю осады мы пвп за замок, среди кланов, что более мнение схожие с нами. Остается примерно 10 минут до конца Осады. Замок кастанули и вроде как думаешь все. Взяли замок. Тут прибегает Зерг с кланов "биг вара" всех сливают, перекастовывают замок на твинка и все. На х2 там вели хоть каких, то Боссов на "мид контета" но осады по моему теже остались. Вот могу ошибаться т.к не особо вдавался в этот контент. Но, я не встречал инфу, что как то изменили осаду.

Хотя были на форумы идеи где предлагалось, что могли бы участвовать в Осаде замка только те кланы, что были зарегистрированы на осаду. Ну вот почему допустим на Эпике есть штраф по лвл, а на Осаду замка такого не сделать? Просто сделать, что игрок который не участвует в осаде замка при вхождение в пвп зону. Получал бы дэбаф виде сала на маг и физ умения с -90% понижением стат. Кланы "Биг вара" не могут регистрироваться на все замки сразу. А с такой реализации есть контент на Осадах для других, то есть "мид контента"

Сами же осады вообще не придают не какого ощущения Осады. Сделатей так, что бы стены и ворота замка действительно были бы с ощущением осады. Что бы хотя бы мину 20-30 можно было бы повозиться за деф этого контеа. Более полноценно использовать теже стены замка при дефе его. Виде рендж контента. Что бы была актуальный осадный контент у крафта на осадах. Ну вот хз, ворото замка ламать обычной атакой. Сделайте, чтобы варота были бы не уязвимы от атак персонаже, а только Осадный контент мог повредить ворота.

А ТВ стал бы полноценным контеном для массовой игры. Что вполе вписывается флор игры и сам контет лучше так выражась суть самих ТВ.

На Осадах кланы распределяються по Замкам, а на Тв происходить массовые сражения между кланами.

С Олимпов аналогичная ситуация. Тут предлогали сделать периуд в две недели. И тут я соглашусь. Потому, что игроки оли фармеры которые специализируються на этом контенте. И три дня в неделю с такими лимитом боев им хватает, что бы этот контент полноценно реализовыывать. Если сделать не одну неделю, а две, но сохранив аналогично лимит. Им бы пришлось бы как то распределять все это. И в любом случае появляелись бы пробелы. А это дало бы возможность другим по участвовать в Олимп за взятие хиро. Ну или бы создало бы какую не каую конкуренцию. И при этом сделать аналогичную привязку как с инстами, лабами. Ну по сути почему нет? То есть качать персов для фарма интов нет, а качать персов для фарма оли и с оли мага получать буст норм? Или создавать куча чаров которым мог бы фармить и закрывать все периуды... А так бы у кланов бы появилась бы возможность конкурировать за Хиро.
На счёт осады замка согласен можно сделать актуальным крафтера чтобы файты были дольше и пробраться в замок было тяжелее как это было на л2 классик в своё время. А вот штраф налаживать на тех кто приходит на другой замок бред, сама суть л2 отнять всё-убить всех, выигрывает сильнейший и пофиг зерг не зерг, у всех есть возможность набрать зерг у всех есть возможность стремиться к результатам ближе к топовым, а если рук и желания нету то нытьё на биг вар это вообще зашквар, всё кланы которые в бигваре начинали с двух трёх паков перед тем как перерасти в что-то большое, так будьте любезны хотите замки или эпики вперёд у всех одинаковые возможности главное желание.
 

mraq

Граф
Сообщения
1 126
Лайки
584
Не совсем понял о чем ты. Невиты, виталки, рек бонусы это стандарт клиента.
На астерке они так-же были, причем даже в более извращенной форме т.к на дефолте хф5 У тебя виталка дает разное кол-во бонус опыта, там 4 деления и каждое деление меньше бонуса, а на астерке год клиента где бонус всегда одинаковый.
Когда вышел ХФ, официальные сервера уже существовали, и под каждый новый апдейт делали "бонус-старт механики". Вот тебе виталки, невиты, комон\шадоу шмотки ит д.
 

Deadly Eagle

Барон
Сообщения
169
Лайки
22
А типы которые приходят на лоу рейт и ноют "дайте нам фулл бафф" "Сделайте для нас босов чтобы биг вар не мешал" "Сделайте прокачку быстрее" Та идите на***
 
  • Лайк
Реакции: Thee

PriQLee

Граф
Сообщения
3 031
Лайки
1 822
Когда вышел ХФ, официальные сервера уже существовали, и под каждый новый апдейт делали "бонус-старт механики". Вот тебе виталки, невиты, комон\шадоу шмотки ит д.
Ты ошибаешься. Виталка это про ту что у тебя под уровнем полоска зеленая, она есть давно, невит так-же банка на сохранение виталки это офф.механика клиента, так же как и комон шмот.
Про какие ты бонус старты я в душе не ебу
 

Deadly Eagle

Барон
Сообщения
169
Лайки
22
А то типы с завода пришли пиваса обхуярились час по играли и хотят чтобы у них всё было, та куй вам
 
  • Лайк
Реакции: Thee

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
На счёт осады замка согласен можно сделать актуальным крафтера чтобы файты были дольше и пробраться в замок было тяжелее как это было на л2 классик в своё время. А вот штраф налаживать на тех кто приходит на другой замок бред, сама суть л2 отнять всё-убить всех, выигрывает сильнейший и пофиг зерг не зерг, у всех есть возможность набрать зерг у всех есть возможность стремиться к результатам ближе к топовым, а если рук и желания нету то нытьё на биг вар это вообще зашквар, всё кланы которые в бигваре начинали с двух трёх паков перед тем как перерасти в что-то большое, так будьте любезны хотите замки или эпики вперёд у всех одинаковые возможности главное желание.
Вот в этом то и суть, что по идеи как бы да, но на практике это не работает. зерг не дает ощущения почувствовать контент на осадах.

А когда идет Осада и на осаде участвую 10 кланов и это как бы все. На всю осаду. Возможно сформировать вектор стратегии, где с кем то объединиться, где то переждать ну и прочее. При том как правило эти кланы от 40 до 60 игроков. Даже по логики кланы, что можно отнести к "мид контенту" не будут регатся где кланы "биг контента" И у каждого будет свой контент.

Если допустить, что в такой реализации кланы "биг вара" распределяться по замкам с учетом стадий. У них не будет такого преимущества над кланами "мид контента". Им просто не хватит ресурсов, что бы сдержать такой зерг с кланов "мид контента" Так или иначе им придется создавать какие то альянсы или делать акцент на замки, где будет меньше кланов "мид контента", но зато пвп с кланами "Биг контента"

Тут в любом случае идеального варианта нет. У каждого есть свои плюсы и минусы. Имеет значение, что практичней и дает больше возможности для реализации контента. И на мой взгляд вот это на много интересней.

Во-вторых, все вот эти зерги... Без обид, как правило это про плаченые Клы. Ты понимаешь сколько нужно уделить времени, что бы все это организовать? Кто будет вот так просто сидеть по 10-12 часов на чистом энтузиазме все это делать? Ему даже, что бы этим занимать нужно какие не какие элементарны базовые потребности реализовать для себя.

Ну и как не как это игра и ее суть это развлекательный элемент.

Тем более зачем два однообразных контента? Ну вот ТВ же дает эту возможность...
 
Последнее редактирование:

mraq

Граф
Сообщения
1 126
Лайки
584
Ты ошибаешься. Виталка это про ту что у тебя под уровнем полоска зеленая, она есть давно, невит так-же банка на сохранение виталки это офф.механика клиента, так же как и комон шмот.
Про какие ты бонус старты я в душе не ебу
Давай в миллионный раз. Когда выходили хроны ХФ - оф сервера давно существовали. Все эти "бонусы" кача и облегчения вводили на разных хронах порционно, и чем дальше "новый контент был", тем быстрее нужно было дать возможность новичкам к нему прикоснуться. Это как у нас тут со стадиями, когда ты на 4ой стадии, кач на начальных лвлах у тебя в разы выше, тебе сразу дают шмот и расходники, чтоб тебе не было западло стартовать.
Кстати, корейцы сами в своих интервью рассказывали для чего они вводили эти все плюхи.

Если серв запускается с нуля, эти облегчения не нужны. Да в лоу-контенте есть куча проблем, но вместо того чтоб его просто скипать, нужно его улучшать, чтоб интересно было играть с 1 лвла. А если лоу-контент не интересен, не понимаю, зачем полтора месяца терпеть 3 стадии. Залетайте сразу на х50 какой-то и играйте чисто в лейт-контент ХФа.
 

kraiver

Виконт
Сообщения
781
Лайки
234
А то типы с завода пришли пиваса обхуярились час по играли и хотят чтобы у них всё было, та куй вам
Все надо делать под типов, которые лупятся в монитор в 2-3 смены, чтобы они чувствовали превосходство, почесывая геморрой, параллельно в ТГшечке прочекивая купит ли какой шейх аденки у них, чем они достойнее типов с завода?
 
Последнее редактирование:

logan007

Старейшина
Сообщения
15
Лайки
2
Пара слов по моему любимому классу Некромант:

Некр всегда отличался от других магов тем что у него не было массух, поэтому его не охотно брали в маг пати на кач и фарм, но у него был дешевый нюк и пет, что давало солидный бонус для соло-кача/фарма.

Вы сделали манакост нюка таким же как у других магов, но взамен дали средней паршивости массуху. То есть некр потерял своё преимущество в соло-фарме/каче, но в маг пати его берут всё также не охотно, потому что у других магов есть флешка и несколько массух, и средненькая массуха "взрыв трупа" на это фоне выглядит не солидно.

Я понимаю что из-за дешевого по мане нюка, некр на старте легко вырывался вперед по качу, и пол сервера бегало некров на х1 (особенно на ивентах с ангелами в цеметери). Но в этом и была фишка персонажа, а теперь у него нет никакой фишки получается. Дайте тогда некру кенсел или флешку, чтоб он стал полноценным магом и был востребован в маг пачках наравне с сорками, или верните манакост кости чтобы некр был лучшим в солокаче/фарме.

P.S. считаю это как убрать у дестра зил, потому что у него слишком большое преимущество в уроне по эпик боссам, а взамен дать ему 1 дальнобойный скилл с откатом 10 сек чтоб он стал сильнее в пвп. И будет он как некр - и в пати не особо нужен (максимум 1 и то не все берут), и на эпиках - бить наравне с другими милишниками, а то ведь не честно получается что дестра никому не передамажить на эпиках? Считаю логика такая же как и при порезке кости некру...
 

HeKTo

Барон
Сообщения
297
Лайки
45
А и момент такой был с покупными петами, я посчитал то что тот пет который дает - Залив + даже в ману рефреш льет по 10-15 маны + дает баф на откат скилов больше льет маны чем тот который дает Коня на Мп реген - там в 3 секунды + 2 маны льет в минуту 120 маны ........... И не фига больше не дает так как добовляет 25 % к регену маны к изначальному регену а это полная ***ня , не разогнать не фига не сделать - потратив колы в пустую в итоге оставил себе Пета который льет по 15 маны в рефреш и дает откат скилов .
 

HeKTo

Барон
Сообщения
297
Лайки
45
Все надо делать под типов, которые лупятся в монитор в 2-3 смены, чтобы они чувствовали превосходство, почесывая геморрой, параллельно в ТГшечке прочекивая купит ли какой шейх аденки у них, чем они достойнее типов с завода?
Такие играют не на скрайде а гб. Так что раслабся все нормально
 

TestFive

Барон
Сообщения
64
Лайки
22
Ник TestFive , новый лоу рейт
У вас реально хороший сервер, особенно когда сравнил с другими.
1.Пофиксите опцию таргета «только монстры» , горит у людей, когда приходит гном в No grade шмоте , и стоит у тебя на лице на макросе. Пусть некст таргет выделяет все цели, вы и частично решите проблему с макросниками и будет людям шанс отбить спот у макросника, это честно.
2.Сделайте,чтобы если навести мышку на шмотку/ресурс в инвентаре, то что б сразу писало ее цену для продажи в нпс ! Пожалуйста, это важно, напрягает бегать туда назад к groser смотреть сколько стоит мусор с мобов.
3.панель для расходников (cp,mp,hp) над панелью скилов, которая зажимается правой кнопкой мышки.
4. Добавьте ячейки внутри инвентаря ( Снаряжение, припасы, ресурсы, разное .
5.Уменшить модельку агатиона,чтобы они не бросались в глаза, или добавить опцию «не отображать агатиона».
6. Растяните стадии по времени, s и dynasty сделайте отдельными, чтобы актуализировать drac, ic сеты .
7. Если стадия А грейда, вырежьте полностью выпадание S-грейда.
8.Заинтересовать игроков ходить дефать и захватывать форты клана. Например форт даёт доступ к инсту на 6 человек (раз в сутки) .
 
Последнее редактирование:

H0ng

Граф
Сообщения
3 472
Лайки
1 479
Вот в этом то и суть, что по идеи как бы да, но на практике это не работает. зерг не дает ощущения почувствовать контент на осадах.

А когда идет Осада и на осаде участвую 10 кланов и это как бы все. На всю осаду. Возможно сформировать вектор стратегии, где с кем то объединиться, где то переждать ну и прочее. При том как правило эти кланы от 40 до 60 игроков. Даже по логики кланы, что можно отнести к "мид контенту" не будут регатся где кланы "биг контента" И у каждого будет свой контент.

Если допустить, что в такой реализации кланы "биг вара" распределяться по замкам с учетом стадий. У них не будет такого преимущества над кланами "мид контента". Им просто не хватит ресурсов, что бы сдержать такой зерг с кланов "мид контента" Так или иначе им придется создавать какие то альянсы или делать акцент на замки, где будет меньше кланов "мид контента", но зато пвп с кланами "Биг контента"

Тут в любом случае идеального варианта нет. У каждого есть свои плюсы и минусы. Имеет значение, что практичней и дает больше возможности для реализации контента. И на мой взгляд вот это на много интересней.

Во-вторых, все вот эти зерги... Без обид, как правило это про плаченые Клы. Ты понимаешь сколько нужно уделить времени, что бы все это организовать? Кто будет вот так просто сидеть по 10-12 часов на чистом энтузиазме все это делать? Ему даже, что бы этим занимать нужно какие не какие элементарны базовые потребности реализовать для себя.

Ну и как не как это игра и ее суть это развлекательный элемент.

Тем более зачем два однообразных контента? Ну вот ТВ же дает эту возможность...
На одном известном сервере уже делали такую опцию, когда любой перс,не реганный на замок, при входе в его пвп зону, получал адовый дебаф,который сжигал его здоровье в нулину очень быстро. В итоге фаново было у мид кланов, которые бодались за говнозамки. А биг вар просто сидели каждый на своем замке без фана. Я бы эту систему улучшил таким образом -
сделать 2 вида реги для кланов
1) рега на захват
2) рега на участие
Рега на захват как обычно - на 1 замок
Рега на участие - еще на любые 2 замка на выбор. Эта рега позволяет входить в боевую замка без дебафа
На всех остальных замках игроки из клана получают дебаф, жрущий хп, как описано выше.
Таким образом частично ограничиться возможность кланам биг вара руинить осады на всех замках и надо будет думать, на какие замки потратить регу на участие
 

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
На одном известном сервере уже делали такую опцию, когда любой перс,не реганный на замок, при входе в его пвп зону, получал адовый дебаф,который сжигал его здоровье в нулину очень быстро. В итоге фаново было у мид кланов, которые бодались за говнозамки. А биг вар просто сидели каждый на своем замке без фана. Я бы эту систему улучшил таким образом -
сделать 2 вида реги для кланов
1) рега на захват
2) рега на участие
Рега на захват как обычно - на 1 замок
Рега на участие - еще на любые 2 замка на выбор. Эта рега позволяет входить в боевую замка без дебафа
На всех остальных замках игроки из клана получают дебаф, жрущий хп, как описано выше.
Таким образом частично ограничиться возможность кланам биг вара руинить осады на всех замках и надо будет думать, на какие замки потратить регу на участие
Тут имеет значение еще какой сервер. С онлайнов в даже в 3к врят ли такое будет. А так да в когда онлайн не большой то ты прав. Смысла в этом нет. А о каком серверы ты говоришь, я хз. Просто не на одном из известных проектов я такого не встречал.

И как не как, но идейность тоже у кланов "Биг Вара" есть. Вот сколько тем...
 
Последнее редактирование:

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
На счет олимпа - согласен, достаточно сделать так, чтоб тот кто на акке больше часов отыграл, тот и может летать олли с него - уже сделает олимп более балансным. Хочешь быть хиро - играй на сервере полноценно. Герои будут настоящие. Дабл хиро тоже убрать, абузят жестко.

Ограничение по экспе в день - полный бред, "уровниловка", которая убивает вообще всю суть ММОРПГ, я уже молчу про то, что это лоурейт.
Огромное количество запретов ты расписал, но те кому нужно, всегда их обойдут, и благодаря им будут только в +. Это как борьба с наркотиками, чем сильнее давишь, тем делаешь "дороже" их товар. Допустим продажа кача - ее невозможно полностью искоренить, не видел ни один сервер где это получилось бы. Да, можно ограничения добавить, но чем больше ограничений, тем больше нужно ресурса для регуляции их. На х2 больше проблема была не в качерах, а в том что на каждой стадии очень сильно не хватало спотов. По этому и был такой огромный спрос. Тут нужно апать споты, добавлять новые, усложнять партийные, чтоб их не могли фармить соло ВЛы и т д.

Очень много ты расписал казуальных изменений, если их все внедрить, это уже будет совсем другая игра, похожая на мобильные игры или ПВП сервера х1000 х10000. Не забывай, речь идет про лоурейт. Главная фишка л2 - это открытый мир, со свободой действий. Тут нужно не ограничений добавлять, нужно расширять контент, добавлять обжективы для соло игроков. Лоу кланов и т д. Чтоб каждый нашел чем себя занять.

Про штрафы за пк, вообще без комментариев.

Проблема основная в том, что обычный игрок заходит вечером в игру, есть только 2 актуальных спота, которые всегда заняты топами. И человек просто не может развивать своего чара. Так мало того что не может, еще и экономика убита, то есть он пойдет на говноспот, скрафтит себе за неделю талум сет, а за это время его цена упадет в 7 раз. Поэтому я бы открытый мир старался бы оставить открытым и расширял игру вширь, вместо того чтоб обрезать то за что в эту игру играют.


3.Ы. Сабы согласен - любой саб-скилл с любого класса, на всех сабах действуют саб скилы, и чтоб любой мог взять на саб любого. А то эти ограничения с эльфами - бредятина еще та.
Тоже не зашел тебе мв? Ждем нового скрайда)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх