Все серверы Изменения в системе воскрешения

Одобряете ли Вы обновленный функционал?

  • Да

    Голосов: 129 37,7%
  • Нет

    Голосов: 179 52,3%
  • Не имеет значения (смотреть результаты)

    Голосов: 34 9,9%

  • Всего проголосовало
    342

TurboBunny

Барон
Сообщения
31
Лайки
5
ХЗ вы последние нововведения недоделали а уже новое вводите. Тарасы и валики по 2-3 часа с дебафами по кд это прям зачет, это то что все хотели.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Введите уже версионирование кода, что бы легче было понимать какие изменения приводят к какиим багам
С учетом сроков решения этой проблемы баг с баром хп медленно и печально превращается в фичу Скрайда.
Неужели так сложно фиксировать вносимые изменения для того, чтобы иметь возможность откатить явно неудачные? Возможность проводить тестирование обновлений до их установки на лайв-сервера - для неуверенных в себе?
По сабжу - новый рес, как минимум, уныл на фоне многоразовых оповещений поддержки Скрайда о том, как заботливая администрация ориентируется исключительно на PTS, но не планирует усложнять игру своим игрокам.
Все задачи, которые попадают на лайв серверы - проходят несколько этапов тестирования. Большая часть ошибок пресекается на этих этапах, но что-то может попадать в релиз. К сожалению, от таких ошибок не застрахован никто: ни мы, ни Астериос, ни даже Microsoft и другие крупные компании, которые регулярно допускают ошибки при выкатывании обновления.

Что касается самого функционала, то пускай решает большинство. И да, мы действительно ориентируемся на ПТС во многих вопросах, но также не отрицаем необходимость того, что некоторые механики необходимо адаптировать под современные реалии и предполагаемые концепции наших серверов.
А чо, а как дела с опубликованным вами заявлением о том, что из ежедневных заданий будут убраны участие в автоивентах. А наделе они как были, так и остались, и ваши "боты" из поддержки только и копипастят одно и тоже. "Мы решим эту проблему в течении нескольких дней". Недели три уже прошло.)
Как давно Вы встречали задание на автоивенты?
 

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 363
Лайки
4 602
Все задачи, которые попадают на лайв серверы - проходят несколько этапов тестирования. Большая часть ошибок пресекается на этих этапах, но что-то может попадать в релиз. К сожалению, от таких ошибок не застрахован никто: ни мы, ни Астериос, ни даже Microsoft и другие крупные компании, которые регулярно допускают ошибки при выкатывании обновления.

Что касается самого функционала, то пускай решает большинство. И да, мы действительно ориентируемся на ПТС во многих вопросах, но также не отрицаем необходимость того, что некоторые механики необходимо адаптировать под современные реалии и предполагаемые концепции наших серверов.

Как давно Вы встречали задание на автоивенты?
Братан ты себя не сравнивай с астериосом) если астериос допускает пару ошибок то твои кодеры допускают пару дестяков)
у тебя еще не было не одной обновы(кроме обнов штук клиента) чтоб там не было 1-2 косяка и это открытых косяков, а которые все не знают и то больше)
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Братан ты себя не сравнивай с астериосом) если астериос допускает пару ошибок то твои кодеры допускают пару дестяков)
у тебя еще не было не одной обновы(кроме обнов штук клиента) чтоб там не было 1-2 косяка и это открытых косяков, а которые все не знают и то больше)
Игроки не будут замечать обновления, которые проходят без видимых "косяков" и это нормальная ситуация. В случае с Астериосом, то они просто не выкатывают обновления так часто, как это делаем мы. Кто бы что не говорил, но в рамках проекта Scryde проделывается огромное количество работы и, как я считаю, текущая успешность проекта в том числе была заслужена благодаря этой работе.
 

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 363
Лайки
4 602
Игроки не будут замечать обновления, которые проходят без видимых "косяков" и это нормальная ситуация. В случае с Астериосом, то они просто не выкатывают обновления так часто, как это делаем мы. Кто бы что не говорил, но в рамках проекта Scryde проделывается огромное количество работы и, как я считаю, текущая успешность проекта в том числе была заслужена благодаря этой работе.
Ну в количестве обнов ты прав, но их там не так много может потому что там и так работает все лучше?) та же геодата давно настроена во много раз лучше вашей, дебафы(которые ты уже третий раз пишешь по птс) так же давно настроены
Я не хейчу тебя и скрудель, просто уровень разрабов не сравнивай)) там уже давно сделано и не нужно в правке то, что скрудель будет делать еще пару лет с 100500 косяков от разрабов)

А так молодцы что стараетесь, но чет уже сильно бесят что не обнова то косяк вылазит
 

ое.Влад

Граф
Сообщения
8 363
Лайки
4 684
Все задачи, которые попадают на лайв серверы - проходят несколько этапов тестирования. Большая часть ошибок пресекается на этих этапах, но что-то может попадать в релиз. К сожалению, от таких ошибок не застрахован никто: ни мы, ни Астериос, ни даже Microsoft и другие крупные компании, которые регулярно допускают ошибки при выкатывании обновления.

Что касается самого функционала, то пускай решает большинство. И да, мы действительно ориентируемся на ПТС во многих вопросах, но также не отрицаем необходимость того, что некоторые механики необходимо адаптировать под современные реалии и предполагаемые концепции наших серверов.

Как давно Вы встречали задание на автоивенты?
каждый день автоивенты в заданиях
 

Atlas

Барон
Сообщения
61
Лайки
82
Все задачи, которые попадают на лайв серверы - проходят несколько этапов тестирования. Большая часть ошибок пресекается на этих этапах, но что-то может попадать в релиз. К сожалению, от таких ошибок не застрахован никто: ни мы, ни Астериос, ни даже Microsoft и другие крупные компании, которые регулярно допускают ошибки при выкатывании обновления.

Что касается самого функционала, то пускай решает большинство. И да, мы действительно ориентируемся на ПТС во многих вопросах, но также не отрицаем необходимость того, что некоторые механики необходимо адаптировать под современные реалии и предполагаемые концепции наших серверов.

Как давно Вы встречали задание на автоивенты?
За меня уже несколько человек ответить успело. С того дня как первый раз заикнулись, что вы уберете автоивенты, они никуда и не девались.
Если конечно в число автоивентов не входят участие в олимпиаде итд.
 

OlisS

Наследник
Сообщения
10
Лайки
11
Мы думали об этом, но откровенно говоря, мелкие и мид кланы и в текущих условиях не предоставляют никакой угрозы для больших кланов. Не так ли? Когда в последний раз мид клан, использующий тактику "полежим весь эпик" - забирал этого самого эпика?)
было и такое , полежали , встали и победили , 180 сек пера у биша это нарушение основ ла 2 и стратегии игры , верните пожалуйста норм перо . ( под ресом частенько лежат не только мелкие кланы )
 
Последнее редактирование:

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Все задачи, которые попадают на лайв серверы - проходят несколько этапов тестирования. Большая часть ошибок пресекается на этих этапах, но что-то может попадать в релиз. К сожалению, от таких ошибок не застрахован никто: ни мы, ни Астериос, ни даже Microsoft и другие крупные компании, которые регулярно допускают ошибки при выкатывании обновления.

Что касается самого функционала, то пускай решает большинство. И да, мы действительно ориентируемся на ПТС во многих вопросах, но также не отрицаем необходимость того, что некоторые механики необходимо адаптировать под современные реалии и предполагаемые концепции наших серверов.

Как давно Вы встречали задание на автоивенты?
Вы щас серьёзно ????? Правда не рофл????? Уж за сегодня не скажу т.к на работе ещё. Вчера на твинкуше был 100% "2 раза слетать на твт" . На самом овере позавчера такой же выпадал. Эти ежедневки есть. Если вы действительно небыли вкурсе. И до сих пор афкашники поганят игру. И все как один заявляют, нам пофиг на ваш фан я дейлик делаю. А есть и особо нахальные кто без шмота бегает специально отдавая фраги (видимо свой фан)
 
Последнее редактирование:

Smork

Старейшина
Сообщения
22
Лайки
5
...К сожалению, от таких ошибок не застрахован никто: ни мы, ни Астериос, ни даже Microsoft и другие крупные компании, которые регулярно допускают ошибки при выкатывании обновления. ...
Вас полностью понимаю, но зачем, зачем вы это пытаетесь объяснить столь далёким от темы людям. LUL
Просто знайте - откат на принятие реса - это отличное введение в игру!
 

ХЛЕБ

Злостный Хапуга
Scryde EVO
Сообщения
3 153
Лайки
2 952
эх, а как же было бы ****ато, когда в локации ~1k eбал и ты такой бегаешь на новом клиенте, кайфуешь как Флэш в конце Снайдерката.
:hyper1:35:hyper1:39
 

Chirip

[еby]SCRУDEnahуu
Сообщения
3 094
Лайки
2 056
Игроки не будут замечать обновления, которые проходят без видимых "косяков" и это нормальная ситуация. В случае с Астериосом, то они просто не выкатывают обновления так часто, как это делаем мы. Кто бы что не говорил, но в рамках проекта Scryde проделывается огромное количество работы и, как я считаю, текущая успешность проекта в том числе была заслужена благодаря этой работе.
*** брат, налей себе виски, закури 5-ку красную, которую тебе закинули минуту назад, и забей ***.
Зачем ты вот это вот все, ой, нет у вас меня конечно...​
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
Не вкурил, для чего эта инновация и как она работает. Написано, что призвана ограничивать количество времени на принятие воскрешения. Окей. Тогда в чём смысл возможности сброса таймера? Получается логическое противоречие. Типа инновация для ограничения, позволяющая оное ограничение обходить :D
Все по логике скрайда,ты не понимаешь :D Лучше же выпустить очередную дичь,чем фиксить столетние баги и фризы на сервере))) надо в догорку еще пару костюмов каких-нить гейских слоников))
 

Deucalion

Feanor
Сообщения
6 503
Лайки
4 194
А для чего опросник та? Если нет проголосовало больше людей.все равно реализовали
Можно предположить так
Разница всего в 20 в голосов, а им видно никнеймы игроков, учитывая что есть н кол-во игроков, играющих достаточно долго, которые подтвердили свою способность к мышлению и обьективной оценке, собсн где кол-во таких больше к тому мнению и прислушались

Либо проще, в 20 голосов всего разница, люди проголосовавшие против просто не осмыслили еще нововведение и поспешили, спустя время одумаюца

Оба варианта сводяца к тому что разрыв небольшой
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Можно предположить так
Разница всего в 20 в голосов, а им видно никнеймы игроков, учитывая что есть н кол-во игроков, играющих достаточно долго, которые подтвердили свою способность к мышлению и обьективной оценке, собсн где кол-во таких больше к тому мнению и прислушались

Либо проще, в 20 голосов всего разница, люди проголосовавшие против просто не осмыслили еще нововведение и поспешили, спустя время одумаюца

Оба варианта сводяца к тому что разрыв небольшой
Это показывает лишь то что ссать хотели на опрос. Ведь есть "какие то, с здравым мышлением (друзяшки)" у которых 1 голос за 100. Ну ты цитируешь вполне прямой вопрос. Я продублирую НА ХУ Я??? делать опрос если сделали по своему? - что в принципе уже риторика и бессмысленность всего происходящего.
 
Последнее редактирование:
Верх