Ни одна крупная современная компания, которая делает игры, не дает пользователям возможности официального РМТ. Главная причина даже не в том, что компании не выгодно выплачивать деньги игрокам. Компания больше потеряет от того, что у игроков сменятся цели и приоритеты в игре. Когда пользователь заходит в игру, чтобы на ней заработать - это убивает проект. Главной целью качественного пользователя для нормальной жизни проекта должно являться хорошее времяпрепровождение, за которое пользователь готов платить. От этого выигрывает и компания и игроки, которые относятся к игре как к своему хобби, а таких всегда большинство. Откуда у Вас аналитика на счет того, что большая часть ЦА играет ради РМТ - мне неизвестно, мы имеем совершенно другие данные, которые основаны на реальных блокировках игроков. Смею предположить, что Ваша аналитика основана на кругу Вашего общения, но круг Вашего общения - не является бОльшей частью ЦА.