Новые ивенты: Фидбек

SfayraX

Наследник
Сообщения
3
Лайки
1
А ласт хиро я бы изменил не как сейчас каша и в сговоре кто то побеждает, а типа как в кореан дуэль все один на один потом победители все один на один и так далее пока не остался один. И в ивент собирать так чел по 8, 16, 32 или 64 что бы всегда пара была тогда там в сговоре не подкрутить будет
 

Ольга-Бузова

Никогда ничего не бойтесь!
Сообщения
6 912
Лайки
5 817
Death Match прикольный ивент, если ты играешь за ФСа)) иххихихи
 

Princeps_DA

Наследник
Сообщения
5
Лайки
3
Возможно ли оставить внешний вид персонажей (в таргете всё равно видно профу) бьешь как будто мобов, а не героев, внесите пожалуйста эстетику.
 

barracoota

Маршал
Scryde EVO
Сообщения
94
Лайки
37
с Korean Style чет надо делать, потому что если глад в первой двойке/тройке, то все, до конца он стоит только, пинает всех
 

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Death Match, все отлично. Прикольный ивент.

Korean Style, а вот этот ивент надо как уже многие тут писали корректировать.

Во-первых. - Увеличить время до 2 минут дуэли.
Во-вторых. - Победитель дуэли в следующей дуэли не получал бы восстановление СР, ХП, МП, а так же отката умений. Восстановление было бы только в начале участи в ивенте у всех и все.

А в идеали бы было интересней с уникальными локами для каждого Ивента.
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Death Match, все отлично. Прикольный ивент.

Korean Style, а вот этот ивент надо как уже многие тут писали корректировать.

Во-первых. - Увеличить время до 2 минут дуэли.
Во-вторых. - Победитель дуэли в следующей дуэли не получал бы восстановление СР, ХП, МП, а так же отката умений. Восстановление было бы только в начале участи в ивенте у всех и все.

А в идеали бы было интересней с уникальными локами для каждого Ивента.
К сожалению, о подобной ситуации мы догадывались сразу, но это может привести к слишком долгому проведению ивента. К примеру, сейчас на ивенте максимальное количество участников - 7 с каждой из сторон. Если на каждую дуэль будет уходить до 2х минут, то в таком случае время ивента может составлять более 25 минут. Готовы ли вы пролежать где-то 25 минут? Лично мне кажется, что это не совсем весело)
 

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
К сожалению, о подобной ситуации мы догадывались сразу, но это может привести к слишком долгому проведению ивента. К примеру, сейчас на ивенте максимальное количество участников - 7 с каждой из сторон. Если на каждую дуэль будет уходить до 2х минут, то в таком случае время ивента может составлять более 25 минут. Готовы ли вы пролежать где-то 25 минут? Лично мне кажется, что это не совсем весело)
Да, я так и предполагал изначально почему такой был реализован вариант, но весь интерес тогда от этого ивента теряется.
Играл на другом проекте с реализацией, что была описана выше. На много интересней.

Во- первых, реализации была в местности с более ограниченной свободой передвижением.

Реализация такого ивента в одной из комнат катакомб была бы на много интересней. Во-вторых, восстановление и откат скиллов.

Ну вот пример. Вот есть сумон. Дуэль длиться одну минуту. Пока добежишь, суммон юзает неуяз и че ты там сделаешь? Очевидно, что выиграет по урону. Не отбегать, не чего... Вариантов конечно очень много под каждый класс. Это из примеров.

В чем интерес такого ивента?

Ну и самое главное это то, что из за расстояния не видно самой дуэли. А это один из моментов такого ивенна, что можно в близи видить как идет дуэль, а не просто ждать своей очереди.

По этому реализации такого ивента в более закрытом пространстве на много интересней.

Локация Фреи, Локация Башни ХБ, локация катакомб и т.д... Ну или хотя бы Колизей.
 
Последнее редактирование:

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
нет, фул рестор и откат скиллов - это как раз топчик, иначе какая это дуэль
единственное, бафы лучше снимать между дуэлями, чтоб не было вечных ультов каких-нить, которые ещё не закончились с прошлого боя, а в новом кд откатили @Adutrix
а время до 2 минут апнуть можно, если сделать как я ниже расписал:
Korean Style, по этому и называется Korean Style. Восстановление и откат умений это уже не Korean Style.

Вот пример правильной реализации этого Ивента.

Можно сделать аналогично 5 на 5. Время дуэли 2 минуты. Затем по урону победитель.

В начале ивента всем дают 30 секунд для подготовки. Бафы, петы и прочие. Затем начинается дуэль.

По факту сам ивент он как бы и рассчитан на такую реализацию. Когда один игрок тащит дуэли один на один без вот этих откатов умений, восстановление и есть самый смысл всего ивента. Распределять свои умения и т.д...
Во-вторых, это командный ивент. Когда кто то в команде может целенаправленно стремиться реализовать то, что из другой команды игрок заюзал нужные умения. Ну и т.д...
 
Последнее редактирование:

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Отмена рестора сильно апнет профы с хилом на этом ивенте.
А отмена кд - безъультовых персонажей, для которых по сути все остальные ивенты.
Я так скажу, я тот игрок которому больше нравиться красивый смысл в игре. А не идеальный баланс. Меня это привлекает в игре.
Именно реализация игровых моментов в красивой идеи.

А темы баланса можно всю жизнь обсуждать и не когда его не будет. Баланс без смысла теряет интерес, но Смысл без баланса то же не особо, но лично для меня акцент на смысл, а потом баланс.

Взять пример. Суммоны. В момем понимание особенностью сумона и заключается в уникальных не повторимых элементов игры, механики игры за эти классы.

Только данные классы обладают возможность переносить баф на своего сумона, а не как сейчас все подряд.

Как бы это с точки зрения баланса не выглядело, но меня лично такой момент не привлекает.

Аналогично ситуация с ивентом. Ивент развлекательный контент. И тут не баланс нужен, а вот этот красивый смысл который привлекал.

Мне не интересно играть когда нет смысла. Просто, что бы набивать пвп.

Даже на олимп выходишь. Смотря на все это ну нет просто желания особо играть. А была бы красивая концепция классов по смыслу, особенности. Мне бы пофигу было, что этот класс анти класс или как то там дисбаланс, но сама концепция реализации привлекала бы и было интересно.

Предполагаю, что я не один такой игрок. Не случайно многие хотят вот этой классики. Поскольку там был смысл первичен, а не баланс.
 
Последнее редактирование:

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Оли в хф - это кайто-дроч сплошной, ни о какой чести там речь не идёт вообще.
На мой взгляд причина тут в том, что слишком большой буст по урону. В итоге игрокам приходиться использовать подобные элементы стратегии.

Так как плюха, раз два и все... По этому все хотят так баланса. Так как по факту даже не успевают ощутить вот этого пвп.. Бои слишком динамичные и быстрые.
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
лучше сделать этот ивент по принципу турнирной сетки, где участники сражались бы одновременно на нескольких аренах, чтобы не приходилось просто сидеть и ждать своей очереди, которая может и не дойти
для нечётного кол-ва участников можно одному рандомному игроку в первом раунде просто присуждать автопобеду, чтобы никому не было обидно
ну и почаще этот ивент крутить
возможно какой-то просмотр боёв сделать, чтобы не скучно было лежать ждать награды умершим или между боями победителям, если бой на какой-то арене сильно затянется

в таком виде это кстати было бы хорошей альтернативой ЛХ
можно было бы за победу в Korean Style давать хиро-скилы на день, а за ЛХ - онли хиро-пуху
В таком случае это ведь выйдет уже совершенно другой ивент)
 

BlackingMooN

Старейшина
Сообщения
4
Лайки
0
Был на корейском рандоме только что, оказался первым игроком, но в центр арены меня не переместило, а стоял я там где все участники ожидают своей очереди. В итого 9 секунд афк. И после пяти из шести убитых мной врагов мне насчитывает АФК 85% и режут награду. Расскажите виноват ли я в том, что ивент криво сработал, и за сколько я убил 5 человек, если 9 сек это 85%?
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Был на корейском рандоме только что, оказался первым игроком, но в центр арены меня не переместило, а стоял я там где все участники ожидают своей очереди. В итого 9 секунд афк. И после пяти из шести убитых мной врагов мне насчитывает АФК 85% и режут награду. Расскажите виноват ли я в том, что ивент криво сработал, и за сколько я убил 5 человек, если 9 сек это 85%?
Подскажите, вы обращались к нам в техническую поддержку?
 
Верх